Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый ужасный банк Украины!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
chance211 30 ноября 2020, 13:36
Отделение по адресу: Полтава, ул. Небесной Сотни, 1/23
Невозможно пополнить кредитную карту в отделении г. Полтавы по ул. Небесної Сотні, буд. 1/23, т.к. из четырёх терминалов на протяжении месяца работает только один и тот постоянно глючит. Пополнил только счёт, а с меня допонительно сняли деньги за какую-то минивыписку, которую я не заказывал. Дозвониться на гарячую линию бесполезно, постоянно линия занята и можно пол дня сидеть у телефона и ждать, когда освободится «специалист». Если повезёт, и кто-то откликнется, то тут-же заявит, что соединит с др. «специалистом», которого снова придётся долго ждать. А потом этот «специалист» будет вам толдычить какие-то невразумительные ответы и свой вопрос вы так и не решите. В начале каждого месяца я постоянно погашаю 100% задолженности по кредитной карте, но постоянно мне начисляются какие-то непонятные проценты за пользование кредитом. А как же 62 дня «льготного периода»?! Это при том, что расплачиваюсь картой только в магазинах, не снимая наличных и не перечисляя на др. счета. Все услуги в банке платные, что пополнение в кассе, что смс на телефон. Ну зачем мне ваша платная смс с кодом для входа в Ощад24???!!! Работники банка в основной массе некомпетентные, по любому вопросу отсылают к др. специалистам. И эти постоянные бесконечные очереди, что в отделениях, что возле малочисленных банкоматов… Евроремонты в отделениях сделали, новую компьютерную и др. технику поставили, но люди остались прежние, с совковым подходом к работе. Какая Европа?! Назад, в СССР…
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 19:56
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о банке. Мини-выписка отображает десять последних операций по карте за последний месяц и формируется через банкомат или терминал. Комиссия за данную услугу предусмотрена тарифами банка и взымается после её формирования.
Хотели бы отметить, что льготный период по кредитной карте зависит от даты проведения вами операции и так же имеет обязательные условия, в частности погашение обязательного платежа и использованной суммы к дате биллинга, указанной в ежемесячном смс-сообщении. Если вы не смогли получить необходимую информацию при обращении в контакт-центр, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату вашего звонка и номер телефона, с которого обращались. Качество предоставленной вам консультации обязательно проверим.
В дальнейшем, для связи с оператором контакт-центра без очереди, рекомендуем воспользоваться услугой обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Так же проверим работу терминалов, благодарим вас за обратную связь. С уважением, команда Ощадбанка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться