Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сотрудники не знавшие инструкции

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bobula25 7 мая 2021, 23:17
6 мая обратившись в отделение для открытия счета моей маме, нас при входе в отделение чуть не сбив с ног очень навязчивый сотрудник по имени Катерина, который якобы питался нам помочь, своим криком и беготней вокруг нас не дав нам толком и шагу ступить за пределы порога в отделение отказала моей маме в открытии счета мотивируя тем что паспорт мамы не действителен т.к. отсутствует вытяг с пропиской, и отправила через весь город в миграционную службу, перепугавшись за свои документы мама с поднятым давлением через весь город поспешила в службу миграции. Когда обратились туда, сотрудники там сказали что получить данный документ нужно в другом конце города, но сжалившись над старым человеком связались с работниками данного отделения, какое наше удивление было узнать что для открытия счета не обязательный данный документ. После мы позвонили на горячую линию и там нам подтвердили слова сотрудников миграционной службы. Сразу же мы вернулись в отделение попав на другого сотрудника нам открыли без проблем счёт. Скажите у вас вообще есть инструкции или вы счета открываете только по звонку от других организаций? Очень обидно за потраченное время и нервы!!! Научите своих сотрудников элементарной инструкции, какой пакет документов нужен для открытия счета!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2021, 11:28
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію та причинені незручності. Передаємо звернення до керівництва відділення та зробимо все необхідне, щоб уникнути повторення такого випадку. Дуже вдячні вам за зворотний зв'язок.

З повагою, команда Ощадбанку.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Сотрудники не знавшие инструкции