Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Віта Мала 30 марта 2017, 17:45
Колись відкрила рахунок у цьому горе банку. Мала золоту карту, тобто на рахунку майже завжди знаходилася сума більше 100 тис. Грн. Користувалася однією карткою, іі термін закінчився і я замовила карточку у іншому відділені, так як переіхала, отримала іі нормально, і знову користувалася без проблем. Коли вийшов термін карточки я вирішила не поновляти так як небуло необхідності в користування цим рахунком. І от, через півроку після закінчення терміну мені прийшло повідомлення про те що мені нарахована заборгованість за користування золотою картою в сумі 660 грн. Це вже не така велика проблема, і от я вирішила оплатити заборгованість і закрити рахунок. І тут почалося саме цікаве! Получається я закрити рахунок можу тільки в тому відділені де відкрила, і оплатити заборгованість також твльки там, так як моя карточка заблокована!!!!? От це нормальне відношення до клієнтів???!!! Мені зараз необхідно проіхати 1000 км в одну сторону і витрати 3 дня щоб накінець розвязатися з цим банком??? Краще в землю гроші зарити ніж звязуватися з цим банком
Ощадбанк
Ответ банка
31 марта 2017, 12:02
Добрый день! В нашем банке нет сквозной системы счетов по клиентам. Поэтому закрытие счета возможно только в том отделении, где он открыт
абсолютно непозволительное отношение банка к своим клиентам. Заканчивалось действие зарплатной карты и я открыла другой счет и заказала новую карту, сотрудница банка на рассказала, что за смс информирование продолжат снимать деньги даже с карты, у которой закончился срок действия. СМС о снятии денег за услугу смс информирования вообще никогда не приходит. в результате на зарплатной карте образовался долг, который пришлось погашать только через кассу(ощад24 писал, что карта закрыта).
в последнее время вообще работа банка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. единственный банкомат в городе часто не работает по 3-5 дней(или вообще не работает, или невозможно снять свои же деньги), о зачислении денег на карту смс не приходит. при звонках на« горячую» линию, работники бросают трубку.
Получать у вас зарплату абсолютно нет никакого желания.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2017, 13:58
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы работаем над улучшением сервиса, к сожалению, не все еще поменялось
Нахожусь заграницей, уезжая на мать сделала доверенность, чтобы после окончания срока действия карточки могла пойти и забрать новую.Мало того, что не отдают карточку так еще начинают указывать :« Вот пусть сама приезжает и заберает карточку» Я извиняюсь, но вы нормальная структура, я должна потратить 15000 гр на билет чтобы приехать в свой город и забрать эту карточку чтобы со щета снять копейки. Что за банк? ????? Да еще дозвониться на гарячую линию просто не реально, целый день звонила, а толку ноль. Вот еще будучи в другом городе без карточки, человек с паспортом не может снять деньги со своего счета, говорят сотрудники банка :« звоните на гарячую линию просите о том чтобы могли снять со своего счета», вы что серьезно это банк или что ??? Кстати я писала что не возможно дозвониться. Ужас а не банк, просто ужас, если приеду в свой город первым делом розорву договор с этим банком. Еще називаеться государственный банк, позор, не в одной стране Европы того нет.Вот в пишите всем приносим свои извинения, так вот мне ваши извинения вообще не нужны, исправляйте и так работаете на благо своей структуры, но не каким образом не для людей. Народ за людей не считаете.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2017, 10:00
Добрый день! Карту может забрать только ее владелец с паспортом. Клиента необходимо идентифицировать, чтобы выдать пластик. Снять средства в кассе с карты без ее наличия можно с паспортом и номером карты. Такие правила не только в нашем банке, но и вдругих коммерческих банках на территории Украины.
3 дні телефоную у відділеня Ощадбанка у місто Володимир Волинський вул. Соборна, 5 тел. (03342) 38400
За що працівникам отримують зарплату????? За 3 дні ніхто не відповів на дзвінок…
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2017, 13:55
Доброго дня! Співробітникик можуть не відповідати на телефонні дзвінкі, якщо на відділенні велике завантаження
Yulia35 28 марта 2017, 22:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 14 Б
Не понимаю зачем ставить на должность ст.кассира сотрудника Поленова Алина Валерьевна, если она не знает что такое сервис и общение с клиентом? Возмутительное поведение и обслуживание в Дрим-Тауне.Ремонт помещения сделали, а ремонт сотрудников забыли.Если Вашему персоналу неизвестны слова «клиент»,«сервис»,«обслуживание»-увольте немедленно! Пусть идут на рынок, где стандарты необязательны.
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2017, 10:50
Добрый день! Спасибо, за информацию, мы проведем работу с сотрудниками.
без оценки
client0 28 марта 2017, 17:52
В місті Ірпінь у відділенні на вул. Т.Шевченко, 7 завжди дуже великі черги на оплату комунальних платіжок, в залі є термінал але, нажаль, майже ніхто ним не користується, тому що люди не вміють ним користуватися- консультант у залі відсутній.

Я намагалася здійснити платіж але відбувся збій операції, а готівку вже було внесено, то ж змушена була писати заяву на повернення коштів, при оформлені менеджер Чала Олена вела себе зверхньо та грубо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2017, 10:52
Доброго дня! Дякуємо за інформацію, спробуємо вплинути.
без оценки
e2007 28 марта 2017, 15:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Тереховская, 24
После посещения отделения Ощадбанка по ул. Скорохода, 24 г. Харьков возникает чувство, что сотрудники не знают никаких законодательных актов! А отношение к клиентам...«чо припёрлись?»
Ощадбанк
Ответ банка
28 марта 2017, 17:34
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведем работу с сотрудниками банка.
Villa77 28 марта 2017, 14:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Краснопольская, 11/13
27.03 мой муж после 4-месячного ожидания наконец-то пошел получать свою Карту Киевлянина. После 2-х часов стояния в очереди и 40 минут оформления карты, оказалось, что сейчас пенсионерам уже открывают счет и оформляют стандартную ( платную- 120 грн.) карту. Пенсионер должен писать заявление, его рассматривают в 30-дневный срок и обычно дают разрешение на то, чтобы сделать эту карту бесплатной. Чтобы произвести все эти манипуляции требуется много времени, поэтому и стоят люди часами.
Карту мы забрали, но когда позвонили на горячую линию, чтобы все-таки уточнить, почему так изменились условия, там ответили, что сотрудник был неправ и нужно возвращаться в отделение, закрывать этот счет и открывать новый с бесплатной картой. Неприятно, если это можно исправить сразу же. Но вчера было уже поздно, а сегодня это отделение решило сделать себе выходной. Муж уехал в больницу, второй раз для получения этой карты его уже никто не отпустит. Через 2 недели его обещали выписать и он сможет прийти в отделение.
Маленькое замечание- человек после инфаркта, пенсия минимальная.
Очередное доказательство заботы нашего государства о самой незащищенной части населения.
без оценки
fairymaiden 28 марта 2017, 13:16
28.03.2017 года я пришла в кредитный отдел Ощадбанка, который находится в п.г.т. Великая Новоселка Донецкой области, ул. Гагарина,5. Поводом для визита послужило то, что к моему сыну на работу пришла сотрудница кредитного отдела, Юлия и дала подписать документы для банка. Сын является инвалидом второй группы по зрению и подписал документы, которые оказались документами для взятия кредита. Сын не нуждается в кредите, особой возможности прийти в банк он не имеет, т.к. работает с 8:00 до 17:00. Я попросила образец заявления на отказ от кредита и спросила, когда можно подойти сыну написать заявление, на что сотрудницы начали грубить, хамить, обзывать, а Юлия сказала: «Не дай Бог иметь такую свекруху, как Вы» и сказала, что мой сын невменяемый.Только мне стало непонятно, какое это отношение имеет к кредиту. Я и мой сын являемся клиентами этого банка.Такое хамское поведение является недопустимым для сотрудников банка, тем более кредитного отдела. Прошу разобраться в данной ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
28 марта 2017, 13:59
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа.
без оценки
lily7804 27 марта 2017, 20:53
27.03.2017 г.Кременчуг по Пролетарской… Первый раз зашла в этот банк по просьбе своей матери оплатить ком.услуги… была в шоке от обслуживания и от того что происходит в зале… В каждую кассу огромные очередя… и в основном пенсионеры… жалко их… мужчине стало плохо… дышать не чем… такое чувство что вернулись в прошлый век… очень медленно обслуживают и при всём этом закрывают окошки на перерыв(((неужели нельзя как то упорядочить, все нервничают… по часу в очереди стоят… понимаю и девочек касиров… выполняют обязаности 2-3 человек… Вам надо пример брать с Приват банка… Индустриал банка… Наведите порядок!!! Вам не стыдно что такая репутация у банка?
Ощадбанк
Ответ банка
28 марта 2017, 10:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения
Bortakova 27 марта 2017, 15:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
25,03,17 г простояв в очереди более 20 минут была свидетелем обслуживания двумя разными сотрудницами (прием коммунальных платежей). Одна из них, обслуживала вежливо, быстро, предупреждая о комиссии (если таковая была) на каждый платеж, спокойно разъясняла и объясняла, вежливо отвечая на все вопросы. Я попала ко второй( Поздоровалась, а в ответ, как говорят — тишина. Ладно… протянула квитанции, девушка долго и молча считала, хмуро озвучила сумму, которая не совпала с суммой в моих подсчетах, я дала деньги и спросила не было ли комиссии на какие-либо квитанции, т.к. моя сумма оказалась меньшей и получив сдачу, я не досчиталась еще и ее. Кассир видимо была не в настроении, в грубой форме ответила что я сама виновата!!! Нервно пересчитала и швырнула недостающую сдачу. Не заметив бейджа или таблички с ее именем — я поинтересовалась как ее зовут. Мне ответили: «НИКАК, ИДИ ЖАЛУЙСЯ!» и «Слушай, не трепи нервы» На вопрос где ваш начальник — дама закинула в рот конфету и, жуя, махнула куда-то вдаль. У начальника Аллы Николаевны оказался выходной, на звонки по телефону 274-52-89 никто не отвечает или занято ( и не нужно писать о занятости сотрудников — это не серьезно). По горячей линии мне не смогли ничем помочь. Хочу прославить хамку на всю страну — Исакова Юлия, 6 окно, прием коммунальных платежей. Таким людям не место в сфере услуг и обслуживания клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 16:30
Добрый день! Просьба уточнить отделение в которе Вы обращались
без оценки
Анна Рахманова 27 марта 2017, 12:30
Очень возмущена. 22 марта была в отделении, чтобы зарегистрировать номер телефона и разблокировать карточку. Прошло почти неделя, а номер так и не зарегистрирован. Консультант на горячей линии сказал, что снова нужно ехать в отделение, потому что, скорей всего кассир ошибся цифрой номера телефона. Уважаемый Ощадбанк, кто оплатит мне, пенсионеру, проезд из Горенки в Вишневое из-за ошибки кассира. Проведите, пожалуйста, со своими сотрудниками беседу, чтобы были внимательнее. А лучше подумайте, как в такой ситуации исправлять ошибки банка, самому банку, а не клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 14:17
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в котором обслуживались для возможности Вам помочь
Довольно давно являюсь «зарплатным» клиентом Ощадбанка, но недавно пришлось воспользоваться другими услугами банка. Оформляла документы у Антонюк Марины Николаевны, очень довольна качеством обслуживания. Все понятно, доступно и быстро. Огромное спасибо за отличный сервис!
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 11:53
Добрый день! Спасибо, за благодарность. Она будет передана сотруднику.
без оценки
Ирина Стадник 24 марта 2017, 22:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
В связи с ремонтом в отделении Ощадбанка №125 по ул. Депутатской,30 обслуживание клиентов было временно переведенно в отделение №129 по ул.Ирпенской,78а. Туда я и обратилась, чтобы получить 14 ноября 1916 года в 11-00 по электронной регистрации Карту киевлянина. Карточка ещё не поступала, звоните, узнавайте. И я звонила, узнавала, но карты нет. Собрала все документы и поехала по адресу. Менеджер при проверке регистрации не нашла моих данных. На вопрос о дальнейших моих действиях ответила, что я могу сейчас заполнить необходимые бланки, заплатить 25 гривень и через месяц приезжать за картой. Когда я попросила обосновать платеж, менеджер закрыла окошко со словами: «У нас перерыв» и поспешно удалилась.
С вопросом о законности взимания платы за карту киевлянина и отсутствия регистрации обратилась в контактный центр. Мне разъяснили, что 25 гривень — это добровольное страхование и навязывание этого платежа неправомерно. Отсутствие регистрации объяснили тем, что банк Крещатик видимо что-то напутал при передаче моих данных и поэтому регистрация анулирована. Но мне об этом, наверное, сообщать было не обязательно.
Сегодня я опять поехала в отделение Ощадбанка на ул. Ирпенскую,78а с целью подать документы на перерегистрацию карты киевлянина. Уже другая менеджер опять потребовала заплатить 25 гривень или приходить после окончания массовой оплаты гражданами коммунальных платежей — это приблизительно после 10 апреля, тогда регистрация будет бесплатной. Я указала на неправомерность взимания платы. Сотрудница банка молча развернулась и ушла.
Ни в первом, ни во втором случае не было даже вскользь упомянуто, что 25 гривень — это стоимость добровольного страхования. Невольно напрашивается вывод о намеренном злоупотреблении. Впечатление от «европейского» обслуживания и общения с работниками Сбербанка отвратительное.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 11:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязатенльно проведем работу с сотрудниками даного отделения. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы помочь Вам в оформлении карты
Сегодня обратившись в отделение в г. Вишневый на ул. Первомайской я увидела объявление, что отделение не работает, обращаться нужно в отделение на ул. Зеленой и ул. Л.Украинки в г. Вишневый. Мне было необходимо получить деньги в кассе банка. На ул. Зеленой выдачи денег нет, на ул. Л.Украинки есть выдача, но сотрудники отделения не осведомлены о том, что они также должны обслуживать клиентов отделения с ул. Первомайской, потому что у них нет электронной базы, с которой необходимо работать. Обращение на горячую линию банка мне, к сожалению, не помогло, т.к. они не в компетенции решать такого рода вопросы. Т.е. получается «замкнутый круг». Никто из сотрудников банка не взял никаких моих данных (ФИО, номер телефона и т.д.) и никто из сотрудников банка, в т.ч. горячей линии не предложил помощь в решении возникшей ситуации не по моей вине. На данный момент нет информации о том, когда я смогу получить СОЦИАЛЬНУЮ выплату. Это не процент от дивидентов, это СОЦИАЛЬНАЯ выплата на ребенка!!!
без оценки
5stones 24 марта 2017, 16:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 14 Б
1. В отделении банка работает принцип «живой» очереди. Если заявку на оформление карты делать через интернет и прийти в четко зарезервированное время, то все равно попадаешь в живую очередь! Зачем заявлять о сервисе, если он не работает?
2. На оформлении карты киевлянина сидит 1 специалист, собралась огромная очередь. На запрос клиента обслужить в зарезервированное время, сотрудник банка удрал за стекло к начальнику отделения и игнорировал клиентов. Да, еще обслуживали людей без очереди!!!
3. При запросе разъяснения у начальника отделения, почему собирается толпа, почему на назначенное время человека не приняли (многие отпрашиваются с работы), услышали от начальника «я никого не записывала». Тон голоса неуважительный. Люди писали в книгу жалоб.
4. Только девушка стажер оказалась там самой опытной и нам помогла спокойно оформить. Она работала быстрее главного специалиста Любови Аникиной. Стыдно.
Данное отделение портит имидж банка, если, конечно, руководство об таком понятии вообще знает. Но быть клиентом уже не хочется. А банк от «совка» далеко не ушел.
без оценки
e0705012 24 марта 2017, 14:15
01.03.2017г.в отделение банка было предоставлено заявление об аннул.лимита овердрафта.Ничего не сделали.Далее обратилась на гарячую линию- ответ ничем не пожем помочь.С 17.03.2017 трижды обращалась через форум к модератору относительно проблемы- стандартная отписка-укажите свои данные, с вами свяжутся.Результата ноль.Если есть возможность — обходите банк стороной, или отказывайтесь сразу от ненужных вещей- страховок, овердрафтов и т.д.Это первый банк в моей истории, который никак не реагирует на законные требования клиента.
Анастасія Дудченко 24 марта 2017, 11:37
30 січня мною була написана заява на перевипуск картки ”Киянина” у відділенні Ощадбанку (Микитенко 7б). Через місяць вона повинна була бути в мене на руках. Починаючи з перших чисел березня я звертаюсь у відділення та на гарячу лінію банку, але картку досі не виготовлено. Мені неодноразово було сказано що у банку немає пластика і можливо не буде ще 4 місяці. З 1 квітня 2017 року я не буду мати можливість безкоштовного проїзду без картки ”Киянина”. Я є працівником бюджетної організаціі в сфері культури, плачу податки за рахунок яких, в тому числі, працює державний банк ”Ощад”.Я буду вимушена платити за проїзд у метро, хоча маю право на безкоштовний проїзд.

Ніхто не дає ніякіх пояснень у банку. Один оператор кол-центру говорить, що пластик на момент мого звернення ще був і прохав звонити їм, т.я. вони мають більше інформації, другий говорив звертайтись на відділення, в якому писали заяву на перевипуск, адже я не замовляла карту через кол-центр. Коли буде вирішено питання відповіді не дають. На відділенні за адресою Микитенко 7б взагалі запропонували використовувати Карту киянина неіснуючого банку «Хрещатик»! А перед цим я ледь вмовила працівницю з«ясувати шо з моєю картою в телефонному рижимі. Вона декілька разів телефонувала, було зайнято і почала займатися своїми справами. На питання „Чи є онлайн підтримка через інтернет чи може можна через кол-центр швидше задати питання?“, отримала відповідь „Ні“ та „у мене крім вас багато своєї роботи“, „чи може мені самій поїхати і вам зробити цю картку?“.

Сьогодні вже 24 березня, а картки досі нема! І хто відповідає в „Ощаді“ за проект „Картка киянина“ — не відомо.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:50
Добрий день. Приношу вибачення за незручності. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону, ПІБ та адресу відділення.
без оценки
bnv 23 марта 2017, 22:20
Открыла социальную карту в Ощадбанке, так как Центр занятости заставляет только там или в Привате, хотя раньше можно было во многих банках открывать, а теперь навязывают только эти. Во-первых, карта пришла через 14 дней — как будто её из Китай присылают, во-вторых, в нормальных банках социальные карты без дополнительных комиссий — а здесь — смс платное, снятие в чужих банкоматах платное, по-моему с безработных неположено брать эти комиссии. Причём смс мне подключили даже не спрашивая хочу я этого или нет. Вообще дама (типа ведущий экономист) в отделении на ул.Воскресенской 20 вела себя так, как будто она не заинтересованна в клиентах, разговаривала с коллегой о состоянии здоровья и отвечала на мои вопросы лишь бы я отстала.
НО САМОЕ УЖАСНОЕ, что в этом банке кто-то сливает базу телефонов мошенникам, так как, как только я появилась у них в базе, то через пару недель мне звонили мошенники, которые хотели выпытать номер карты, очень умело зная своё дело и зная, что у меня есть карта Ощадбанка. До этого я обслуживалась в других банках и подобного не было.
Меня это расстроило, а представьте себе, как пожилым людям с их больными сердцами??? Это ужасно.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:26
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь, хочу Вас уведомить о том, что карта обслуживается согласно Тарифов Банка. Именная карта изготавливается в течении 14 дней во многих банках. Мы работаем над сокращением логистики. Укажите ФИО сотрудника, который Вас плохо обслуживал, пожалуйста.

Мы обеспечиваем полную безопасность карт, согласно правилам МПС. Если бы кто-то и сливал базу, то сливал бы все данные, а не номер, чтобы потом что-то у кого-то узнать. Мошенники звонят наугад и представляются СБ Ощада, Привата, НБУ, ГПУ, Папой Римским и кем-угодно. Мы предупреждаем о подобном клиентов через несколько каналов.
без оценки
Aleksch 23 марта 2017, 19:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Выражаю свою благодарность сотрудникам офиса банка на Госпитальной 12Г за их отличную и работу и безупречное отношение к клиентам банка, к которым честь имею принадлежать.

Хочется, чтобы мы ценили и хранили то, что имеем. Мои наилучшие пожелания сотрудникам Ощадбанка!
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:11
Добрый день. Спасибо за такую высокую оценку!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝