×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Зняли комісію нізащо!!! Термінал забрав картку і ніхто не знає де вона?!!!
Комментарии (8)
Пенсионный банк
Комментарии (10)
Дети
Комментарии (1)
Погана робота терміналів, менеджерів, шахрайські тарифи
Комментарии (2)
Игнорируют заявление о мошенничестве.
Комментарии (3)
Хочеш взнати в банкоматі баланс на карті, чи зняти гроші - плати
За все в Ощадбанку треба платити:
-хочеш взнати в банкоматі (не ощадбанку) баланс на карті плати;
-хочеш зняти гроші — плати,
-хочеш інтернетбанкінг та SMS про надходження коштів — плати.
Після користування карткою Приватбанку це жах.
Комментарии (30)
Безготівкова монетизація
Комментарии (1)
Безготивкова монитизация
Комментарии (3)
Банкомат не выдал деньги
Я так понимаю ситуация не единичная, банк замешан как минимум в мошенничестве!
Комментарии (1)
Не берите кредитную линию Вип Авто!!! Это ловушка и издевательство над клиентом!!!!
Комментарии (1)
Жду перевыпущенную карту больше месяца. Прохожу 7 круг ада, чтоб её дождаться!
На данный момент ситуация просто УЖАСНАЯ с вашим банком. В начале декабря 2019 года, с моей карты, без моего ведома и воли, мошенники пытались снять деньги. Я сразу же, позвонив на горячую линию, соотвецтвенно заблокировала карту, при условии перевыпуска новой. Заблокировали быстро и сразу. Но, чтоб подать заявление на перевыпуск новой, мне нужно обратимся в отделение банка. Ну ок. Мне не сложно. Пришла в отделение ОЩАДБАНКА, 2 часа не компетентный сотрудник, мне «нямлила», что это не их БАНК должен делать, а именно, то отделение, где я открывала карту и расчётный счёт.Позвонив на горячую линию, мне сказали, что могу и в другом регионе написать на перевыпуск, но нужно ждать 2 недели… Ну ок. Попросила сотрудницу, чтоб она все таки попробовала написать заявление на перевыпуск карты. Согласилась. Якобы отправила. Спустя 2 недели, я пришла снова в это же отделение. На вопрос почему моя карта даже не начала перевыпускатся (Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЗВОНИЛА НА ГОРЯЧЮЮ ЛИНИЮ И УТОЧНЯЛА СТАТУС МОЕЙ НОВОЙ КАРТЫ), сотрудница ответила — Ну незнаю я не могу ЭТО делать. Я обратилась в другое отделение банка. Там эдентичная ситуация, только в нем сразу сотрудник ответил, что не компетентный в этом вопросе. Я В ШОКЕ… Нашла, ещё одно отделение, где выстояв очередь, дождавшись пока включат свет (ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ), попала к сотруднику, который все таки смог написать заявление на перевыпуск карты… Это было 16.12.2019 года. Пообещали, что через 2-3 недели, я заберу свою карту. К слову… Я за это время 2 недели пролежала со свои годовалым ребёнком в больнице с пневмонией. На лекарство деньги, я не могла снять из-за ваших тупых сотрудников. Слава Богу вылечила ребёнка. Дальше… Проходит 3 недели. Начисления пособий идёт на мой расчётный счёт, но я так и не получаю новую карту… Из-за того, что нет пластика в отделении, где перевыпускается моя карта.(Так мне отвечают по сей день на горячей линии) По расчетному счету я снять деньги не могу, т. к. нахожусь в другом регионе. Выехаааать за, уже, двумя начисленными пособиями в свой регион я не могу. Во первых ребенок годовалый, во вторых после больницы. И в третьих это огромные растраты и время.Поехать снять со счета деньги мне обойдётся в 1500 гр. Смс банкинг заблокировали тоже. И Ощад 24/7 заблокирован. На сегодняшний день я жду карту в целом около 2х месяцев. Официально после (нормальной) подачи заявления ровно месяц. Ваш банк лишил моего ребёнка своевременных пособий (уже 2х), из-за чего мы проходим ад… К сожалению это была единственная карта, и единственный банк, которым я пользовалась. Даже переводы от родственников, я получаю, в кассах, выждав огромную очередь, с ребёнком на руках. Может вам все равно… (ДА ТАК ОНО И ЕСТЬ). Но это письмо я пишу не просто от негатива, за плохую работу банка в целом, а и от того, что ваш ОЩАДБАНК сильно повлиял на мою жизненную ситуацию, и к сожаление не в лучшую сторону. Сегодня 17.01.2020 год.Карта до сих пор не изготовлена. «Спасибо» отделению ОЩАДБАНКА Г. Новоайдар. (Что не найдёте кусок пластмассы для, того чтоб напечатать цыфры, которые вы уже присвоили). И «Спасибо» не компетентным сотрудникам ОЩАДБАНКА Г. Мариуполь.(за то, что я потеряла очень много времени, сил, и денег). Я поняла, что у вас вся ваша сестема запущена на столько, что уже нужно делать полную проверку и замену систем и сотрудников. Чего вам искренне желаю. А пока, я буду дальше ждать долбанную карту, чтоб снять деньги, которые предназначены не мне, а моему маленькому ребёнку. Я надеюсь, что хотя-бы тут ваши сотрудники обратят внимание, на мои слезы и просьбу вернуть, мне то, что пренадлежит мне и моему детю по праву.
Написать комментарий
Внесені кошти на карту через термінал, не зарахували, кошти не поверненні
Написать комментарий
Працівник банку співпрацює зі шахараями
Таку сплановану і швидку схему обдурювання людей можливо провернути тільки зі співпрацею працівника ОщадБанку та шахраями… Тим більше (як я пізніше дізнався) рініше теж були замічені шахрайські наміри за тим ж працівником банку (яка видала мені катрку) по телефону намагалась дізнатись всі дані катрки… та ще якісь махінації з кредитами на іншу людину.
Комментарии (1)
Найогидніший сервіс
Тому, шановні співвітчизники, якщо у Вас є можливість користуватися послугами інших банків, ОБХОДЬТЕ ОЩАДБАНК СТОРОНОЮ! Бо там сервіс радянських часів рулить
Написать комментарий
Перевыпуск карты и блокировка ощад 24
Срок действия старой карты закончился в декабре 2020.
2.01 обратилась в банк и была удивлена, что перевыпуск карты происходит не в автоматическом порядке, а только после обращения в банк. Хотя перед этим был телефонный звонок из банка и был назначен визит. Как выяснилось позже, на несостоявшейся встрече мы должны были обсудить вопросы кредитования...???)))
Числа 5-6.01 выснила, что не могу зайти в систему Веб-банкинг (Ощад24). 10.01обратилась на гарячую линию Ощадбанка. Подтвердили, что при закрытии карты БЛОКИРУЕТСЯ ДОСТУП В ОЩАД24. При этом сообщили, что карта выпущена. Ориентировочно числа 14-15.01 смогу ее получить.
15.01 пришло сообщение, что по моей карте отключено «СМС сповіщення» (тобишь смску о том, что карта пришла в отделение я не получу? ходите и сами узнавайте?)
16.01 при повторном обращении в банк карту не получила…
Комментарии (3)
Банк ***
Комментарии (3)
Проблеми із Web Banking
Комментарии (1)
4ий місяць не перерахована пільга
Комментарии (1)
Недостатки системы безопасности ОЩАДБАНКА
По аналогичной ситуации хочу привести положительный пример работы системы безопасности ПРИВАТ БАНКА. В прошлом году я оплатил покупку товара, найденного на OLX, переводом денег со своей карточки на карточку продавца (карточки ПРИВАТ БАНКА). Товар не приходил а продавец не звонил и на звонки не отвечал. Я уже начал беспокоиться и хотел идти в полицию писать заявление, но не успел. Мне позвонили сотрудники ПРИВАТ БАНКА и спросили получил ли я товар который оплатил. Я ответил что не получил и собираюсь разбираться. Мне сообщили что это мошенник и постараются посодействовать. На следующий день, даже без моего обращения или заявления, деньги ПРИВАТ БАНК вернул на мою карточку за что я сотрудникам системы безопасности БАНКА ПРИВАТ очень благодарен.
В моем же случае с ОЩАДБАНКОМ, думаю что банку надо было хотя бы извиниться и пообещать разобраться, а не предупреждать меня еще о дополнительных выплатах. Я конечно не надеюсь что деньги мне вернут, но считаю что ОЩАДБАНКУ надо серьезно и немедленно заняться работой и усовершенствованием собственной системы безопасности.
Кроме того значительные неудобства приносит то, что заказать перевыпуск новой карточки нельзя сделать мобильно с использованием современных систем связи, а приходится навещать отделения ОЩАДБАНКА. Сам же перевыпуск длится аж целых 14 дней. И даже в отделении банка при мне не смогли его оформить, а обещали перезвонить. Звонка жду до этих пор, но уже уверен что не дождусь.
Комментарии (2)
БЕЗГОТІВКОВА МОНЕТИЗАЦІЯ СУБСИДІЙ ТА ПІЛЬГ
Комментарии (4)