Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О хамском отношении работников Ощадбанка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Хочу поделится о хамском и не профессиональном отношении сотрудников Ощадбанка. Немного вступления. Моя сестра попросила меня пойти с ней в банк в качестве юридической поддержки, так как при замене платежной карты у которой кончился срок действия ей навязали кредитную карту, которая ей совершенно не нужна, но при этом платежную карту так и не заменили, отправили в другое отделение. Но при этом в другом отделении опять начали навязывать еще одну кредитную карту, сказав, что платежную она не получит. В конце концов она убедила, что уже есть кредитка, то «боги» или «недобоги «, смилостивились. И так пришлось ждать две недели новую. Она не собиралась пользоваться кредитной, ей дали совет, ее не активировать. А потом начался «террор» звонками из банка про активацию кредитки. Она решила ее вернуть. Позвонила на горячую линию в Ощадбанк, где ей сообщили, что она имеет полно право это сделать. И вот мы в банке. И это настало!!! Оператор категорически отказывалась закрывать счет, придумывая всякую чушь. И тут вышла «ОНА.» Не представившись, по имени отчеству, начала опять тоже самое, со словами, что мы же выбрали наш банк и какие теперь у нас претензии. Нам это надоело. Сказали, что просто закройте кредитный счет и все, больше нам ничего не надо. Видно этот ответ не устроил, и опять началось … пришлось опять объяснять, что нам больше не надо ни-че-го! Туж мадам (имя то не знаем) как с цепи сорвалась. Вы не понимаете…, вы зачем сюда пришли, и мне — иди от сюда. И самое главное орала, что мы почему-то ругаемся матом??? В ее сторону не только мата не было, даже обидного слова, это просто ошарашило, как можно так лгать, нагло лгать. Просто начали возмущаться о их действиях и поведении. Но замечу никого не оскорбляя, когда этот сотрудник, перешла в оскорбительную и фамильярную форму общения. Такого оскорбления и хамства от руководящего человека не допустимо. Я считаю там таким хамкам не место. В конечном итоге я позвонила на горячую линию Ощадбанка и оставила жалобу. И в итоге сестре закрыли кредитный счет, но оператор и тут отличилась — ее попросили порезать карту, она ее швырнула и сказала я вам не обязана это делать. А может обязана? Карту забрали с собой, на память, о нерадивых сотрудниках банка.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 30 июня 2021, 17:46
ДОброго дня.
Дякуємо за сигнал. Від імені банку приносимо свої вибачення. Дуже шкода, що стався цей інцидент і нам прикро, що він мав місце та формує клієнтський досвід співпраці з нашим банком. Зі свого боку обов`язово проведемо роботу з співробітниками даного відділення банку щодо якості обслуговування та поліпшення клієнтоорієнтовності. Також ми розуміємо, що продаж додаткових послуг повинен мати місце, але можливий лише після правильної презентації продукту, а не навязуванням. Обовязково звернемо на це увагу співробітників.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / О хамском отношении работников Ощадбанка.