Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
10026083 8 ноября 2017, 13:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Лисковская, 12/1-А
Сьогодні, о 12:10 прийшли до найближчого відділення Ощадбанку за адресою: м. Київ, вул. Лісківська 12/1 літ. А. відділення № 10026/083 для оформлення «Картки Киянина» на пенсіонера, 78-річну бабусю (до цього була картка киянина банку «Хрещатик»). В відділенні нам ВІДМОВИЛИ в безкоштовному оформлені, запропонувавши або записатися через гарячу лінію банку на час, який буде вільний, для здійснення даної процедури, або заплатити 50 (п’ятдесят) гривень і тоді нас приймуть зараз, візьмуть документи на оформлення. Відразу зателефонувавши на гарячу лінію, ми дізналися що ця послуга є безкоштовною, і що ніякого запису на неї не має, і що працівники банка не можуть вимагати за це кошти і мають прийняти документи.
Питання в наступному,
Чому безкоштовна послуга перетворилася в оплатну?
Чому відмовили в оформлені і відправили з відділення записуватися через гарячу лінію?
Чому до пенсіонерів таке відношення зі сторони держаного банку?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 15:16
Добридень!
Приносимо вибачення за цю ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ і номер телефону Клієнта. Нам потрібно провести перевірку
09104 7 ноября 2017, 20:42
После ремонта в отделении поставили аж 3 информационно-платёжных терминала и добавили банкомат. Линия касс и проходная остались на своих местах. Вместо столов экономистам в зале соорудили перегородки. И эти нововведения заняли свыше пол года.
Терминал возле вахтёра ужасно не хотел работать. В разделе «Коммунальные» на ГИВЦ ужасно тормозил ползун. Пришлось с большим усилием надавить на экран и протащить этот ползун вправо, чтобы повводить кубы по воде (есть такие мерзопакостные квитанции у некоторых ЖЭКов — пожлобились они выделить водоканал отдельно вот он и идёт в куче).
С горем пополам повводил банковские реквизиты. Успешно накормил дефективный терминал и он даже повыдавал чеки по проведенным операциям. Мелочь я хотел отправить на мобильный (сдача).
И тут оказалось, что клавиатура для ввода в нише под экраном нерабочая!
Экономист в залле в курсе о неисправности терминала. Но заявку будет подавать только сейчас. А вот никак заранее нельзя было наклеить объявление, что у терминала не работает клавиатура. Так что подал я убогому ощаду на бедность мелочь со сдачи. Дальнейшая совместная работа с таким обслуживанием и оборудованием не представляется целесообразной. Пока я возился с терминалом, никто даже не удосужился подойти помочь, хотя в зале клиентов не было. Очень занятые сотрудники. Что ж, теперь я буду в дальнейшем очень долго и очень сильно занят.
И ещё у позорного ощада хватает наглости рекламироваться на телевидении — обещают помощь в развитии бизнеса. С такими услугами не помощь, а только проблем добавится.
К сожалению, прививать оспу телегафному столбу бесполезно.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:44
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо что написали отзыв. Информацию о терминале продублируем в профильный отдел для проверки. Хорошего дня!
без оценки
BorysF 7 ноября 2017, 19:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Пражская, 31
Шановні,
В Ощадбанку замовив перевипуск картки киянина. На мобільний телефон одержав від контактного центру повідомлення про те, що картку зможу одержати 07.11.2017 о 16.00 год. на вулиці Празькій 31 у відділенні №043 Ощадбанку. В призначений день і час прийшов до цього відділення. Сказав, що прийшов одержати нову картку киянина. Через 20 хв. очікування у черзі, провідний економіст Інна Валеріївна Самарська попросила у мене паспорт, код і пенсійне посвідчення. Наступних 20 хвилин Самарська І.В. щось друкувала й копіювала і давала мені підписувати документи. Здавалось вже ось-ось я нарешті одержу картку, але замість картки Самарська І.В. говорить: з вас 50 грн.
— За що, — питаю
— За страховку
— Я не замовляв страховки
— Це входить в пакет документів
— Покажіть мені цей пакет документів
Після цієї моєї останньої фрази Самарська І.В. кинула мені у віконечко примірник клієнта Заяви про приєднання зі словами: за карткою приходьте через 3 тижні.
Керівник відділення Ніженський Павло Васильович мене вислухав, у Самарської І.В. нічого не з’ясовував, кудись зателефонував і порадив мені самому звертатися до контактного центру. О 17.15 я зателефонував до Ощадбанку на телефон 0800210800 і розповів всю цю історію співробітниці Анастасії. Після тривалого очікування відповіді, Анастасія нарешті знову почулася у телефоні і зачитала мені довге шаблоне вибачення від Банку.
Дякую. Але мені не потрібні вибачення від імені усього Банку. Я очікую відповіді на запитання:
— Чому я не одержав картки киянина 07.11.2017, як було зазначено в смс повідомленні?
— Хто конкретно і на якому етапі допустив збій у програмі переоформлення картки киянина?
— Чому і за що Самарська І.В. вимагала від мене 50 грн.?
— Коли конкретно я одержу переоформлену картку киянина?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:36
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
без оценки
rehb 7 ноября 2017, 17:58
Если у вас есть масса свободного время и больше не чем заняться — вам в Ощадбанк! На каждом углу рекламируют этот кредит, рапортуют на сколько миллионов они «помогли» людям! Такого я еще не видела. У меня создалось Впечатление, что « теплый кредит» очередная афера 21 века! Обратилась в отделение на Коссиора 17 а, два часа нас с мужем промурыжил при составлении документов их главный финансист при составлении кредитных бумаг(начал навязывать страховку в размере 250 гривен, 100 гривен за открытие яко бы счета).Речь идет о Балконном блоке и события происходили 4 сентября… сегодня 8 ноября Обещал этот Виктор перезвонитьНо видимо обещанного 3 года ждут!.. Нет уважения не к себе не к людям, т.к зашли вчера его на месте нет. Звонка нет ни да, ни нет.Звоню на горячую линию, говорят идите в отделение… приходим в отделение они не знают… кредитованием занимается спец комиссия, с которой связи никто не знает, заколдованный круг.Мне жаль своего потраченного время, нервов, остался не приятный осадок. Холодает.Окна нет.Теперь когда меня спросят мое мнение об этом банке я не поскуплюсь на отзыв… а еще в Европу стремятся! Г Днепр, ул.Коссиора ,17а
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:54
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Дополнительно сообщаем, что предоставление «теплых» кредитов на приобретение энергосберегающих материалов в рамках Государственной программы по возмещению части суммы кредита временно приостановлено в связи с исчерпанием объема бюджетных средств.
без оценки
Костя Гринюк 7 ноября 2017, 16:25
Доброго дня.Працівник банку при заміні зарплатної карточки обманом навязав мені кредит 1500 грн.Коли я прийшов на другий день відмовитися зімною нехтіли спілкуватися сказали що кредит заблоковано а насправді ні.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 16:29
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Ми перевіримо інформацію.
natalia1010 7 ноября 2017, 16:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Паршина, 6
Пришла 03/11/2017 в отделение — дверь закрыта, никакого обьявления нет. Пришла 06/11/2017, что бы узнать о окончании своего депозита.Мне сказали, что договор заканчивается 08/11/2017, но деньги мне не отдадут, так как выплата военной пенсии и денег для меня не будет. Как это « не будет»? Я заключила договор, пришёл срок, я хочу получить свои деньги.Завтра иду в отделение, если условия договора не будут выполнены — обращусь в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 16:22
Добрый день!

Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам нужно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
без оценки
Анна Гринева 7 ноября 2017, 13:59
Отделение по адресу: Харьков, ул. Конева, 21
Мне необходимо сменить фамилию на карте и получить реквизиты карты для социальных выплат. Обратившись в отделение банка, где я ранее оформляла карту, мне отказали в услуге по причине отсутствия менеджера. Сказали: Приходите завтра. На что я не имею такой возможности, так как документы для соц. Организации мне надо оформить сегодня. Что мне делать? Почему отсутствует менеджер и при этом другие сотрудники банка не могут мне решить данный вопрос. Г. Харьков ул конева 21
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 14:02
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, мы разберемся в ситуации. Спасибо.
Геннадий Р 7 ноября 2017, 10:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Уже 9 дней как не работает веб банкинг.
В предыдущем отзыве специалисты банка просили отправить подробности проблемы, что и было сделано. В ответ написали, что передадут проверку данных в соответствующий отдел и проинформируют меня. Однако никакой реакции не последовало.
Вопрос- что за программисты работают в банке, которые не могут решить вопрос отладки банкинга за 9 дней.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 14:03
Добрый день!
Вашим вопросом занимаемся. Приносим извинения за временные неудобства.
Dana89 6 ноября 2017, 22:59
3 ноября 2017 обратилась в отделение на Горького по поводу продления зарплатной карты. Ещё мне «впарили» (по-другому не назовешь) ещё одну карту и кредитный лимит 1500. Там же было написано заявление на блокировку кредита.
Каким же было моё удивление, когда мне пришла сегодня смс с информацией что мой кредитный лимит активный, пользуйтесь, у вас 1500… Перезвонила на линию банка — а мне отвечают — хотите закрыть кредит — едьте в отделение. Зачем я тогда писала заявление ещё изначально??? Ответ оператора гениальный — значит, не писали. Говорю, что у меня копия есть — в ответ тогда пишите ещё раз… Мне делать больше нечего? Зачем вы навязываете людям ненужные продукты?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 11:03
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и номер/адрес отделения. Мы проверим информацию. Спасибо.
ProhodilMimo 3 ноября 2017, 19:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Это окончание событий, описанных здесь:
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113237/
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113176/

Сегодня позвонил сотрудник этого же отделения, представился Сергеем. Он объяснил, что комиссия за конвертацию при покупках действительно составляет 1%, и больше никаких комиссий банк за рассчеты картой не снимает. Также он уточнил еще один важный момент — списание денег с карты произошло 31 октября, соответственно и курс конвертации был применен тот, который действовал 31.10, а не в день совершения оплаты 27.10.
Вопрос вроде бы решен, но что же я увидел, авторизовавшись вечером в Ощад24? Сумма операции та же (0,45$), дата та же (27.10), время операции 00:00 (было 18:56), комиссия 0,12 грн. (было 1,21 грн.), Всего 12,23 грн. (было 13,28 грн.)

ВЫВОДЫ:
1. В банке есть адекватные сотрудники, умеющие общаться с клиентами. Их всего лишь нужно застать.
2. Банк УМЕЕТ ИСПРАВЛЯТЬ свои ошибки, но к сожалению, НЕ УМЕЕТ их ПРИЗНАВАТЬ.
3. Комиссии по картам далеко не драконовские, и соответствуют указанным на сайте.

Теперь относительно кассовых комиссий: сегодня оплачивал в отделении на Богдана Хмельницкого два из четырех платежей, оплаченных ранее в отделении на Мира (на 50 и 120 грн.). Назначение платежа и реквизиты — те же. А вот комиссии 7 и 2 грн. (были обе по 7 грн.). Это как понимать — В КАЖДОМ ОТДЕЛЕНИИ СВОИ КОМИССИИ?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 17:03
Спасибо за Ваш отзыв.
без оценки
budyakvladmail 3 ноября 2017, 17:40
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
Несколько месяцев назад купила в Ощад банке валюту, когда пришла положить ее себе на карточку в этот же банк мне говорят валюта ветхая и они не могут ее принять. При этом обоснований кроме слова ветхая ни каких.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 10:14
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
без оценки
Шакотьк Сергій 3 ноября 2017, 16:58
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
Для того чтобы получить карту, стоял в очереди 2 часа, после чего отправили в кассе для снятия денег, где была такая же очередь. Через 2 недели и стояние в очереди карту все же удалось получить. После зачисления новой сумы баланс сразу стал на 3 гр меньше. Дальше были безуспешные попытки снять деньги с банкомата ощад который не работал. Пришлось снять с приват. К моему удивлению сумма была нам 15 гр меньше. В кол центре объяснили что каждый запрос состояния счета и попытки снять деньги у них платный. Но банкомат не работал по их вине. Деньги не большие, но если так у каждого клиента… Подобного разводняк нет ни в одном серьезном банке
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:42
Добрый день! Если Вы проверяете баланс по карте, то первый запрос в сутки — бесплатно, каждый следующий — 1 грн. Возможно у Вас была списана комиссия за услуги Приватбанка. Рекомендуем просмотреть выписку по счету или в Ощад 24/, или в отделение банка, в котором Вы открывали счет.
без оценки
Bezobraznaya 3 ноября 2017, 16:05
Ремонт как начался, так и закончился. Постелили ленолиум, посадили «бронированные» двери и окна на строительную пену. Справились так сказать… Заходить в это помещение для открытия депозита, кредита и т.д. не кому в голову не прийдет т.к. ещё со времён совдепии побелка кусками отваливается на голову посетителям, стоит непонятная решетка на входе, куски цемента, отваливаются от недоделанных стен и вся та строительная пыль остается на одежде, в носу во рту везде… Черная вывеска и разбитое окно очень эстетично смотрится на фоне всего этого убожества. Здесь можно продавать траурные венки, но не как не депозиты. В окне видны оголенные провода, куски кирпича ужаас… Когда девочки предлагают оформить страховку на жизнь, атмосферно так получается)) В общем советская сберкасса, которая изжила себя… если банк «зминюеться» внутренне, то без внешнего вида никак, а то картинка не складывается: пришел за хлебом, а мне предлагают машину…
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 9:21
Добрый день! Банк активно изменяется и развивается. За последние 2,5 года было открыто более 500 отделений нового формата, количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, количество информационно-платёжных терминалов увеличилось в 20 раз, сеть банкоматов увеличилась в 1.5 раза, количество пользователей Веб-банкинга — более 2 млн. Напишите адрес или номер отделения, мы обязательно проверим и, при необходимости, примем меры.
без оценки
bavaria 3 ноября 2017, 14:23
В банке изъятие у клиентов наличных и денежных средств с карт с помощью терминалов приобрело массовый характер.

Это не один-пять клиентов. А сотни людей по всей Украине. Инициативной группой уже подготовлены обращения в правоохранительные органы и СБУ.

Прошу всех, кто подвергся мошенничеству писать сообщения на почту: 1789@ukr.net
при этом указать контактные данные (эл. почта, телефон), отделение, где произошло завладение денежными средствами с помощью терминала, время совершения преступления.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 15:31
Добрый день!
При возникновении спорных транзакций просим незамедлительно обращаться в банк.

Дополнительно обращаем внимание, что предоставление своих персональных данных 3-тим лицам может быть небезопасным.
Геннадий Р 3 ноября 2017, 12:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Относительно восстановления работы веб банкинга ситуация не изменилась. При входе в приложение выдает ошибку и не видно счетов.

В течение последних 5 дней я приложил все усилия для решения проблемы, но результат нулевой.

Было потрачено много времени на попытку решения проблемы, за что в банках западных стран была бы выплачена компенсация.

1. Неоднократно обращался на горячую линию. Я пытался объяснить суть проблемы, но они задавали настолько глупые вопросы, по которым можно легко определить их некомпетентность. Причем все операторы горячей линии не владеют навыками банковских операций. Они говорят наизусть заученные фразы. При этом с программистами IT подразделения категорически клиентов не соединяют.

2. Отправил запрос на электронный адрес банка с требованием решить проблему, однако позвонившая девушка с того же контакт центра на мое письмо снова стала задавать те же глупые вопросы.

3. Вчера приехал в отделение банка, в котором были открыты мои счета и указанное в настоящем отзыве. Менеджер долго расспрашивал историю этой ошибки, обясняя, что это нестандартная для него ситуация, которая была впервые в практике. Предложил тоже, что и делали на горячей линии, а именно удалить запись и создать новую. Ну попробовал еще раз, чтобы убедить его (я то знал, что не поможет). В конце концов вызвал он руководителя отделения, которой я сбросил на Вайбер скрин с моего банкинга для дальнейшего пояснения «компетентным специалистам».

Странно то, что в течение пяти дней невозможно решить мелкую проблемы, которая то и заключается в отладке программы соединения моей записи со моими счетами. На языке программирования ошибка одного символа. Но бюрокбюрократическая машина банка не позволяет связаться с программистами напрямую или хотя-бы через менеджера отделения.

Продолжение следует…
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 14:31
Добрый день, Геннадий. Как и вчера, просим Вас в личные сообщения описать более подробную информацию об ошибке.
TanyaNester 3 ноября 2017, 11:40
Выражаю благодарность работникам данного банка. 01.11.2017 я обратилась онлайн за помощью в решении проблемы с пенсионной карточкой и идентификацией. Мой вопрос был оперативно рассмотрен и решен в кратчайшие сроки. В частности, работники отделений в г.Краматорск (извините, не помню адрес) и г.Константиновка (по ул.Островского 220) по телефону разъяснили мне причины и результаты решения сложившейся ситуации. 02.11.2017 проблема разрешилась. Большое спасибо за внимание оперативность.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 15:09
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Sumbitan 3 ноября 2017, 10:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
07.08.17 делал проплату налогов через терминал, терминал съел деньги, была написана заявка sc-0229128 по состоянию на сегодня она еще даже не рассмотрена. Как вернуть деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 12:19
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где писали заявление.
Ivanshem 2 ноября 2017, 22:13
Нестабильная работа терминалов приводит к тому что терминалом принимаются деньги которые не проводятся по заполненным платежам, банк заставляет вас ожидать возврат денег неадекватно долго, клиенты банка попавшие в такую ситуацию ждут от месяца до пяти месяцев, при этом ты должен разбираться с таким бредом как смены регламентов которые заставляют тебя ждать еще дольше и заявлениями про то что никакие деньги ты не вносил. Колл центр не имеет никакого смысла все вопросы к ним это онлайн вопрос онлайн ответ ваше дело разбирается что оно разбирается, адреса почтовых ящиков каких то должностных лиц на официальном сайте сугубо для красоты виду, потому что писать на них можно если делать нечего потому что ответа ты не получишь никакого. Факт становления гарантом государства в сфере банковского обслуживания сделал Ощадбанк самым ужасным банком в стране, потому что подобного бардака больше ни в одной подобной организации нет.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:49
Добрый день. Все запросы обрабатываются в установленные сроки. Опишите, пожалуйста ситуацию более подробно в личные сообщения.
ProhodilMimo 2 ноября 2017, 17:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Начало эпопеи в отзыве от 30 октября 2017, 20:18 https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113176/

Сегодня в 14:20 пришел в отделение пообщаться с начальником. Администратора возле входа нет, единственная менеджер общается с клиентом. Через пару минут с улицы зашла еще одна менеджер (видимо выходила охладиться — жара в отделении невыносимая; догадайтесь, кто платит за отопление...), спросила чем помочь, и сказала, что начальник на совещании в другом отделении, будет не раньше 16:00. Я остался ждать.
Примерно через 40-50 минут сначала менеджер сказала, что «написали начальнику по Вайберу, но он еще не прочитал, видимо еще занят», потом администратор (когда появилась — не знаю, задремал от жары) предложила прийти в другой раз, когда-нибудь, сказав что начальника в отделении нет (есть только И.О.), да и его не будет. После моих возмущений сначала предложила звонить в колл-центр, потом написать письменное заявление управляющему отделением Вербинскому Я.Н. (заметьте, не и.о. ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ НАЧАЛЬНИК!!!). Мое желание получить в письменном виде на руки заверенные тарифы банка, назвала бредом. Написал заявление, диалог: — «Что-то еще хотите?» — «А зарегистрировать?» — «А, да...». Записала в журнал. «Вам что, ксерокопию сделать?» — «Достаточно входящий номер сказать, я сфотографировал» — «А, да...». Переписал входящий, вышел из отделения в 15:30. Посмотрим, когда и как банк соизволит СООБЩИТЬ СВОИ ТАРИФЫ, и предложит ли какую-нибудь компенсацию за украденное время.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 17:21
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С актуальными тарифами банка у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы проведем проверку по данной ситуации. Спасибо.
Геннадий Р 2 ноября 2017, 11:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Работу банка охарактеризовать однозначно невозможно.
С одной стороны стабильный банк с государственными гарантиями, что позволяет держать средства в любой сумме и валюте без риска их потерять.
С другой стороны сервис улучшается очень медленно.
Во многих отделениях не хватает специалистов, что сказывается на времени ожидания в очереди.
Контакт центр не всегда может помочь с конкретными проблемами решить их оперативно. Да и дозвониться в дневное время проблематично. Приходиться ждать ответа оператора 10 минут и более.
Веб банкинг совсем плох. Уже три дня выдает ошибку в моем кабинете и специалисты контакт-центра не могут помочь либо дать вразумительный ответ о проблеме. Постоянно проверяют информацию о действительности карты и задают стандартные вопросы отвечая шаблонно. Посоветовали удалить запись и создать заново, но и это не помогло. Та же ошибка возникает.
Просил соединить с IT отделом на что получил отказ.
Взяли в работу мое письменное обращение однако сроки рассмотрения или решиться ли проблема сказать не могут.
Скорее всего их не интересуют проблемы клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 12:32
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную информацыию по ошибке, которая возникает в Ощад 24/7. Проанализируем ситуацию и попробуем помочь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝