Обман банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Yrtukhvatullin
- 11 февраля 2021, 10:38
- #
Уважаемый Ощадбанк!
1. Я перед походом в отделение в приложении заблокировал карту.
2. Пришел в банк и подписал заявление о закрытии карты/счета.
3. Ваш сотрудник не соизволил озвучить условия закрытия карты/счета, о которых пишите вы. Это говорит о некомпетентности ваших сотрудников и введение в заблуждение клиентов банка.
4. Почему плата за годовое обслуживание списывается, если карта заблокирована и еще подана заявка на закрытие счета/карты? Как вы можете списать плату за обслуживание, которое фактически не предоставляется?
С учетом выше сказанного попахивает введением в заблуждение клиента и мошеничеством со стороны банка. Вы берете деньга за воздух.
Никому не буду рекомендовать государстенный банк! Буду заниматься только антирекламой!
Требую вернуть деньги и закрыть счет!
1. Я перед походом в отделение в приложении заблокировал карту.
2. Пришел в банк и подписал заявление о закрытии карты/счета.
3. Ваш сотрудник не соизволил озвучить условия закрытия карты/счета, о которых пишите вы. Это говорит о некомпетентности ваших сотрудников и введение в заблуждение клиентов банка.
4. Почему плата за годовое обслуживание списывается, если карта заблокирована и еще подана заявка на закрытие счета/карты? Как вы можете списать плату за обслуживание, которое фактически не предоставляется?
С учетом выше сказанного попахивает введением в заблуждение клиента и мошеничеством со стороны банка. Вы берете деньга за воздух.
Никому не буду рекомендовать государстенный банк! Буду заниматься только антирекламой!
Требую вернуть деньги и закрыть счет!
- +
- 0
- OschadbankUA
- 15 февраля 2021, 10:46
- #
Доброго дня! Умови та термін закриття рахунку чітко визначено у ДКБО (п. 14.3): https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Блокування картки обмежує можливість проведення по ній операцій і застосовується, як правило, в цілях безпеки. Списання комісії відбувається по рахунку і є правомірним.
З повагою, команда Ощадбанку.
Блокування картки обмежує можливість проведення по ній операцій і застосовується, як правило, в цілях безпеки. Списання комісії відбувається по рахунку і є правомірним.
З повагою, команда Ощадбанку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подписал заявление на закрытие карты и счета.
На сегодняшний день 10.02.2021 карта и счет не закрыты.
При этом сегодня обнаружил, что списали плату за годовое обслуживание.
Прошу аннулировать плату и закрыть счет с картой.
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe