×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Отримання монетизації субсидій
Написать комментарий
Карта Киелянина
Написать комментарий
Відділення НЕ ПРАЦЮЄ.
Приносимо вибачення за незручності. Дякуємо за сигнал.
Перевіримо ситуацію, докладемо зусиль для виправлення.
Комментарии (17)
переоформление карты
Приносим извинения за задержку.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Проверим ситуацию.
Написать комментарий
Подяка
Написать комментарий
отделение 10022/037
Сегодня посетил отделение 10022/037 в г. Хмельницкий с целью открытия депозита в размере нескольких лимитов ФГВФО. Был приятно удивлен изменениями к лучшему. Приличное отделение после ремонта, экономист Мария быстро, четко, понятно все рассказала, оформила документы на открытие депозита и карты, за руку отвела в отдельную кассу.Все быстрое и комфортное оформление заняло не более получаса. Хочется надеяться, что «Ощадбанк» сможет преодолеть имидж советской «Сберкассы» и выйдет на новый уровень на банковском рынке Украины. Удачи банку и спасибо Марии.
Благодарим за положительный отзыв. Приятно, когда клиенты замечают улучшения.
Стараемся, и будем продолжать развиваться для наших клиентов.
Марии выразим благодарность.
Написать комментарий
хамство клиентов
В случаи возникновения подобных ситуаций, обращайтесь к руководству. В случае игнорирования, обратитесь к вышестоящему руководству. Мы ценим наших сотрудников и дорожим ими.
Комментарии (3)
Благодарю
Написать комментарий
Получение карточки
Пользование услугой Ощад 24/7 бесплатное. А услуга СМС-информирования тарифицируется в зависимости от пакета (например, в «Моей карте» — бесплатна). Таким образом обеспечивается безопасность пользования сервисом Ощад 24/7 онлайн, который предоставляет широкий перечень возможностей без посещения отделения банка.
Со всеми тарифами можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
А воспользовавшись формой по данной ссылке можно минимизировать затраты времени на оформление карты: https://www.oschadbank.ua/lehko/.
Поскольку в нужное вам время и в удобном отделении вас уже будет ожидать сотрудник.
Комментарии (2)
Карточка киевлянина
Написать комментарий
Заблокированы карты после письма из ощадбанка
Запрос блокировки счетов клиента может быть осуществлен только в пределах правового поля.
А чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения детали, а так же о каком именно санкционированном переводе идет речь.
Комментарии (2)
Ипотечный и потребительский кредит
Следующий этап.После отказа банка на выдачу ипотечного кредита мы сказали о том что хотели бы взять денежный(потребительский). Нам тоже отказали так как мы хотим взять его на квартиру, а там спрашивают причину выдачи. Как только услышат что это на жилье, то заявка получит статус «ипотечного» в котором нам отказали. Отзывы об этом банке самые ужасные.Люди, три раза подумайте хотите ли вы брать там кредит.Будет как у нас.Проноситесь с документами для Ощада, потратите время и в итоге будете ни с чем.Ни своих не останется, ни новых не заработаете.
Приобретения жилья — процесс серьезный и ответственной. Поэтому прежде, чем предоставить кредит, банк должен произвести тщательный анализ как заемщиков, так и предлагаемой в залог недвижимости. При этом производится оценка имущества независимыми оценщиками, а так же сверка на предмет соответствия данных с документацией на квартиру.
Вашу ситуацию, согласно предоставленных в заявке сведениям, проанализируем и предоставим обратную связь.
Комментарии (2)
.
Комментарии (7)
Підключення кредитного ліміту на зарплатну карту без прохання клієнта
І чому різниця інформація яку надає ваша гаряча лінія і працівники відділення??
Коли мені надійде смс повідомлення, що кредитну лінію відключили???
Чи можливо звернутися з офіційним зверненням до Національного банку??
Кошти за обслуговування кредитним лімітом списуються тільки за у випадку користування кредитним лімітом. Клієнтам банку така послуга надається на дуже привабливих умовах, а у разі відмови від користування нею, можна відмовитись від послуги.
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ваші ПІБ та контактний номер. Перевіримо ситуацію.
Користувач не надав докази за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (2)
Честность сотрудников банка
Не нравятся очереди у вас, ох и долго приходится ждать.
Все должны быть человечными, понимать важность любых документов, содержимое папки.
Предлагаем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания: ИПТ, Ощад 24/7, где вы сможете проводить большую час операций, которые ранее выполняли в отделении банка.
Написать комментарий
Відмовили обміняти пошкоджені гроші
Приносимо вибачення за створені незручності.
Касир зобов'язаний прийняти кошти на інкас. Дана послуга є платною.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Також вкажіть в особисті повідомлення адресу відділення. Вас запросять для обслуговування.
Комментарии (2)
Постоянные задержки выплат
Банк зачисляет средства в сроки, указаны законодательством. Все выполняется своевременно.
Комментарии (1)
история с возвратом платежа, проведенного через терминал самообслуживания
Да, и кстати, в телефонном общении с операционистом я сказал, что я тоже являюсь клиентом ОщадБанка ( к сожалению, на том же отделении и если сотрудникам так уж нужны мои документы, то они есть в карточном деле ) Дело не в несчастных 90 грн, которые там зависли, дело в самом принципе работы.
P.s. — как мне сказали в колл-центре, за правильность ввода реквизитов через терминалы самообслуживания ответственен плательщик, даже если ему помогает чудо-девочка помощник :)
Данная процедура занимает, как правило, срок до 45 дней, поскольку происходит инкассация информационно-платежного терминала и выявление остатков средств согласно проведенным клиентами операциям.
По указанным в заявке сведениям, проверим детали ситуации и свяжемся с вами для урегулирования вопроса.
Так же рекомендуем проводить платежи через Ощад 24/7, таким образом процедура будет быстрее, а корректность данных всегда будет отслеживаться. Хорошего вам дня!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Сдали нервы ждать кировоградская область металургов д 10 с. Новое
Жаль, что вы не дождались своей очереди для предоставления нужной вам услуги сотрудниками банка. Альтернативой посещения отделения может быть Ощад 24/7, чат-боты и контакт-центр ( 0800 210 800 ).
Если, например, вам необходимо открытие карточного счета, можно воспользоваться формой по ссылке: https://www.oschadbank.ua/lehko/ и в необходимое вам время сотрудник будет вас уже ждать для быстрого проведения процедуры.
Написать комментарий
Благодарность за оказание квалифицированной помощи при оформлении пенсионной карты
Благодарим за положительный отзыв. Обязательно передадим благодарность сотрудникам отделения.
Написать комментарий