Шарлатаны
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вчера, 16.03 в отделении банка г. Киев, пр. Голосеевский 92/1 перевыпускал карту вашего банка, зная о навязывании услуг банком предупредил специалиста, который меня обслуживал о том, что подключать мне никаких услуг не нужно, в том числе и смс-банкинг, об этом сказал 2 раза. Сегодня 17.03 в 8 утра пришло сообщение о включении услуги смс-банкинга, при чём пришло оно в Вайбер бесплатной программе. Внимание вопрос, почему из-за оплошности или не профессионализма вашего персонала я должен терять свои деньги? Второй, когда и кто мне вернёт мои деньги?
Ответ банка
17 марта 2021, 14:38
Доброго дня. Якщо послугу було підключено по попередній карті, вона автоматично перепідключається і по новій карті, яка випускається замість неї. Також уточніть, будь ласка, чи були ви зареєстрвані в системі Ощад 24/7?
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 16
Что я должен прочитать в ДКБО, чтобы это помогло в решении моего вопроса? И какой «пример хоть» должен взять? комментарий набор букв…
Первое. Подключенной услуги по предыдущей карте не было, естественно 24/7 тем более, да и не могла эта система работать без смс-банкинга.
Второе. Как могло получиться, что на моё требование не подключать, ваш сотрудник, эту услугу наоборот включил, ещё и на карточку которая будет готова только через 10 рабочих дней (её ещё не существует)
Третье. На мои вопросы вы так и не ответили!
Второе. Как могло получиться, что на моё требование не подключать, ваш сотрудник, эту услугу наоборот включил, ещё и на карточку которая будет готова только через 10 рабочих дней (её ещё не существует)
Третье. На мои вопросы вы так и не ответили!
Открывай глаза и читай:
Підключення Клієнта до послуги СМС-банкінгу може бути проведено: шляхом надання заяви до Банку, через Контакт-центр, в т. ч. за допомогою IVR, Банкомати, інформаційно-платіжний термінали або з використанням системи ДБО (за наявності відповідної технічної можливості у Банку)
теперь… это был перевыпуск карты, пластика, договор остался прежним и не перезаключался, по старой карте услуга отключена и не использовалась. При общении со «специалистом» в отделении, сказал дважды не включать смс-банкинг и другие платные услуги. Карточки ещё нет, будет только через две недели, а платная услуга уже включена…
Перечитай сам ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ И ПОТОМ ДЕЛИ ЛЮДЕЙ. А ВООБЩЕ ПО СЕБЕ НЕ СУДЯТ
Підключення Клієнта до послуги СМС-банкінгу може бути проведено: шляхом надання заяви до Банку, через Контакт-центр, в т. ч. за допомогою IVR, Банкомати, інформаційно-платіжний термінали або з використанням системи ДБО (за наявності відповідної технічної можливості у Банку)
теперь… это был перевыпуск карты, пластика, договор остался прежним и не перезаключался, по старой карте услуга отключена и не использовалась. При общении со «специалистом» в отделении, сказал дважды не включать смс-банкинг и другие платные услуги. Карточки ещё нет, будет только через две недели, а платная услуга уже включена…
Перечитай сам ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ И ПОТОМ ДЕЛИ ЛЮДЕЙ. А ВООБЩЕ ПО СЕБЕ НЕ СУДЯТ
Возьми договор гений и еще раз прочитай на 2 странички. Такой пункт, а именно прошу підключити мене до послуги СМС-ІНФОРМУВАННЯ.
И кстати раз ты такой умный. Почему не взял копию договора которого ты подписывал? а?
А значит включаем логику, при перевыпуске карты банк оперирует договором, а в договоре написано на 2 страничку прошу подключить.
Научись читать мой тебе совет пока не поздно).
И ах да смотри что нашел:
Всі спори між Сторонами, які виникають у зв’язку з Договором, вирішуються у судовому порядку відповідно до Законодавства.
Когда в суд пойдешь?)
И кстати раз ты такой умный. Почему не взял копию договора которого ты подписывал? а?
А значит включаем логику, при перевыпуске карты банк оперирует договором, а в договоре написано на 2 страничку прошу подключить.
Научись читать мой тебе совет пока не поздно).
И ах да смотри что нашел:
Всі спори між Сторонами, які виникають у зв’язку з Договором, вирішуються у судовому порядку відповідно до Законодавства.
Когда в суд пойдешь?)
Давай сначала, кого материл? и кто начал делить людей на дебилов?
теперь про типичного дурачка, и гениев, повторяю исключительно для тебя, договор был заключен более 5 лет назад и заново не заполнялся (не заключался), при окончании срока действия старой карты было написано ЗАЯВЛЕНИЕ на перевыпуск карты, пластика, пункт смс-інформування не включен в заявлении!
теперь логика, смс включается автоматически при заключении ДКБО, в других случаях шляхом надання заяви до Банку, через Контакт-центр, в т. ч. за допомогою IVR, Банкомати, інформаційно-платіжний термінали.
понимая, что тебе необходимо повторять-повторюсь ещё раз: при перевыпуске пластика пишется только заявление на перевыпуск самой карты и смс-информирование может быть включено только по моему заявлению банк, контакт-центр и т. д. по списку
и да, не тебе давать советы
вот действительно, научись читать и понимать прочтенное « у зв’язку з Договором» договор не переписывался и не перзаключался, вот правда устал тыкать тебя носом в очевидное
теперь про типичного дурачка, и гениев, повторяю исключительно для тебя, договор был заключен более 5 лет назад и заново не заполнялся (не заключался), при окончании срока действия старой карты было написано ЗАЯВЛЕНИЕ на перевыпуск карты, пластика, пункт смс-інформування не включен в заявлении!
теперь логика, смс включается автоматически при заключении ДКБО, в других случаях шляхом надання заяви до Банку, через Контакт-центр, в т. ч. за допомогою IVR, Банкомати, інформаційно-платіжний термінали.
понимая, что тебе необходимо повторять-повторюсь ещё раз: при перевыпуске пластика пишется только заявление на перевыпуск самой карты и смс-информирование может быть включено только по моему заявлению банк, контакт-центр и т. д. по списку
и да, не тебе давать советы
вот действительно, научись читать и понимать прочтенное « у зв’язку з Договором» договор не переписывался и не перзаключался, вот правда устал тыкать тебя носом в очевидное
Давай сначала, кого материл? и кто начал делить людей на дебилов?
не забывай про субьективное мнение это раз.
ЗАЯВЛЕНИЕ на перевыпуск карты, пластика, пункт смс-інформування не включен в заявлении!
Он и не включается, а добавляется к основному договору который ты заключил 5 лет тому назад
Третье для интереса открой у них карту моя карта (не переживай она бесплатная) и посмотри на договор ДКБО на 2 страничке.
Четвертое:
Всі спори між Сторонами, які виникають у зв’язку з Договором, вирішуються у судовому порядку відповідно до Законодавства.
Когда в суд пойдешь?)
Так и не ответил)
и да, не тебе давать советы
Это форум. Что хочу то и делаю)
не забывай про субьективное мнение это раз.
ЗАЯВЛЕНИЕ на перевыпуск карты, пластика, пункт смс-інформування не включен в заявлении!
Он и не включается, а добавляется к основному договору который ты заключил 5 лет тому назад
Третье для интереса открой у них карту моя карта (не переживай она бесплатная) и посмотри на договор ДКБО на 2 страничке.
Четвертое:
Всі спори між Сторонами, які виникають у зв’язку з Договором, вирішуються у судовому порядку відповідно до Законодавства.
Когда в суд пойдешь?)
Так и не ответил)
и да, не тебе давать советы
Это форум. Что хочу то и делаю)
Который раз, Всі спори між Сторонами, які виникають у зв’язку з ДОГОВОРОМ, вирішуються у судовому порядку відповідно до Законодавства. договор не нарушен и при заключении нового, действительно, автоматом включается эта услуга, но это осуществляется при ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА и не как по другому. По поводу добавления чего-то куда-то это только твои фантазии не подкрепленные ничем абсолютно. И в конце, чтобы развеять все твои фантазии, эту карту я перевыпускаю каждый год и прекрасно знаю процедуру, первый раз включили смс при подписании договора и второй сейчас, предыдущие разы просто предлагали
OkeyDoki, смысл в перевыпуске карт каждый год -очевиден.Вы же понимаете? И хотение здесь не при чём.А «шарлатаны» грабят законопослушного гражданина аж на 7грн.
Если вы намекаете на мошеннические действия с моей стороны, то должен вас огорчить, этим не занимаюсь. Закон не нарушаю
Вопрос решился, спасибо администратору
Вопрос решился, спасибо администратору
- +
- +15
- StarFighter27
- 19 марта 2021, 0:07
- #
Когда заходишь в Ощад24, то сразу подключается смс информирование. По другому не так. Если жаба давит платить 3−5 грн и иметь бухгалтерию в телефоне, стойте в очереди «по старинке».
По другому — можно. Не использовать Ощад…
В большинстве других банков онлайн-приложение работает без подключения СМС, а в некоторых — даже СМС бесплатны…
В большинстве других банков онлайн-приложение работает без подключения СМС, а в некоторых — даже СМС бесплатны…
- +
- 0
- StarFighter27
- 23 марта 2021, 20:38
- #
В Ощаде все по другому (на этом месте должен был быть мат)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |