Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Підтверджую буллінг працівників Кіровоградської філії Ощадбанку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TsybulskyiAA 29 января 2020, 20:54
… Я працівник Ощадбанку, зареєстрований користувач і не боюсь переслідувань, можу розповісти дуже багато стосовно цькування працівників, примусу купувати страховки і оформляти платні карти собі, примусу безкоштовно працювати понаднормово і т.д… І шановний відділ комунікації Ощадбанку, не треба тут корчити вигляд наче ви про це все не знаєте. Про ці ситуації ми звертались і до самого голови правління Пишного Андрія, і надавали свідчення у відділ комплаенс (керівник Данільченко Лариса Олександрівна), все безрезультатно. Чому? Таке враження що керівництво банку цілеспрямовано знищує Ощадбанк…
Готовий надати більше інформації і аудіоматеріали.
Мене звати Цибульський Андрій Анатолійович, 0962158528, eл. пошта Sklarsh21@gmail.com.

Комментарии - 26

+
+32
Арина Макеева
Арина Макеева
29 января 2020, 21:08
#
Я вами пишаюся, Андрій Анатолійович, ви дуже сміливий, шкода що в Ощадбанку таке відношення до своїх працівників, доводиться терпіти цькування від керівництва з одного боку та ще й з іншого- від клієнтів, як можна нормально обслуговувати людей, якщо ти змушений їм «впарювати» не потрібні речі... Сподіваюсь, що ваше звернення долетить куди потрібно.
+
+1
Raisa Volkova
Raisa Volkova
30 января 2020, 18:59
#
Когда человек не хочет ассоциировать себя с профессией, которой занимается, он никогда не будет стремиться стать лучшим в этом деле. А если он не будет хотеть стать лучшим, то не будет работать над собой. А если он не будет работать над собой, у него будут низкие результаты. А чем ниже у него будут результаты, тем меньший у него будет уровень дохода. А чем у него меньший уровень дохода, тем меньше он будет хотеть ассоциировать себя с профессией. И это вечный замкнутый круг.
                                                                                                                                                                                                М. Батырев
+
+17
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
30 января 2020, 8:35
#
Я как клиент подтверждаю происходящие, мне не раз отказывали в обслуживании из-за того что я отказывался от страховки. Я знаю что страховка не обязательно и отказ не правомерен, но мне нет времени ругаться и что-то доказывать. Происходит время от времени в разных отделениях банка.
+
+40
Baronessa1988
Baronessa1988
30 января 2020, 8:47
#
Я на вашому боці, бо сама з цим працюю! Я з вами повністю згодна! Те що ви написали,цілком є правдою! Хтось за ці страховки отримує непогано премію! А ось тим , хто їх продає ( за свої гроші з зарплати) не отримує нічого, плани не маленькі , а мотивація 0 . Коли це вже скінчиться - невідомо! Ощадбанк - це не банк! Це страхова компанія, яка не тямить, як продавати продукти! Вони « парять» бо керівництву потрібні комісійні за продаж цих галімих продуктів!
+
+2
Raisa Volkova
Raisa Volkova
30 января 2020, 19:08
#
Мне кажется Вы остались работать в сберкассе , а я пришла работать в Ощадбанк. 
Еще , если можно из М.Батырева
Меня часто спрашивают в последнее время, что бы я сам не смог продавать. Помимо ответов «честь, Родина, мама» я говорю еще, что не смог бы продавать то, с чем мой будущий Клиент не станет чуточку лучше, что не сделает его капельку счастливей. Большинство продаваемых продуктов и услуг все-таки улучшают жизнь Клиентов, а значит, надо радоваться тому, что вы делаете, и радость эту нести в массы. Если же Клиент радостней, счастливей или лучше от ваших продуктов не становится, то надо десять раз подумать: а то ли мы продаем, а тем ли мы занимаемся?
+
+11
Арина Макеева
Арина Макеева
30 января 2020, 22:16
#
Да вы буд-то не с мира сего. Если клиент сказал «нет, не хочу, мне не надо...» значит это НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. Но сотруднику нууууужно продолжать «впаривать» и даже обманным путём, иначе без премии или увольнение. Я уже через это прошла, поверьте, я уж точно знаю о чём говорю, с сбербанка давно уж перешла на Ощадбанк и работаю выше чем в отделении, может со временем доберусь до той ступеньки в лестнице, которая имеет право принимать решение и что то менять. Вы просто видимо не понимаете, что за это «впраривание» продуктов люди клянут, да и зачастую клянут уж внуки или дети тех, кому напарили.
+
+3
StarFighter27
StarFighter27
3 февраля 2020, 20:10
#
Подтверждаю!!! С 2015 года это все началось. Раньше Ощад никогда не занимался продажей страховок. Но сейчас это приобрело не то что массовый, но всеобщий характер
+
+29
AlexeyAS
AlexeyAS
30 января 2020, 12:38
#
Интересно, это действительно хороший сотрудник или как обычно - монолог человека у которого че-то не вышло, он на весь мир обииделся и решил всех грязью полить? вообщем, шоу - скандалы, интриги, расследования )
+
0
TsybulskyiAA
TsybulskyiAA
3 февраля 2020, 8:38
#
В даному випадку кваліфікація працівника ніяким чином не стосується системних проблем і порушень, які відбуваються в Ощадбанку. Треба бути як мінімум дурнем, щоб звинувачувати у всіх бідах Ощадбанка звичайних працівників. Більше того, як правило, на самовідданості і натхненні звичайних працівників і виїзджає ця рипляча, зламана машина Ощадбанку.
+
+2
Raisa Volkova
Raisa Volkova
30 января 2020, 19:16
#
Я працівник Ощадбанку, зареєстрований користувач і не боюсь переслідувань, можу розповісти дуже багато ……
И я хочу рассказать. Перед тем как принять окончательное решение о том, что я иду работать в АТ Ощадбанк, глава нашего областного управления сказала: «Буде важко!» И, это действительно так! Да, клиентов больше, клиенты разные, большая социальная нагрузка на банк, банк в состоянии реформ и модернизации. Это сложный и интересный путь. Если возникают сложности с продажами (а они есть у всех), у нас есть бизнес тренер, которая приезжает и помогает преодолеть сложности, изучаем и этапы продаж и работу с возражениями и, ПОСТОЯННО, учимся. Меня не заставляют покупать страховки, и, при этом, все мои родственники застрахованы. Мало того, когда я ездила на экскурсию по Европе, я оформила туристический полис в банке. Мало того, у меня, действительно платная зарплатная карта, которая мне дает массу преимуществ, а именно: карта международная, карта накапливает бонусы от каждой транзакции в торговой сети, которые я обмениваю на подарки, карта с бесконтактной системой, которая мне позволяет обезопасить свои средства от несанкционированного снятия! Андрей, единственный вопрос, который бы я Вам задала, это про то, какую книгу, сейчас читаете? Я думаю проблема не в банке и страховках, а в том, чтобы что-то получалось в жизни, необходимо развиваться!!!
+
+7
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
30 января 2020, 21:56
#
Скажите тогда чем мотивируются сотрудники «банка в состоянии реформ и модернизации», отказывая в обслуживании под предлогом того, что клиент отказался от ненужной страховки?

Я вот сейчас являюсь клиентом 7 банков, пока желание иметь дело с ощадбанком не появляется. Нехороший осадок знаете-ли.

Эпизод давнеший, но подобные отзывы заставляют вспомнить, про отделение Ощадбанка на вул. Прохорівська, 40, М. Одеса, Одеська область, 65000
Толи отказ в переводе денег на паспорт, только обменять валюту, точно не помню, но причину отказа точно помню, что без страховки не обслуживаем, купите страховку — я отказался, меня не обслужили.
+
+1
TsybulskyiAA
TsybulskyiAA
31 января 2020, 21:11
#
Раїса, що вас навчив Ощадбанк? Як бути скотиною, і втюхувати непотрібну страховку пенсіонерові, яка йому 1000 років не потрібна, яка навіть не працює і виплату по ній ніхто ніколи не отримував? В чому ви бачите розвиток? В тому як за допомогою застарілої техніки і програм намагатись виконати план, за який премію все одно не отримаєш? Ви тут розпинаєтесь, цитуєте класиків. Я теж зацитую для вас: Стережіться ж, Бо лихо вам буде, Тяжке лихо!.. Дуріть дітей І брата сліпого, Дуріть себе, чужих людей, Та не дуріть Бога. Т.Г. Шевченко
+
0
StarFighter27
StarFighter27
3 февраля 2020, 20:15
#
Раиса, а Вы часом не тот сотрудник банка, который перед всеми тут распинается, приносит свои извинения, решает как наказать бедного кассира, за то что навязала кредитную линию пенсионеру или страховку? Вы и сами не ответили на вопросы: зачем нужны эти страховки и кредиты?
+
+1
19036256
19036256
30 января 2020, 20:45
#
Raisa Volkova,Вам не приказывают говорить пенсионерам,которые хотят открывать счёт и карту в Вашем банке-«Не оформите кредитную карту,пенсионную у нас не получите.Идите в любое другое отделение»???????Мы с мужем пенсионеры и прошли через это навязывание.После того,как узнали,что нас НАДУРИЛИ,написали  отказы от кредитной линии.Почему не даёте кредиты тем,кто хочет их брать,а навязываете пенсионерам??????Потому,что это политика Вашего банка.
+
0
Raisa Volkova
Raisa Volkova
30 января 2020, 21:20
#
Неприятно, что у Вас сложилось такое мнение, и при этом, все европейские банки и украинские тоже, используют пакетное открытие счетов. Если лимитом Вы не пользуетесь, % банк не начисляет. Вообще, пенсионеры, любимые клиенты нашего отделения. Это надежные и своевременные плательщики, преданные вкладчики. Спасибо, что выбрали наш банк!
+
+34
Арина Макеева
Арина Макеева
30 января 2020, 22:32
#
Вы отвечаете слишком по шаблону, здесь люди пишут не для того что бы прочитать тоже что им скажут в колл центре или в отделении, здесь хотят прочитать ответ на конкретно поставленный вопрос, в формате обычного, несколько не совсем делового общения. Это прекрасно что сотрудники ВАШЕГО отделения «постоянно обучаются», а есть (95% таких) отделения которые ЭЛЕМЕНТАРНО не умеют перевыпускать карту, котора открыта не в их отделении. Ощадбанк с какого года переходит на мульти МФО, знаете ? А я знаю, это длится уже чуток больше 2-ох лет. Клиент находясь в другой области не может изменить финансовый номер телефона, если предыдущий утерян потому что «Обратитесь в своё обслуживающие отделение, в котором открывали Счёт », НО клиент в другой ! области, и ему остаётся только пользоваться картой в АТМ/ИПТ или ТСМ. Видимо вы просто пользовались картой только Ощада и просто не знаете что всё может быть по другому. И да, я люблю свою работу в Ощаде потому что я уже давно не работаю в отделении, но из 12 банков, карты которых я имею карта Ощада в этом списке любимцев на последнем месте (да потому что не удобное обслуживание в наших отделениях).
+
0
Raisa Volkova
Raisa Volkova
30 января 2020, 23:03
#
Не буду долго отвечать на Вашу боль, телефон легко меняется в срм, если на то пошло. С мобильным приложением, клиентам, вообще, в отделение приходить не надо, даже для перевыпуска карт. Есть Ваше мнение, а есть мнение клиентов, которые не один год обслуживаются в Ощадбанке, и отмечают, что банк стал лучше и комфортнее. В любом случае, это реакция, значит Вы неравнодушны, это уже хорошо!
+
+27
Арина Макеева
Арина Макеева
30 января 2020, 23:09
#
Воооот и я об этом, а самое печальное что на каждые 50 отделений только 1 (!) знает как поменять клиенту телефон. На Счёт карт, вы как сотрудник, думаю знаете что сейчас далеко не все карты выпускаются с прежним типом пластика и кодом карточного продукта и если заказать через отделение то карта будет доставлена на обслуживающие отделение банка. К сожалению, как показывает практика и общение с клиентами то сейчас, вот на сегодняшний день, у Ощадбанка больше жалоб чем благодарностей, к сожалению, но справедливо.
+
0
Raisa Volkova
Raisa Volkova
31 января 2020, 20:24
#
)))) необходимо выбрать адрес доставки карты в отделение , которое Вам удобно. И все.
+
+15
TsybulskyiAA
TsybulskyiAA
31 января 2020, 20:48
#
І платити за доставку 80 грн і чекати місяць))) «Шикарний» сервіс!)) В Приваті або в тому самому МОНОБАНКУ я можу перевипустити карту в будь якому відділенні миттєво і безкоштовно. О це сервіс, вчіться!
+
0
Raisa Volkova
Raisa Volkova
31 января 2020, 23:39
#
Ни в Приват , ни в Моно Вас на работу не возьмут , достаточно , только прочитать Ваши комментарии.
+
+2
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
31 января 2020, 23:43
#
А причем тут работа?

Вы тут за скотство ощадбанка подписываетесь. Отвечайте на мои вопросы.

За дезинформацию с такой настойчивостью существует ответственность.
+
0
TsybulskyiAA
TsybulskyiAA
1 февраля 2020, 16:47
#
Хахах))) Чого це ви вирішуєте за когось, куди візьмуть а куди ні! Судячи з ваших слів, що це ви боїтесь за свою роботу. Готові працювати в лайні, терпіти лайно, бо боїтесь щось змінити в свому житті. Ваші книги не пішли вам на користь.
+
+2
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
31 января 2020, 23:40
#
Если это правда то Raisa Volkova — это «много нецензурных фраз»
Зря Raisa Volkova — тут распинается
+
0
TsybulskyiAA
TsybulskyiAA
31 января 2020, 20:58
#
Ви юморист? В нашому місті Ощадбанк навіть «комуналку» не приймає, люди плюються в сторону цього банку. І справа не в співробітниках, тому що системного оновлення немає, банк технічно відстав років на 30. Так що прибережіть свій пафос для дурників, тут він недоречний.
+
+3
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
31 января 2020, 23:44
#
Походу дела оно не юморист, а очередной скот от ощадбанка
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Підтверджую буллінг працівників Кіровоградської філії Ощадбанку