Ощад закрывыет новые счета в одностороннем порядке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Razberemsya
- 25 января 2022, 21:30
- #
Всеми «любимый» банк Ощад, клиент вам правильно всё расписал, причём сослался на статью закона и пункт статьи законы, в котором чётко и ясно прописано, что вы не имеете права что-ли предпринимать в одностороннем порядке не сообщив об этом своему клиенту, вы же в свою очередь ответили, что счёт может быть закрыт в одностороннем порядке в соответствии с условиями договора, укажите, будьте так добры какой пункт договора, на который вы сослались об этом гласит, так же укажите пункт договора, которым вы руководствовались при закрытии карты (счёта) клиента, я думаю эта информация многим будет интересно, так как данная функция, по открытию счета уже более двух месяцев была доступна в телеграмм-боте и мессенджер и многие ее воспользовались, а вы в итоге без ведомой на то причины, всем воспользовавшимся этой услугой сперва поблокировали карты, а потом и вовсе их закрыли, ссылаясь на технические проблемы
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
За пару следующих дней успешно ее активировал и установил пин-код. Проблем в процессе особо не испытывал (кроме немного «глючного» телефонного робота)
А сегодня (19.01.2022) позвонил менеджер и сообщил, что мой счет закрыт «по техническим» причинам и что если я хочу новый, мне нужно приехать в отделение и там его отркрыть.
После некоторого изучения вопроса, я связался с поддержкой в чате и попробовал решить вопрос там, т.к. односторонее закрытие согласно закона в данном случае незаконно (Статья 1075. Расторжение договора банковского счета)
А именно пункт:
4. Банк может отказаться от договора банковского счета и закрыть счет клиента в случае отсутствия операций по счету клиента в течение трех лет подряд и отсутствия остатка денежных средств на этом счете.
Попытка решить через суппорт не увенчалась успехом. Там макимум предлагают подать заявку в чат-бот на наовую карту.
Таким образом, банк нарушает закон и условия договора.
Деталі ситуації також з'ясуємо та надамо зворотний зв'язок.