Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Швыдка копейка ощадбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vagar 2 декабря 2013, 20:12
В суботу жена хотела забрать деньги которые были ей отправлены через Швыдку копейку ощада на пару дней раньше обвозил ее по 2 отделениях ( г. Яготин Киевская обл.) денег не дали изза какихто своих проблем. больше отделений у нас в городе нет. в понедельник она повторила героическую попытку забрать свое почти неделю назад пересланое ей опять какието проблемы. Результат звонок отправителю с просьбой забрать и пересылка укрпочтой с ней проблем не было никогда хоть она и не така ШВЫДКА. НИКТО ТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СУПЕР УСЛУГОЙ ( ПОТРАЧЕНО ВРЕМЯ, НАСТРОЕНИЕ, БЕНЗИН НА КАТАНИЕ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ ДО ОТДЕЛЕНИЯ) ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ

Комментарии - 4

+
0
Dann
Dann
7 декабря 2013, 12:07
#
В системе «Швидка копійка» бывают проблемы с получением денег, но только с утра, т.к. сервера системы перенагружены. в скорем времени ситуация исправится. то что вы не смогли получить денег — вина некомпетентных кассиров, потому что система работает, просто немого «тормозит». после обеда трудностей с получением/отправкой денежных средств не наблюдается.
+
+4
sovulia
sovulia
13 декабря 2013, 9:24
#
Уважаемый сотрудник! Причина не работы «Швидкой копийки» является не сервера, хотя и это бывает, а то, что сотрудникам по полгода не предоставляют паролей и на весь филиал он может быть только один, тем самым можно обслужить в день работы данного сотрудника. Нужно наладить работу отделов информатики, а не обвинять в некомпетентности, впрочем, именно так всегда управления и оправдываются.
+
0
Dann
Dann
13 декабря 2013, 15:49
#
Вы так точно подметили меня в том, что я являюсь сотрудником данного банка. и поверьте — в управлении я не работаю. и хочу отметить что у нас- районном обычном ТОБО — система «Швидка копійка» имееться даже в самом глухом селе. Да, в Киеве пароли раздают от 2 недель до месяца, но если звонить туда каждый день, то дадут за неделю
Р.S. доступ есть у всех контролеров, имеющих разрешение работать с валютой (изза Золотой Короны)
+
+1
lulka1009
lulka1009
13 декабря 2013, 20:50
#
Какие 2 недели! О чем вы говорите? У нас ШК около 3-х лет. Пароли у 4. Звони, проси, требуй. Результат 0. И действительно, если нет никого из этих 4 в субботу ШК не работает. Это касается и международных переводов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться