отвратительное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В этом месяце заканчивается срок действия пенсионной карточки, хочу заменить на новую. Звоню на горячую линию 0800210800 отвечает робот «София», обьясняю ситуацию, выслушиваю ее шаблонные ответы, прошу соединить со специалистами для заказа карточки, слышу ответ «соединяю» и…гудки и обрыв связи. И так несколько раз. Это же повторяется и по телефону 0443630133. Зашел в отделение Ощадбанка на ул. Пулюя 5 (Киев). Менеджер Валентина Григорьевна открыла мою учетную запись, посмотрела и говорит, что новую карточку можно заказать только с кредитной карточкой. Я ей обьясняю, что мне не нужна кредитная карточка. Она отказывается делать заказ новой карточки и отправляет меня звонить на горячую линию Ощадбанка. Ей обьясняю, что звонить бесполезно, уже несколько раз звонил, говорит попросите робота соединить со «специалистом Горячей линии», позвонил, а робот София такого не понимает. Звоню сегодня в Ощадбанк по тел. 0442703863 (несколько раз) на ул. Алексееевской 13, вызовы идут, а никто не отвечает, рабочее время!!! Полный не профессионализм и не желание выполнять свои фукциональные обязанности сотрудниками Ощадбанка!!! Печально, но факт!!! Очевидно придется менять банк
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- +15
- Qwerty1999
- 3 апреля 2024, 14:18
- #
И в чём собственно проблема заказать бесплатный выпуск двух карт — дебетовой
для пенсионных выплат и кредитной с нулевым кредитным лимитом.
После получения карт всегда можно заблокировать кредитную карту через приложение
или горячую линию, а если кредитка вам будет принципиально мешать, то через горячую
линию можно подать заявку на аннулирование кредитной карты в связи с её утерей…
Хотя смена банка для пенсионных выплат вам обойдётся намного большими
затратами сил и времени, чем блокировка или аннулирование кредитки Ощада…
для пенсионных выплат и кредитной с нулевым кредитным лимитом.
После получения карт всегда можно заблокировать кредитную карту через приложение
или горячую линию, а если кредитка вам будет принципиально мешать, то через горячую
линию можно подать заявку на аннулирование кредитной карты в связи с её утерей…
Хотя смена банка для пенсионных выплат вам обойдётся намного большими
затратами сил и времени, чем блокировка или аннулирование кредитки Ощада…
Немає ніякої проблеми у тому, щоб після отримання кредитної картки просто її закрити. І навіщо Вам взагалі було спілкуватись з роботом, якщо Ви маєте змогу зайти до відділення?
Краще в такому випадку зв’язатися з гарячою лінією через вайбер чи телеграм
- +
- 0
- StarFighter27
- 6 апреля 2024, 17:13
- #
Валентина исполняет указание сверху: кредиты, депозиты и страховки. Жалобу Вашу никто рассматривать не будет.
Лучше сделайте так как говорит Qwerty1999. оформите две карты, а потом закройте кредитную с связи с ее утерей. Никто в подробности вдаваться не будет (
Лучше сделайте так как говорит Qwerty1999. оформите две карты, а потом закройте кредитную с связи с ее утерей. Никто в подробности вдаваться не будет (
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться