Не можу позбавитися смс-сервіса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я вже не першй раз прошу выдключити смс-сервыс выд моїх жовтих карток, щоб не платити 7 гривень на місяць за цей нав'язаний сервіс. Мене кожний раз переконують, що відключили. І ось знову приходить смс про нарахування %% на депозит. Як можна припинити це знущання? До речі, нараховані %% менше, ніж 7 гривень, які ви списуєте. Скільки ви ще будете «тырить мелочь по карманам»? Як можна отримати письмове підтвердження, і де це можна побачити у особистому кабінеті інет-банкінга, що смс-сервіс залишився тільки на моїй червоній картці (де він безкоштовний, ы потрыбний мены лише для інет-банкінгу, відкритого через червону картку)?
Ответ банка
9 ноября 2020, 12:01
Доброго дня! Рекомендуємо перевірити, за якою карткою у вас закріплено реєстрацію в Ощад 24/7. При вході в особистий кабінет послуга автоматично підключається до картки, за якою було здійснено реєстрацію. Ви можете зателефонувати до контакт-центру за номером телефона 0-800-210-800, або ж залишити запит на послугу зворотнього дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Автору. А это из серии. При каждом входе в инет банкинг они вам автоматом подключают это и начинают воровать. Вы отключите. Зайдете и снова украдут даже вас не спрашивая
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 ноября 2020, 21:06
- #
Предлагаю альтернативный вариант…
Откройте ТП «Моя Картка» — у него бесплатные смс-ки.
Войдите в Ощад24 и активируйте смс-ки только на этом тарифном пакете,
а на всех остальных картах — отключите.
После этих манипуляций смс-ки будут приходить только
по оборотам «Моя Картка», а доступ к Ощад24 будет бесплатным.
Откройте ТП «Моя Картка» — у него бесплатные смс-ки.
Войдите в Ощад24 и активируйте смс-ки только на этом тарифном пакете,
а на всех остальных картах — отключите.
После этих манипуляций смс-ки будут приходить только
по оборотам «Моя Картка», а доступ к Ощад24 будет бесплатным.
Спасибо, но я так и сделал с самого начала. На остальных картах я неоднократно просил смс-сервис отключить. Не помогает. Приходят смски с начислением %% по депозитам на остальных картах.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 ноября 2020, 12:30
- #
Мне сложно ещё что-либо вам посоветовать - в такой конфигурации смс-ки по другим картам не приходят вообще...
И не только у меня, но и у моих знакомых.
Значит продолжайте долбить техподдержку Ощадбанка...
Единственное отличие - ТП «Моя Карта» я открывал раньше других карт...
Может в этом вся причина...
И не только у меня, но и у моих знакомых.
Значит продолжайте долбить техподдержку Ощадбанка...
Единственное отличие - ТП «Моя Карта» я открывал раньше других карт...
Может в этом вся причина...
На відповідь банку: вибачте, хіба я вас про це питав? Я навіть попередив вашу цю відповідь, вказавши що зареєстрував інет-банкінг саме на червону картку, де смс-сервіс безкоштовний. Дзвінки до банку з проханням залишити смс-сервіс тільки на червоній картці - не допомагають. СМСки з повідомленнями по інших моїх картках (наприклад, про зарахування %% по депозитам на інших картках) - приходять все одно. Моє питання було: Як можна отримати письмове підтвердження, і де це можна побачити у особистому кабінеті інет-банкінга, що смс-сервіс залишився тільки на моїй червоній картці (де він безкоштовний)?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 ноября 2020, 12:42
- #
Prokopse
Предлагаю попробовать такой вариант:
1. Заходите в интернет-банкинг Ощад24/7 — https://online.oschadbank.ua/wb/#login
2. Выбираете меню «Картки і Рахунки»
3. Выбираете карту на которой надо проверить отключение смс-информирования
и тыкаете мышкой в рисунок карты с последними четырьмя цифрами
4. Выбираете меню «Безпека»
5. Смотрите на пункт «Налаштування повідомлень»:
— если там текст «Активувати» — значит в системе смс-ки отключены на эту карту
— если так текст с номером мобильного телефона и припиской «Відключити» — Значит смс-ки активированы на этой карте и вы сами можете их отключить выбрав «Відключити».
Резюме: если на всех картах, кроме ТП «Моя Картка» в интернет-банкинге Ощад24/7 в указанном пункте нет номера телефона, а смс-ки продолжают приходить = это глюк системы, которым должны заняться ИТ-специалисты Ощадбанка.
Предлагаю попробовать такой вариант:
1. Заходите в интернет-банкинг Ощад24/7 — https://online.oschadbank.ua/wb/#login
2. Выбираете меню «Картки і Рахунки»
3. Выбираете карту на которой надо проверить отключение смс-информирования
и тыкаете мышкой в рисунок карты с последними четырьмя цифрами
4. Выбираете меню «Безпека»
5. Смотрите на пункт «Налаштування повідомлень»:
— если там текст «Активувати» — значит в системе смс-ки отключены на эту карту
— если так текст с номером мобильного телефона и припиской «Відключити» — Значит смс-ки активированы на этой карте и вы сами можете их отключить выбрав «Відключити».
Резюме: если на всех картах, кроме ТП «Моя Картка» в интернет-банкинге Ощад24/7 в указанном пункте нет номера телефона, а смс-ки продолжают приходить = это глюк системы, которым должны заняться ИТ-специалисты Ощадбанка.
Большое спасибо! Именно такую консультацию я сейчас получил по телефону от Ощада! Также оказалось, что смс-извещения по начислению %% на депозиты, которые открывал через другие карты - не означают, что был подключен смс-сервис по этим картам... В общем, вопрос решен!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |