неадекватний персонал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хотів поповнити картку Приват банку через термінал ощад банку, термінал кошти прийняв, а не зарахував і ніякої квітанціїї не видав, я написав заяву в ощадбанк на повернення, вони відправили мене написати іще в приват банк, написав і там місяць назад, учора був у ощад банку деректор банку сказала що повинна бути квітанція із терміналу, я відповів що термінал не видав її, а вона сказала що потрібно було просити у термінала, дураку із людей робить хоча у самої не дуже блискавичний розум.
Ответ банка
30 марта 2022, 12:54
Доброго дня. У випадках, коли термінал не видав квитанцію, її надання не обов'язкове. Розслідування проводиться за вашою заявою.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Не ходите в Ощадбанк, все вопросы о возврате не выданных банкоматом денег, решаются только в том банке, на карту которого отправляли деньги.В Вашем случае вопрос решается в Приват банке, обязательно там писать заявление о возврате денег после инкассации банкомата Ощадбанка, с указанием даты, времени ошибки и адресом нахождения банкомата, или его номером.Номер Вашей карты зафиксировался в терминале, излишек средств обнаружат, по идее всегда через время деньги автоматически возвращаются на карту, проверяйте поступление в Приват 24, потому, что СМС сообщения о возврате не поступит.Я пишу, потому, что у меня были такие случаи.
- +
- 0
- Лілія Куцин
- 30 марта 2022, 12:11
- #
Читайте правильно повідомлення, термінал ошад банку прийняв кошти, а не зарахував на картку, кошти залишилися в терміналі, інкасація підтвердила залишок коштів в терміналі але банк їх не хоче повернути
Я всё правильно прочитала, требуйте, что б Приват банк забрал Ваши деньги у Ощадбанка.Если конечно карта Приват банка Ваша, если нет, то требовать должен держатель-хозяин карты Приват банка.С третьими лицами банки не хотят общаться.Если Вы пополняли не свою карту, то для доказательства этой операции должна быть квитанция, а её не выдали.Хозяин не пополненой карты имеет право требовать.
- +
- 0
- Лілія Куцин
- 30 марта 2022, 12:45
- #
Писал заявления и в приват банк, в привате сказали что ощад должен выдать чек о не успешной операции, ав ощаде сказали что просите в терминала чек
- +
- 0
- Лілія Куцин
- 30 марта 2022, 16:37
- #
Ніхто розслідування не проводить, працівники ощад банку дураків із нас роблять
Вы всё правильно сделали,написали заявления и там и там.Может они ждут какое-то время,что б ещё кто-нибудь не претендовал,а вообще по закону банковских расследований 45 дней,только не соглашайтесь оплачивать расследование,оно бессплатное,это не Ваша ошибка.Ждите ещё 15 дней,должны вернуть.
- +
- 0
- Лілія Куцин
- 31 марта 2022, 11:54
- #
Никто этим не занимается, там деректор неадекватная, а сотрудники такие же
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |