×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Благодарность человеку от Ощадбанка который сидит на этом форуме за клавиатурой и нас с Вами выслушивает!
Сначала думал отписать Вам благодарность в личку, ну… потом подумал, что этот момент необходимо выставить на всеобщее обозрение!
Спасибо Вам большое, за помощь в процессе производства «Карточки Киянина»! Сегодня благодаря Вашим усилиям Я ЕЕ ВСЕ ТАКИ ЗАБРАЛ!!! И как я писал ранее (только теперь совсем наоборот!) — я с ней все таки встречу Новый Год!))) Еще раз Спасибо!
P.S. На праздники подыму бокал за Ваше здоровье и Благополучие!)))
Комментарии (4)
Собеседование
Пишу сюда, так как не успела и слова сказать управляющему этого отделения.
Поскольку придя сегодня на собеседование, упала в шок(ничего не сказать).
Никогда не думала, что есть такие управляющие.
Все было так: в приемной у секретаря ждала управляющую, пришла женщина и сходу мне(не здравствуйте, не пройдемте, не анкеты)задала 4 вопроса:
1.Где работали?
2.Образование?
3.Семейное положение?
4.Адрес прописки.
После моих ответов пошла далеко неприятная фраза:«В общем пишите мне расписку, что обязуетесь проработать хотя бы год, а в случае вашего ухода раньше, то компенсацию выплатить мне(как поняла речь видимо шла о з/п).Надоели, приходят месяц-два поработают научаться всему и уходят потом.
А если не устраивает, то вас что-то вроде никто оформлять не будет!»
Развернулась и ушла в кабинет.
Я в шоке.Пришла на собеседование в банк называется.
Вылили на меня весь негатив, ничего не объяснив и не спросив даже.
Компенсацию им плати.
Вот таки дела в главном отделении Шевченковского банка на Моторостроителей.
Остался жуткий осадок, хотя действительно работа заинтересовала.
Комментарии (11)
Не возвращают деньги
Написать комментарий
Хам на проспекті Правди 92
Написать комментарий
Выгодно ли пользоваться картами Моя карта или Карта Киевлянина и как их получить?
1. Выгодно ли использовать карты вашего банка Моя карта и Карта Киевлянина для оплаты ЖКХ через интернет? Я имею в виду сколько берет ваш банк за зачисление денег на такую карту и за само обслуживание карты.
2. Сколько реально времени и какие документы надо потратить/предоставить для получение указанных карт?
Буду благодарен за быстрый и обстоятельный ответ.
Другие условия (кроме оплаты ЖКХ) не интересуют
Моя карта — оптимальный вариант. Зачисление средств — без комиссии, обслуживание не тарифицируется первые 3 года.
Открытие Моей карты — мгновенное, сразу при обращении. Нужен паспорт и ИНН. Этого достаточно. Тарифы: http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Написать комментарий
Не коренная информация в базе данных.месяц не могут изменить.социальная карта
Написать комментарий
Работа отделений
Ну то такое… А Ощад24 — »веб-совок". Ну блин, возьмите за основу веббанкинг Привата с дружелюбным, интуитивно понятным интерфейсом. И «многои другой *** за ними замечал я» (с).
Комментарии (1)
Оплата коммунальных услуг
Комментарии (2)
Доступ к банкомату
Если 20.12.2017года в 08.00 утра я не смогу получить доступ к банкомату из-за закрытой двери я так и сделаю!!!
Написать комментарий
Принудительное страхование!
Комментарии (1)
Карточка «Киянина»
Даже и не знаю с каких слов начать. Пожалуй начну с цензурных.
27.11.2017 сделал заказ на изготовление карточки по соц. программе. Оформляли долго — ну ладно… Сказали перезвонить в отделение через 2 недели и уточнить, перезваниваю 11.12.2017 — карточки нет. Ну ладно — было не к спеху — всякое бывает — подвело производство. Перезваниваю 18.12.2017. Голос в трубке говорит, что карточки нет и теперь производство карточки занимает уже 3 недели. Звоню на линию — голос в трубке отвечает, что карточка не доставлена, а на вопрос когда ожидать — отвечает, что карточка «Кидалова» делается от 1 месяца и новый год я с ней вместе за столом скорее всего не встречу. Вопрос: когда ***** ***** ****** ****** **** будет готова моя карточка?
вул. Лісківська, 12/1
Київ, № 10026/083
(044) 5204134
Спасибо!
Комментарии (8)
Оплата карточкой ощадбанк
Комментарии (2)
Подяка
Напередодні новорічних свят і Різдва Христового бажаю всім працівникам цього відділеня міцного здоров'я, родинного щастя, добробуту, здійснення мрій і бажань «попри всі негаразди».
Комментарии (2)
Прошу звільнити
Написать комментарий
навязывание услуг
Комментарии (1)
Ощадбанк-мошенник!!!
Пришли оплатить коммунальные, им сказали, что наличные не берем, оформите карточку
Они так и сделали
В одном окне оформили карточку и положили на неё 500 грн, а перейдя в соседнее окно, для оплаты ком услуг с карточки, оказалось, что денег нет на карточке, она пуста и куда исчезли 500 грн сотрудники НЕ ЗНАЮТ!!!
Отделение банка в Г. Харьков, ул. Полтавский шлях, 28/19
Что происходит?
Что за беспредел в гос. банке страны?
Верните деньги, иначе будем обращаться в суд!
Комментарии (10)
Сколько времени нужно, чтобы получить деньги с депозита?
Комментарии (1)
Примите меры!
Комментарии (2)
Обслуживание в Ощад банке отделение Харьков
При этом на банкомате нет никаких уведомлений о том, что он не работает Сотрудница отделения сделала «доброе дело » сказав о том, что банкомат не работает уже после того как банкомат карточку обратно не выдал. По паспорту оказывается деньги в кассе получить нельзя. ?????? Карточку сказали забрать в службе безопасности в центральном отделении чере 2 дня, вот прошло уже 5 дней никакого результата нет. Карта пенсионная, владелец является инвалидом Войны, вообще отвратительное отношение к клиентам, ужасное обслуживание и это государственный банк. Кроме того, в центральном отделении Майдан Конституции, 22 за выдачу наличных денег из кассы берут %. КЛИЕНТЫ имейте ввиду, если у Вас застрялиа карточка например в другом городе, то чтоб снять деньги нужно приехать в центральное отделение того города Где открыта карта, и то за 1 день можно снять только 2 000 грн, сервисное обслуживание просто кошмар!!! ОБРАЩЕНИЕ на Горячую линию это пустая трата времени, ничего конкретного добиться невозможно.
Приносим извинения за данную ситуацию. Если картуеще не вернули, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона владельца карты. Мы разберемся в ситуации.
Комментарии (1)
Простое мнение что можно было бы улучшить.
При оплате штрафа ПДД в терминале сделать чтобы можно было вводить серию протокола украинскими буквами.
Сделать чтобы терминалы принимали купюры номиналом 1,2,5 грн.
Добавить коммунальные платежи через Ощад 24/7 для всех городов Украины.
При оплате через терминал платежей «Платежі за довільними данними» убрать такие поля как «Назва платежу», «Дод. Параметри» а вместо них сделать просто поле «Призначення платежу». А вместо «Код ЗКПО» написать «Код ЭДРПОУ».
Упростить процедуру снятия денег по паспорту через касу когда у человека перевыпускается карта.
Сделать чтобы через Ощад 24/7 можно было не только заблокировать карту, но и разблокировать. И у сотрудника банка чтобы была возможность и доступ сделать это независимо от того, каким образом была карта заблокирована, через отделение или нет.
Сделать чтобы у сотрудника банка была возможность обнулить PIN код на карте, потому что очень часто приходится перезаказывать карту, так как многие люди его просто забывают, тем более что большинство клиентов банка пенсионеры.
Ускорить и упростить процесс выплаты денег клиенту тогда когда произошел сбой в терминале и операция не осуществилась. Это называют «Заявление о спорной транзакции», но в большинстве случав это никак не спорно, а очевидно, и просто на глазах у толпы клиентов и сотрудников банка происходят сбои, оплаты не осуществляются, иногда и по нескольку раз за день. Очень много негатива, не всякий выдержит. Или хотя бы как-то усовершенствовать саму программу терминала, чтобы после того как операция не выполнилась по каким-то причинам не пропадало все, а как-то можно было повторить операцию, или хотя бы сбросить деньги на карту или мобильный телефон.
Комментарии (2)