Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат вклада Дельта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
darkwing 24 июня 2015, 10:11
С утра возникла «ошибка в системе», «на уровне главного офиса», бла бла бла. В результате «выдать ничего не можем, заходите позже». Никто ничего толком сказать не может, ни девочка в отделении, ни горячая линия. И безразлично что очередь и что ждал исправно полторы недели

Комментарии - 2

+
0
darkwing
darkwing
24 июня 2015, 10:57
#
Система заработала. Но вот новость, нужной суммы в кассе нет. Простите это как??? Если за полторы недели было известно о визите???
+
0
darkwing
darkwing
24 июня 2015, 11:16
#
Пообщался дополнительно с горячей линией. «Для чего нужны предварительные записи на конкретное время и день???» и тут я услышал гениальный ответ «для того чтобы не было очередей!!!!». И по барабану что прийдя на это время вопрос не будет закрыт, главное что очередей не будет. И после этого «чем еще могу вам помочь?», и гениальное «могу записать на другое время» Финита ля комедия
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться