украдена пенсия с банковской карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- 0984944608
- 28 сентября 2020, 17:44
- #
Не в интересах клиента разглашать данные о своей банковской карте, это знают все. К тому же карта, с которой сняты средства, получена мною вначале сентября 2020г, поэтому никаких операций, кроме снятия пенсии за предыдущий месяц не производилось. Услуга СМС для информирования о движении средств у меня подключена, именно благодаря этому я поняла, что с карты были списаны деньги.
Объясните, пож, почему при списании такой большой суммы через интернет (в распечатке о движении моих средств написано «переказ коштів з рахунку через UKR KYIV MOBILE BANKING 470237 30010001») Ощадбанк не запросил у меня через СМС подтверждение данной операции, что в других банках является обязательным.
Объясните, пож, почему при списании такой большой суммы через интернет (в распечатке о движении моих средств написано «переказ коштів з рахунку через UKR KYIV MOBILE BANKING 470237 30010001») Ощадбанк не запросил у меня через СМС подтверждение данной операции, что в других банках является обязательным.
Не понятная ситуация.Я тоже пенсионерка, уже шесть лет на пенсии и это же время зарегистрирована в Ощад24, как могли без Вашего подтверждения, приходящего кода в СМС Вашего телефона, снять и перевести деньги? Проверьте СМС, должны быть первое с кодом для входа в приложение Ощад 24, второе СМС для подтверждения перевода.Это делается не только в других банках, но и в Ощадбанке всегда.Без доступа к Вашему телефону это сделать не возможно.Защита у банка имеет несколько уровней.Такое расследование стоит 150грн, с Вас могут снять оплату за эту услугу.Вы свою карту кому-то из родственников не давали или кто-то сам не мог взять?
- +
- 0
- 0984944608
- 29 сентября 2020, 12:44
- #
Как видите, в моем случае все с точностью до наоборот - никакого СМС для подтверждения перевода не было, перевод денег произошел совершенно без моего участия и без моего на то согласия, абсолютно никому я не сообщала информацию о данных своей банковской карты и никто не имеет к ней доступа кроме меня...
Единственное о чем мне приходили сообщения - о двух моих попытках снять деньги в банкомате, который мне писал, что «превышен лимит...», это было ровно за два часа до пропажи денег с моей карты, о чем тоже поступило сообщение...
Единственное о чем мне приходили сообщения - о двух моих попытках снять деньги в банкомате, который мне писал, что «превышен лимит...», это было ровно за два часа до пропажи денег с моей карты, о чем тоже поступило сообщение...
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Прошу разъяснить мне когда банк вернет мне пропавшую сумму моих средств и каковы гарантии защиты средств клиентов от подобных краж
Вы правильно поступили в ситуации, которая произошла. Теперь необходимо ждать, пока правоохранительные органы проведут расследование по данной ситуации. С ув. команда Ощадбанка!