×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
внимание мошенничество
уважаемые пенсионеры и потребители, внимательно следите за монитором банкомата — може. скоро придумают новый развод.
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. При этом, обращаем Ваше внимание, Банк не обязывает Вас пользоваться кредитными средствами, а сам факт существования кредитного лимита (без его использования) является бесплатным. Вы его можете использовать как резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Если Вы хотите от него отказаться, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашей мамы, ее номер телефона, и дату визита в отделение. Дополнительно уточните, в каком отделении открывали карту. Мы разберемся в ситуации.
Комментарии (2)
смс-сервис Картки Киянина
1. Подключение услуги смс-сервис является обязательным условием согласно действующих тарифов банка (сноска 11 в разделе тарифов «Мій рахунок»).
однако, пытаясь изучить смысл ответа детально по ссылке, остаются вопросы.
Надання виписок з рахунку у вигляді SMS — повідомлень за місяць в рамках пакетів 11:
«Базовий»: SMS-банкінг (отримання SMS-при кожному поповненні та/або списанні з рахунку
(для Віртуальної картки — входить до вартості РКО)
1) является ли «Картка Киянина» — виртуальной?
2) о каком PKO (расчетно-кассовом обслуживании)
т.е. О ЧЕМ мне могут приходить СМС отчеты,
если я НИЧЕГО не покупаю с помощью этой карточки, не пополняю, и не трачу…
Единственное, как я использую КК — проход в метро?
Комментарии (14)
Страхування банківських операцій
За обмін 500 гривневих монет потрібно заплатити 15 грн. страховки
На питання, яким документом регламентується «страховка» (кого і від чого страхуємо?) касир надати відповідь відмовилася.
Крім того, касир обурювалися «Навіщо їх збирати?!»
Страхові продукти, які пропонуються у відділенні банку, є добровільними. Співробітник просто пропонує Клієнтам додаткову корисну послугу. Отримання будь-якої послуги можливе без оформлення страхового полісу
Комментарии (2)
нормы и правила выдачи Картки Киянина
Для того, чтобы не «наступить еще раз на грабли», я пытаюсь «выведать» правила которыми регулируется «Картка Киянина».
Именно выведать, потому, что все это за семью печатями. На одни и те же вопросы разные представители Ощадбанка отвечают по разному и ответы диаметрально противоположные.
напр. могу ли я получить «Картку Киянина» без:
1) услуги СМС информирования?
2) без кредита?
3) без страхования?
4) где вообще нормы и правила выдачи «Картки Киянина»
и какие сопутствующие услуги банк привязывает к «Картке Киянина»?
1. Подключение услуги смс-сервис является обязательным условием согласно действующих тарифов банка (сноска 11 в разделе тарифов «Мій рахунок»).
2. Если клиент не желает пользоваться кредитной линией, то он может установить кредитный лимит в размере 0 грн или же написать заявление на отказ от кредитной линии.
3. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.
4. Рекомендуем ознакомится с тарифами по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
Написать комментарий
Слив персональных данных мошенникам
Банк не предает информацию по Клиентам 3-тим лицам. Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Комментарии (14)
Терминал взял карту и завис...
Написать комментарий
Сложности в получении кредита!!!!
Комментарии (1)
Настоящий совдеповский банк!
В сентябре 2016 г. в отделении ощадбанка на пр. Правды 62 мне оформили картку киянина. В ноябре 2016 г. банк ее заблокировал. В декабре 2016 г. я подал заявление о замене статуса карты, назначенного банком неправильно. После этого я неоднократно обращался в отделение банка по этому вопросу — безрезультатно. В августе я написал очередное заявление и в сентябре 2017 г. получил новую картку киянина. 26.10.17. ее заблокировал банк за неоплату SMS в размере 13.90 грн. Об этих платных SMS меня не предупреждали. Я опять не могу пользоваться своими правами!
Комментарии (2)
Звернення про повернення грошей
банкомате Приватбанка по адресу ул. Героев Днепра, 35 САК 40849 хотела
снять 500 гривен (социальная выплата участнику АТО).
В процессе снятия денег произошел сбой, я получила СМС, чек о снятии, но
банкомат завис и денег не выдал. Я сразу позвонила на горячую линию
Приватбанка и сообщила о произошедшем. Оператор направил меня в банк,
который выдал мне карточку – Ощадбанк.
16.10.2017 года я обратилась с письменным заявлением в Ощадбанк, отделение
№10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б о возврате неполученных денег.
Заявление приняли и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 45 дней.
Сегодня, 02.12.2017 года, по истечении указанного срока, я вновь
обратилась в отделение №10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б. Прождала в очереди 1 час так как по правилам этого отделения обслуживают мне очереди депозитчиков. А остальные смертные выходит не люди, так считает персонал отделения. К сожалению
никакого ответа, я не получила. Единственное, что мне сообщили, что ждать еще долго
, на вопрос сколько — сказали не знаем. Мне удалось выяснить номер
моего заявления и порекомендовали периодически к ним ходить.А сколько ходить не известно. Так как же установленные 45 дней?
02.12.2017 на почту contact-centre@oschadbank.ua я написала письмо и указала номер заявления с просьбой сообщить, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления
и когда я смогу получить деньги 500 грн. или письменный ответ в случае отказа?
сегодня 05.12.2017 ни ответа ни привета.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам нужно проверить информацию.
Комментарии (1)
Навязывание страховки
Комментарии (5)
Плохая работа банка
Следующий звонок конечно оператору, на что они отвечают у нам деньги не поступали… выходит замкнутый круг(
Потом они дают запрос в тех. поддержку, я уже всех ньюансов не щзнаю, но максимум через сутки деньги падают на счет… это было так в прошлом мес. думаю, ну может какой-то глюк… ладно
тут 1 декабря мне надо пополнить снова мой моб и вуаля! точно такая ситуация… снова эти все звонки, снова консультанты с заученными фразами и опять звонок моб опероатору, и так 4 декабря — ура, деньги пришли…
И это к сожалению не только связано с пополнением мобильного, как не перевод так обязательно какие-то проблемы и немерено звонков консультантам и потеря личного времени!
Разве нельзя наладить роботу между банком и клиентами?!
Зла уже на вас уважаемый Ощадбанк не хватает!
Разочарование и не более того!
очень надеюсь на то что вы улучшите обслуживание своих клиентов!!!
Комментарии (1)
Закрытие счета
Написать комментарий
Как люди могут работать в таком сарае???
менеджеры вежливые, с таким потоком клиентов как я наблюдала, у них еще крепкие нервы. но не это главное! Работают они реально в сарае. Обои обшарпанные, из окон свистит, но самый главный гвоздь программы — это советские столы, ужасного вида.
Что можно говорить о европейских стандартах обслуживания, если заходить в такое помещение мне больше не хочется. На мой вопрос, почему такой шикарный ремонт" девочка просто пожала плечами.
Здесь многие пишут о проблемах обслуживание, о проблемах общения с клиентами, но мне больше всего заполнились советские плафоны и страшный потолок.
Мы 20 минут простояли в очереди, у нас было много времени насладиться этим помещением. Сделайте нормальный ремонт, проявите уважение к клиентам.
Комментарии (3)
Заблокировали зарплатную карточку
Сорок минут тщательной проверки и кучи подписей и регистрации телефона (до этого был зарегестрирован, вообще номер которого я никогда не имел), я обладатель новой карточки. Лечу на крыльях домой. Регистрируюсь в Ощаде 24/7.
Но, не долго музыка играла через четыре дня карточка заблокована. Немой вопрос?! Кем? Когда? Почему? Звоню на гарячую линию. Как вседа слащавый но бесполезный голос. Мы не знаем зачем заблокировали. Обращайтесь в отделение. Милые мои вы когда нибудь нормально работать будете? Я в отчаини. Я не знаю что делать! Люди как с этим банком бороться он уже все силы отобрал!
Комментарии (1)
правда ли . что КК блокируется, если на ней нет 2 месяца «движения» ? Является ли использование транспортной функции КК финансовым «движением»
Это ответ специалистов Ощадбанка, правда не на тот вопрос который задал.
Вопрос был о том — правда ли, что Картка Киянина блокируется, если на ней нет «движения» два месяца?
И что, собственно, считается «движением»?
Напр. использование транспортной функции фиксируется как «движение» или нет.
Теперь о транспортном приложении.
Мой опыт показывает, что это не так.
У меня прим. 2 года была «Картка Киянина» на которой я ничего не пополнял, ничего с нее не снимал, проходил с ней через автомат в метро. Т.е. использовал транспортное приложение. Пока БАЦ! и в один прекрасный день в сентябре автомат в метро отказался меня пропускать.
Именно так я и узнал, что карточка заблокирована банком.
В результате блокировки карточки транспортная функция тоже перестала работать.
Комментарии (1)
Обмен мелочи
Комментарии (1)
Скарга на співробітників відлілення Ощадбанку за адресою м. Київ, вул. Виборзька, 81/83
Дуже не приємно про таке писати.
В суботу зранку (25 грудня) я та інші відвідувачі, що прийшли у справах до відділення за адресою вул. ВИБОРЗЬКА, 81/83 мали не приємність зіткнутися з абсолютно зухвалим та хамським ставленням персоналу.
По-перше, відділення було відчинено із затримкою, незважаючи на те що співробітники о 10 вже були на місці, а під відділенням зібралося людей з десяток. Співробітниця, що відчинила відлілення полінувалася нормально відчинити двері, хоча з вулиці їх відкрвідкрити було не можливо. Я та інші відвідувачі підходили та намагалися їх відкрити, але вони були настільки важкі, що нічого не виходило. В свою чергу, ця жіноча через зачинене вікно, з виряченими очима кричала, що двері відкриті.
По-друге, коли вже мені вдалося зайти, та з іншими людьми зайняти черги до касс, то виявилося, що «програма не працює». Мені та переважній більшості людей треба було лише сплатити квитанції за квартири. Ми чекали, хвилин 20, людей ставало більше.
По-третє, коли я намагалася сплатити самостійно через термінал самообслуговування, та не знала куди та які дані вписувати. Я звернулася до співробітниць, які весь цей час голосно спілкувалися на свої особисті теми чекаючи поки «програма» запрацює з проханням підійти та допомогти, тим більше, що людей було вже дуже багато. Вони почули прохання та навіть не поворохнулися. Я попросила в друге, на що мені було різко відмовлено тією самою працівницею з виряченими очима.
Оскільки вже було за 11 ранку, я та кілька інших жінок пішли, так нічого і не сплативши.
Це вже далеко не перший подібний випадок на моїй пам'яті саме у цьому відділенні.
Дуже прошу керівництво Ощадбанку провести роз'яснювальну роботу з працівницями цього відділення з метою недопущення подібного у майбутньому.
Комментарии (1)
Обман з знняттям готівки! Бездіяльність банку
При знятті 20.11.17 пенсії з банкомату, гроші фактично не видали, з рахунку кошти списали, смс про зняття коштів надіслали. Було написано заяву до банку.
Сьогодні 30.11.17, гроші не повернулись, інформацію на якому етапі розгляд заяви ніхто не надав на вимогу, працівники контакт центру в міру своєї некомпетентності чи бездіяльності-ліні, інших причин я не можу назвати, не допомагають, не можуть надати жодну інформацію, відповідають в грубій формі, не знають законодавства, не можуть пояснити згідно яких постанов заява про невидачу банкоматом фактично готівки має розглядатись від 45 днів, керуються якимись міжніроднити стандартами, а на запитання конкретно якими — не можуть сказати, мотивуючи що це таємниця.
Здається ми живемо в правовій державі, та законодавство відкрите у нас, можливо працівники не чули про ГАРАНТ КОНСТИТУЦІЇ.
ОТОЖ, ВІДСУТНІСТЬ ГАРАНТОВАНОЇ ДЕРЖАВОЮ ПЕНСІЇ, МОРАЛЬНЕ ТА ФІЗИЧНА ШКОДА--- ЦЕ ТЕ ЧИМ БАНК МОЖЕ ДОПОМОГТИ.
Гроші знецінюються і якщо вже заява розглядається від 45 днів, то будьте добрі верніть з відсотками.
Дякую за розуміння!
Чекаю ПОВНОЇ, РОЗГОРНУТОЇ ВІДПОВІДІ, А НЕ ПРОСТО нічого(це те що Ощад зараз робить для повернення заробленої пенсії)
ОЦІНКА-------- ЖАХЛИВО НЕМОЖЛИВО
Комментарии (2)
Банк требует погасить какой то долг...
Комментарии (1)
может ли социальная картка киянина оставаться действительной без финансовых операций
Странно, предыдущая Картка Киянина была у меня пару лет, никаких операций не проводил, использовал только для прохода в метро.
Комментарии (1)