Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Продлили депозит, хотя минимум трое сотрудников отделения знали, что я не собираюсь его продлевать!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
23 января я была в отделении N10020/0475 в г. Балаклея Харьковской области с вопросом, что у меня 7 февраля заканчивается валютный депозит и я собираюсь перевести его внукам в другую страну. Сотрудница отделения мне сказала, чтобы я пришла 3 февраля, так как сумма большая и нужно сделать заказ валюты (зачем его делать, я не поняла, ведь я не собиралась забирать наличными, а планировала сделать электронный перевод). 3 февраля я опять пришла на отделение и еще раз предупредила, что продлевать депозит не буду. Сотрудницы сказали, что всё будет в порядке, но когда я пришла уже 11 февраля, чтобы сделать перевод, оказалось, что мой депозит был пролонгирован еще на год!!! и что теперь ничего сделать нельзя. Это полнейшее безобразие! Я, пенсионер, мало того что должна по несколько раз ездить в банк, так меня еще и нагло обманули, не предупредив, когда же мне нужно было действительно приехать в банк, чтобы забрать свой депозит, как это положено.
В связи с этим я требую досрочного расторжения и вынесения выговора всем сотрудникам отделения, которые допустили подобную ситуацию!

P. S. Я много лет была вашим клиентом и мне особенно обидно, что спустя столько лет сотрудники банка позволили себе так со мной поступить. Соответствующие выводы я сделаю и на этом наше сотрудничество закончится.
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2022, 18:00
Доброго вечора. Перевіряємо ситуацію, дякуємо вам за детальний опис. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.

Комментарии - 1

+
+8
McDonalds
McDonalds
23 февраля 2022, 12:00
#
«я требую досрочного расторжения и вынесения выговора всем сотрудникам отделения»

А тут ДКБО против Вас и в этой ситуации неправы Вы.
Автопролонгацию можно отключить в Ощад 24/7. Если Вам сказали «так как сумма большая», то я думаю у Вас есть возможность позволить себе смартфон.

Как говорится: «Проблемы индейцев, вождя не ****»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Продлили депозит, хотя минимум трое сотрудников отделения знали, что я не собираюсь его продлевать!