×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Заставляет задуматься
Комментарии (3)
Спасибо
Комментарии (2)
Карта PayPass - все гуд
Комментарии (1)
Нервотрепка гарантирована.
Комментарии (2)
Нервотрепка гарантирована.
Комментарии (2)
Обман банком при покупке на Aliexpress
Позвонил в поддержку, сказал 4 последних цифры карты и спросил какая у меня будет комиссия — ответ 1% за конвертацию валюты и все. Я на радостях и купил телефон.
Цена 122.11$ — курс ощадбанка 26.6 122.11*26.6=3248грн.+1%комиссии=3280.6грн Столько должно было снять с меня денег.
А теперь как сняло на самом деле. На карте было 4049грн осталось 483.46… 4049-483.46=3565.54
Внимание вопрос: где мои 285 гривны?
317 гривен от 3248 это не 1%, а почти 10!!!
Комментарии (11)
Передумал открывать счет в этом банке после звонка в кол-центр
Комментарии (7)
Хамство,беспорядок
У меня 2 месяца тому банкомат съел карточку, как ответили мне в отдаление закончился строк действия ее!!! Ну ладно, я пришла с паспортом для заказа новой карточки:
— сначала что то не могли внести данные
-потом постоянно какие то ошибки выбивало!!!
— отношение персонала ужасное, хамски разговаривают, швыряют документы, за 30-40 минут до обеденного перерыва они уже не принимают!
— и вот пошёл уже 2 месяц как я хожу за своей карточкой, и постоянно только один ответ, ее нету, так как произошла ошибка!!!
Комментарии (2)
Не устанавливают кредитный лимит.
Приходил в отделение ощадбанка, в котором мне открывали карту, с просьбой открыть мне кредитный лимит на зарплатной карте.
Всем моим коллегам кто сделал запрос на открытие кредитного лимита -был получен положительный результат.Мне же было отказано по причине того, что у меня действующая прописка Луганской области.Сказали-меняйте прописку, тогда вам откроем кредитный лимит.Помогите разобраться.
Комментарии (3)
Благодарю за работу
Написать комментарий
Жалоба на кол(контакт)-центр и благодарность
Комментарии (3)
Худший банк!!!
Я переехал из одного города в другой, на пмж, через некоторое время использования увидел что у меня стоят какие то лимиты на покупки в интернете, переводы с карты на карту и т.д., набрал на горячую линию, оказалось что отделение где я открывал карту установило их, и что бы снять нужно ехать К НИМ!!! Ребята, где такое вообще есть? Вы не один банк что ли? Почему я не могу решать свои проблемы (хотя на самом деле это ваши проблемы), в любом удобном мне отделении??? Что за дуристика? Я потратил деньги, а главное целый день на поездку и решения проблемы с абсолютно не компетентными сотрудниками, в итоге результата нет и нужно ехать снова. А что бы закрыть счет тоже надо ехать туда же где открывал карту.
Комментарии (9)
Книга жалоб
Кстати, в январе, когда я оформляла перевыпуск картки киянына, в этом отделении принудительно со всех пенсионеров требовали застраховаться, а иначе даже разговаривать не хотели с пенсионерами.
В общем, к сожалению, клиенты этого отделения могут рассчитывать только на оплеванность и сердечный приступ. Может, нужно внимательнее подходить к назначению мини-начальства?
Комментарии (4)
тормоз в АТБ
Комментарии (4)
жалоба на сотрудника отделения 10026/039
Вот такие интересные «Финансовые операции» проделываетют в отделении, будьте бдительны!
Комментарии (1)
О возврате депозита
Комментарии (4)
Почему банк ищет любую лазейку - как нажиться на клиенте?!
Но проблема даже не в этом. В ДЕКАБРЕ месяце подала документы на оформление зарплатной карты. Где-то месяц назад (спустя 3 Месяца) наконец договор и карта были готовы, проблемка только вышла — фотография на карточке оказалась не моя, документы ВЕРНУЛИСЬ В БАНК. Сегодня 26.04.2017(спустя 4 с лишним месяца) получила сообщение о том, что моя карта заблокирована так как я должна банку деньги???????!!! Позвонила по телефону 0800210800 и узнала, что договор нужно было читать ведь там написано, что за смс нужно платить. Договор я НЕ подписывала!!! и моей копии чтобы ознакомиться с ним у меня на руках нет. «Шикарный банк» за 4 месяца карту не сделали, зато долг — всегда пожалуйста!!!!???? Благо сумма пока не большая, я оплачу, но если я должна буду идти в банк и выяснять ситуацию, постараюсь, что бы все знакомые и не только узнали об этом мелком шахрайстве. И почему оператор кол центра не может позвонить моему менеджеру и выяснить ситуацию с моим договором, почему я должна откладывать все свои дела и лично идти в банк? и почему нельзя добавить больше 3 проблем? мне приходил спам, а я за него еще и деньги должна платить?
Комментарии (1)
Жалоба на сотрудников банка
Комментарии (2)
Терминал съедает деньги, не проводит операции
Написать комментарий
Жалоба на ТВБВ № 10007/0325
Если вкратце, выглядит это так — пенсионерка решила оформить кредит «Теплі обійми», собрала необходимый пакет документов, заплатила требуемый взнос. И вот когда уже все дело, казалось бы, благополучно завершилось, ей преподносят на блюдечке фразу «А теперь вы должны приобрести страховку, мы подберем вам самую недорогую — Автоцивилку!». Пенсионерка, слегка обалдев от напора, сообщает о том, что машины у нее нет, потому ей такая страховка без надобности. На что ей предлагают подарить ее в таком случае кому-то, ведь страховку все равно оформлять НАДО! Да-да, Автоцивилку, а не рекомендуемую к такому кредиту страховку жилья. Ладно, пенсионерка, полагая что так и надо, соглашается оставить деньги!, потому что программа на тот момент не работает! (вы нарушения считаете, доблестные модифицированные сотрудники обновленного Ощада?) и уходит домой. Дома ее дочка, проконсультированная мной о том, что страховка есть продукт рекомендуемый, но не обязательный, говорит маме — ты что, Крез? Для пенсионера 150 это деньги! Пенсионерка возвращается в банк, пытается отказаться от страховки. А далее следует вот такой разговор, записанный ею на диктофон: https://soundcloud.com/rogneda-kniazhina/audiozapis-nachalnik-otdeleniya-oshchadbanka-zaporozhe/s-E4bid
Итог истории — пенсионерка платит за ненужную ей страховку, потому что боится «а вдруг и вправду отзовут кредит, как мы утепляться будем». К сожалению, количество знаков в жалобе ограничено. Но результат работы современного Ощада — вот он!
Комментарии (31)