Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Игорь Козырь 9 января 2015, 16:17
Сьогодні звернувся в ощадбанк отримати заробітну плату, два тижня потому згубив картку ощадбанку та паспорт, сьогодні мені відмовили видати мою заробітну плату навіть з довідкою звернення до МДВ та новими правами. Я не можу нагодувати свою сімью!!! На томість у приватбанку мені поновили картки і дали доступ до рахунків по ксерокопіі документів довідкі з МВД та правах.
Полезный комментарий
x719fx 12 января 2015, 16:00
Попросите в паспортом столе временное удостоверение, удостоверяющее вашу личность, видел такие выдавали ,1.5 года назад сталкивался
posetitel25 8 января 2015, 23:26
Люди прежде чем «паскудить» этот банк почитайте отзывы о других, это относится к сотрудникам Других Банков, не занимайтесь ерундой, гос банк был, есть и будет!!! вспомните кто выплачивал депозиты лопнувших банков. Да минусов у этого Банка полно, но он есть там где вообще никого, даже почты! подумайте о том что зарплата 80 % сотрудников этого банка почти минимальная, а многие на 0.5 ставки, многие после институтов получают здесь свой первый опыт, а работы здесь гораздо больше чем в коммерческом.
Мира Всем!!!
IgorN 8 января 2015, 17:33
В период «турбулентности» хочется перейти на работу с государственным банком, но хочу разобраться с тарифами т.к. активно пользуюсь всеми услугами банка. Звонил на телефон поддержки, спрашивал какая комиссия на оплату через интернет банкинг, ответ девушки «примерно 1%» Написал через сайт, ни ответа ни привета. Вот вам и обслуживание в Ощадбанке
188735 29 декабря 2014, 20:00
Отделение по адр.: Киев, ул.Большая Васильковская, 116.
Ситуация не нормальная для ГОСУДАРСТВЕНОГО БАНКА.
Срок депозитного вклада истек 28.12.2014г.
Придя утром 29.12.2014г в 9.07 и проведя там 50минут, отказали в переоформлении депозита.
Попросили зайти после обеда, ситуация без изменений.
Депозит не оформляют и деньги не возвращают ( еще + 1,5 часа).
Отправили к управляющей отделением.
Управляющая даже не представилась и вопрос решать не собиралась.
С ходу, деньги на карточке появятся не раньше 19.30.
Проедем пол Киева и в третий раз посетим отделение банка? (Банкоматы на каждом Углу)
Потом новое решение – оказывается, мы не написали заявление на выдачу наличности.
В данной ситуации, банк не будет сегодня выдавать наш депозит. Бред.
В договоре нет упоминаний, что по окончанию депозита, я обязан письменно обратится к руководству отделения на выдачу депозита.
Я потребовал, чтобы мне, представили документ, согласно которому я обязан писать заявление на выдачу депозита.
Мне отказали с формулировкой, что мне никто и ничего предоставлять не обязан.
Беседа закончилась хамством и оскорблениями со стороны, управляющей отделением Ощадбанка.
(свой не профессионализм отстаивала хамством).
Данная ситуация очень насторожила, может ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ дошли до Ощадбанка?!
Управляющая отделением Ощадбанка делает ситуацию – чтобы люди забирали деньги из банка, а не продлевали депозиты.
Абсурдная ситуация, полный не профессионализм и очень глупая «отсебятина».
stans 29 декабря 2014, 15:51
При попытке получить международный перевод в валюте в Ощадбанке, в Днепропетровске в двух отделениях отфутболили в Центральное, в котором трубку не брали в течении часа!
Когда все-таки удалось дозвониться, услышал на свой вопрос просто «НЕТ» и короткие гудки!
igoregorovsms 27 декабря 2014, 18:16
Как в вашем банке можно купить доллар если кассиры продают только менялам?
Адрес отделения: Киев, просп. Науки, 4 Касса №2
Мне нужно платить долг за автомобиль в долларах. Хотел сегодня купить доллар, подхожу к кассе, кассир говорит что нет валюты, думаю подожду 10 минут может кто принесет, сразу после меня подходит мужчина и доллары чудесным образом появляются в кассе. Естественно мужчина забирает все доллары.
Задаю кассиру вопрос: Как у вас можно купить доллар если вы мне не продаете, а мужчине который через минуту пришел покупать — продали? Ответ: значит ему повезло.
Это чистая коррупция в отделении банка!
Уже написана жалоба в НБУ, завтра я намерен подать заявление в милицию.
без оценки
qaz1 26 декабря 2014, 9:31
Уважаемые руководители Ощадбанка, прошу принять меры относительно обслуживания по адресу г.Кривой Рог, ул.Доватора, дом №1, филия 353: 25.12.14г. в 14.10ч. попросила провести 2мя квитанциями оплату за холодную воду (1я квитанция -задолженность без счётчика на х.воду, 2-я с счётчиком на хол. воду по факту на дату оплаты) для перерасчёта в Кривбассводоканале по одному и тому же адресу. Ваши сотрудники: Горпенко О.С., а так же ещё соседние 2 окошка начали на меня кричать и хамить в грубой форме: мол бумаги у них мало и это мне не Нова ком которым дают всё бесплатно… Я предложила им заплатить зп бумагу, принести листы А4… так как мне надо было не по моей прихоти, и с такой просьбой я не пришла впервые, но они продолжали хором кричать со своих окошек… что на приход это не поставить… Вообщем квитанции всё-таки дали, но осадок остался… Прошу обратить на моё сообщение внимание, если у вас действительно проблема с бумагой-берите доп.плату или комиссию, но грубить и хамить клиенту массово (кричали на меня со всех трех окошек) это неправильно.
Спасибо за внимание.
Сегодня 25.12.2014г. Звоню 3 день, ставлю на автодозвон моб.тел. и звоню. К ним не дозвониться, а поехать очень далеко (С ДРУГОГО ГОРОДА). Звоню, идет вызов и… меня сбрасывают. И так все 3 дня. Звонила на гарячую линию, сказали что надо звонить только на 06278-3-28-28, либо позвонить пожаловаться в г.Краматорск.Кто в такой ситуации, давайте звонить все в Краматорск. Номер 0626413323. Я буду звонить уже завтра, рабочий день окончен.
без оценки
лена школьная 25 декабря 2014, 11:31
ПОЗДРАВЛЯЕМ хороший банк в ХЕРСОНЕ, с праздником. Я клиент банка 10 лет. Из-за проблем в ЦА за последние время. к сожилению работа в банке стала нервной, нестабильной, неадекватной. От этого клиентам не легче… Работники банка не выслушивают клиенов и не уступают.Я не хочу кого-то увольнять, тем-более талантливого человека. Проще закрыть счета, забрать депозит и перейти в другой банк, где более приятные люди работают.
NatalyaBeauty 23 декабря 2014, 15:03
Добрый день. В ноябре 2014 закончилась моя карта, на которую приходит пенсия. С октября месяца в телефонном режиме общалась с Вашими сотрудниками, все меня завтраками кормили. В итоге 23 декабря, карты нет (заказана в Мариуполь), снять деньги без карты, но со всеми документами не могу: сказали в Мариуполе я не «их клиент». Куда ехать — сказать не могут, в Краматорск или Красноармейск, а точнее можно? Спасибо, что в 63 года оставили без средств к существованию. И еще: у родственницы с Мариупольской пропиской карта пришла в декабре за 10 дней (тоже перевыпуск и тоже получает пенсию на нее), у меня прописка Донецкая и в связи с этим я так понимаю моя карта 2 месяца идет. И не факт, что придет. При этом девушка в банке вежливо сказала: давай новую карту оформим, но со старой Вы деньги не снимите. Подарите пенсию нашему банку иначе говоря. Оставила письмо вам на сайте, может хоть в электронном виде какой-то ответ получу.
AlexTul 22 декабря 2014, 15:59
Хотел снять депозит, заставили делать карточку — нахрен мне ваша карточка, отдайте мне мои кровные денежки, ан нет!!! Только через две недели, после получения карты!!!

Вот уж истекло две недели, где ваша карта спрашиваю в банке???? Нету карты!!! Жди!!! те!!!

Уж бензина выкатал, туда-сюда узнавать, впору наверное в суд подавать на банк?

Так нет, же, звоню им в банк, ясно что с мобильного, кто ж домашний держит телефон, поднимает мужик — переключает в соответствующий отдел, звучит музыка, жду… поднимают трубку, 2 секунды слышен чей то разговор между собой и ложат… Все гудки… И так три раза… Мужчина который переключает оправдывается, что он не виноват… В итоге звониш мужчина уже не переключает, а орет что если мне надо, то я обязан прийти и лично спросить…

И это не все!!!

Приезжаеш в этот банк Харьковское шоссе21/6, в третье окно!!! Только в 3!!! Только она единственная может сказать что там с картой!!! Остальные ходят на работу не ясно зачем… Она — Кассир или как ее там назвать, сидит по телефону разговаривает и печатает что то клиенту, я попросился у людей, меня пропустили спросить без очереди ( 10 человек очередь!!! хоть люди у нас порядочные и понимающие), так нет же она говорит что занята, ждите мол… Я говорю: — что просто ответьте есть или нет!!!
Но она смотрит и говорит мне: — идите ка в очередь станьте — и потом спросите.
стою, жду, обслуживала она девушку минут 20, потом поговорила по телефону и молча ушла, вся очередь стоит ждет…
Пришла, через 5 минут, взяла следующие квитанции другого клиента и давай работать…
Я к ней с вопросом, а она мне — я занята!!!
Короче меня просто все это разозлило,… Не знаю как там старики выстаивают…

Дай Бог здоровьица всем работникам Ощадбанка, Господь сам рассудит и накажет виновных…

Пусть пойдут к Днепропетровскому губернатору в его банк поработают, там девченки всегда компетентны и даже если вопрос не по адрессу, любая знает как найти ответ и помочь кли
fororig108 22 декабря 2014, 10:40
Около двух месяцев как перевели нас с Пивата в Ощад, разница очевидна. В течении этого времени ни разу не смог снять деньги в банкомате Ощада (Житомир, отделение на ул. Перемоги возле Л.Украинки), или нет денег или не работает, какой то сговор, нужно стоять в кассе и паспорт с собой носить постоянно. WEB-банкинг очень убогий, посмотрите как в Привате, причем все услуги за которые Ощад берет по 2 грн. и больше в Привате бесплатны (пополнение телефона, открытие дополнительных карт, причем валютных).
Короче уровень СССР, развиваться не хотят или не могут, а зачем всех бюджетников силой к ним гонят. Бардак как во всей стране так и вОщадбанке!!!
Annaalex 20 декабря 2014, 14:46
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Ощадбанка в г. Александрия Кировоградской области по ул. Свердлова 1.
Сегодня 20.12.2014 в 10.30 зашла в банк с целью узнать, можно ли получить ранее оформленную карточку.
В отделении две кассы по работе с карточками. В окошечке одной кассы сидит кассир, но есть табличка касса не работает. В окошечке другой кассы таблички нет и кассира тоже нет. Отстояв возле окошка минут 10 и собрав очередь человек с 5, решила узнать будет ли работать касса. На что в хамской форме получила ответ, что сегодня они работают, отвечали таким тоном, будто я денег в долг просила. На просьбу отвечать повежливей кассир начала откровенно хамить. Когда я спросила фамилию кассира, подошел охранник банка, который начал оскорблять меня, говорил «купите очки и читайте, когда кассы работают когда нет и они не должны нам отчитываться почему они не работают». Фамилию тоже назвать отказался. Фамилия на кассе, где сидела кассир-хамка — Апостолова Оксана.
Такого хамского отношения в банке встречаю впервые. Даже если банк государственный — это не значит, что работники банка могут хамить клиентам.
Убедительная просьба к руководству Ощадбанка проводите тренинги со своими работниками. Таким людям как охранник и кассир с Ощадбанка в г. Александрия по ул. Свердлова1 не место в банке, они просто позорят имя и лицо Ощадбанка.
312321 19 декабря 2014, 8:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Стеценко, 2-А
Хочу пожаловаться на операциониста отделения ул. Стеценко, 2-А — Ощадбанк Киев. Ужасно не компетентный специалист, который унижает, оскорбляет, да еще и не однократно не правильно дает сдачу. Вот только еще ни разу саму себя не обсчитала. За час работы она приняла платежки у шестерых и так из месяца в месяц. На замечания реагирует возмущенным взглядом и остановкой работы ВОВСЕ. «И пусть весь мир подождет, я обиделась». Спектакль с пыхтением — и вовсе шедевр. Из месяца в месяц она хамит, грубит и рассказывает, как все вокруг ей должны и обязаны. При этом с обязанностями простого операциониста взрослая женщина справится не в состоянии. Начальница у нее прекрасная, всегда говорит по существу и консультирует грамотно. Но вот эта тетенька — операционист — просто кошмар. Тошнит наблюдать, как она при всей своей некомпетентности унижает раз за разом людей. Искренне надеюсь, что вы обратите на мою жалобу внимание. Поверьте, это не гнев в одну минуту, это наблюдения длиною не в один и не три месяца.
без оценки
312321 19 декабря 2014, 8:50
Хочу пожаловаться на операциониста отделения ул. Стеценко, 2-А — Ощадбанк Киев. Ужасно не компетентный специалист, который унижает, оскорбляет, да еще и не однократно не правильно дает сдачу. Вот только еще ни разу саму себя не обсчитала. За час работы она приняла платежки у шестерых и так из месяца в месяц. На замечания реагирует возмущенным взглядом и остановкой работы ВОВСЕ. «И пусть весь мир подождет, я обиделась». Спектакль с пыхтением — и вовсе шедевр. Из месяца в месяц она хамит, грубит и рассказывает, как все вокруг ей должны и обязаны. При этом с обязанностями простого операциониста взрослая женщина справится не в состоянии. Начальница у нее прекрасная, всегда говорит по существу и консультирует грамотно. Но вот эта тетенька — операционист — просто кошмар. Тошнит наблюдать, как она при всей своей некомпетентности унижает раз за разом людей. Искренне надеюсь, что вы обратите на мою жалобу внимание. Поверьте, это не гнев в одну минуту, это наблюдения длиною не в один и не три месяца.

Так же хочу попросить обратить внимание на отделение ул. Щербакова, 54: девочки замечательные! Всегда в теме, и всегда и проконсультируют и помогут разобраться. Но даже мне видно, что у них загруженность выше крыши.

Вот и получается, что в одном отделении медлительная хамовитая крыса «работает», которую стремятся обходить десятой дорогой, а в другом, куда и я охотно захожу из-за качественного обслуживания, перегрузка и девочки не знают, когда лишний раз вдохнуть. Надеюсь мой отзыв будет полезным и поможет вам улучшить качество обслуживания.
без оценки
Natalistep 18 декабря 2014, 20:28
г.Красноармейск, ул.40 октября 146. Организация работы на этом отделении сражает наповал, я понимаю, что в связи с большим количеством беженцев и неслаженностью работы между отделениями
могут быть проблемы, но то как работает отдел пластиковых карт это что-то! Значит, чтобы получить социальную карточку, заказанную 2(два) месяца назад, в октябре, нужно выстоять 3-4 часа в очереди, а позвонить нет возможности, телефон просто-напросто не поднимают. Итак каждый раз, узнать нельзя по телефону, надо выстоять в очереди и каждый раз уходишь домой нисчем, кроме обиды на весь белый свет! Это очень плохо поставлена работа с клиентами, может им нужен кризис-менеджер или кто другой, но так быть не должно!!! Плохо, очень плохо!!!
121212zzz 17 декабря 2014, 21:34
Прочитав почти все отзывы плохие, решила тоже написать свой в защиту работников ощадбанка. Живу в Запорожье на бородинском районе, хожу тоже на Ладожскую и платить услуги, и пенсию получаю. Вот сколько стою в очереди и каждый раз думаю как эти работники выдерживают в таком режиме работать, это ужас, а клиенты какие… Заходят, в очереди стоять не хотят и начинают голову морочить кассиру, потом оскорбляют не за что а она сидит и ответить ничего не может-нельзя. Работает три окна кассир на четвертом бегает на третье окно еще, работают без перерыва. Мне интересно долго они так выдержат, в этом ощадбанке часто меняются работники, ну вот уже год вроде постоянные, хотелось чтобы остались, но в таких условиях навряд ли. Заходишь в банк, порог ужасный, ну за стулья уже писали, так их и нет, каждый заходит и опять кассиру рассказывает за порог, стулья. Об этом нужно непосредственно руководству говорить. Спасибо руководству за таких работников, фамилии в следующий раз посмотрю, напишу. Давно работает работник на четвертом окне, быстро старается всех отпустить, и со стариками вежлива, молодец, это какое терпение, одного обслуживает а двое вопрос задает, я сделала замечание так и мне рот закрыли, а на первом и втором молоденькие девочки-кассиры, при мне так достали этого кассира что она расплакалась. Люди идут платить даже квитанции не смотрят, киловаты не считаю, решили что кассир должна это делать, а представте всем она будет считать сколько мы будем стоять. В нашем ощадбанке на Ладожской самые лучшие работники, что бы о них не писали, нужно самим нам быть сдержанным и терпеливым. Спасибо, за обслуживание.
без оценки
Navarov 16 декабря 2014, 20:56
Во первых из трех окошек отделения. Работает всегда только одно. Поэтому очередь возле него всегда стабильна. После очередного такого отстоя в этой искусственно созданной очереди я не смог заплатить налог в ДПА г.Винницы т.к работники этого отделения отказались искать реквизиты этой службы. Хотя до этого момента оплаты в данном направлении совершались без проблемно и сдесь же неоднократно. Начальник отделения Вакарчук Н.П.на мою просьбу принять плату-мне нахомила и сказала, что они никому ничего не должны. Ощущения после визита в это отделение-попал в СОВОК-тупоголовые сотрудники которые не умеют пользоваться компьютером и начальник-злая, надменная, хамоватая, находящаяся не на своем месте и не умеющая, и не желающая работать с людьми! Надеюсь Вакарчук Н.П.и её ,, профессиональную'' команду кто-то научит нормально работать а не просиживать штаны и время.
без оценки
Daesael 15 декабря 2014, 19:34
Как заметили многие работники Ощада, количество комунальщиков выросло в разы, и ни для кого не секрет, почему: почта ввела комиссию не только на газ, но вдобавок ещё и на свет. Людей можно, понять, никто не захочет, платить за то, что он будет платить. Но отделения задыхаются. Всем известно, что комунальщики — самый наглый контингент банка, который чаще всего закатывает скандалы (а не вкладчики с депозитчиками, как могло бы ожидаться, им-то можно, они сколько пользы приносят банку). Тем более почтовые, на которых уходит вдвое больше времени из-за того, что пока им объяснишь, почему ты не отрываешь пол-листика из книжки, зачем тебе лицевой счет на квартиру, где и сколько раз подписать квитанцию и почему её нельзя целиком утаскивать домой, даже если очень хочется (одну половину себе, другую в инстанцию). Всё это время, всё это нервы, а ведь помимо комуналки ещё куча работы! А комунальщику поди докажи, что если ты сейчас не принимаешь, это не значит, что ты чаи пьешь и косыночку на компе раскидываешь. Куча жалоб, куча истерик. Ползарплаты кассира на валерьянку с валокордином уходит, работы в разы больше, зарплата та же. А потом нас начальство по поводу планов треплет. А делать их из-за комуналки просто НЕКОГДА! Давайте пошлем лесом остальных и будем перевыполнять планы по приему платежей?
без оценки
illiushko 15 декабря 2014, 13:28
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Киевская, 6
Сегодня 15.12.14, зашла в отделение, в связи с тем, что срок действия карты закончился и я не смогла снять пенсию на ребенка. Попросила новую карту в окошке №3 (контролер)(счет и карточка оформлялись на этом отделении), на что мне дан был ответ -на вас карты нет, это не к нам и обращайтесь в пластиковый отдел. Затем я попросила снять 500 гривен со счета — ответили: раз карта не действует, снять по паспорту не можем. Я в шоке, с каких это пор по паспорту нельзя снять деньги в кассе банка с карточного счета? Все это сопровождалось тоном недовольства и ответом в глазах — че приперлась? Так я ничего и не сняла, придется ехать в другой конец города и узнавать — что делать дальше. Не могла не написать, так как сама работала в банке и знаю как нужно относиться к клиентам, даже если ты устал. В этом отделении, для этого контролера нужен тренинг по работе с клиентами -это же не рынок.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝