×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
вы не сможете отримать своих грошей, якщо Ви загубили паспорт громадянина(громадянки).
Комментарии (2)
всем
Мира Всем!!!
Комментарии (7)
Не реагируют на письменное обращение через сайт
Комментарии (2)
Хамство от руководства Ощадбанка
Ситуация не нормальная для ГОСУДАРСТВЕНОГО БАНКА.
Срок депозитного вклада истек 28.12.2014г.
Придя утром 29.12.2014г в 9.07 и проведя там 50минут, отказали в переоформлении депозита.
Попросили зайти после обеда, ситуация без изменений.
Депозит не оформляют и деньги не возвращают ( еще + 1,5 часа).
Отправили к управляющей отделением.
Управляющая даже не представилась и вопрос решать не собиралась.
С ходу, деньги на карточке появятся не раньше 19.30.
Проедем пол Киева и в третий раз посетим отделение банка? (Банкоматы на каждом Углу)
Потом новое решение – оказывается, мы не написали заявление на выдачу наличности.
В данной ситуации, банк не будет сегодня выдавать наш депозит. Бред.
В договоре нет упоминаний, что по окончанию депозита, я обязан письменно обратится к руководству отделения на выдачу депозита.
Я потребовал, чтобы мне, представили документ, согласно которому я обязан писать заявление на выдачу депозита.
Мне отказали с формулировкой, что мне никто и ничего предоставлять не обязан.
Беседа закончилась хамством и оскорблениями со стороны, управляющей отделением Ощадбанка.
(свой не профессионализм отстаивала хамством).
Данная ситуация очень насторожила, может ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ дошли до Ощадбанка?!
Управляющая отделением Ощадбанка делает ситуацию – чтобы люди забирали деньги из банка, а не продлевали депозиты.
Абсурдная ситуация, полный не профессионализм и очень глупая «отсебятина».
Комментарии (17)
Получение перевода в валюте !
Когда все-таки удалось дозвониться, услышал на свой вопрос просто «НЕТ» и короткие гудки!
Комментарии (3)
Как в этом банке можно купить доллар если кассиры продают только менялам?
Адрес отделения: Киев, просп. Науки, 4 Касса №2
Мне нужно платить долг за автомобиль в долларах. Хотел сегодня купить доллар, подхожу к кассе, кассир говорит что нет валюты, думаю подожду 10 минут может кто принесет, сразу после меня подходит мужчина и доллары чудесным образом появляются в кассе. Естественно мужчина забирает все доллары.
Задаю кассиру вопрос: Как у вас можно купить доллар если вы мне не продаете, а мужчине который через минуту пришел покупать — продали? Ответ: значит ему повезло.
Это чистая коррупция в отделении банка!
Уже написана жалоба в НБУ, завтра я намерен подать заявление в милицию.
Комментарии (4)
Жалоба на грубое отношение к клиенту
Спасибо за внимание.
Комментарии (2)
К ним не дозвонится
Написать комментарий
ощадбанк в херсоне. поздравляю с праздником я клиент банка уже 10 лет
Написать комментарий
Оставили без средств в преддверии Нового Года
Комментарии (2)
Уж месяц бегаю, а депозит не отдают!!!!!!!!
Вот уж истекло две недели, где ваша карта спрашиваю в банке???? Нету карты!!! Жди!!! те!!!
Уж бензина выкатал, туда-сюда узнавать, впору наверное в суд подавать на банк?
Так нет, же, звоню им в банк, ясно что с мобильного, кто ж домашний держит телефон, поднимает мужик — переключает в соответствующий отдел, звучит музыка, жду… поднимают трубку, 2 секунды слышен чей то разговор между собой и ложат… Все гудки… И так три раза… Мужчина который переключает оправдывается, что он не виноват… В итоге звониш мужчина уже не переключает, а орет что если мне надо, то я обязан прийти и лично спросить…
И это не все!!!
Приезжаеш в этот банк Харьковское шоссе21/6, в третье окно!!! Только в 3!!! Только она единственная может сказать что там с картой!!! Остальные ходят на работу не ясно зачем… Она — Кассир или как ее там назвать, сидит по телефону разговаривает и печатает что то клиенту, я попросился у людей, меня пропустили спросить без очереди ( 10 человек очередь!!! хоть люди у нас порядочные и понимающие), так нет же она говорит что занята, ждите мол… Я говорю: — что просто ответьте есть или нет!!!
Но она смотрит и говорит мне: — идите ка в очередь станьте — и потом спросите.
стою, жду, обслуживала она девушку минут 20, потом поговорила по телефону и молча ушла, вся очередь стоит ждет…
Пришла, через 5 минут, взяла следующие квитанции другого клиента и давай работать…
Я к ней с вопросом, а она мне — я занята!!!
Короче меня просто все это разозлило,… Не знаю как там старики выстаивают…
Дай Бог здоровьица всем работникам Ощадбанка, Господь сам рассудит и накажет виновных…
Пусть пойдут к Днепропетровскому губернатору в его банк поработают, там девченки всегда компетентны и даже если вопрос не по адрессу, любая знает как найти ответ и помочь кли
Комментарии (5)
Работа Ощадбанка
Короче уровень СССР, развиваться не хотят или не могут, а зачем всех бюджетников силой к ним гонят. Бардак как во всей стране так и вОщадбанке!!!
Комментарии (1)
Жалоба + негативный отзыв
Сегодня 20.12.2014 в 10.30 зашла в банк с целью узнать, можно ли получить ранее оформленную карточку.
В отделении две кассы по работе с карточками. В окошечке одной кассы сидит кассир, но есть табличка касса не работает. В окошечке другой кассы таблички нет и кассира тоже нет. Отстояв возле окошка минут 10 и собрав очередь человек с 5, решила узнать будет ли работать касса. На что в хамской форме получила ответ, что сегодня они работают, отвечали таким тоном, будто я денег в долг просила. На просьбу отвечать повежливей кассир начала откровенно хамить. Когда я спросила фамилию кассира, подошел охранник банка, который начал оскорблять меня, говорил «купите очки и читайте, когда кассы работают когда нет и они не должны нам отчитываться почему они не работают». Фамилию тоже назвать отказался. Фамилия на кассе, где сидела кассир-хамка — Апостолова Оксана.
Такого хамского отношения в банке встречаю впервые. Даже если банк государственный — это не значит, что работники банка могут хамить клиентам.
Убедительная просьба к руководству Ощадбанка проводите тренинги со своими работниками. Таким людям как охранник и кассир с Ощадбанка в г. Александрия по ул. Свердлова1 не место в банке, они просто позорят имя и лицо Ощадбанка.
Комментарии (4)
Жалоба
Написать комментарий
Жалоба + Отзыв + Просьба
Так же хочу попросить обратить внимание на отделение ул. Щербакова, 54: девочки замечательные! Всегда в теме, и всегда и проконсультируют и помогут разобраться. Но даже мне видно, что у них загруженность выше крыши.
Вот и получается, что в одном отделении медлительная хамовитая крыса «работает», которую стремятся обходить десятой дорогой, а в другом, куда и я охотно захожу из-за качественного обслуживания, перегрузка и девочки не знают, когда лишний раз вдохнуть. Надеюсь мой отзыв будет полезным и поможет вам улучшить качество обслуживания.
Написать комментарий
Качество обслуживания и уровень услуг в Ощадбанке
могут быть проблемы, но то как работает отдел пластиковых карт это что-то! Значит, чтобы получить социальную карточку, заказанную 2(два) месяца назад, в октябре, нужно выстоять 3-4 часа в очереди, а позвонить нет возможности, телефон просто-напросто не поднимают. Итак каждый раз, узнать нельзя по телефону, надо выстоять в очереди и каждый раз уходишь домой нисчем, кроме обиды на весь белый свет! Это очень плохо поставлена работа с клиентами, может им нужен кризис-менеджер или кто другой, но так быть не должно!!! Плохо, очень плохо!!!
Написать комментарий
Супер обслуживание!!!
Комментарии (1)
Хамское отношение сотрудников и начальника отделения Вакарчук Н.П.
Комментарии (1)
Да сделайте же вы что-нибудь!
Комментарии (4)
Качество обслуживания
Написать комментарий