×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Карточка «Киянина»
Даже и не знаю с каких слов начать. Пожалуй начну с цензурных.
27.11.2017 сделал заказ на изготовление карточки по соц. программе. Оформляли долго — ну ладно… Сказали перезвонить в отделение через 2 недели и уточнить, перезваниваю 11.12.2017 — карточки нет. Ну ладно — было не к спеху — всякое бывает — подвело производство. Перезваниваю 18.12.2017. Голос в трубке говорит, что карточки нет и теперь производство карточки занимает уже 3 недели. Звоню на линию — голос в трубке отвечает, что карточка не доставлена, а на вопрос когда ожидать — отвечает, что карточка «Кидалова» делается от 1 месяца и новый год я с ней вместе за столом скорее всего не встречу. Вопрос: когда ***** ***** ****** ****** **** будет готова моя карточка?
вул. Лісківська, 12/1
Київ, № 10026/083
(044) 5204134
Спасибо!
Комментарии (8)
Оплата карточкой ощадбанк
Комментарии (2)
Подяка
Напередодні новорічних свят і Різдва Христового бажаю всім працівникам цього відділеня міцного здоров'я, родинного щастя, добробуту, здійснення мрій і бажань «попри всі негаразди».
Комментарии (2)
Прошу звільнити
Написать комментарий
навязывание услуг
Комментарии (1)
Ощадбанк-мошенник!!!
Пришли оплатить коммунальные, им сказали, что наличные не берем, оформите карточку
Они так и сделали
В одном окне оформили карточку и положили на неё 500 грн, а перейдя в соседнее окно, для оплаты ком услуг с карточки, оказалось, что денег нет на карточке, она пуста и куда исчезли 500 грн сотрудники НЕ ЗНАЮТ!!!
Отделение банка в Г. Харьков, ул. Полтавский шлях, 28/19
Что происходит?
Что за беспредел в гос. банке страны?
Верните деньги, иначе будем обращаться в суд!
Комментарии (10)
Сколько времени нужно, чтобы получить деньги с депозита?
Комментарии (1)
Примите меры!
Комментарии (2)
Обслуживание в Ощад банке отделение Харьков
При этом на банкомате нет никаких уведомлений о том, что он не работает Сотрудница отделения сделала «доброе дело » сказав о том, что банкомат не работает уже после того как банкомат карточку обратно не выдал. По паспорту оказывается деньги в кассе получить нельзя. ?????? Карточку сказали забрать в службе безопасности в центральном отделении чере 2 дня, вот прошло уже 5 дней никакого результата нет. Карта пенсионная, владелец является инвалидом Войны, вообще отвратительное отношение к клиентам, ужасное обслуживание и это государственный банк. Кроме того, в центральном отделении Майдан Конституции, 22 за выдачу наличных денег из кассы берут %. КЛИЕНТЫ имейте ввиду, если у Вас застрялиа карточка например в другом городе, то чтоб снять деньги нужно приехать в центральное отделение того города Где открыта карта, и то за 1 день можно снять только 2 000 грн, сервисное обслуживание просто кошмар!!! ОБРАЩЕНИЕ на Горячую линию это пустая трата времени, ничего конкретного добиться невозможно.
Приносим извинения за данную ситуацию. Если картуеще не вернули, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона владельца карты. Мы разберемся в ситуации.
Комментарии (1)
Простое мнение что можно было бы улучшить.
При оплате штрафа ПДД в терминале сделать чтобы можно было вводить серию протокола украинскими буквами.
Сделать чтобы терминалы принимали купюры номиналом 1,2,5 грн.
Добавить коммунальные платежи через Ощад 24/7 для всех городов Украины.
При оплате через терминал платежей «Платежі за довільними данними» убрать такие поля как «Назва платежу», «Дод. Параметри» а вместо них сделать просто поле «Призначення платежу». А вместо «Код ЗКПО» написать «Код ЭДРПОУ».
Упростить процедуру снятия денег по паспорту через касу когда у человека перевыпускается карта.
Сделать чтобы через Ощад 24/7 можно было не только заблокировать карту, но и разблокировать. И у сотрудника банка чтобы была возможность и доступ сделать это независимо от того, каким образом была карта заблокирована, через отделение или нет.
Сделать чтобы у сотрудника банка была возможность обнулить PIN код на карте, потому что очень часто приходится перезаказывать карту, так как многие люди его просто забывают, тем более что большинство клиентов банка пенсионеры.
Ускорить и упростить процесс выплаты денег клиенту тогда когда произошел сбой в терминале и операция не осуществилась. Это называют «Заявление о спорной транзакции», но в большинстве случав это никак не спорно, а очевидно, и просто на глазах у толпы клиентов и сотрудников банка происходят сбои, оплаты не осуществляются, иногда и по нескольку раз за день. Очень много негатива, не всякий выдержит. Или хотя бы как-то усовершенствовать саму программу терминала, чтобы после того как операция не выполнилась по каким-то причинам не пропадало все, а как-то можно было повторить операцию, или хотя бы сбросить деньги на карту или мобильный телефон.
Комментарии (2)
жахливий персонал
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Нами обов’язково буде проведена перевірка роботи даного відділення. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Вашої мами. Дякуємо.
Написать комментарий
Благодарность сотруднице отделения
Благодарим Вас за положительный отзыв! Хорошего дня!
Написать комментарий
Жах
Бісить. Зробіть що небудь, хоча б повідомте співробітників як це робити, трутні!!!
Далі буде…
Комментарии (1)
Изъяли купюру 500гр.
Комментарии (8)
Глючные терминалы
Сказали, что забрать карточку можно только на следующей неделе, причем не здесь, а ехать за ней весьма далеко.
Лучше бы банк те деньги, которые тратит на рекламу своих карточек (рекламные буклеты висят десятками на каждой стене) потратил на техническое обеспечение возможности этими карточками нормально пользоваться.
Моё и без того нелучшее мнение об Ощадбанке (только на этой неделе уже писал про принудительный смс-банкинг) стало еще хуже. Я просто вынужден иметь с ним дело, как пользователь карточки киевлянина, хотя похоже, выгоды от пользования этой карточкой не стоят тех нервов и времени, что я теряю из-за банковского сервиса.
Комментарии (1)
Скарга
Написать комментарий
Відмовляються видавати грошові перекази без купівлі страхівки Metlife
Зауважу що це не перший випадок. В кінці робочого дня, минулого тиждня вони також мені відмовились видавати кошти — сказали що залишкову суму вони видають тільки під страхівку.
Я так розумію в них є план і премії. Але покупка страхівки має бути на добровільній основі, а тут тебе ставлять перед вибором або купляєш страхівку або йди в другий банк.
Прошу звернути на це увагу і прийняти якісь міри
Комментарии (1)
Обслуживание .....
Неприемлемое обслуживание клиентов. Сотрудница банка Писменная Ю. открывала счет 1ч. 40мин. 30 минут из которых не могла отсканировать документы. Если Ваш персонал не справляется с орг.техникой тогда проводите тренинги как правильно использовать ксерокс. Оставшееся время сотрудница занималась подготовкой документов к отчету. Была очень медлительна, отвлекалась на других клиентов. Я считаю это недопустимым. Когда за столом сидит клиент все внимание должно быть на клиенте а не на поточные проблемы отделения/банка. Если человек не справляется со своей работой пусть работает в обед или остается после работы. Клиент не должен терять свое личное время. В любом другом банке данная процедура занимает 20мин. максимум. Если бы государство не обязывало открывать счета для социальных выплат именно у ВАС я очень сомневаюсь что я и моя семья у Вас обслуживались. Такое обслуживание всячески отталкивает от Вашего банка клиентов. Благо что есть Ощад 24/7 и необходимость общения с таким «компетентным» персоналом сводится к минимуму. Настоятельно рекомендую Вам как минимум добавить персонал на данное отделение, как максимум нужно нанимать более вменяемый персонал который хотя бы не одним пальцем печатает.
Комментарии (1)
Игнорирование письменных запросов контакт-центром
Написать комментарий
Ганьба банку
Звертаємо Вашу увагу, що відкриття кредитної лінії здійснюється виключно на основі договору за письмової згоди клієнта. Дякуємо Вам за пропозицію щодо вдосконалення роботи Ощад24/7 — передали в профільний відділ для аналізу.
Комментарии (2)