Минфин - Курсы валют Украины

Установить

закрытая дверь в 13:37

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Toma666 21 февраля 2022, 14:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Пришла к оператору 13:37 по ул. Харьковском шосе 21/6. охранник закрыл дверь и не пускает. У них карантин. Говорит, что у них скоро обед, показывает на распечатку, повешенную на дверь. Хотя на фирменном графике, написано, что отделение работает без перерывов. Обед с 14:00—15:00. 7 человек вошло, кто они не понятно, говорит сотрудники. А где они тогда все были в рабочее время — тоже не понятно. Выходит сотрудник банка без маски в черном свитере с белыми бусинами. Говорю, почему вы без маски выходите к банкомату, она ответила, что на улице может был без маски. В этот момент два пожилх человека пытаются снять деньги. Мужчина без маски, женщина в маске. У них лимиты стоят. Сотрудница вспупает в разговор, чтоб помочь, но опять без маски. Будь он больной или она, вирус дальше будет вилять по Украине. Она предложила записаться очередь, и сказала пойти в отделение. Опять, охранник не впустил. Еще парень стоял со мной и ждал. В итоге ушел. Меня решили обслужить. Спасибо. В итоге карты мои эконом закрыли, хотя карты до 2026 года. при том счета дол и гривна открыт. дальше, мой номер оператор видит, как активный, но звоню при нем в колл центр, и система говорит, что это не мой фин номер. бред. помогите решить вопрос.
Спасибо сотруднику, который обслуживал. Я забрала 5 мин его обеда. Приятная девушка. Вопрос не решен.
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2022, 16:39
Доброго дня! В даному відділенні справді передбачено обідню перерву. Актуальний графік роботи є на сайті: https://www.oschadbank.ua/map

Пишемо вам в приватні повідомлення для уточнення.

Комментарии - 4

+
0
Toma666
Toma666
21 февраля 2022, 17:59
#
Я пришла в 13:37! обед с 14:00—15:00. Я стояла на дворе и смотрела на сотрудника Вашего банка без маски у банкомата! на охранника! который пропускал 7 через человек, якобы ваших работников! и это все было до обеда! Или у Вас там намечался пир и мир? Вопрос не решен. Пусть мне по звонят с колл центра, так как сотрудник тоже не понимал, как так карты закрыты банком, а расчетные счета под карты остались открытые! 2) почему по информации в ее компьютере мой моб. и есть финансовый, а при звонке на гарячую линию, говорят, что это не финансовый номер тел и просят обратиться с финансового номера тел. все звонки записаны на аудио. могу предоставить! Это нонсенс, чтоб в 2022 году! если карта открыта онлайн! облаке! но якобы на киев, я должна в Киеве выяснять все дела, в другом городе не видят моих данных и/или проблем! счетов и так далее. Это пережиток 90х годов, а не в эра технологий и нанотехнологий. LEVEL ZERO.
+
+8
McDonalds
McDonalds
23 февраля 2022, 9:49
#
Скажите пожалуйста, Вы многих замечаете, которые придерживаются правил? Нет!
По Вашим же словам, сотрудница стояла возле банкомата на улице без маски. Где написано, в каком законе, что человек, который находится на улице должен обязательно находится в маске? Не важно, сотрудник это или же клиент.
Вот если бы сотрудница была бы без маски в отделении, то могли бы смело делать замечание, а так, если судить по факту, то Вам лишь бы придраться. На самом деле очень обидно, что у нас такое население, которые любят делать замечание без обьективной причины.
По поводу телефона не знаю, что Вам сказать, но могу сказать лишь одно, этот вопрос решается только через отделение, а не через колл-центр банка.
А по поводу Вашей правильности, проснитесь, Вы не в сказке где всё по вашему)
Хорошего дня, займитесь чем-то полезным.
+
0
Toma666
Toma666
20 октября 2022, 19:54
#
Небось работнички банка наплюсовали. Они своих запускали, а люди с двора ждали под дверью банка! И это был не май месяц, прошу заметить.
+
0
McDonalds
McDonalds
27 ноября 2022, 17:26
#
Порядок обслуживания устанавливает управляющий отделениям! Какой смысл чтобы в отделении стояла туча людей и загораживали проход?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться