×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Работа банка
Комментарии (2)
Качество обслуживания
Прошу принять минимальные меры по поводу сотрудницы банка а также привести в исправность терминалы банка, из трех терминалов ни работал корректно ни один. Первый был в тестовом состоянии и мне запретили им пользоваться, второй выдавал ошибку при запросе операции пополнения, третий не переводил деньги и не печатал чеки.
Комментарии (3)
Плохо
Для того, что бы поменять валюту нужно ждать Минимум полчаса. Жду 25 минут уже. Сервис ужасный. Очередь, как и много лет назад… реформируйтесь. или закрывайтесь.
Комментарии (2)
«Обов'язкове страхування»
Комментарии (1)
«Качество работы » онлайн-платежей
Написать комментарий
Трудности в перевыпуске пенсионной карты
04.09.2017 сотрудник ощадбанка сказал что нужно подождать еще 10 дней. Таким образом моя карта будет выпускаться почти месяц. А в это время мне будут начислятся проценты за пользование овердрафтом и я не могу воспользоваться своми деньгами. Первый раз сталкиваюсь с тем, что карту выпускают почти месяц, хотя сотрудники Ощадбанка сообщили. что обычно она выпускается за 7 дней. Мой срок в три раза превысил норматив и это по моему еще не предел.Неудовлетворительная работа банка.
Комментарии (1)
Хуже банк еще надо поискать!
Написать комментарий
Выдача денежных переводов Форсаж
Приносим извинения за данную ситуацию. При этом, у отделения есть возможность выдать перевод в пределах суммы, которая есть в наличии в кассе на момент обращения.
Комментарии (11)
ленивые халатные сотрудники!
Приносим извинения за данную ситуацию! Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
очень недоволен
спасибо
Комментарии (10)
Внимание всем!
Вывод: всего два варианта либо представитель липовый, либо кто-то из админов сливает данные.
Будьте осторожны.
Акцентируем Ваше внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале Минфин только один, его профиль: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/. Настоятельно рекомендуем не передавать свои данные по запросам от других пользователей. Обо всех подозрительных запросах от тех, кто выдает себя за представителя банка, просьба сообщать в личку модератора портала: http://minfin.com.ua/users/moderator/.
Комментарии (9)
Для чего отделениям телефоны?
Комментарии (9)
Благодарность за квалифицированную работу
Комментарии (1)
Сколько еще ждать?!
без оценки
Tatyana0477
5 августа 2017, 11:02
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Строителей, 5
Добрый день! Вчера 4.07. снимала зарплату в банкомате. Банкомат начал считать деньги, долго считал.А потом написал что по техническим причинам операция невозможна и отдал карточку. Но на телефон пришло смс что деньги со счета сняты. Позвонила на горячую линию, написала заявление. Сказали что в течении 45 дней вернут если все потвердится. А как жить эти 45 дней без денег? Нельзя ли как то ускорить решение этой проблемы?
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
7 августа 2017, 11:15
Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявления о спорной транзакции до 45 дней, но на практики данного типа заявления рассматриваются до 10 дней
Вот прошел уже месяц.а деньги так и не вернули. А также прошло 2 недели как сотрудница банка мне звонила.извинялась и пообещала что в течении 3-4 дней они получат журналы из банкомата и мне деньги вернуться на карточку. Ну я пока вижу только обещания а не мои заработанные деньги…
Написать комментарий
Наконец-то есть за что похвалить...
Очень понравилось следующие:
1. У них есть отдельное окно для депозитов. В ощаде, Карл, отдельное окно.
2. Кассиры и менеджеры. Куда пропал совок? Откуда они знают что такое спрака о состоянии счета? Как вам это удалось?
3. Наличие валюты. У них есть валюта в кассе, до сих пор не верится.
4. Карточку выдали в сроки. Причем именную. Для ощада это новый уровень.
Бесит только веб-банкинг. Короче, глючит как всегда. Через раз показывает депозиты и кредиты и выписки. Все очень медленно грузится. Авотризация и регистрация через раз.
Комментарии (21)
Нове відділення
Дякуємо за позитивний відгук!
Комментарии (2)
Не доверяйте свои деньги Ощадбанку
Сегодня обратился в ближайшее отделение Ощадбанка с намерением закрыть счет и получить свои деньги. В Ощадбанке отказались производить любые действия по моему счету и выдавать мои деньги. Обращение на «горячую линию» Ощадбанка результатов также не дало. В соответствии с п. 5.1. договора все споры по договору нужно решать путем переговоров до обращения в суд.
Подскажите как и куда подать жалобу на Ощадбанк в електроном виде. На официальном сайте Ощадбанка нет соответствующего раздела.
Комментарии (18)
Картка Киянина
Отпрашиваюсь с работы, стою в очереди, по рекомендации сотрудника банка пишу заявление чтобы как переселенцу мне сделали карту льготной бесплатной. Проходит время, звонят из отделения банка, говорят, что мне бесплатная карта не положена. Я не пенсионер, не инвалид, не малообеспеченная и т.д. Т.е. мне нужно погасить эти 120грн. комиссии за пользование картой которую мне навязали. Ок. Мне проще заплатить, закрыть карту и забыть об этом.
Отпрашиваюсь с работы, стою в очереди, плачу 120грн. Карта закрыта. На всякий случай проверяю в WEB-банкиге. Долг на месте. Проверяю квитанцию об оплате. А мои 120грн. зачислены на счет другого человека. Моему возмущению нет предела. Моя вина конечно в том что я подписала приходный ордер и не обратила внимания на имя и фамилию. Но я даже подумать не могла, что сотрудник банка держа в руках мою карточку и паспорт зачислит деньги непонятно куда.
На звонки в отделении не отвечали. Я сгоряча оставила жалобу в телефонном режиме в контакт-центре. Позже таки дозвонилась в отделение. И после слов «мы же не роботы, можем ошибаться» меня порвало. Я громко кричала, очень громко. Номер моего паспорта они успели записать. Потом бросили трубку.
Жду, может перебросят мои несчастные 120грн. на мой счет.
И сотрудники в отделении вроде бы приветливые. И я не скандалистка. Но ситуация выведет из себя даже самого уравновешенного человека.
Комментарии (3)
«Обязательная страховка»
Придя в банк за переводом в иностранной валюте, мне отказались отдать перевод не оплатив так называемую «обязательную страховку». Я обратилась на горячую линию банка, где мне сообщили, что страховка является не обязательной и банк не имеет права на этом основании не отдать перевод. С этими словами я подошла к управляющей Зелинской, на что повышенным тоном услышала в ответ, что не отдаст денег пока я не оформлю страховку и вообще у них стоит план на оформление таких документов. На мои слова, что я никому ничего не обязана, она сообщила, что можете жаловаться куда угодно, мне все равно и ничего вы не добьетесь! Что за беспредел и что за отношение к клиенту? Как могут работать на такой должности столь невежливые, грубые и наглые люди? В итоге денег мне не отдали и хочу понимать на каких основаниях такое происходит в ваших отделениях и какие меры по отношению к таким «сотрудникам» вы принимаете?!
Комментарии (19)