Отказ в обслуживании
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте. Обратилась в отделение Ощадбанк на ул. Тимошенко. 12 с просьбой закрыть кредитную карту, которая даже не активировалась. В очереди просидела больше часа, когда в порядке очереди подошла к менеджеру, она сказала, что меня не может обслужить, мне нужно перейти в соседний кабинет к другому менеджеру, в соседнем кабинете я провела ещё около 30 минут в ожидании. Наконец Биндюженко Богдан Юрьевич неспеша соизволил меня принять и выдал: «Вы возмущаетесь, что долго происходит обслуживание, поэтому я сказал, чтоб вас там не принимали, чтоб вы ещё посидели». Это вообще как? За гранью. При этом Биндюженко спокойно ходит по банку без маски, ведёт приём без маски и надел её только после нескольких моих замечаний. Дальше какой-то цирк абсурда. Он все делал, чтоб не обслужить меня, показывая свое превосходство. За то, что у меня в наличии не оказалось пластика, требовал заплатить 30грн. Я отказалась т. к впервые слышу о таком, на горячей линии Ощадбанка про оплату в 30 грн. тоже не слышали. Я отказалась платить, он отказался что-либо делать. Я потратила около двух часов времени на непонятно что. Такого издевательства не было ни в одном банке. После этого ужаса, я зашла в другое отделение и девочка за 10 минут, без проблем решила мой вопрос, за что я ей очень благодарна. Прошу обратить внимание на поведение, компетентность, отношение к клиентам банка Биндюженко Б. Ю. После моего ухода, он продолжает обслуживать людей без маски. Законы для него не писаны.
Ответ банка
8 февраля 2022, 9:19
Доброго дня! Перевіряємо всі деталі ситуації. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- +14
- Nataliia22
- 10 февраля 2022, 23:03
- #
Проблема не вирішена. Вітаю, але попередження про те, щоб мене не обслуговували в іншому залі і щоб я довше чекала Біндюженко мені сказав прямо у вічі. Якщо б ви дійсно перевірили камери спостереження це можна було почути, також і конфлікт з приводу невдягненої маски, сперечання тривало не одну хвилину. Можливо треба передивитись камери за більш тривалий проміжок часу, а не коли я сіла до нього і змусила надягти маску. Картка у мене не була заблокована, перевипускати її мені не треба було, я прийшла її закрити. За що треба було заплатити? Біндюженко наполягав, що мені взагалі її треба здати в касу банку, хоча я йому казала, що завжди картки знищують. Це схоже на якісь шахрайські маніпуляції. Прикро, що банк так реагує на конфліктні ситуації і не несе відповідальності за дії своїх працівникіа. Якщо дійсно є камери, все ж можна побачити, але… Легше дати відписку. Сподіваюсь, всеж на порозуміння.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |