lulka1009
lulka1009
Зарегистрирован:
8 февраля 2013

Последний раз был на сайте:
4 июля 2016 в 17:54
Просмотров профиля:
Сегодня: 1
Всего: 2929
Подписчики (3):
jollykate
jollykate
deg502
deg502
Nutta
Nutta
Одесса

lulka1009

Пол:
женский
День рождения:
10 сентября 1980
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
3 декабря 2014, 20:50
# Ощадбанк - всё, что не делается, всё через *опу
Да? А вы объясните клиентам в час пик что вам положен обед. Вывиска висит « без обеда». Значит должны работать все!!! окна.
0
1 декабря 2014, 22:22
# Ощадбанк - всё, что не делается, всё через *опу
Вам еще позвезло! Вы с обедом работаете, а нас его забрали(
+1
17 октября 2014, 21:35
# Отвратительное обслуживание и ложь!
Вы даже не догадываетесь о количестве проверок :( Не проверяет, разве что ленивый. И Нацбанк, и Киев, и Центральное управление. Все!!! Только желающих купить валюту много (и не по 100-200 дол.) а привозят 1200 максимум. Это 6 человек, а очередь с утра 18 чел.
0
27 июня 2014, 20:50
# Где наити правила и стоимость/комиссионные зa услуги предоставлямыe Вашим банком?
Текущий счет обслуживается только в том отделении где был открыт, а карточный по всей стране и за ее пределами.На текущий счет при открытии вы вносите 10 грн( при закрытии вы их получите назад). Затраты на карточный зависят от вида карты. Если это пенсионная или социальная (центр занятости, детские и др. соцвыплаты) при наличии соответствующего документа — бесплатно. Если карта для личного пользования то от 30 грн. Сборы зависят от подключенных услуг. Вы подключаете их сами и при подключении тарифы озвучиваются. Так же вам выдадут договор где будут указаны все тарифы.
+2
4 июня 2014, 16:25
# Обслуживания персонала зависит от настроения !!!!!
В« авале » за день могут открыть 2-5 счета, а когда к тебе в отделение приходят от 20 до 30 человек ( потому что в школах не кормят, а компенсация за питание будет происходить через «ОБ») и так в течении месяца, то нужно ставить специально человека на ксерокс. А сделать копию это время. Если человек стоит в очереди и ждет, так почему бы и не сходить и сделать ее пока подойдет его черед. А когда нет коммунала, пенсий и карточек мы тоже делаем копии, это не трудно. Убивает сравнение с другими банками. Вы не сравнивайте. А вы домой за копией ездили? Я так понимаю у вас, наверно, не хватало документа, а это разные вещи.
И что бы не ездить нужно открывать счет по ближе к дому.
0
1 июня 2014, 22:12
# Обслуживания персонала зависит от настроения !!!!!
Нет я не тот кассир, и совсем из другого города, и работаю 10 лет. так что своему опыту я поверю больше чем вашим словам.
+1
1 июня 2014, 9:42
# Обслуживания персонала зависит от настроения !!!!!
Как бы медленно не работал кассир, а 4 человека за 45 минут — брехня! И не трудитесь доказывать обратное. Вас отказались принять в том случае, если предупреждали «что очередь не занимать». А фразы « у меня одна квитанция», «еще 2 минуты» ,«ну пожалуйста» они просто не проходят.Вы по ту сторону баръера привыкли думать, что мы быдло и должны делать, как вам хочеться. А если нет то поорать, поугрожать, оскорбить.А потом удивляются что они такие злые. Да вы себя со стороны видели?
+1
21 мая 2014, 22:58
# Обслуживания персонала зависит от настроения !!!!!
Плохой тон это- постоянно платить за 2-5 мин. до закрытия, и упрашивать что бы тебя приняли. Если ты уже раз пришел под закрытие, так будь любезен запомни график работы. И если это коммунальное окно я не поверю что 4 человека это 45 мин. (разве что у них были квитанции со всего дома( у каждого
0
5 мая 2014, 9:41
# компенсації
Бред!
0
9 апреля 2014, 16:22
# Ответьте наконец то на мой вопрос!
Да потому, ты послал — тебя послали!
0
9 апреля 2014, 9:10
# Ответьте наконец то на мой вопрос!
Я очень надеюсь что ты ее не найдеш.
+1
8 апреля 2014, 7:40
# Ответьте наконец то на мой вопрос!
А нам просто интересно. Как вы сидя в ин-нете и хая всех её найдете.
Страницы: 12345