Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Login11 12 декабря 2014, 16:36
Хуже банка я не встречал. По уровню сервиса это даже не совок, а намного хуже. Понятно что у них много клиентов пенсионеров, но с какого то перепугу железнодорожников перевели на обслуживание в это финучреждение и у нас начались такие проблемы о которых в нормальном банке и говорить не приходится. Дозвонится нереально, если дозвонишься ничего конкретного сказать не могут, часто хамят, смс банкинг два месяца подключали. Сайт банка работает через раз, иногда сутки невозможно войти в веб банкинг… повторюсь ещё раз. Обходите этот банк десятой дорогой.
severko 12 декабря 2014, 15:47
12.12.2014 г. не смотря на наличие большого числа клиентов в помещении, сотрудница Вера Ивановна оформляла депозит гражданке Аникеевой на 3 месяца под 18 или 19 % (Вера Ивановна решала) при наличии у Аникеевой 2-х карт банка, одна из которых не активна. А теперь внимание! гражданки Аникеевой в отделении не было, но все ее данные были неоднократно объявлены присутствующим, т.к. у Веры Ивановны не получалось оформить ее депозит и она совещалась со своей сотрудницей. При этом она:
— грубила посетителям,
— заставила пожилую женщину вводить несколько раз пин-код при выдаче пенсии с карты и каждый раз после ввода отвлекалась на Аникееву,
— выдавала парню 3 тысячи больше 10 минут, т.к. Аникеева была важней,
— отказала мне в приеме платежей за комуслуги, т.к. в компьютере открыта программа по депозиту для Аникеевой,
-на мое замечание перестать заниматься Аникеевой, а заняться клиентами, была послана в соседнее окно, в котором другая сотрудница стала учить меня не мешать им работать.
Книги отзывов в доступном месте я не обнаружила.
Выводы. Никогда не ходите в этот банк!
Всех с наступающим новым годом!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olca1962 12 декабря 2014, 7:16
Хочу отметить Ощадбанк на Ладожской 8 в городе Запорожье, всегда доверяла и всегда довольна работниками, я человек не совсем пожилой, но в очереди практически не стою, когда работает Людмила Викторовна, она очень быстро и качественно обслуживает людей и пенсионеров старается отпустить без очереди, довольна особенно Людмилой Викторовной, самый компетентный работник, с ее появлением в банке изменилось обслуживание, всегда позвонит и за депозит напомнит и что пенсия пришла, да депозит свой я забрала в валюте, отдали сразу без всяких препятствий, но время понимаете страшное, если будет все хорошо после Нового года принесу снова, доверяю только этому банку. Работники все хорошие, вот только Вероника Александровна бывает резка и не совсем вежлива, грубит, но я стараюсь приходить когда работает Людмила Викторовна, даже люди в очереди ее очень хвалят. Спасибо руководству банка за такого работника. В этом банке очень много поменялось работников, но за последний год банк стал лучше, единственный на Бородинском районе куда можно обратится.Стульев конечно нет в этом банке, вот это единственный недостаток.
без оценки
petrovicroman 11 декабря 2014, 23:47
А я хочу ответить на плохой отзыв об Ощадбанке по Ладожской в Запорожье, я обслуживаюсь уже давно в этом банке, и благодаря новой заведующей которая где-то больше года здесь работает, я ее называю Викторовна не помню фамилию, в очереде за пенсией не стою, у меня есть карточка, очень удобно, она же мне рассказала и за банкинг а интернете, вижу все свои поступления, и иногда на банкомат тоже выйдет помогает нам старикам. И про депозит тоже расскажет и всегда приветлива и вежлива. Клиенты конечно всякие есть но, я был свидетелем, когда зашел клиент и сам незная куда он пришел, начал просто издеваться над работниками, они ели поняли что он хочет. Да стул конечно один, но я был в Приватбанке по ул.хортицкое шоссе там вообще их нет и душно и одна касса работает, и все стоят молчат. Незнаю, но я каждый месяц посещаю этот банк на Ладожской у меня только хорошое впечатления. Хочу поблагодарить работников за выдержку, в такое время когда все на грани, нервные а они остаються людьми, и к пенсионерам относятся с уважением. Даже часто слышу «у кого пенсия подходите». Из личного опыта знаю что их иногда обвиняют безосновательно, это единственный банк на Бородинском м-не куда приятно заходить. Спасибо за таких работников, и побольше таких работников, нам старикам внимание и уважение необходимо в такое время.
Fylheymrf 11 декабря 2014, 17:08
Открыли счет для получения детской соцпомощи. Были уверены что госбанк — это надежность. А оказывается со времен СССР ничего не поменялось. Бардак. Обещали выдать карту через две недели. Подождали месяц. Потом еще две недели. Думаем загруженность у банка в связи с АТО… Но нам продолжают переносить сроки выдачи карты… Хотя при этом соседи из Луганска, пенсионеры, уже все получили… Телефон горячей линии вообще написан для красоты. Ожидание на оператора в 60 мин. несколько раз ни к чему не привел. Короче. Следующий раз любые фин вопросы буду решать с другими банками.
tkachik 10 декабря 2014, 13:58
Работа Сall-центра в данном банке ужасная. 2 дня не могу дозвониться ни на один из указанных номеров. Сайт банка работает кое как. Мне нужен перевыпуск карты, в принципе ее можно заказать через Web-банкинг, но он работает через одно место. Я уже написала письмо в Контакт-центр Ощадбанка, прислали стандартный ответ, что мое обращение принято в работу. Хотя бы перезвонили для приличия, и узнали чего клиент хочет. Не могу понять то ли в Сall-центре не хватает персонала, то ли они так работают. Вообщем уровень обслуживания ужасный, и в отделениях в том числе. С таким обслуживание банк не заслуживает быть государственным, пора бы его сменить, или капитально модернизировать!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuliya1985095 10 декабря 2014, 10:47
Пришла вчера в очередной раз в Ощадбанк и снова нарвалась на хамство и не компетентнгость работников, мало того, что на обед уходят раньше так еще и матом посылают. это совсем уже ни в какие ворота. Почто в Новой Каховке по ул. Первомайской 33
Дата выплаты пенсии — 4 число. Должны начислить на карту в течение 3-х дней. Сегодня 10 декабря, а на карте денег нет. Кураховское отделение тупо сбрасывает звонки. Говорят там сидят ХАМКИ. В принципе в Ощадбанк любой дозвонится нельзя, даже на «горячую» не реально. Хамки из Курахово! Оуститесь на Землю, вы когда-то были людьми! Если были, конечно:))
без оценки
tanyatanya 9 декабря 2014, 13:41
Отделение по адресу: Запорожье, ул.Ладожская, 8
Из личного опыта. 09.12 для того, чтобы получить пенсию пришлось стоять в очереди почти полтора часа. Это при том, что перед нами было два человека! Очередь из пенсионеров (очень пожилых) собралась большая. На все отделение всего 1 стул, люди еле стояли. Неужели нельзя предусмотреть более человеческие условия и поставить в отделении стулья. Я уже не говорю о более высоком уровне обслуживания и компетентности операторов, чтобы обслуживание одного человека не затягивалось на час и более того. С заведующей пообщаться не удалось, сотрудники отделения сказали, что все руководство в Центральном отделении. Просьба к руководству Запорожского Ощадбанка, обратите внимание на это отделение, люди жалуются, что такие ситуации здесь постоянны.
tanyatanya 9 декабря 2014, 13:37
Отделение по адресу: Запорожье, ул.Ладожская, 8
Из личного опыта. 09.12 для того, чтобы получить пенсию пришлось стоять в очереди почти полтора часа. Это при том, что перед нами было два человека! Очередь из пенсионеров (очень пожилых) собралась большая. На все отделение всего 1 стул, люди еле стояли. Неужели нельзя предусмотреть более человеческие условия и поставит в отделении стулья. Я уже не говорю о более высоком уровне обслуживания и компетентности операторов, чтобы обслуживание одного человека не затягивалось на час и более того. С заведующей пообщаться не удалось, сотрудники отделения сказали, что все руководство в Центральном отделении. Просьба к руководству Запорожского Ощадбанка, обратите внимание на это отделение, люди жалуются, что эта такие ситуации здесь постоянны.
без оценки
tanyatanya 9 декабря 2014, 13:28
Хочу поделиться впечатлениями о посещении Отделения Ощадбанка №10007/0278 по адресу Запорожье, ул.Ладожская, 8. Сегодня, 09.12, я сопровождала очень пожилую женщину, чтобы та получила пенсию в этом отделении. В итоге при очереди перед нами в три человека, простоять пришлось более полутора часов. Оператор в окне № 3 обслуживала клиентов в среднем от 40 минут до 1.15 часа. Собралась очередь из пенсионеров. На все отделение 1 стул, люди еле стояли, многим из них далеко за 70 лет.
Заведующей в отделении (по словам сотрудников) нет, руководство в Центральном отделении, все пущено на самотек… Люди жалуются, что такая ситуация повторяется постоянно. Если в отделении предусматривается выдача пенсий, т.е. обслуживание пожилых людей, неужели нельзя предусмотреть стулья, чтобы люди не падали и не теряли сознание в очереди. И работников хотелось бы более компетентных, а не таких как обслуживала нас сегодня. Все вопросы она решала только в телефонном режиме с чьей-то помощью, из-за чего и была такая задержка.
без оценки
владимир павленко 8 декабря 2014, 21:08
Подскажите пожалуйста, как получить карту, счет№26256501676215 на Стрельникову Л. Ф. карту не успели получить, т.к.банк закрыли в городе Торезе Донецкой области. Документы были сданы на получение пенсионной банковской карточки в «Ощадбанк» 21 октября 2014 года… Как узнать где карта и в каком городе можно получить ее? По телефону горячей линии одна реклама и музыка
без оценки
venus999 7 декабря 2014, 13:03
Заказывал MasterCard, выдали через МЕСЯЦ Visa… На претензии ответили что пластик MasterCard закончился и они сами мне решили напечатать Visa.
Ну ладно, карта срочно нужна. Регистрация в web-банкинге… Сначала вообще отказывалась система работать… оказалось ее надо было активировать, о чем никто из работников не говорил ранее. Активировал.
Процесс регистрации все равно дальше не продвинулся. СМС с кодом для входа так и не пришел ни через 5 минут ни через час… Делал несколько попыток…
На вопрос, по какому курсу снимут гривню при расчете за покупки в долларах НИКТО не дал однозначного ответа — все ответы были разными, и все переадресовывали еще спросить у кого-то.
Звонки в колл-центр понятное все безуспешные — звони хоть в 12 дня хоть в 12 ночи — «все операторы заняты, бла-бла-бла»… они там вообще хоть есть? Или по зарплатной ведомости — колл-центр на 100 человек и зарплату себе в карман кто-то за них кладет?
без оценки
qwe3457 6 декабря 2014, 21:42
Работаю в Херсонском отделении, БАРДАК полный!!! У нас в отделении работает только оперчасть и гл.бухгалтер!!! Управляющий, пров.бухгалтер, зам.управляющего ничего вообще не делают!!! Дубровский только умеет самовыражаться за счет унижения простых кассиров, увольняет их по любому поводу, а как дошло дело в Каховке до его протеже(там даже милиция заинтерисовалась), так он любым способ отмазывает своего человека
Пров.бухгалтер по магазинах ходить, с утра самого на телефоне висеть, вообщем всё что угодно кроме работы!!! Жаль что за этим не ведётся контроль свыше((( Камеры только в холле и над кассирами, а управляющие и бухгалтерия у нас на особом счету???? Почему не ведётся наблюдение там???? Почему их никто не контролирует???? Зам.управляющего каждое утро с перегаром!!! Нужно устраивать проверки на тему присутствия персонала на своём рабочем месте!!! Дубровский у нас в управлении только должность занимает. И главное все знают что «КРЫША» у него в Киеве!!! Не удивлюсь если в НБУ!!!
без оценки
kamil53 6 декабря 2014, 15:56
6.12.2012 не смог дозвониться до консультантов на горячей линии в течение 2-х часов по поводу блокировки карты.
без оценки
ASYA1091 6 декабря 2014, 13:17
Добрый день!!!
До июня месяца я жила в Донецке. У меня был открыт депозит в ощадбанке. В августе я покинула территорию Донецкой области и переехала жить в Днепропетровск. Срок действия депозита закончился 19 сентября. Отделение в Донецке где был открыт депозит не работает. Обратившись 30.09.2014 в областное отделение Ощадбанка г. Днепропетровска, которое находится по ул. Клары Цеткин, я оформила заявлением на перевод денежных средств из Донецка в Днепропетровск. Сотрудники банка сообщили мне, что вся процедура длится в течении 2х недель! Сегодня уже 6.12.2014!!! Денежные средства до сих пор небыли переведены!
На вопрос «Как долго мне еще прийдется ждать» — ни сотрудники банка, ни сотрудники Вашей горячей линии не могут дать корректный ответ!!!
И что получается, мои деньги просто пропали??????

К кому мне обращаться за помощью я уже не знаю…
phman999 6 декабря 2014, 10:49
04.12.2014 р. з банкомату в м. Калуші намагався зняти готівку. Банкомат готівки не видав, після чого перейшов у неробочий режим. Списання грошей з рахунку відбулося!
Після негайного зверненя до працівників відділення, вони запевнили, що таке буває і гроші до кінця дня повернуться на рахунок. На гарячу лінію за номером 0800210800 додзвонитись неможливо!!!
Сьогодні вже 06.12.2014 р. гроші до цього часу на рахунок не повернулися!
без оценки
Melnikov 6 декабря 2014, 9:57
Когда получал пенсию по сберкнижке, приходилось по два часа стоять в очереди за деньгами, получил карточку, теперь то денег в банкомате нету, то банкомат не работает или новая мулька появилась невозможно выполнить операцию в связи с временными техническими трудностями… Хочу перевести свою пенсию в другой банк, так как Сбербанк Украины напоминает мне Сбербанк СССР, и обслуживание то же, и отношение к клиентам наплевательское… Дозвонится на гарячую линию не возможно, автоматическая линия выдаёт ошибку введения данных, в общем бардак…
без оценки
Алла Александрова 3 декабря 2014, 22:00
Я со своей семьей вынужденные переселенцы из Донецка.
Успешные предприниматели, которые уехали из этого ада,
который нам устроили «ополченцы». Сегодня 3 декабря 2014 года хотела открыть
валютный депозит (25 000 $)на Подоле по ул. Борисоглебской, но простояв около двадцати минут
в очереди мне указали на двери и сказали, что у них обед.
Я никогда не испытывала подобного отношения к себе, тем более
от сотрудника банка, государственного банка …
В тот момент мне показалось, что меня спасло ограждение, которое
препятствовало силовому вмешательству со стороны сотрудницы банка.
Очень неприятный осадок остался, да и отношение мое к вашему банку
очень изменилось. Никому из своих партнеров не посоветую к вам обращаться.
P.S.: Либо измените отношение к клиентам, либо останетесь без них.
YuliaK 3 декабря 2014, 18:03
Я користуюсь карточкою ПРИВАТ БАНК, потрібно було отримати кошти і я звернулась до послуг ОЩАДБАНКУ, щоб отримати кошти через банкомат. Коли я натиснула кнопку, видача коштів, мені банкомат видав карточку, а кошти невидав. І коли я зайшла у банк, банкомат з середини був відкритим, і стояв за ним мужчина, щось там порався в банкоматі, чому небуло ніякого запису, попередження, що банкомат тимчасово непрацює? Звернулась до працівників ОЩАДБАНКУ, там де стояв банкомат м. Тернопіль, вул. Руська 27, номер установи 10019/010 ПІБ керівника Пачашинська Наталія Вікторівна, вони нагло з мене посміялись і сказали, що гроші мені повернуться назад, але гроші мені так і неповернулись, я до них підійшла ще раз запитала, і попросилась до начальника, на що вона мені відповіла:«Що я можу зробити? Таке бува » "І взагалі чому ви звернулись до ОЩАДБАНКУ коли ви користуєтесь послугами ПРИВАТ БАНКУ" так, що це за питання, яка різниця, яким я користуюсь банку знімаю я в ОЩАДБАНКУ значить я їм сплачую комісію, погоджуюсь з їхніми умовами і цей банк має мені предявити всі умови, якщо я звернулась до нього, так поясніть чому ця особа там працює, як вона нічого незнає і невміє робити, і що це за робота вашого банку, мені вкрай важливо потрібні були гроші, а через ваших байдужих працівників неможна нічого добитись, хто буде платити за моральний ущерб!!! Коли я стояла на вулиці і йшли люди, вони також казали, що це невперше таке, і я така неодна, що гроші неповертають, то що це за банк, що неможе з елементарним розібратись тільки наживаються на людях. А коли телефоную на гарячу лінію, то ніхто невідповідає і потрібно чекати довго, що це за робота працівників цього банку, що я пів дня неможу дозвонитись.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.3
PLN 9.7 10.4
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.3
PLN 9.7 10.4
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝