×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Предупреждение
Мои родители пенсионеры-переселенцы и каждые пол года им нужно проходить именную идентификацию в отделении ощадбанка, которая подразумевает под собой только отметку карты на пост-терминале(который находится у работника банка) и ввод пин-кода владельцем карты. Узнал я об этом немного погодя таких событий: сначала отец, а потом и мать пришли в банк для этой отметки и работники банка начали их уверять, что они не пройдут идентификацию, пока не оплатят одну из перечисленных услуг которая равна примерно 50 грн: билет в кино, страховка здоровья, билет на поезд или автобус… и еще много разного. Ну они поверив «добросовестным» работникам сделали покупки. Меня это насторожило и я розвонил на горячую линию ощадбанка, где мне сказали что такие действия работников банка являются не правомерными!!! Уважаемые пенсионеры-переселенцы!!! Будьте бдительны и не ведитесь на уловки аферистов!!! Идентификация проводится без единой копейки денег!!! Все остальное-нарушение закона со стороны сотрудников банка!!!
Процедура прохождения идентификации подразумевает под собой проведение любой операции с введением пин-кода через кассу. Сотрудники Банка могут предлагать дополнительные услуги (многие из них удобны и актуальны для клиентов), но не имеют права их навязывать.
Комментарии (4)
Удовлетворен обслуживанием
Специалист Катерина и менеджер Юлия
Обращался по поводу открытия депозита/выдачи кредитной карты. Был удивлен терпением сотрудников, объяснили мне детально порядок оформления депозита, разъяснили всё по ставкам, пускай даже это заняло достаточно много времени. В итоге оформил карту и завел депозит. Так же получил консультацию по переводам SWIFT на карту банка. Сам живу за границей и не часто, к сожалению случается что я удовлетворен порядком и качеством обслуживания в установах, однако здесь все было в порядке и как клиент я получил то что хотел. Спасибо!
Написать комментарий
Постоянно нет денег в кассе
Написать комментарий
Забытая и без ответная заявка на кредитный лимит...
Комментарии (3)
Ощадбанк «любит» своих клиентов
Комментарии (8)
Обслуживание
Комментарии (14)
Без денег!
Комментарии (8)
Я хочу есть!
Комментарии (1)
Шахраї
За пару днів до цієї ситуації, батьку чомусь на пенсійний рахунок зарахували депозитні кошти, які буквально кілька днів назад він переуклав на депозит, коли він звернувся до менеджера з питанням чому ці гроші повернулися йому на пенсійний рахунок, менеджер переконував що краще щоб ці гроші були в нього на пенсійному рахунку, хоча ситуація взагалі не зрозуміла, яким чином депозитні гроші можуть лежати на пенсійному картковому рахунку? Батько відмовився, і слава Богу, бо сьогодні б не було і цих грошей! В Інтернеті безліч таких ситуацій описаних дітьми потерпілих, де кошти депозитні повертаються на пенсійний рахунок і через кілька днів разом з пенсійними грошима зникають! Подали заяву на відкриття діла в поліцію, маємо надію, що все таки нам допоможуть, і гроші повернуть! Маємо підозри на срівробітників які маю взаємо вигідні відносини з шахраями.Мені цікаво як прокоментує Ощадбанк, і взагалі хтось збирається приймати якісь дії? Що робити таким людям? Куди звертатися?
Чекаю коментар від Ощадбанку
Комментарии (2)
Очень быстрый банк
Комментарии (1)
Отзыв
Комментарии (2)
«Сповіщення» клієнтів про зниження відсотків по депозиту
Тобто, по логіці банку, клієнт повинен не рідше ніж раз в десять днів приходити в банк і читати оголошення на стіні...(а не працювати і заробляти гроші, які знову ж таки потраплять в банк). І це в 21 сторіччі, при наявності системи веб банкінгу і СМС сповіщеннь.
І дурню зрозуміло, що така система створена для обкрадання клієнтів.
Це ж на скільки треба не поважати своїх клієнтів???
На 22.08.2017 ставка становить 12%. А 3 місяці тому була 14,5%. Не слабо знизили, правда?
Як держава може надіятися на розміщення громадянами коштів в банках, коли навіть державний банк проводить антинародну фінансову політику?
Як можна сподіватися на економічний розвиток держави, коли гроші(якщо вони взагалі є) просто лежать під матрацом?
Клієнт який дає банку СВОЇ гроші не повинен переживати за них і бігати в банк 3-4 рази на місяць щоб перевірити чи не хоче банк його «обікрасти». Кожен похід в банк це теоретична можливість, що клієнт спонтанно захоче забрати депозит. Хіба це вигідно банку??? Клієнт повинен бути впевнений, що банк надійно зберігає і примножує його гроші.
Якщо це буде читати представник ощадбанку, то знайте, наступної пролонгації не буде.
Комментарии (2)
претензия к интернет - банкингу
Комментарии (2)
Телефоны вообще не отвечают!!!
Комментарии (2)
Зачем указан номер телефона если дозвониться НЕВОЗМОЖНО!
Я на протяжении недели, слышите не-де-ли, звоню в отделение №143, будь оно не ладно, и никто не отвечает.
Я оформляла кредитный лимит (14.08.2017)на свою зарплатную карту, ме баришня сказала, что в течении 2х рабочих дней все будет -ок! На минуточку, сегодня 22.08.2017 ничего не не пришло, даже ни единого уведомления, ни по смс ни в веб банкинге, вобщем нигде!
Я могу ооочень долго описывать всю «красоту» своей ситуации, но если тут есть хоть кто-то из работников 143 отделения ощадбанка, позвоните на мой номер, я буду оооочень рада хоть кого-то из вас услышать!
093-72-77-295
Очень жду!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, чтобы сотрудники могли Вам перезвонить.
Написать комментарий
БАНКОМАТ.
Комментарии (1)
Страховка
Кредит может быть оформлен и без данной дополнительной услуги.
Написать комментарий
мошенник
Написать комментарий
внимание мошенник Боргуль Максим Павлович
Берет кредиты на себя во всех банках, подделывает документы.
Паспорт КО943138, дата рождения 01.04.86г.
Особо опасен!!!
Написать комментарий
клік-клік і депозит
В мене депозит в ощаді, який я відкривав в відділенні, в гривні.
Хотів поповнить в ощад 24, але не виходить.
Чи ще до цього далеко?
Ще є депозит в доларах я б його поповняв би з доларової карти чи з гривневої(по курсу) але боюсь що до цих послуг в ощад 24 не один рік чи я не прав?
Ну а тепер саме головне питання.
Приходять проценти на доларову карту, де я їх можу зняти чи перекинуть на гривні окрім каси банку.
пробвав в банкоматі не дає гривні, бо карта в доларах, а зимою 2017 знімаю 5 тис дол, а валюти нема, кажу дайте гривні, відповідь як придуть долари з обл.відділення через неділю ми їх вам дамо а потім зможем помінять.
Хочу з дому керувати своїми коштами, а не по відділенням бігать.
Комментарии (2)