×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Высокий непрофесионализм
Комментарии (1)
Как нам работать?
От половины сотрудников города Киева хочу обратиться к Вам как к первой и как последней инстанции.Сегодня, как и в прошлом месяце, сотрудникам почти всех районов города пришлось сидеть до 22-22.30 часов на работе по причине не работы программы СБОН! Я только что пришла домой, а другие и дальше живут от работы. Программа не совершенна, в течении дня она много раз «виснет», задваивает, сбивает подсчёт, не работает по 40-50 минут и более, что влечёт за собой недовольство и скандалы клиентов, уход из банка таковых и отталкивание новых! Каким образом наш банк может привлечь клиента. если работаем на старом оборудовании, сервера не выдерживают нагрузки, как и ПК при открытии только двух программ! Почему мы должны сидеть после рабочего времени по 2-3 часа (неоплачиваемых) и ждать, как говорят программисты в городе, «ждите, после 22 часов нормально начинает работать!» У нас семьи, дети, нам утром опять на работу! Или мы для Вас только машины для выполнения абсурдных планов?!
Хотелось-бы надеяться, что Вы начнете руководство с пересмотра программного обеспечения и нагрузки на рядовых сотрудников, которые в филиалах выполняют 80% всей работы банка.
С уважением и надеждой на то, что нас услышат, рядовые сотрудники филиалов Киева.
Комментарии (1)
отделения банка в Донецке
Написать комментарий
Некачественная работа сотрудников банка!!!!!!!
Создается впечетления что они держат специально неграмотных сотрудников чтоб отпугивать клиентов.
Написать комментарий
Это не банк - это сплошной кошмар
18 августа я обратились в контакт-центр — заблокировала утерянную карту, и оформила заявку на выдачу новой. Мне сообщили, что 1 сентября карта придет в указанное мной отделение (г. Запорожье Добролюбова 15).
Данную заявку оформлял МИХАИЛ ГРАБОВСКИЙ, однако когда я 1 сентября пришла за картой оказалось, что ее не заказали, и я две недели прождала впустую.
Далее я ПОВТОРНО обратилась за оформлением карты, заявку приняла АННА САПОЖНИКОВА, однако как оказалось она тоже не оформила заявку, и ПОВТОРНО ее принял СЕРГЕЙ БОРИСЕНКО.
Перезаказали мне вместо рабочей карты — пенсионную.
Пожалуйста, подходите более скрупулёзней к подбору персонала, ибо такого «качественного» обслуживания я не получала ни в одной компании.
Так же возмущает «положения» банка о невозможности снять СВОИ денежные средства в любом отделении банка по паспорту — это полный бред.
Написать комментарий
Плохой....
Комментарии (2)
Отношение к пенсионерам
Написать комментарий
Возмущена!
Написать комментарий
Донецкие отделения Ощадбанка
Комментарии (2)
Странно
Комментарии (3)
стаханов
Комментарии (1)
Горловка
Комментарии (2)
банк ли воопще....
Комментарии (1)
входящая линия
Написать комментарий
Дубровский,ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!
Комментарии (1)
грубая кассир
Написать комментарий
отношение к клиентам не в центральных офисах
Написать комментарий
Больше всего пугает манера общения кассиров
Комментарии (8)
Неудовлетворительно
цитата:
(Владельцы карточных счетов могут пополнять карточные счета и получать наличные средства со счетов в любом банкомате и / или отделении АО «Ощадбанк» на территории Украины с использованием карты.
Владельцы карточных счетов могут осуществлять погашение задолженности по кредитным линиям:
— наличными через кассы учреждений АО «Ощадбанк», банкоматы и информационно-платежные терминалы;)
Но самом деле банкоматы «Ощадбанка» не обслуживают клиентов Приват банка.
Сегодня (20.08.2014) я простояла в очереди несколько часов на жаре и не смогла снять деньги с банкомата. С других же карточек люди снимали свои наличные
Почему информация на официальном сайте расходится с действительностью.
Написать комментарий
Неудовлетворительная работа отделения ощадбанка
Написать комментарий