Твой банк — твои проблемы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
1. Какие от 200 грн. Чаго?
Терминалы не принимают купюры 1 2 5 и мелочь само собой разумееться. Может у тебя купюру не взяло из-за того что она бракованная. Интересные выводы.
2. По ощаду лимиты снимаються на изи. Нажимаешь на саму карту (на рисунок синий) потом сервисы и настроить лимиты.
3.по поводу сотрудников тут ничего не скажу. В принципе последние разы посещал скажу обратное все норм было.
Терминалы не принимают купюры 1 2 5 и мелочь само собой разумееться. Может у тебя купюру не взяло из-за того что она бракованная. Интересные выводы.
2. По ощаду лимиты снимаються на изи. Нажимаешь на саму карту (на рисунок синий) потом сервисы и настроить лимиты.
3.по поводу сотрудников тут ничего не скажу. В принципе последние разы посещал скажу обратное все норм было.
«Если вам нужно перевести средства с одной карты на другую, например в Ощад24 будьте готовы что это не так просто, у вас могут быть ограничения на переводы, и убрать их может только сотрудник банка, это определенный уровень лимитов, которые в другом банке, пользователь сам может настроить."Это НЕ ПРАВДА, даже пенсионеры, такие, как я спокойно БЕЗ ЗВОНКА в банк, при помощи кодов из СМС, САМА изменяю лимиты.
1. Терминал Ощадбанк Г. Харьков ул.Молочная 50
При попытке выполнить платеж по реквизитам, с помощью сотрудника, платёж был на сумму 400грн, после подтверждения операции выяснилось что нужно внести ещё небольшую сумму за комиссию, сотрудник сказал что невозможно внести маленькую купюры, из доступных вариантов можно внести от 200 грн, терминал не работает с маленькой купюрой.
В данной ситуации не стал разбираться, это не мои заботы, за время пользования другими терминалами других сервисов или банков такая ситуация впервые, либо о подобном сообщается изначально до внесения купюры.
2. Настройка лимитов. Мне было необходимо перевести средства на карту другого банка, мне выдало ошибку что у меня исчерпан лимит.
В Ощад24 все лимиты были настроены верно. Я позвонил в банк, и мне сказали что мы повысим вам лимит, не все лимиты клиент может устанавливать сам. Что больше всего обрадовало постоянно называть номер карты полностью, а в приложении полного номера — нет, при себе всегда должен быть пластик.
3. Разногласия сотрудников, в одном отделение мне сделали карту с кредитным лимитом, я пришел в другое отделение по вопросам относительно карты, мне ответили что «непонятно как вам дали лимит по этой карте, идите туда где делали «оператор кол цента до этого сообщил что я могу подойти в любое отделение, по любым вопросам
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
1. Переводы и оплата по счету. Терминалы Ощадбанк не любят нашу национальную валюту, к примеру вам нужно оплатить счёт на сумму 520грн. Но у терминалов есть особенность, они принимают купюры только от 200грн. Об этом нигде не сказано, поэтому если вам необходимо сделать платеж одной суммой, забудьте об этом. Если вам нужно перевести средства с одной карты на другую, например в Ощад24 будьте готовы что это не так просто, у вас могут быть ограничения на переводы, и убрать их может только сотрудник банка, это определенный уровень лимитов, которые в другом банке, пользователь сам может настроить. Удобство и продуманность 0/10.
2. Обслуживание. Нет чётко поставленной системы работы у сотрудников, на один и тот же вопрос разные сотрудники банка ответят по разному, или же вообще не ответят. Поддержка банка попросту не хочет работать. И интересно почему посетив отделение банка, обратившись к сотруднику, вы можете быть посланы? Всё просто, консультант банка зарабатыват на момент написания моего отзыва 6000грн, со слов сотрудника который меня обслуживал — «Ты бы за эти деньги вообще хотел работать? Тогда что ты хочешь от такого банка ?»
У всех сотрудников отвратительное обращение к клиентам, хотя они сами выбрали достойную оплату труда в лучшем банке страны.
Обслуживание -10/10
3. Сервис. Даже не объясняя детально, стоит раз воспользоваться Ощад24 чтобы закрыть карту и забыть про банк. Помимо, очень удобная оплата в интернете, номер карты можно посмотреть только на пластике, в приложении его нет целиком. Каждая операция требует строгого подтверждения. То есть скопировать номер карты чтобы сделать оплату не выйдет. Кстати для консультации на горячей линии, для идентификации личности под рукой всегда должен быть пластик.
Сервис 0/10
Если станет интересно лично познакомиться с банком, достаточно придти в банк, и сделать любую операцию на кассе, этого будет достаточно чтобы сделать вывод раз и навсегда.
1. Термінали Ощадбанку приймають в тому числі і дрібні купюри. Подібні випадки можливі, якщо купюра досить зношена, і пристрій не має можливості її ідентифікувати.
Стосовно обмежень, ними можна зручно керувати в Ощад 24/7. Потрібно обрати картку, розділ «Сервіси» і пункт «Налаштувати ліміти». Якщо виникнуть питання, ми завжди раді допомогти.
2. Чи могли б ви описати ситуацію, коли ви отримали різні відповіді працівників? Будемо вам дуже вдячні за деталі, щоб мати можливість розібратись та проаналізувати її.
3. Дякуємо вам за зворотний зв'язок. Ми продовжуємо розвиватись і найближчим часом презентуємо новий додаток. Впевнені, його функціонал вам буде до вподоби.