Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nunta15 11 ноября 2019, 14:31
Чоловік вже 2 місяця як чекає на карту Ощадбанку. Ні гроші зняти бо нема пластику. Що це таке ніколи не думала що ви можите таке робити це просту знущання ми 2 місяця без грошей ви вопше нормальні.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 14:43
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону, ПІБ та адресу або номер вашого обслуговуючого відділення. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
Meniala777 11 ноября 2019, 11:05
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Открывал Кредитную линию по зарплатой карте несколько лет назад. На эту услугу был составлен договор в двух экземплярах. Согласно условий договора я имею право на основании заявления закрыть данную услугу. 11 ноября 2019 года я обратился в отделение банка в городе Запорожье по Южному шоссе 81 с просьбой закрыть данную услугу. Получил отказ от сотрудника банка. Сотрудник банка предложила данную кредитную линию перенести на отдельную карту. Так как я не нуждаюсь в кредитной карте — я отказался ее оформлять. На что сотрудник банка мне ответила что без открытия кредитной карты — закрытие кредитной линии по зарплатной карте невозможно. Управляющая банка отсутствовала в отделении. Подскажите как повлиять на саомупоавство сотрудников банка?
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:10
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Оформление дополнительных услуг, является добровольным. Данную ситуацию обязательно проверим. С сотрудниками отделения проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов.
dnszvzn 10 ноября 2019, 22:50
Отделение по адресу: Сумы, ул. Ильинская, 2
Задумался я немного о будущем своих детей и понял, что нужно открывать депозит пока они маленькие… читал читал… искал искал… я постоянный клиент нескольких банков, думал там, но когда увидел, что Ощадбанк гарантирует любое количество депозитов на любую сумму, я даже не раздумывая пошел туда. Депозит то лет на 15 вперед открываю. Но суть не в этом. Когда я пришел в банк, узнал, что у них нет общей базы. Чтоооо???? То есть я открыл депозит в своем городе, а завтра уехал в другой, то там я уже никто и зовут меня никак… мы уже в каком году в живем… Но это меня не остановило. Рекомендую. Спасибо. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет задуматься о будущем.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 11:11
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Мы уже работаем над данным вопросом.
Ukrbear 10 ноября 2019, 16:30
Добрый день. Столкнулся с оригинальной проблемой невозможности доступа в зоны самообслуживания ощадбанка. Ощадбанка в результате переоборудования отделений убрал уличные банкоматы.заменив зонами самообслуживания. В теории все выглядит удобно и безопасно. Однако в выходные 10.11.19 я решил снять наличные. Находясь в центре города на улице пушкинской я решил подойти в ближайшее отделение. Коим оказалось отделе е на улице Ярослава Мудрого 34.проведя картой по приёмнику и получив зелёный сигнал я три раза пытался открыть дверь. Однако сложилось впечатление что она была замкнута на замок физически. Не отчаиваясь я решил подойти в другое ближайшее отделение возле бара хантер на улице пушкинская. Передо мной мужчина тоже пытался попасть в зону но без успешно. Я тоже попробовал и получил тот же результат двери просто не открывались. Ощущения что и эта дверь была закрыта сотрудниками на физический замок. В итоге сорваный праздник ща который необходимо рассчитывается было наличными.спасибо ошадбананку. Худшего банка для снятия наличных денег с карточки в Украине нет!
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 11:12
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Данную ситуацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
blink 10 ноября 2019, 10:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 72
Месяц назад работодателем была оформлена зарплатная карта в Ощадбанке. Карту я так и не получил — нет пластика. Такого я ещё не слышал. На дворе вроде бы не 1989. Насколько я смог узнать: деньги можно получить написав заявление, после чего с тобой свяжутся и предложат приехать в отделение где была открыта карта, но нужно успеть добраться туда до конца рабочего дня, иначе заявление становится недействительным. Я живу в другом городе — удобно. Приходить в строго определённое время, потом ходить со всеми деньгами в кармане тоже полезно для нервов. Информацию по счету получить невозможно. Жаль про комиссию не уточнил. Пластика, судя по всему, не будет до следующего года. Почему вы не отказали в открытии карточного счёта, если вы не можете сделать карту? Пока что это худший мой опыт из всех банков, с большим отрывом от второго места.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:02
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию, касательно вашей карты проверим и предоставим обратную связь.
leona175 9 ноября 2019, 18:06
Терминал деньги забрал, а кредит не провел, теперь ждать чтобы деньги вернули на протяжении 30ти дней, а за кредит штрафные санкции, так как повторно внести деньги не имею возможности. Денег нет, надо ждать, хотя деньги были внесены вовремя. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами Ощадбанка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:16
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес отделения, в котором вы через терминал проводили оплату. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Проблема решена
Svetlana Savchenko 9 ноября 2019, 14:31
Не могу снять деньги со своего счета. Была перечислена заработная плата на счёт, открытый 31.10.2019. Деньги снять со счета нельзя, без номера карты, номер карты не генерируется, так как нет пластика. Логики не вижу…
На другой счёт перечислить деньги и снять, тоже нельзя без номера карты.
Просто жесть какая-то.
Снять деньги с паспортом в отделении нельзя. Единственный банк в Украине с такой оф… й фишкой.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:18
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
aslo 8 ноября 2019, 18:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 8
обратился в отделение банка для получения карты киевлянина(25.092019) сказали в течение месяца будет готова, ждал месяц с небольшим, ноль реакции, обратился на горячую линию, сказали мы вас не видим в базе, то есть я просто ждал месяц непонятно чего. Обратился по их совету в отделение где заказывал карту, сказали у нас нет пластика, на вопрос когда будет-ждите… И в итоге сколько не звони на их службу поддержки ответ один и тот же, ждите… уже по сути 1.5 месяца и добавить к тому сроку 2-3 недели на изготовление… Отделение куда обращался Киев, Гната Юры 8.
В итоге, ужасное отношение банка к клиентам, как в банке государства, грубо говоря, не может быть пластика???? А потом віясняется что отделение даже не подает заявку на изготовление этой карты, как мне быть, куда еще обращаться????
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:25
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Ваш вопрос выясним и предоставим обратную связь.
aribalka62 8 ноября 2019, 18:29
Прийшов зняти гроші з зарплатної картки (згідно смс повідомлення по смс-банкінгу). Підійшов до каси з паспортом та карткою, касир почалва оформляти видачу грошей — одержує 8 повідомлення що з моєї картки знято сумма що була — після цього тут же одержує 8 повідомлень що мій баланс 2 грн з копійками та гроші з картки списані — після цього касир сказала що гроші по їх компьютеру не списали і тому вона видати гроші меня відмовляєтьсяю. Дзвонимо (в т.ч. і я на гарячу лінію), пишу скаргу, написав скаргу начальнику — ніхто нічим допомогти не може, тупо списали та вкрали игроші, розводять руками, кивають на їх компьютерний збій, щось обіцяють, обіцяють перезвонити та не перезвонюють.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:33
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
Проблема решена
лидия хила 8 ноября 2019, 16:44
Имела неосторожность связаться с Ощадбанком! Никогда ещё меня так цинично не кидали на деньги, как сделали в этом банке! И делают из меня же виноватую! Деньги мои лежали на р/счёте, на такую же сумму открыли мне кредитную карту, а когда я открывала депозит- перенесли деньги с кредитной карты на депозит, и 2 мес насчитывали проценты за пользование кредитом, а моими деньгами на расч. счёте в это время пользовались бесплатно!!! А теперь это видите ли моя ошибка и я сама виновата! Да, виновата в том, что доверила проведение операций «специалистам» ощада. Никогда, слышите, никогда не обращайтесь в Ощадбанк, это такая же шарашкина контора как и кредитные забегаловки! Делают все возможное, чтобы побольше содрать денег с человека, нужно всегда самому во всем разбираться до мелочей, иначе потеряете деньги как я!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:35
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данный вопрос выясним и предоставим обратную связь.
Проблема решена
Liliagargala 8 ноября 2019, 16:34
Заказала карту 3 недели назад — сегодня пришла получать, оказывается бракованная. Еще 3 недели ждите. Как это понимать?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:40
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и предоставим обратную связь.
Открыла счет две недели назад. О готовности карты узнала, когда обратилась на горячую линию. Как так, что карта давно на отделении, а я об этом этом не знаю. Я же на что то расчитывала.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам на телефон должно было поступить смс-информирование о готовности вашей карты. Возможно, был сбой в сети вашего мобильного оператора, из-за чего смс Вам не поступило.
Проблема решена
valik1986 8 ноября 2019, 15:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Очаковская, 13-А
Картка киянина вже роблять 2 місяці
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kfhbcf54 8 ноября 2019, 14:54
очень интересно как будет происходить эта услуга. либо падать на карту с пенсией либо как то другими методами.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:09
Добрый день! Для детальной консультации по вашему вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tina1509 8 ноября 2019, 14:40
В других городах ощад перевел детские.выплаты а Кривой Рог как всегда накручивает себе проценты.Ужасный банк!
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 15:55
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каких процентах идёт речь?
Nata700 8 ноября 2019, 14:22
Хочу поделиться своими впечатлениями работы Ощадбанка и предостеречь людей, которые имеют кредитные карты этого банка.
Ощадбанк делает все, чтобы получить наибольшую выгоду, а попросту обманывает своих клиентов т.к. не своевременно зачисляет денежные средства, не верно информирует своих клиентов или вообще не сообщает информацию о изменениях в договоре банковского обслуживания.
Уже дважды столкнулось с ситуациями, которые трудно понять.
Имею кредитную карту банка, которой пользуюсь исключительно в льготный период и рассчитываюсь только в розничной сети (оплата через терминал).
1. Сегодня выяснилось, что банк 02.09.19г. внес изменения в ДБО (договор банковского обслуживания) относительно изменения билинговой даты не сообщив об изменениях в условиях.
Необоснованно насчитал мне комиссию банка более 600грн, за пользование кредитной линией в льготный период, картой пользовалась 42дня, место 62дней. В связи с чем не понятна как отсчитывать льготный период, не установлена точная дата, а «билинг проводится в выходной день, перед последней неделей месяца при условии наличия в последней неделе не меньше одного рабочего дня текущего месяца». Когда я получала кредитную карту, билинговая дата была 25 число, как банк может изменить условия договора не сообщив об этом. Я как и многие клиенты банка не читаю ежедневно Хочу поделиться своими впечатлениями работы Ощадбанка и предостеречь людей, которые имеют кредитные карты этого банка.
Ощадбанк делает все, чтобы получить наибольшую выгоду, а попросту обманывает своих клиентов т.к. не своевременно зачисляет денежные средства, не верно информирует своих клиентов или вообще не сообщает информацию о изменениях в договоре банковского обслуживания.
Уже дважды столкнулось с ситуациями, которые трудно понять.
Имею кредитную карту банка, которой пользуюсь исключительно в льготный период и рассчитываюсь только в розничной сети (оплата через терминал).
1. Сегодня выяснилось, что банк 02.09.19г. внес изменения в ДБО (договор банковского обслуживания) относительно изменения билинговой даты, не сообщив об изменениях в условиях.
Необоснованно насчитал мне комиссию банка более 600грн, за пользование кредитной линией в льготный период (картой пользовалась 42дня, вместо 62дней). В связи с чем не понятна как отсчитывать льготный период, не установлена точная дата, а «билинг проводится в выходной день, перед последней неделей месяца при условии наличия в последней неделе не меньше одного рабочего дня текущего месяца». Когда я получала кредитную карту, билинговая дата была 25 число, как банк может изменить условия договора. Я как и многие клиенты банка не читаю ежедневно договор банковского обслуживания, для этого и существует смс информирование. От новых условий в шоке, почему клиент банка должен ежемесячно высчитывать билинговую дату. Считаю что это сделано банком специально чтобы ввести людей в заблуждение и поиметь наибольшую выгоду.

2. Ранее в мае 2019 года, была другая ситуация. 24 числа мне продавец сделал возврат средств за не подошедший товар, про что мне пришло сообщение о поступлении средств и закрытии кредитного лимита. Мое удивление было тогда, когда 26 числа получила смс о списании более 500грн комиссии. На вопрос о списании средст, получила ответ, что дата перечисления не является датой зачисления, и деньги будут зачислены только 27 числа. Хотя деньги были моем счету и доступны до использования, была сделала запись про проверку остатка, где автомат сообщил, что именно «дата зачисления 24 число» (запись записана и сохранена). Данную претензию было официально отправлено заказным письмом на имя председателя правления Ощадбанка Пышного А.Г. Ответ по сегодняшний день не получен, что очень обидно.

Постоянные необоснованные списания, игнорирования банком обращений граждан не допустимы со стороны государственного банка, доверие не оправдано.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 14:31
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
vikkatkachenko 8 ноября 2019, 14:09
22.10.19 звернулась в відділення Вашого банку, щоб зробити зарплатну картку (іменну, хоча я просила звичайну) сказали що буде робитись 3 тижні!!!
Учора зателефонувала на гарячу лінію і сказали що робитись буде ще 2 тижні!
Для того щоб зняти кошти без картки, потрібно чекати пів дня і заповнити кучу документів непотрібних!
Для чого псувати нерви один одному, спростіть якось цю систему або видавайте людям вчасно картки!
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 14:27
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок
171979mg 8 ноября 2019, 11:02
Отделение по адресу: Херсон, ул. Дорофеева, 12-А
Добрый день! Хочу написать об отделении ощадбанка в Херсоне по ул.Дорофеева! Это же ужас какой-то! Начальница отделения, не посмотрела ее фамилию, к сожалению, не стесняясь клиентов говорит своему знакомому громко и отчетливо как ей все эти люди, т.е. клиенты отделения, надоели, на весь зал громко смеется, хамски отвечает. Такие же и остальные сотрудники, говорят с неприязнью, раздраженностью. Обслуживалась более 5 лет в этом отделении, ничего не меняется! Клиентов никто не уважает! Никогда не буду больше в этом отделении обслуживаться и обязательно посоветую всем своим знакомым поменять банк. Очень жаль, что администрация банка не просматривает камеры и не видит кого берет на работу. И, пожалуйста, хотя бы передайте руководству банка, чтобы навели порядок в этом отделении. Мерзко и неприятно общаются ваши сотрудники.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 12:12
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Matvey9 8 ноября 2019, 10:04
А я могу похвалить работу сотрудников банка, ответственные, профессиональные и клиентоориентированные! Имею дела с этим банком не первый год и каких-либо критичных проблем с ними никогда не возникало. Недавно вот менял у них старую карточку на новую. Решил взять себе Mastercard Platinum взамен стандартной. Оформили максимально быстро, без проволочек. Карта крутая, все платежи, а особенно пейпас проходят быстро. В итоге я всем доволен.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 10:10
Добрый день! Благодарим за отзыв! С Ув. ваша Команда Ощадбанка.
Проблема решена
Виктор Дубинчук 8 ноября 2019, 9:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесной, 39-А
Добрый день! Я пенсионер, 3 октября 2019 года заключил договор с Ощадбанком на обслуживание. Карточку киевлянина до сих пор не изготовили. Я неоднократно обращался на горячую линию банка, в отделение банка где заключал договор и на горячую линию КМДА — результат отрицательный. Кто мне компенсирует затраты на транспорт? Когда сотрудники Вашего банка перестанут «футболить » людей которые к Вам обращаются?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝