Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
KSANA888 15 июня 2018, 9:26
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 204-Б
15.06.2018 року у відділенні № Головна 204 Б м. Чернівці при спробі оплатити комунальні послуги через платіжний термінал отримала «максимум» задоволення. Термінал завис, як тільки «проковтнув картку», хоча жодних неадкватних дій з мого боку, блискавки з неба, перебоїв з електропостачанням не було.
У мене питання: технічні проблеми установи Ощадбанку — це проблеми клієнта?
Клієнт отримав:
1. Негативний стрес
2. Запізнення на роботу через блокування карти, і пошук номера відділення,
3. Зіпсутий настрій.
4. Втрата особистого часу на пошук спершу картки після інкасації, потім
5. ОКРЕМИЙ бонус від Ощадбанку!!! ЗА розблокування картки, яка заблокована З ТЕХНІЧНИХ ПРИЧИН БАНКУ платити має клієнт! І справа не в 30 гривнях, а в традиціях ОЩАДБАНКу! ДЕ ЛОГІКА? Це ж не клієнт втратив картку через власну недбалість, тоді питань немає, хоча в Приватбанку без проблем і безкоштовно поновлюють картку і в такому випадку. Та це Ощадбанк мав би мені 30 грн. заплатити за незручності!!! Дякую за обслуговування!
Виникає питання? А може Ощадбанк зацікавлений в такому? Скільки карток треба проковтнути ВАШИМ ТЕРМІНАЛАМ, щоб потім Ви наїлись по 30 гривень з кожного щасливого клієнта!

Окрема розмова про нав'язування кредитної лінії, від якої лише зі величезними трунощами вдалось відмовитись.

І чудове питання з гарячої лінії — У ЯКОМУ ВІДДІЛЕННІ ЦЕ СТАЛОСЬ? а ДЕ ЦЕ Я МАЮ ЗНАТИ!!!!!?? крім реклами де НОМЕР ВІДДІЛЕННЯ НА ДВЕРЯХ? НА ТЕРМІНАЛІ???

ВСІМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ послуги Ощадбанку — банку з радянськими традиціями обслуговування.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2018, 10:45
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. На жаль, інколи техніка може давати збій. При вилученні картки терміналом, блокується вона лише за бажання клієнта, при цьому, оператор попереджає про те, що за розблокування передбачена комісія.
Tetyana74 14 июня 2018, 23:52
Открывала зарплатную карточку в г. Черноморск. Так как есть возможность возможность работать удаленно переехала с мужем на ПМЖ в г.Ананьев. Месяц назад столкнулась с проблемой, закончился срок действия карточки. Обратилась в отделение Ощадбанка по улице Пушкина 45. После получасового «швыряния» между сотрудниками банка, зашла к Нужной Лариса Викторовне, после моих слов что карточка открыта в другом отделении, была «послана» прямым текстом в Черноморск. Хотела пожаловаться управляющей оказалось что она в отпуске, а заменяет ее все та же Нужна. При выходе с отделения встретила подругу, которая посоветовала обратиться к Изирскому Юрию Сергеевичу, к которому я не заходила в кабинет так как у него на дверях кабинета висит табличка что он обслуживает предпринимателей и юридических лиц. Зашла к нему он меня выслушал, попросил немного подождать так как ему нужно уточнить информацию, куда-то позвонил и через 5 минут я уже подписываю заявление об обслуживании в данном отделении. Еще 15 минут ожидания и подписания еще одного заявления я получаю в кассе деньги по паспорту. Через две недели он позвонил и сообщил что карточка уже доставлена на отделение. Вчера мой муж, у которого пенсионная карточка открыта в Черноморске обнаружил что истек срок действия карточки. Сегодня пошел в данное отделение, оказалось что Юрий Сергеевич сегодня в Одессе, после часового «перебрасывания» от сотрудника к сотруднику снова зашел к Ларисе Викторовне и был «послан» в Черноморск. На замечание что другой сотрудник в прошлый раз это уже проделал услышал в ответ «ему нечем заняться, вот и занимается всякой ерундой». У меня вопрос почему 6 сотрудниц, которые позволяют клиентам хамить, с издевкой отзываться об умственных способностях клиентов не могут помочь в решении вопроса которое по сути заняло максимум 20 минут. Неужели нельзя взять сотрудников которые не будут с порога «посылать» в Черноморск?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2018, 10:32
Добрый день. Позвольте принести извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения даты Ваших обращений, а также Ваши ФИО и ФИО Вашего мужа. С сотрудниками проведём работу. А для максимального удобства, Ваш муж просто может позвонить в контакт-центр и заказать перевыпуск пенсионной карты с доставкой в абсолютно любое отделение банка.
NINONILLA20 14 июня 2018, 22:42
14 июня продлевала депозит в Ощадбанке. В течение не более 15 минут все оформили, по моей просьбе выдали соответствующий документ об отмене автоматической пролонгации. Пожилой мужчина при мне получил денежный перевод, ему никто не «впаривал» страховку. За все время моих достаточно длительных отношений с ЭТИМ отделением Ощадбанка я не услышала ни одного грубого слова или просто пренебрежительного отношения к проблеме клиента. Сотрудники всегда были внимательны, профессиональны, готовы помочь. Выражаю всем сотрудникам данного отделения искреннюю благодарность и пожелания здоровья, счастья, мира.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2018, 10:34
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников.
14 червня 2018 року звернулася до відділення Ощадбанку за адресою Сумська обл., м. Конотоп, вул. Братів Лузанів, 48 з проханням зробити обмін купюри націанальної валюти номіналом 200 гривень на купюри номіналом менші під час сплати за комунальні послуги за допомогою інформаційно-платіжного терміналу самообслуговування. Касир відділення відмовила у здійсненні касової операції обміну, посилаючись на постанову Національного банку України № 174 від 01.06.2011р. Що саме касир мала на увазі, не пояснила. Звернувшись на гарячу лінію Ощадбанку за телефоном 0800210800, я отримала пояснення, що у вищезазначеній постанові є підпункт № 6, де говориться, що банк має право не проводити такі операції на власний розсуд.Зайшовши на платформу LIGA:ZAKON, знайшла постанову НБУ №174 від 01.06.2011р., де зазначено:«Банк (філія, відділення) зобов'язаний також здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів.»Виникає питання: чи має право громадянин України у банківській установі безперешкодно проводити розмін купюр національної валюти на інші номінали, чи має право банк відмовити у проведенні розміну купюр національної валюти на інші номінали, чи є постанова НБУ №174 01.06.2011р. підставою для відмови проводити розмін купюр національної валюти на інші номінали, чи не порушив банк інструкцію про ведення касових операцій банками в Україні та мої права?
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2018, 17:33
Доброго дня!
Відповідно до вимог пункту 7 Розділу 1 Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні, затвердженої Постановою Правління Національного банку України від 01.16.2011 р. №174 ( із змінами та доповненнями, банками здійснюється безкоштовний обмін на придатні до обігу платіжні банкноти та монети національної валюти без будь-яких обмежень банкноти і монети, що вилучаються Національним банком України з обігу, а також банкноти, прийняті від правоохоронних органів, що оброблені спеціальними хімічними реактивами під час проведення слідчо-оперативних заходів. Також банки здійснюють на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк здійснює безпосередньо під час приймання готівки.
Тобто обмін монет на банкноти, банкнот на монети здійснюється під час здійснення операцій Клієнтом.
З огляду на вищевикладене, Ощадбанк жодним чином не бажає обмежити Ваші права. Ми завжди раді бачити Вас Клієнтом нашого банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380971393097 13 июня 2018, 16:17
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Мы с мужем приехали в банк поменять гривны после пожара (деньги были визуально целые т.к.во время пожара находились в сейфе но от большой температуры стали ломкими) нам их отказались менять мы попросили менеджера. менеджер тоже отказался под предлогом что они могут быть фальшивыми.после того как мы начали настаивать он предложил нам сдать их у них на экспертизу и прийти за деньгами после нее а экспертиза делится не менее пол года.после чего мы поехали в отделение нацбанка где деньги были поменяны в течении нескольких минут а на эту ситуацию нам посоветовали оставить в нацбанк жалабу т.к. Ощадбанк не имел право не выполнять указание нацбанка ( принимать деньги которые повреждены не более 53%)и в общем об этом отделении очень плохие отзывы и я считаю что руководство обязано навести там порядок.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2018, 16:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Но, должны отметить, что Банк не вправе принимать банкноты, поврежденные огнем, водой, различными жидкостями или химикатами, площадь которых во время приема и обработки может стать меньше, чем 55% начальной площади банкноты. Как Вы указали, банкноты были ломкими, что и могло привести к уменьшению площади в процессе приема. Физические и юридические лица обязаны для обмена таких банкнот обращаться непосредственно в уполномоченные подразделений Национального банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
linkoo 13 июня 2018, 11:27
самый отвратительный банк! ситуация такая, украли кошелёк со всеми карточками, в том числе и ощада карточку, на которой был остаток денег и + в конце в средине и конце мес зп. Украли карточку в Харькове, работала (уволилась) я и живу в Кировоградской обл, а карточка выдана в Запорожье, так как через организацию. Захожу в отделения ощадбанка объяснила ситуацию, на что мне ответили позвоните на горячую линию, позвонила на горячую линию, предложили карточку выдать, соглашаюсь, фамилия с паспортом и карточкой не соответсвует (вышла замуж), нужно изменить в отделении банка (в каком отделении понятно же никто не сказал). захожу обратно, говорят, «мы не можем сделать эту операцию так как карточка выдавалась не здесь. не в этой области, звоните на горячую линию» звоню — девушка с возмущением начала отвечать на мою ситуацию, мол а вы что не знали, конечно отделение Харькова ничего не может сделать. звоните на своё место работы, организацию пусть с банком и решают проблему. вроде я работаю у вас и должна знать всё! позвонила заведующей, она связалась с офисом, на что ей ответили ничем помочь не можем так как я там не работаю! я могу как то снять свои деньги? и получить зп которую ещё не перечислили?
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2018, 12:36
Добрый день. К сожалению, т.к. Ваша фамилия в паспорте не совпадает с данными, которые были предоставлены в банк, для получения средств необходимо обратиться именно в то отделение банка, где был открыт Ваш счёт.
Сергей Исаенко 13 июня 2018, 10:56
Потерял зарплатную карту.приехал восстанавливать в Киев, что мне не очень удобно, так как банк работает в то же время, что и я.в общем взял отгул до обеда, думаю: полтора часа туда, полтора часа назад, максимум час там, справлюсь.не тут то было! полтора часа в очереди, полтора часа сидел на стуле пока работник банка якобы решал мою проблему в которую как оказалось входят разговоры по мобильному, ремонт принтера и вообще многократное покидание рабочего места по неизвестным причинам.и это при том что работает две кабинки из пяти-шести и люди ждут. В общем суть вопроса такова: при восстановлении карты я указал свой новый номер телефона и попросил привязать его к карте.но никто этого не зделал.в договоре значится все тот же старый номер.в ощад 24 войти не могу.в терминале, банкомате изменить номер самостоятельно тоже не выходит, не приходит пароль.что делать?? кататься мне не удобно, у меня работа.и вообще, если для восстановления нужно приехать в банк в котором выдавали карту, это ещё понятно, то почему нельзя её переслать в отделение поближе и там получить?
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2018, 12:33
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Заказать пеервыпуск карты с доставкой в любое удобное отделение возможно через контакт-центр, при звонке с финансового номера телефона. К сожалению, в данном случае, для изменения номера телефона необходимо обратиться именно в обслуживающее отделение банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Кулиш 12 июня 2018, 17:43
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему мне не пришла пенсия за 10-ое число? Я учусь на дневном стационаре в университете и получаю пенсию по потере кормильца, 10-ого и не пришла… Я хоть и заканчиваю уже учиться, но все же еще числюсь как студент университета…
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2018, 17:51
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. С вопросом о задержке в поступлении пенсионных средств рекомендуем обратиться в ту организацию, которая начисляет выплаты.
Есть USD карта ОщадБанка. Нужно снять определённую сумму USD. Позвонил на отделение в г. Мелитополь Запорожской обл., ул. Гризодубовой, 39, договорился, сотрудница банка сказала, что можно прийти и снять деньги во вторник 12.06.2018.
Пришёл в отделение на ул. Гризодубовой, 39, взял паспорт, код, карточку — всё что нужно. Сотрудница банка говорит, что так как это был заказ на отделение, то они могут выдать мне деньги, только если я куплю у них страховку за 100 грн. Сказать, что я был удивлён — всё равно, что ничего не сказать. Очень странно, если учесть что я снимал такую же сумму в другом отделении этого же города без всяких страховок буквально месяц назад. Я сказал, что мне не нужна страховка и платить 100 грн., чтобы просто снять свои деньги я не буду (деньги не на депозите, просто на карте). Отет был гениален: «Ну тогда извините, деньги мы не выдадим».
Логика просто железная — приносите нам деньги, а обратно мы вам их отдадим, только если вы у нас что-то купите, хорошо, что не сказали что-то подороже купить ))))
Ради интереса позвонил на другое отделение с той же просьбой — заказать валюту. Там сказали, что можно это сделать, про страховку ни слова; я сам спросил про страховку — ответили что это по желанию и можно за 30 грн.

На горячей линии сказали, что никакой страховки я не должен покупать, да и с какого праздника, это мои деньги, почему я должен что-то покупать, чтобы забрать то, что и так моё?!

Считаю данное поведение сотрудников банка МЯГКО ГОВОРЯ недопустимым. Надеюсь на адекватную реакцию руководства.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2018, 17:37
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса.
Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Если вопрос снятия средств для Вас еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
Александр Зайченко 12 июня 2018, 15:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 15
Платеж от юр.лица на киевенерго затерялся в банке. Найти деньги в банке пока не удалось. Через три дня отключают свет.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2018, 17:04
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Рекомендуем обратиться в отделение банка дя написания заявления на возврат средств.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natali Yarova 12 июня 2018, 10:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
Відповідно до п. 1.1., укладеного між нами Договору банківського рахунку № 372 від 02.04.2015р., за цим Договором відповідно до законодавства України, Банк зобов’язується надавати Клієнту послуги з розрахункового обслуговування, які пов’язані із переказом грошей з рахунка (на рахунок) цього Клієнта а також здійсненням інших операцій, передбачених цим Договором, а Клієнт зобов’язується оплачувати вартість таких послуг та надає Банку право користуватися тимчасово вільними коштами Клієнта на власний розсуд.
З моменту укладення вказаного Договору і станом на сьогоднішній день, наше Товариство не здійснювало переказ грошей з рахунку, на наш рахунок не перераховувались грошові кошти, а також ми не здійснювало інших операцій, передбачених цим Договором.
Отже підстави для нарахування оплати за розрахунково-касове обслуговування у Банку відсутні.
Окрім цього, оскільки операції по рахунку не здійснювались нами протягом трьох років підряд з дня відкриття рахунку, це є підставою для закриття рахунку за ініціативою банку, згідно п. 8.1.3.1. Договору.
У зв’язку з тим, що ТОВ «Сервіс на Саксаганського» не планує в подальшому здійснювати операції по рахунку, керуючись п. 8.1.1. п.8.1., п. 8.2. Договору, просимо Вас закрити рахунок.
Ось так банк за рахунок, яким не користувались стягує гроші!..
ПРОСТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПІДПРИЄМСТВАМ КОРИСТУВАТИСЬ ДАНОЮ УСТАНОВО!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2018, 11:23
Доброго дня. Відповідно до п. 1.1, який було Вами вказано, плата передбачена не лише за переказ коштів на рахунок та з рахунку. Окрім того, вся інформація про комісії, які будуть списуватися з рахунку, вказана в тарифах банку, з якими клієнт погоджується, підписуючи договір. Для закриття рахунку просимо звернутися безпосередньо до відділення банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Тароненко 12 июня 2018, 9:40
Отделение по адресу: Киев, бул. Кольцова, 17
Здравствуйте, скажите пожалуйста хочу досрочно снять депозит пошёл в банк написала заявления
сказали ждите 14 дней они прошли я пошёл опять в банк сказали ждите вам по звонят, но девушка сказала что девушка подола раньше нас заявления и ждёт уже второй месяц, а деньги мне нужны на лечения я прикладывал к заявлению справку.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2018, 10:00
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату написания заявления, выясним ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lichuhos 11 июня 2018, 16:23
Почему не получается получить перевод? Целый день у кассира выдает какую-то ошибку. Система cell.int
Ощадбанк
Ответ банка
11 июня 2018, 17:45
Добрый день. Проверим и исправим. Извините за неудобства!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TimofeyKontn 8 июня 2018, 14:19
Добрый день.
Произвел оплату судебного сбора он-лайн. При заполнении формы обратной связи не указал адрес для отправки квитанции. Как получить для передачи в суд?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2018, 15:30
Добрый день!
Если операция проводилась в Ощад 24/7, у Вас есть возможность распечатать квитанцию, просмотрев историю операций по счету в Ощад 24/7.
В случае проведения операции на стороннем ресурсе, рекомендуем обратиться в их службу поддержки.
Я розумію, що це державний банк, і відношення до клієнтів «радянське». В мене є депозит і картка під депозит. Картка на 1 рік. Попереднього разу, коли закінчився срок дії картки, я поїхав у відділення і забрав нову картку. Банк змінюється, і цього року, мені для отримання картки треба 2 рази їздити у відділення! 1-й раз щоб написати заяву на перевипуск, 2-й раз щоб забрати картку. Дуже зручно. У мене вже є велике бажання після такого забрати депозит і не мати нічого спільного з таким банком. Я на розумію, чому на можна вирішити питання заяви на перевипуск карти віддалено.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2018, 14:03
Доброго дня. Перепрошуємо за незручності. Картка до депозиту, як правило, випускається автоматично і Вам потрібно її лише забрати. Також карту можливо, за необхідності, замовити через Ощад 24/7, або контакт-центр. Однак, нещодавно було змінено умови випуску карток при відкритті депозиту, а саме, було змінено тарифний пакет, за яким обслуговуються такі картки, тому і потрібно було звернутися до відділення. Надалі, Вам достатньо буде просто прийти у відділення для отримання картки, хоча, ми рекомендуємо попередньо перевіряти статус доставки картки через контакт-центр.
Юлия Юрасова 6 июня 2018, 15:12
Сегодня пришла в отделение на Гончара, 08/3 — ближайшее отделение к моей работе, с целью пополнения депозита. С собой у меня была прошлая платежка и карта Ощадбанка. Деньги у меня не приняли на том основании, что с собой нет паспорта и они не знают, кто я такая. Я могла написать все свои данные на память, написать суммы, на которые пополняла депозит ранее, показать профайл в фейсбуке и страницу в Приват24. Пополнение депозита принять у меня «не смогли». У меня дежа-вю. В 1992 году Ощад банк не отдал мне мои деньги, потому что до 18 лет мне оставалось 2 месяца, а я пришла только с мамой (требовали прийти ещё и с папой, а у меня был отчим). В 2018 году у меня не приняли деньги на действующий договор, потому что паспорта с собой нет. Заберу депозит и в следующий раз приду лет через 26, вдруг что-то изменится к лучшему…
Ощадбанк
Ответ банка
6 июня 2018, 17:28
Добрый день! Согласно ст. 64 ЗУ «О банках и банковской деятельности» банк осуществляет идентификацию, верификацию клиента (лица, представителя клиента) и принимает меры в соответствии с законодательством, которое регулирует отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, до открытия счета клиенту, заключение договоров или осуществления финансовых операций.
Банк имеет право истребовать, а клиент (лицо, представитель клиента) обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации (в том числе установление идентификационных данных конечных бенефициарных собственников (контроллеров), анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк с целью выполнения требований законодательства, регулирующего отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, от ржаной преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
Отделение по адресу: Одесса, ул. Высоцкого, 23
Добрый день! Я постоянный клиент вашего банка. На днях посетила как обычно ваше отделения на Высоцкого 23. По приходу нового руководителя отделения Екатерины, нет желания вообще туда ходить, потому что хамство, грубость к своим же подчиненным; неуважительное отношение; применение матерных выражений в отношении сотрудников(со стороны руководителя(и очень не нравиться что руководитель постоянно говорит что она «Руководитель отделения»но при этом даже элементарного не знает). Девочки работающие на отделении очень вежливые, всегда помогут в разных ситуациях. Огромная просьба разобраться в данной ситуации!!!
P.S.: Работая тоже руководителем, я себе такого не позволяю общения с сотрудниками, как себе позволяет Екатерина. Я считаю что если и так дальше пойдет многие начнут жаловаться на некомпетентного «Руководителя Екатерину»
Ощадбанк
Ответ банка
6 июня 2018, 9:22
Добрый день!
Спасибо за сигнал! Обратим внимание на работу данного руководителя и отделения. Хорошего Вам дня!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
33971551 5 июня 2018, 19:12
Увидел в Ощаде что за входящие берется комиссия

с приватбанка отправлено было 200, пришло: 198
с монобанка 1522,00, пришло: 1506,78

Такого не было ранее.

Может банк подтвердить? Это так и есть? Внезапно комиссию появилась?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июня 2018, 11:11
Добрый день! Информацию по счету и тарифам Вы можете уточнить у специалистов контакт-центра по номеру 0 800 210 800. Кроме этого, все тарифы по картам размещены на официальном сайте банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
LiliyaN029 5 июня 2018, 16:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Депутатская, 30
Утро 1 июня началось с посещения банка, где сначала мне не выдали закончившийся депозит, потом наконец то выдали половину; а остальные положили на новую карточку и все — больше я денег не могу ни снять, ни пользоваться. Специалисты банка 1.06 звонили в техотдел — но там даже трубку не берут, Колл-центр сказал, что повлиять на техотдел они не могут. 4.06 я целый день провела в отделении, дозвонились и в 16.00 наконец узнали причину: ОШИБКА специалиста, но которую они могут исправить за день или два. Сегодня 5.06 в 17.00 я так и осталась при своих интересах: ПРИХОДИТЕ завтра…
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2018, 17:23
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaBA 5 июня 2018, 12:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Краснопольская, 11/13
Мой отец уже почти год пытается получить «карту Киянина» он инвалид и ему тяжело ходить но в этом отделении всем работникам все равно на всех и все, все документы заявления были поданы заново после того как ему выдали карту за 120 грн в месяц и даже не предупредили об этом, посылают его и в центральное отделение где ему говорят должны выдать там где регистрировались и они должны выдать потом опять отправляют в другой конец где менеджер настойчиво повторяем что выдать должны в вашем отделении, что за скоцтво?????
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2018, 14:23
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Просим написать в личные сообщения детали, а также ФИО и контактный номер телефона Вашего отца.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝