Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
tatka21 11 ноября 2013, 10:53
Чтобы не ждать алиментов через почту, т.к. задерживают постоянно, я оформила карту Вашего банка. Ответьте, почему бывший муж получил зарплату в четверг,7.11.2013, а я алименты до сих пор нет?! Крутили детские деньги 4 дня? Сколько мне ещё ждать? Вы же за обслуживание сдираете 6 грн! За что, за то, что я один раз забрала деньги из банкомата?!
без оценки
IrinaAlek75 6 ноября 2013, 8:19
Дело в том, что из России был отправлен денежный перевод " мигом" на отделение Ощадбанка г.Красный Луч, но адресату не был выдан по непонятным причинам, сначала работник банка объяснял тем, что сбой в программе, затем предложил звонить по телефону и узнавать когда можно получить перевод, и то будет выдан только в гривнах, а не в той валюте, в которой хочет клиент. Это не смотря на то, что этот перевод предусматривает получение наличных уже через 15 минут после их отправки и в удобной валюте для клиента! Этот перевод предназначался для моей мамы, она пенсионерка и проживает в г.Миусинск. Почему происходит такое издевательство над пенсионерами, они же клиенты Вашего банка! (копия этого обращения отправлена в головное предприятие банка в г.Киев)
без оценки
Andr1y 5 ноября 2013, 22:51
Розкажу історію про поповнення рахунку на Форексі) Діло було так, після багатьох спроб поповнення рахунку і напису «Операція не може бути виконана» почув не ладне. Звернувся до Технічної підтримки ділінгового центру, як виявилося проблема зарита в 3D Secure, попросили звернутися в банк… подумав що нічого з того вже не вийде в них швидше за все немає цього захисту карток (про що тепер жалію). Замовив дзвінок з офіційного сайту ощадбанку, передзвонив консультант на мобільний через 10хв. розказав йому про проблему. Як пояснив консультант (не пам'ятаю імені, але працівник професіонал своєї справи) 3-D Secure підключена до усіх без винятку карточок Ощадбанку і після цього вказавши йому свої дані він дізнався дійну причину не проведення операції, а саме Ощадбанк класифікує такі операції як ризикові і без дзвінку в контакт-центр такої операції провести не можливо! Після зняття заборони (діє до кінця дня для усіх операцій такого виду) платіж успішно був виконаний. Такщо не потрібно гнати на Ощадбанк і їхні карточки, захист ризикових операцій це дійно варте уваги, а головне додаткова безпека моїх коштів. Респект банку і консультанту який пояснив усі нюанси і не приховую задоволення від послуги «Замовити дзвінок») Банк прогресує і дійсно кваліфікована допомога консультантів!
П.С. До речі, при поповненні рахунку зняли 1% від суми за конвертацію валют. І при виводі грошей знімуть також 1%. Але мене це не дуже лякає, тому що це не багато)
без оценки
masyanya10003 2 ноября 2013, 15:50
Управляющая облуправления долбит начальников отделений, а те в свою очередь запугиванием и угрозами увольнения достают персонал. Только начала заканчиваться эпопея с принудительной покупкой работниками отделений валютных казначейских обязательств, как решили контролировать личные зарплатные счета работников, как и куда они тратят свои деньги. Если раньше принудиловкой было чтобы каждый сотрудник сделал 6 покупок в торговых точках по своей пластиковой зарплатной карте, вне зависимости от суммы покупки, то теперь начинают всех давить чтобы было минимум 8 покупок и минимальная сумма была не меньше 30 грн. Дело даже не в этих принудительных покупках по зарплатной карте, хотя много людей делают покупки там где подешевле и как правило в этих торговых точках терминалов нет. Спрашивается, а какого руководство лезет к личным деньгам сотрудников?!!! Я не контролирую сколько, куда и как Ивакина Г. и остальное руководство отделений тратит свои зарплаты по 6 -15 тыс грн., поэтому не надо указывать как я должна тратить свои 1850 грн. зарплаты. С таким подходом руководства дело дойдет до того, что нам укажут в каких именно магазинах и что именно покупать.
В начале 2014 года государство будет выпускать гривневые казначейские обязательства по 5 и 10 тыс. грн. Так-что коллеги копите бабло, берите очередные кредиты, начнется новая волна репресий руководства по отношению к персоналу.
kluchka81 29 октября 2013, 13:57
Добрый день! Сегодня обслуживалась в банке по ул.Кибальчича г.Киев. Нужно было проплатить счет за питание в саду. Для себя уже решила, что в первый и последний раз. Мало того, что в зале было 5 человек, а окно работало только одно и то с переменным успехом (кассира в нем не было), зато наши остальные благоверные кассиры добросовестно «чесали языки», стоя в сторонке. Добиться от них хотя бы ответа на вопрос было невозможно. Ну уж оооочень были заняты. Интересно, общение важнее клиентов!???
maestro2580 29 октября 2013, 11:17
Возмущение просто без границ.
Здравствуйте, в прошлый четверг 24 числа из Города Днепродзержинска отделение по адресу Сыровца 33а на карточку отец отправил деньги 2000 грн. В город Киев. В понедельник 28 числа они так и не пришли. Когда я им позвонил они ответили что деньги вернулись потому что они что то не так заполнили и сейчас мы их отправим ( я так понимаю что если б я не позвонил вопрос не решался.) Мало того Их до сих пор нет и в отделении со мной просто не хотят разговаривать мотивирую это тем что у них на меня нет времени и им мало платят.
В нfше время деньги в течении 5-ти минут отправляются а тут больше недели cмешно
С уважением Дизайн студия Wine cork art
tmarmax 25 октября 2013, 11:42
Пользуюсь услугами «Ощадбанка» только при оплате коммунальных услуг и садика. Каждый раз возмущаюсь непрофессионализмом и хамством кассиров. Скорость обслуживания — медленнее некуда. Кассир может встать и уйти куда-то минут на 5. В самые «горячие» дни для платежей почему-то не хватает кассиров и длинная очередь стоит возле одного окна. Чтобы оплатить счета, приходится стоять около 1 часа.
Единственное отделение, которым я более-менее была до недавнего времени довольна — в г. Киев на ул. Подвысоцкого, но в последние несколько месяцев и там приходится выстаивать очереди.
без оценки
Hanna 22 октября 2013, 21:39
При получении новой платежной карточки навязывают кредитную линию. Бумаги на отказ предоставлять отказываются. Карточку без кредитной линии в отделении Ощадбанка выдавать «не хотят». «Прекрасное» обслуживание в «чудесном» банке!
380672892807 18 октября 2013, 14:41
просто кошмарный банк
без оценки
Аркадий Кошеровский 16 октября 2013, 17:15
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Космическая, 124
Уважаемые господа! 09.10.2013 года в 16.32 моя дочь Кошеровская Светлана Аркадьевна отправила денежный перевод в сумме 1660 гривен, заплатила комиссионные в сумме 16.60грн. на имя Кучерявый Олег Петрович на счет 2620 8051 6001 38 в Приватбанке ЕДРПОУ банка 21419223, Мфо 356282. Сегодня — 16.10.2013 года, деньги не получены. Стала дочь разбираться, оказывается, что то не так, нужно сделать какие — то левые ходы, заплатить ещё раз комиссионные, а эти не возвращаются, и деньги будут доставлены. Убедительно прошу ВАС разобраться в этих хитросплетениях и доставить деньги адресату, чтобы избавить нас от обращений в правоохранительные органы. Спасибо. Вот такой получился у меня для ВАС первый отзыв Вашего Клиента.Ещё раз спасибо.
без оценки
nikolay1959m 12 октября 2013, 9:06
Закончился срок платёжной карточки. Пошёл в банк. Выстоял очередь двухчасовую. Экономист «Ощадбанка» в г.Стаханове дала стос бумаг мне на подпись.Спросил её, что это за бумаги. Она мне сказала, что на мою новую карточку будет зачислено 10 000 гривен кредитных денег. Я сказал.что кредит мне не нужен. Она ответила, что эта карточка оформляется только так. Получал карточку в начале сентября и срок её действия до конца мая.Это всего девять месяцев.а затем снова очереди. Может карточку скоро банк будет выдавать на месяц? Так вот на моей карточке теперь теперь висят 10 000 гривен кредитных средств и я должен вести теперь бухгалтерию, чтобы при получении пенсии не снять случайно этих денег.Зачем мне это нужно? Повторяюсь. мне кредит не нужен.Зачем без моего согласия навязали мне его. Если я в этот раз подписал какие -то бумаги в банке при выдачи карточки, то следующий раз я просто откажусь их подписывать, получать новую карточку.Свою пенсию буду получать на сберигательную книжку.Если «Ощадбанк» мне откажет в этом-поменяю банк.
без оценки
lencom1959 10 октября 2013, 20:26
Я работаю в Ощадбанке всю жизнь, но когда умер мой отец мне не дали отпуск на похорон, хотя в колдоговоре прописано, что дают 3 календарных дня.
VIKENT 9 октября 2013, 16:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Фрунзе, 116-а
09.10.13 с утра не работал терминал, пришел в 12:30 опять не работает.

Я инвалид второй группы и ходить туда-сюда тяжело.

Удивительно что такой вроде-бы солидный банк а за пол дня не могут или не хотят устранить

неисправность. В другой нормальной стране за такое обслуживание лишили бы лицензии.

Вы хоть понимаете что не вовремя полученые свои деньги которые я вам доверил

могут создать большие проблемы. Поэтому не хочу больше ваших услуг и приложу максимум

усилий что-бы многие Киевляне не связывались стаким банком. Позор!!!
TATOPAN 8 октября 2013, 21:02
Ощадбанк — це вияв непрофесіоналізму у сфері банківського обслуговування. Жоден банк в Україні не відповідає такому низькому рівню, як дана фінансова установа.
Це й банк, кожного місяця, створює проблеми з видачею моєї пенсії. Не буду поглиблюватися у всі, опишу те з чим я стикнувся сьогодні. Хотів зняти кошти, картку назад повернуло, грошей не отримав, але на чеку видрукувано, що транзакція пройшла успішно і «мої кровні» видано.
Дальше я звичайно зателефонував на «оперативну» гарячу лінію, де мені пояснили, що це збій у системі і мій рахунок заблоковано і щоб повернути свої гроші, я повинен чекати 3 дня і написати заяву.
Ніхто не поверне мій втрачений час та нерви. З задоволенням змінив би дану фінустанову на будь-який інший банк в Україні, але існує «насильницьке» зобов'язання, яке не дає право працівникам силових структур змінювати цей «НЕДОБАНК».
без оценки
vova10071986 8 октября 2013, 15:04
Вот у меня тоже такая ситуация с этим банком и их банкоматом! попытался снять деньги 08.10.2013 в 09-27 банкомат выдал ошибку а деньги не выдал. Написал заявление в ближайшое отделение сказали ожидайте,
без оценки
atkachinsky 8 октября 2013, 11:03
Всех пенсионеров силовых структур насильно загоняют получать пенсии по картам этого недобанка. Мало того, что карта выпускается всего на один год, так еще и с ней постоянные заморочки. Вот уже третий месяц подряд не могу без нервотрепки получить СВОИ деньги. В августе «прекрасное» головное отделение в г. Чернигов где-то потеряло новую карту. Старая уже не работает, а новую найти не могут. Ездил в отделение три раза, звонил на горячую линию — эффекта ноль. Ни кто не догадался позвонить (хотя номера телефонов оставлял) после того, как карта таки нашлась. Забрал ее совершенно случайно, проходя мимо отделения.

Дальше больше. В сентябре и сейчас, в октябре снять начисленные деньги с карты в нормальном режиме не получается. Не знаю насколько это нормальная ситуация, но связи с банком не было месяц назад, когда нужно было снять деньги, нет ее и сегодня. Самый ужасный банк, который только есть в Украине. Работал с АВАЛЬ, Приватом, Русским Стандартом, Дельтой — везде только положительные впечатления. От общения с «сервисом» сбербанка сплошной негатив.

Оценивать нечего — банк не нацелен на работу с клиентами, живет благодаря государственной программе, которая их ему обеспечивает.
alena87 7 октября 2013, 23:01
7.10.13 я хотела снять деньги с банкомата расположенного по адресу: г Донецк, ул.50лет СССР 162, но мне это не удалось.Я запросила сумму, банкомат её принял и начал отсчитывать сумму, но денег я так и не увидела, но с счета они были сняты. Как потом выяснилось, банкомат оказался пустой. (банкомат находится в доме отделения банка) Почему сотрудники банка не отреагировали на это? Я осталась по их вине без денег на неопределёный срок, т.к. мои деньги висят в воздухе и не понятно когда мне их вернут!!!
olchik1409 7 октября 2013, 20:46
Здравствуйте!!! Открывали счет в Ощадбанке по исполнительному листу. А почувствовали себя глупейшими людьми. Хотя, поверьте, такими не являемся, просто не умеем хамить. Обслуживание в этом банке ужасное. Уважения к клиенту никакого. Вместо обычного объяснения — крик, хамское поведение. Говорят одно — потом кричат и уже кричат совсем другое. Особенно неприятное отношение проявила Мунько Екатерина Семеновна. Она подряд накричала на шестерых людей и всячески пыталась оскорбить меня, молодую беременную женщину на последних сроках. Люди, обидно, ведь ничего я ей не говорила, ее абсолютно не знаю, но так на меня кидаться!!! Если такое обслуживание, то может просто пойти в другой банк и не портить себе незаслуженно настроение на целый день! Или освободить банк от таких особей, которые просто не умеют элементарно нормально говорить. Очень неприятно встречать таких людей:( Спасибо.
без оценки
leppins 2 октября 2013, 22:13
В филиале № 10020/0525 не соблюдается трудовой договор, а именно: отсутствие обеденного перерыва (обслуживание клиентов и vip клиентов), неоплачиваемая переработка после окончания рабочего дня(2-3 часа), принуждение к выполнению работы находящейся в не компетенции сотрудников.
pilotbtk 30 сентября 2013, 17:01
При оплате услуги мобсвязи через интернет, ощадбанк снял со счета двойную сумму. А возвращать скоро не собирается. Воруют средь бела дня.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝