Минфин - Курсы валют Украины

Установить

набирают в банк бездельниц

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fatima566 31 декабря 2020, 2:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
Обслуживание клиентов — максимальное дно. А именно, в ощаде который на проспект победе в Святошинском ЦНАП.
Мужчина, оплачивал коммунальные платежи в терминале, попросил помощи ввести реквизиты, на что был ответ «разбирайтесь сами, мы не имеем права, обслуживать клиента» Это вообще как? Это банк?
Вторая ситуация, так как Ощад работает в самом ЦНАП, большинство транзакций по услугам, клиенты обращаются именно к ним. И как бы суть такая, что «никак нельзя оплатить в привате/монобанке эти услуги через мобильное приложение». — хотя требовалось всего лишь дать реквизиты данной услуги, на что был ответ «мы не знаем».
Прежде чем брать таких не опытных студентов, убедись знают ли они вообще что такое терминал!!!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 31 декабря 2020, 10:24
Добрый день.
Сожалеем, что пришлось получить такой негативный опыт обслуживания в отделении банка. Благодарим вас за сигнал. Работу данного отделения банка обязательно проанализируем.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
31 декабря 2020, 20:01
#
Fatima566, Вы много знаете об услугах Сиббанка, Альфа банка и других банков? На каком основании Вы решили, что работники Ощадбанка должны знать, как проводятся операции не в их банке? В каждом банке свои реквизиты, тарифы и условия. Спросите в Приват банке что-нибудь об Ощадбанке, и посмотрите какая нормальная реакция будет на Ваши не нормальные вопросы? Если не возможно оплатить услуги Приват и Моно банка, при чём здесь сотрудники Ощадбанка? А на каком дне Вы находитесь? Если, я уже шесть лет на пенсии, и разобравшись в трёх соснах, услуг Ощадбанка, оплачиваю в этом банке коммунальные сидя дома, через интернет, в приложении Ощад24. Кстати дома оплата БЕЗ КОМИССИИ, Вы об этом знаете? Не перекладывайте свои не достижения на банк, Если в магазине мясного отдела Вам откажут продать водку, Вы тоже назовёте всех бездельниками? У каждого оператора своя работа, а указывать, кто что должен знать это не совсем правильно, в терминале могут помочь не кассыры, а отдельные операторы, находящиеся в зале. И второе, если Вы шли оплачивать какую-то услугу, то это Ваша обязанность взять и узнать заранее реквизиты, а если б по доброте, Вам дали не правильные, то Вы кому претензии предъявите? Хотя ответ очевиден, у Вас виноваты все, только не Вы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться