Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
20141113 13 ноября 2014, 12:05
Невозможно дозвониться в контакт-центр!!! Даже автоматический режим не работает. Как заблокировать/разблокировать карточку???
без оценки
Ranetka 12 ноября 2014, 13:51
не могу получить перевод золотая корона уже третий день!
в ответ одно-заблокировано.на вопрос, что заблокировано — ответ все!
в тоже время оператор горячей линии Золотая корона говорит, что сервис работает без проблем и разбирайтесь в банке.это как так? деньги примутили-отдавать не хотим?
каждый день теперь к ним хожу и спрашиваю за возможность снятия денег- в ответ явное раздражение и не желание чем-нибудь помочь!!!
без оценки
Pitertsaryk 11 ноября 2014, 14:38
Прийшов сьогодні заплатити за ЗНО племінниці в Тернополі в відділ банку на вул. Миру. Вистоявся в черзі. Потім мені сказали шо вони таких платежів не приймають бо там в рахунку цифр забагато а вони працюють по якійсь скорочені програмі. Відправили в Приват Банк. Нащо такий банк потрібен??? (ощад я маю на увазі). І ще одне колись міняв там долари… чекав біля каси десь з годину поки поміняли… ходили одна поза другу… носили ті бакси по всім касам… в кінці кінців поміняли яле дуже довго…
без оценки
0123nona 11 ноября 2014, 8:16
Весь банк надеялся на киевскую ревизию, но не судьба, ничего она не изменила-результата нет, хотя на это дается две недели. Доходит до маразма — сотрудник ощадбанка не может купить валюту, даже если у него закончился депозит, хотя нарушения закона нет, сотрудник и гражданин Украины стоит в общей очереди со своей семьей в свой выходной. Хотя « своим» нужным людям она продается каждый день в кабинете у начальника Херсонского областного управления Дубровского В. Ю. — этот факт уже проверил нацбанк но результата нет. Если так пойдет дальше то Ощадбанк города Херсона скоро не будет и Приватбанк будет монополистом в Херсоне. Не могут найти начальника кредитного отдела, начальника денежного обращения, рядовых сотрудников. Оскарбления и унижения можно услышать от него даже в присутствие клиентов. Поувольнял Дубровский всех пенсионеров, хотя сам является уже почти два года пенсионером, но себя же не видно, самому нужно работать не смотря ни на что. А ситуация на счет военных обязательств, так это вообще смех — Клиенты звонят Дубровскому, спрашивая о них, а он отвечает что не надо связываться с ними и с нашим государством. Похоже взятки до сих пор в нашей стране делают ВСЕ! Вот и будет наш «великий» начальник работать, пока у него деньги не закончатся!!!
без оценки
user5 10 ноября 2014, 19:19
Сегодня в отделении сказали, что больше не берут гривны для пополнения долларовой карты, предназначенной исключительно для Интернет платежей.

И это государственный банк, между прочим. Как теперь безналично расплатиться, у спекулянтов покупать валюту?
без оценки
a01031974 10 ноября 2014, 11:14
Отделение по адресу: Николаев, Херсонское шоссе,50
В период с октября по ноябрь пытались купить валюту в отделении Ощадбанка по Херсонскому шоссе 50, валюта продавалась, но в первую очередь «своим», а потом живой очереди, которые занимали с 12 ночи. Как люди не жаловались, никаких действий в наведении порядка со стороны управляющего банком не было. Написали жалобу в Книгу жалоб, надеемся, что отпишутся. На горячую линию дозвониться нельзя. Управляющая валютным отделом представилась как Елена Владимировна.
без оценки
Akonyaev238 10 ноября 2014, 10:42
За 4 дня ни разу не до звонился на линии колл-центра(один звонок-21минута09секунд), потом сбрасывает.На вопрос почему при подключенном SMS-банкинге о поступлений, а через2 дня и снятии средств со счета, ответа не получил, зато предложили, почему-то подключить снова, хотя я не отключал уведомлений.Связано ли это с повышением тарифов выяснить не удалось.обратно связи с банком нет о чем честно предупреждает оператор сотовой связи.Вот и осталась куча вопросов, а главное-зачем банку иклиентам такая служба поддержки?
без оценки
userheqfe 8 ноября 2014, 13:56
Два дня звоню, заблокировалась пенсионная карта( неправильно набрал цифру) никто не отвечает не могу получить пенсию помогите!!!
без оценки
Анна Маренкова 8 ноября 2014, 12:03
Помогите! Не могу осуществить в Веб-банкинге никаких операций, ни переслать денежные средства, ни пополнить мобильный. Деньги на счету есть, не пойму, в чем проблема. Звонила на горячую линию Ощадбанка, сказали, что не знают, в чем проблема, и что ничем помочь не могут! И что мне делать дальше? Кому звонить?
без оценки
Oksana78 6 ноября 2014, 23:00
сегодня 06.11 .14 в Селидовском отд банка.хотела пополнить депозит на 200 дол.в банк явилась в 15-00.кассиры Коваленко Е Н и Сафронова А.Н сказали что программа не работает а сами до 17 00 продавали валюту одному клиенту 4 раза!!! и это только при мне.т.к когда я пришла в банк эта клиентка уже была там и сколько раз они провели продажу наличной валюты в одни руки я не знаю.при мне 4 раза в одни руки.когда подошла моя очередь а я прождала все это время почти 2 часа пока отпустят одну эту женщину мне сказали.что уже 16-55 мин и валюту уже продавать нельзя.насколько мне известно есть ограничения 3000 грн в сутки одному клиенту, а не «барыжить»валютой в отд.гос.банка! при том что не после этого отказывают в обслуживание клиента который прождал 2 часа.и я спрашивала есть ли мне смысл ждать.и в отд почти не было клиентов мне говорили-.ждите.после посещения остались самые неприятные впечатления.
albinka1960 6 ноября 2014, 19:46
Хочу выразить огромную благодарность работникам отделения Ощадбанка г Херсона ул Суворова 26 особенно Ткаченко Олесе Александровне и Андрею Андреевичу за их компетентность за их отличное отношение к клиентам банка Они действительно ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела Спасибо ВАМ за отличное обслуживание Приятно было с ВАМИ общаться
nn nn 6 ноября 2014, 12:04
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Красній Камень,4г
Компетентные сотрудники, стресоустойчивые, всегда готовы подсказать.Спасибо
без оценки
1valerix 5 ноября 2014, 12:12
Он сейчас работает?
manson 5 ноября 2014, 12:09
Я давно являюсь клиентом ощадбанка.
Ради справедливости перечислю сначала плюсы:
1. Приятные тарифы на обслуживание, платежные карты в том числе и международные, снятие личных средств (по сравнению с другими банками цены очень лояльные, нет скрытых платежей как в других банках).
2. Стабильность вкладов (за исключением редких случаев связанными с валютными депозитами, в основном банк все таки возвращает депозиты и гарантирует 100% возрата в не зависимости от суммы вклада).
3. Большая сеть и перспектива (есть много банкоматов + радует что банк хоть и очень медленно, но все таки уверено реформируется в лучшую сторону, наконец-то появились платежные терминалы, некоторые отделения обновились, мало конечно, но радует).
А теперь минусы, их много, поэтому обозначу главные:
1. Отделения и банкоматы (и даже учитывая некоторые обновления, все же большая часть отделений все еще устаревшие, неудобные, с большими очередями и медленными кассами, плохими компьютерами и гнетущей атмосферой + банкоматы к сожалению есть не во всех отделениях).
2. Персонал и сервис (в силу маленьких зарплат, неудобных рабочих мест и отсутствием курсов повышения квалификации, сотрудники ощадбанка иногда бывают хамливые, злые и часто бывают не компетентные, то есть очень плохо понимают какие платежные карты банк продает, их типы и все что касается других услуг по типу веб-банкинга, в лучшем случае знают телефон горячей линии ощадбанка).
3. Мобайл-банкинг, веб-банкинг и телефон техподдержки (мобайл-банкинг есть только на андроид и яблоко, телефоны нокиа и блэкбери в пролете; веб-банкинг достаточно удобный внешне, но мало функциональный и местами не рабочий, например функция регистрации и восстановления пароля не работает, но можно за 10 грн через банкомат; телефон техподдержки — всегда занятно, всегда нет свободных операторов, иногда не работает, звонить можно реально месяцами).
Вывод: банк идеально подходит для пенсионеров, студентов и т.д. но совершенно неподходит для бизнеса и vip-клиентов.
без оценки
VitalyK 3 ноября 2014, 15:14
Вот прочитал статью о наполеоновских планах ощад банка
http://news.finance.ua/ru/news/~/337611

В связи с чем возник вопрос — в статье упоминается веб клиент-банк, хотел узнать реальные отзывы о нём — что может, насколько устаревшее ПО (или может новое купили), как вообще техподдержка в ощаде работает (догадываюсь что так же как кассиры в кассе) )
без оценки
lanvin7 3 ноября 2014, 9:46
А я хочу задать вопрос такого содержания: почему у Вас в отделении Днепропетровска на Гладкова, 37 работают такие хамки?? Звонишь узнать по поводу пенсионной карты-им «некогда посмотреть, звоните завтра, может людей меньше будет»… хорошо… звоним завтра «ой, некогда, приходите»… бросают трубки, перезваниваю… криком «девушкааа, да не разбирали мы карта»… снимают трубку… потом… занято… Звоню по поводу продажи валюты, от меня: «Доброе утро! Подскажите, есть в продаже валюта?»… И ни слова больше… Мне в ответ (криком) «Да не знаю я будет или нет, приходите и в очереди становитесь, по телефону я ничего вам продавать не буду...»заметьте, я и не просила…
Я, конечно, понимаю, наплыв людей и т.д., но и я же не более 10 секунд телефонного разговора занимаю, если бы мне просто ответили :«да» или «нет»…
без оценки
samar 3 ноября 2014, 7:37
здравствуйте! есть ли смысл ложить
деньги у долларах на депозит, вернет
ли их мне банк? люди не довольны
вашим возвратом денег
без оценки
olejkasvetlana 1 ноября 2014, 14:11
30октября этого года решила с помощью банковской карты пополнить мобильный счет мужа.В итоге деньги с карты сняли но на мобильный счет ничего не положили.Консультант сказал, что они не видят куда перечисляются деньги во время даной операцыи.Где искать правду???
без оценки
mishanya13 1 ноября 2014, 7:31
Скажите пожалуста, заказывли деньги на субботу
(Ковальчук Оксана Дмитровна)
Можете сказать, пришли они?! Что бы зря не ехать с дали
lvov 29 октября 2014, 20:28
Постоянно придумывают новые причины-то ПО меняют, то таинственное распоряжение действует.ЦЕНА МОНЕТЫ ОКОЛО 290 ГР.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝