Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pseudonym 19 февраля 2015, 13:46
На этой недели забирая небольшой гривенный депозит в г. Харькове в отделении Ощадбанка № 10020/0298 столкнулся с не профессионализмом сотрудников.
Как полагается заранее предупредил за пять рабочих дней о намерение закрыть в срок окончания свой депозит (дважды: телефоном/и в отделение), сотрудники сказали письменное заявление не обязательно, — можно прийти в срок и всё будет нормально.
В итоге: в день возврата (как договаривались в обед) мне пришлось ожидать 2 часа (теряя день/свои планы), — на что сотрудница извиняясь сказала: «так работает наш тех. отдел, там якобы произошла ОШибка».
P.S. Заявленный девиз, — о качестве и скорости обслуживания клиентов, — не соответствует реальности.
Впредь, я очень хотел чтобы подобное не повторялось.
Серьезные Фин учреждения такие операции решают за 10-20 минут и без проблем, тем более борясь за каждого клиента!!!
без оценки
marmisra 18 февраля 2015, 11:38
Погано налагоджена система консультацій клієнтів спеціалвстами банку. Навіть на елементарне питання неможуть дати відповіді.
без оценки
Andrijan 16 февраля 2015, 14:31
Я не гайсинчанин, я-дончанин, але довелось за велінням часу і долі побувати в цьому відділені по вул.К.Маркса, оформляти, отримувати і т.ін., коротше кажучи співпрацювати.Спілкуватись доводилось як взагалі з персоналом, так і з управляючим та її заступником.Хочу висловити їм велику подяку за їхню уважність, ввічливість, чуйність.Допомогу тут і обслуговування отримував щонайшвидше і якісно.Єдине побажання: для отримувачів значної суми коштів мала би бути окрема кімната-каса.Успіхів вам.
рОМАН зЕЗЮЛБКОВ 16 февраля 2015, 11:33
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка! За вежливое и компетентное обслуживание. Являюсь корпоративным клиентом банка и очень доволен выбором! Отдельная благодарность Деревянко О.А вежливо и учтиво отвечает на интересующие вопросы! Девочки спасибо за уважение и профессионализм!
без оценки
kush666 16 февраля 2015, 9:37
у меня была и есть до сих пор проблема в выдачи мне денег с расчетного валютного счета сам себе с России отправил перевод золотая корона 21 декабря пришел получать сказали у вас большая сумма мы не знаем что делать и вообще получайте в гривне почитал нашел постановление НБУ 496 В котором сказано что мол выдача в еквиваленте 15000 грн и т.д я говорю закажите валюту окей закажим прошла неделя нету мы переведем на расчетный счет вам окей перевели отдают частями сегодня уже 16 февраля последний раз выдавали 3 недели назад управляющия вообще сказала у вас перевод в рублях езжайте в ближайший город белгород и пересылайте свой перевод частями чтоб еквикалент был меньше 15000 я ее в уме послал идти лесом короче говоря что я здесь пишу ни гарячая линия ни управляющий не хотят заниматся даным вопросом денег нет рублей ззаявки мы отправляем их Краматорск не обрабатывают будем тогда наверное писать в книгу жалоб может кто нибудь что то подскажет что делать уже 2 месяца прошло не могу забрать свой же перевод в рублях в гривне курс у них меня не устраивает
Виктория Полищук 11 февраля 2015, 16:35
Создается впечатление, что работники Ощадбанка сидят в отделениях лишь бы день до вечера побыть. Зашла в отделение № 188 в Харькове для пополнения карточки через POS-терминал. До окончания рабочего дня оставалось 15 мин. На сколько я знаю, ограничений по прекращению работы того или иного вида платежа быть не должно. Мне при этом отказали со словами «уже вышел отчет и мы ничего проводить не будем». Я предложила девочкам снять отчет еще раз после моего платежа. На что они ответили теми же словами и добавили что-то про связь с Киевом и они ничего не имеют права с ним делать. Это только Киев может изменить время выхода отчета из терминала. На что я не поленилась и прошла в др. отделение, №302, и за 5 мин до окончания рабочего дня девочки вежливо и приветливо, а не хамски как в предыдущем отделении, произвели операцию даже после выхода отчета. Создается вопрос: Ощадбанк специально напирает персонал состоящий из хамов или это его новый лозунг?

Хотелось девочкам из 302 отд. пожелать удачи и карьерного роста, а из 188 походить на тренинги и чтобы Киев им все таки изменил время выхода отчета из терминала и он совпадал с окончанием рабочего дня
Полезный комментарий
Kraken 12 февраля 2015, 15:11
Согласно статье 1511 УК Украины, клевета — это умышленное распространение заведомо недостоверных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица. За такие действия предусмотрено наказание в виде штрафа до 50 необлагаемых минимумов доходов граждан (850 грн), или общественных работ на срок до 200 часов, или исправительных работ на срок до одного года.

За клевету, распространенную в публичном произведении, средствах массовой информации, сети Интернет либо же ранее судимым за клевету лицом ответственность может наступить уже в виде штрафа от 50 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан (850–5100 грн), или общественных работ на срок от 150 до 240 часов, либо исправительных работ на срок до одного года (часть 2 новой статьи).

Если клевета состоит в обвинении лица в совершении им тяжкого или особо тяжкого преступления, штрафом уже не отделаться — санкция части 3 статьи 1511 предлагает выбор между исправительными работами на срок от одного до двух лет и ограничением
xace 11 февраля 2015, 16:32
Сьогодні забрав валютний депозит без питань, за день раніше, замовив валюту і отримав сьогодні. Дякую за роботу працівників банку. Хоча люди злі і кожен кричить я пан і облуговуйте тільки мене.
без оценки
Gemma 9 февраля 2015, 16:46
В отделении (Харьков) не был заправлен картридж у принтера и маме пришлось делать копии документов для оформления пенсионной карточки, что не совсем удобно для пожилой женщины.
Хотелось бы, чтобы вовремя заправляли картриджи в отделениях.
без оценки
kartoshka 8 февраля 2015, 0:28
В городе Дружковка долгое время не исправен банкомат, и ни кто не собирается его чинить, а сотрудники отделения банка игнорируют жалобы людей.
kolia1 5 февраля 2015, 20:51
Приношу благодарность, сотруднику банка который находиться на пл. Конституции 22, а именно Казариновой Юлии. За доступное разяснение моего вопроса, а именно по поводу моей карточки которую я ожидал больше месяца. Благодорю сутрудницу ощадбанка за качественное обслуживание. С уважением клиент Вашего банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ss2234 5 февраля 2015, 11:47
Мой дедушка не умеет пользоваться банкоматом и пенсию ему снимаю я. Она бывший шахтёр и проживал в зоне АТО, скажите пожалуйста, какого числа я могу поехать и снять ему пенсию?
chas1981 3 февраля 2015, 15:48
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Хочу выразить благодарность всем работникам отделения на пл. Конституции 22 и в частности Ирине Львовне, работающей в кассе №7, за хорошее обслуживание, доступные объяснения, вежливость и внимательность. Было очень приятно. Успехов и процветания.

С уважением Клиент Банка.
без оценки
zizildiovest 1 февраля 2015, 23:56
Я Гвоздецкая Виктория Степановна 1.02 015 года в 20.30, хотела снять 500гр в банкомате ощадбанка, который находиться по адрессу(Белая Церковь,50 лет Победы 107.Засунув карточку и внеся пин код деньги начали якобы пересчитываться, и готовы были выдаться.На табло было написано возьмите деньги.В конечном итоге при той операции ни денег ни чека я не получила.Позвонив сразу на вашу горячую линию за помощью я прождала пока меня соединят с оператором 40 минут.Так не дождавшись помощи от ваших сотрудников я была в ужасе.Как можно доверять деньги хоть и не значительные для такого банка как ваш.Но деньги были переданы с Донецка моей дочери на прожиточный минимум.
без оценки
Светлана Проценко 1 февраля 2015, 12:21
Имею зарплатную карту от Ощад банка, где оформила кредитную линию. С ноября 2014 года Ощад банк принялся забирать со счёта всю зарплату в счёт погашения кредита, не оставляя ни копейки на счету! На каком основании такое происходит?? Это сознательный геноцид населения?
Posetitel777 31 января 2015, 16:35
Звонили целый месяц узнать как передать данные об ошибке на сайте https://www.oschadnybank.donetsk.ua (мешающей пользоваться). Операторы делают вид что работают и дают один и теже номера и говорит что эти номера техподдержки сайта. На самом деле это номера ЕДИНОГО КОШЕЛЬКА и ПОРТМОНЕ который берет данные с ОЩАДБАНКА а у них ошибка. Постоянно дают эти телефоны ( support@w1.ua ,044 585 90 05 ). Один раз оператор даже дала телефон 067-625-26-57 где поднял трубку мужчина и крепко выругался. Оператор обещала что это корпоративный телефон техподдержки сайта-банка. ЕДИНЫЙ КОШЕЛЕК и ПОРТМОНЕ говорят что на их стороне все хорошо и отношения к сайту банка не имеют а почему банк дает их телефон когда должен заниматься проблемой сам они не понимают.
LiZa1991 29 января 2015, 23:06
Мой отзыв по поводу мгновенных переводов в Ощадбанке в Днепродзержинске! Отец переслал мне деньги переводом Близко Кард.Я зашла в интернет, посмотрев где я могу получить недалеко от дома, взяв паспорт, номер перевода и 3-х летнего ребенка пошла по адресу Строителей, там пожилая женщина услышав слово«перевод»-начала выгонять меня из банка со словами "Ідiть в вiддiлення у Эпiцентрi, там ви зможити отримати переказ!!«На мой вопрос: Почему я не могу получить здесь?, ответ-»Вони займаються цим!«Я пошла туда куда меня послали, там очередь-человек 20-работает один кассир, попросила людей пропустить-смотрели как на врага, набравшись наглости, залетела туда со словами-»«мне получить перевод»-опять-отказ-и опять послали в другое отделение, которое находиться на 50 лет ссср.Уже в третьем отделении девушка ссылаясь на то, что нет доступа предлагает поехать еще в одно отделение на Дружбу Народов, еду туда! пол часа в поиске этого отделения-нахожу-обед.Представьте мое состояние!!! через час отделение открыла женщина с недовольным лицом и криками вытирайте ноги! подхожу к кассе-«можно получить перевод»-слышу ответ, как собаке-«Рядом!.. в кассе» подхожу к другому окошку-и впервые слышу-«Добрий день!»-какой он… добрый, подумала я. Давши свои документы девушке-через пару минут получаю свой вымученный перевод со словами :«пожалуйста, были рады видеть в нашем банке, приходите к нам еще». Это звучало как издевательство с ее стороны!!! Есть объяснение такой работы отделений, куда смотрит руководство? Почему набирают таких работников? и кто ответит за то что мой ребенок после этой гульки по всему левому берегу, неделю болеет! стыдно Ощадбанк!
без оценки
oschadhe 29 января 2015, 20:19
Возмутительные факты в Херсонском управлении, которые никто не может побороть.

Заместитель начальника управления Колесник Д.А. и начальник отделения Горбунов

П.В. с мая 2014 г. занимаються махинациями с валютой. Скупают по так называемым

левым паспортам в оперчасти управления и 85 отделении, потом сдают в этот же день

менялам на Центральном и Днепровском рынках. Это происходит по несколько раз

на день.Колесник использует личный транспорт, а Горбунов-такси, не скрывая это от

сотрудников, хвастаясь приобретениями, запугивая местью при отказе сотрудничать.

Еще и начальник управления Дубровский В.Ю. назначил Колесника Д.А.контролером за

кассирами по валюте, теперь как в сказке «Пусти Колесника в огород».
без оценки
Юлия Кукура 29 января 2015, 14:21
Заполонить бланк с реквизитами для перечисления денег по назначению просят не только коммерческие банки, но и Ваш Ощадбанк, особенно в городе Харькове. При этом еще и могут нагрубить и оскорбить, а также заставить неоднократно переписать, выругав, что портят бланки. А как же «клиент всегда прав!!!» и требование банка создать для клиента благоприятные условия и комфорт в обслуживании!!!
Хотелось бы чтобы с сотрудниками и их руководителями провели работу по психологии и культуре общения с клиентами, после чего обязательно сдать дифференцированный зачет. При этом эту процедуру проводить периодически раз в три месяца.
без оценки
Андрей Заславский 28 января 2015, 23:37
Сначала не хотел писать но увидел что уже есть негативные отзывы — понял что там такие нарушения происходят системно. На прошлой неделе посетил отделение Ощадного банка № 10020\0257. Нужно было сделать платеж, и пока стоял в очереди столкнулся с хамским поведением с пенсионерами. За 2 и 3 окном сидели две дамы «внушительного вида», по лицам которым явно видно было, что они не обременены работой, интеллектом и физическими нагрузками. Та что сидела за 3 окном постоянно разговаривала по телефону, на замечание из очереди пожилой бабушки, которой и так нелегко было прийти сюда — последовали грубые выкрики в унизительной форме, якобы здесь не просто так сидят. Не было не извинений за образовавшуюся очередь, не элементарных человеческих объяснений. Сам я наблюдав за этой картиной, периодически слышал и смех и живое обсуждение идущие по телефону. Может пора провести обучение «их руководству» по элементарной этике, разъяснить руководству что это не увеселительное заведение, что такое поведение не только не допустимо, но и позорно с престарелыми людьми! Хотя, это же ощадбанк, все это наверняка спустится на тормоза.
Виктория Полищук 27 января 2015, 23:46
Оплачивая квитанцию за прописку в г.Харькове в отделении № 10020/0257 столкнулась с непрофессионализмом сотрудников. Они неверно вбили расчетный счет и деньги пошли не по назначению. Сотрудник не знал, в начале, какой расчетный счет необходимо вбивать и обращался за помощью к другим сотрудникам. Хоть стоимость и мала, всего 0,85 грн+ комиссия банка 4,00 грн, но необходимо правильно обучать сотрудников для работы с клиентами и деньгами. Мало того, что деньги ушли не по тому счету что необходим, так мне доказывали вместе с заведующей что они сделали все правильно и это я «дурак».Исходя из этого, неправильно отправленные средства у этого отделения приходят в норму. Неужели при приеме на работу сотрудников не обучают?!!! Ведь, для работы с клиентом у сотрудника должны быть под рукой все необходимые материалы: список расчетных счетов для оплаты госпошлины при разных ситуациях, № счета для оплаты штрафа ГАИ и т.д., а не бегать по отделению и спрашивать куда и как это делать. Я бы не хотела сталкиваться с такими непрофессиональными сотрудниками в Ощадбанке. Я бы очень хотела чтобы таких сотрудников и все отделение отправили на обучение по приему платежей и работе с клиентами.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝