Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приключения участника боевых действий в Ощадбанке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dmitri70 8 августа 2021, 18:41
Являясь участником боевых действий, открыл счет в Ощадбанке еще в 2001 году — исключительно для получения ежегодной материальной помощи от государства. Жил в Киеве на Оболоне, открыл в отделении Героев Днепра, 53. Получал несколько лет исправно. Потом переехал на Позняки — приходил в местное отделение и получал нормально и там. Несколько лет не снимал деньги. В этом году решил снять. И началось. Решил посмотреть, что за сумма накопилась. Завел их модный онлайн банкинг. Счета просто нет. Есть только карточка киянина с балансом ноль. Звоню в контакт центр — раздраженная девушка говорит, что банкинг отражает только счета, открытые в той области, из которой я звоню, раз счета нет — то я звоню из другой. Это какими же надо быть гениями, чтобы отображать счета из той области Украины, из которой звонят? Билл Гейтс отдыхает! Но я то звоню из «правильной» области. Раз так — значит счета не было или он закрыт. Однако договор у меня на руках и он не может быть закрыт — на него каждый год государство начисляет деньги. Тогда получаю ответ — езжайте в отделение и разбирайтесь! Если честно, я не мог представить себе, что все так плохо и решил проверить всю цепочку — вдруг деньги не перечисляли и банк правомерно закрыл договор — что же тогда я их обижаю. Поехал в Дарницкий военкомат — в списках на начисление я есть. Дальше — органы соцзащиты — может не перечисляли деньги или они возвращались. Нет деньги начисляли и они не возвращались — более того, они диктуют мне счет, на который деньги каждый год отправлялись. Значит, деньги в банке. Снова звоню на контакт — центр. Переключают от специалиста к специалисту (штуки 3, наверное). Ответ один — ЕЗЖАЙТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ. Я спрашиваю — у вас что с отделениями разные серверы? ОТВЕТ — ДА. ВНИМАНИЕ — в 21 веке, в КРАЇНЕ В СМАРТФОНЕ, когда отделения банков становятся анахронизмом, клиента отправляют искать пропавший счет в отделение!!! Ну что делать — Позняки — Оболонь — час на автомобиле в одну сторону (время +цена бензина). Героев Днепра, 53 — очередь на улице, в основном, контингент Ощада — пенсионеры дышат воздухом на жаре. Очередь почти не движется. Когда попал внутрь — понял почему. 1 (ОДИН) менеджер на все отделение изо всех сил пытается впихнуть ошалевшему пенсионеру то кредит на 250 000, то кредит на авто под какой-то процент. Тот отбивается — но получается плохо. Пока остальные ждут на улице. И тут мне единственный раз во всей этой истории повезло. В отделении была женщина, имени которой, к сожалению, я не узнал — о чем очень жалею. Женщина постарше (еще раз прошу прощение) — она спросила меня, в чем проблема и сказала, что попробует помочь. Что она там делала — я не знаю, но ЧУДО — счет на месте и деньги на месте. Она же мне и помогла эти деньги снять — иначе я еще пару часов стоял бы к менеджеру. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ, ДАЙ ЕЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ! И какое же убожество этот Ощадбанк — я помню это просто сберкассой — и тогда было лучше, были окошечки и там был точно не один менеджер. Если можете, держитесь от этого типа ФИНАНСОВОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ. подальше. И вишенка на торте — при подключении их отлайн сервиса мне автоматически подключили SMS уведомление. Выключить его в самом банкинге не дают — только по телефону. Но предупреждают — что как только я снова зайду в банкинг — оно включится. Как мне сказали, услуга, которую я не просил — стоит 7 гривен. Единственная карточка ощада — это карта киянина, которую я получил как УБД. Я спрашиваю — у меня ноль гривен -а я должен уже семь — и что будет. Девешка на колл-центре сказала — не оплатите, заблокируем карту через два месяца, например, не сможете ездить в метро. То есть, за неоплату сервиса, который я не заказывал, банк лишит меня льгот, определенных Законом Украине о социальной защите участников боевых действий. Нормально? Хотя для них, похоже, все нормально — сделали ли они принудительное платное SMS уведомление для карты ЛЬГОТНИКОВ! Что ж — по копеечке… Зарплаты их топ-менеджеров можно посмотреть, кому интересно, только со стула не упадите! Буду теперь думать, как им семь гривен оплатить… И да — я писал им о проблеме на их сайте неделю назад — ответа нет. Видимо, по закону, через 14 дней получу отписку. А может и ее не получу…
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 11:39
Доброго дня! Деякі з операцій можливо здійснити дійсно саме в обслуговуючому відділенні відділенні. Розуміємо, що це не зовсім зручно і плануємо це змінити. Проект потребує певного часу, сподіваємось на розуміння.

Ощад 24/7 відображає всі рахунки, що відкрито в межах області. Тут немає значення ваше поточне місцезнаходження. Наприклад, якщо реєстрацію було створено по карті, що відкрита в Києві, особистий кабінет буде підтягувати всі рахунки, що відкрито в місті Києві та області.

Підключення смс-банкінгу до картки, по якій здійснюється реєстрація в Ощад 24/7, — обов'язкова умова, оскільки для підтвердження операцій генеруються смс-паролі.

Комментарии - 6

+
0
0973954243
0973954243
8 августа 2021, 21:01
#
Круто… На дворе 21 век… и надо искать отделение. в котором открывали счет.Хорошо. что в одном городе. Могло бы быть хуже
+
0
Три літри
Три літри
8 августа 2021, 22:52
#
Балуваны гали вы. Года три-четыре назад это було практически во всех банках, лишь сейчас потихоньку отходят от этого анахронизма.

Это не в защиту Ощада, а о реальном состоянии дел. Не знал что есть люди которые серьёзно воспринимают обещания клоуна о стране в смартфоне (украинский зачем кривлять?).
+
0
0973954243
0973954243
9 августа 2021, 13:28
#
Года три -четыре назад много чего было не так… И чем дальше. тем сложнее. так не должно быть.
+
0
Три літри
Три літри
9 августа 2021, 15:07
#
Не должно быть, согласен.

И банки потихоньку меняются. Уже практически у всех банков из 20-ки Минфина есть мобильные приложения, а три года назад они были только у Привата и Моно и ещё в нескольких банках, очень урезанные. Если копнуть глубже то шесть-семь лет назад даже интернет-банкинг был далеко не у всех — я очень хорошо помню какой убогий был ОТПсмарт (сначала он как-то иначе назывался). Ощад тут не сказать чтоб лучший, но тоже заметно прогрессировал от уровня «сберкасса СССР» которым оставался даже 10 лет назад, до уровня вполне современного банка.

А привязка к отделениям есть к примеру у Идея-банка который опосредственно принадлежит одному из из самых технологичных банков Польши. Да и интерен-банкинг их до начала 2020 года хоть и был функционален, но вид имел как будто его делали в начале 10-х годов. А есть такой Скайбанк, который типа супер-пупер модный, со смузи и гироскутерами в киевском офисе … но в Харькове это все те же унылые отделения а-ля «сберкасса» с классической стойкой со стеклом у которой надо стоять в ожидании пока операционисты обратят на тебя внимание или сделают то что ты их попросил.

Это всё к чему я, резюмирую свою мысль. На общем фоне, сейчас в 2021 году — Ощадбанк где-то на уровне чуть выше среднего по бизнес-процессам. Да, хотелось бы лучше и те кому «надо лучше» уходят в Моно или в Изи. Но там нет социальных карт. И не будет. Это не их клиент. Пенсионерам не нужен банк в смартфоне.
+
0
Dmitri70
Dmitri70
11 августа 2021, 17:45
#
Их клиент просто стоит на жаре на улице в очереди за соц. картами и ждет, пока текущий получатель этой самой карты отбивается от единственного на все отделение менеджера, впаривающего ошалевшему пенсионеру продукты на суммы, которые в его бедную голову просто не влезают — пенсии до конца жизни не хватит
+
0
Dmitri70
Dmitri70
11 августа 2021, 17:26
#
Я ничего и не ожидал в ответе этого банка, кроме формальной отписки. Ее и получил. Все-таки отмечу — хоть в какой области счета подтягиваются — при нахождении моего тела в Киеве и открытого счета в Киеве — моего счета не было, да и наверное, и нет в интернет -банкинге Наверное, все банки, и вообще торговые и другие сервисы проводят аутентификацию по SMS. Кто, кроме Ощада принудительно берет деньги за это? Какой еще банк увязывает банкинг с обязательной оплатой SMS? При том, что тебе не нужны никакие другие их уведомления? Возможно, есть такие банки. Я, к счастью, с такими не сталкивался. Качество обслуживания колл-центра и отделения они просто обошли — и правильно сделали. Говорить не о чем — кто вынужден пользоваться Ощадом, тому куда деваться. Остальным рекомендую искать альтернативу. Их есть. Я пользуюсь услугами нескольких коммерческих банков из 20. И там были у меня вопросы — но все быстро решалось и в телефонном режиме. Небо и земля. Банки не называю — чтобы не подумали, что я казачок засланный. Кстати, кто-то увидел банальное «извините» хотя бы за то, что активный реальный счет тупо отсутствовал в этом хваленом банкинге и я потратил 3 дня, чтобы решить вопрос? Я не увидел — у них все по процедурам и они «сподіваються на розуміння». Думаю, в следующем году меня будет ждать подобное — деньги можно перечислить по это статье только в Ощад. Так что это отзыв не для банка, а для людей — думайте, с кем работать, если у вас есть выбор.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Приключения участника боевых действий в Ощадбанке