×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
национальна картка
Написать комментарий
Под разными предлогами не разблокировали мне социальную карту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
НЕЗАКОННАЯ БЛОКИРОВКА личных средств на карте!!!!
Вашим вопросом занимаемся.
Комментарии (5)
не могу получить валютный перевод
Комментарии (2)
Нет страховки - нет выплат по системе переводов Western Union
Очень жаль, что произошла подобная ситуация.
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если получение перевода еще актуально, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Дополнительно, нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Комментарии (1)
Співробітники вважають народ за ДУРНІВ
Комментарии (1)
Хамское отношение.
Второй случай, который произошел с данной особью — выдача наличных средств с карты, без документов, подтверждающих личность.
Приносим извинения за данную ситуацию. Подобные действия сотрудников являются недопустимыми. В ситуации разберемся, выясним причину отказа в проведении платежа, и проведем работу с сотрудником, для избежание подобного в дальнейшем. Спасибо за сигнал!
Написать комментарий
Электронная очередь и безразличие сотрудников
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Банк блокирует средства на карте НЕЗАКОННО!!!!
На естественный вопрос лоб в лоб — «в чем дело?» сказали, что идет внутреннее расследование по какой-то одной из транзакций. Я объяснил, что я уже стою перед вами и могу пояснить. Результат — деньги остаются заблокированными, абсолютно все, невзирая на какую-то одну по их мнению подозрительную операцию. Беспредел полный. Пришлось оформить жалобу на действия работников банка на горячую линию НБУ и Кабмина. Дождусь каких -то результатов и буду идти в суд. Адвокат уже подготавливает иск. Мне не понятно в каком правовом поле действует банк, может у него свое какое-то? Почему так происходит? Причина какая?
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес обслуживающего отделения. Проверим причину блокировки средств. Спасибо.
Написать комментарий
Занимается мошенничеством
ожидания вернули евро а на вопрос а деньги которые оплатил перевод? Одна умная говорит: если бы вы забрали бы деньги в первый же день мы бы вернули а так нет. В итоге 673гр банк присвоил себе просто так без никаких услуг.
Такая политика ощадбанка мне известна с начала 2000 (занимались и занимаются мошенничеством) советую всем быть осторожными не только с этим отделением но и со всем банком
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Терминалы виснут
Комментарии (4)
Нельзя оплатить услуги по терминалу
В кассе #1, по адресу новокоестантиновская 1, которая находится в автосалоне Сузуки, запрещают оплачивать услуги (сумма услуг 1700 грн с НДС) с помощью Карты Укрэксим без предъявления паспорта!
Прошу урегулировать данный вопрос по всем кассам!
Комментарии (2)
Новая услуга ОЩАДБАНКА.
АТ «Ощадбанк» № 10004/0570
г. Славянск
Жалоба.
В вашем отделении банка 29.06.2018 в 13ч.29 мин. при оплате мною коммунальных платежей были сняты у меня с карточки в терминале (находится в центре зала слева от терминала, где заклеено скотчем окошко «для принятия купюр») денежные средства в сумме 293,82 грн. При операции «оплата платежей» мне очень быстро пришло на телефон сообщение о снятии денег без выдачи 5 квитанций, и не была возвращена карточка. На экране терминала предлагали получить квитанции, которые так и не были выданы. Терминал одним словом «завис» не забыв забрать нужную ему сумму! После долгих телефонных разговоров Вашего охранника (очень ему благодарна!), видимо с вашим сервисным центром, карточка была возвращена, но квитанций так и не было. Я позвонила на горячую линию, где мне посоветовали в окне у кассира получить выписку моего счета. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что деньги сняты, а платежи не оплачены. Мне предложили прийти 02.07.2018, чтобы написать заявление на возврат средств в сумме 293,82 грн., так как в тот же день никто не мог его принять. Дежурные специалисты, как выясняется, в эти дни у вас в банке не работают (коль так, то и терминалы закройте на замок, пусть людям не портят настроение и нервы!)
Оператор горячей линии объяснил, что мое заявление будет передано в областное управление на расследование и если эксперты сочтут необходимым, то вернут мне деньги на мой счет в течении 45 суток!!!
Бред! Какое расследование?! Банк виноват уже в том, что мои платежи не уплачены во время!
Комментарии (3)
От принудительного снятия 7 грн никак не отказаться!
0. Если есть действующие карты Ощада — отключаете на всех платное смс-информирование
1. Заказываете в Ощаде бесплатный пластик с тарифным планом «Моя карта»
2. Активируете на этой карте бесплатное смс-информирование и регистрируетесь в системе Ощад24
3. Входите в Ощад24, где вам доступны все ваши карты и счета, в том числе и депозитные, а также текущие остатки по ним.
Как и во всех бесплатных вариантах, так и тут существуют некоторые ограничения (неудобства):
1. на карте «Моя карта» есть абонплата в сумме 10 грн в месяц, если по картсчёту не было движения денежных средств более трёх месяцев. Поэтому каждые два месяца я пополняю эту карту на копеечную сумму, а затем с этой карты пополняю мобильный телефон через сайт провайдера — 10 гривен тоже деньги…
2. по всем остальным картам, кроме «Моя карта», отсутствует смс-информирование.
Комментарии (18)
Жалоба
Комментарии (2)
Ужасное отделение: м. Київ, В.Липківського, 23
Комментарии (2)
Ужаснейший банк!!! Обходите его стороной!!!
Комментарии (9)
Гірше банка не зустрічала
Комментарии (8)
СМС
Приносим извинения за временные неудобства. Работаем над решением ситуации.
Написать комментарий
Обман
Комментарии (5)