Самое отвратительное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Менеджер на мою просьбу оформить доставку пенсионной карты для бабушки(которая не может сама перемещаться) в отделение, которое работает 7 дней в неделю ответила отказом, обосновав это тем, что карту можно получить только в обслуживающем отделении. По итогу, просидев 40 минут в обслуживающем отделении, узнали, что карта пришла на то отделении, куда и изначально просила. История на этом не закончилась. При получении вожделенной карты, карта оказалась бракованной (пришла карта бракованных карт на отделение, но их не изъяли, а продолжали выдавать), пин-код не активировался, карту было заблокировано. При этом со счёта была снята 30 грн за смс-банкинг (хотя смс о готовности карты так и не пришла) и за перемещение карты (только вот скорее всего это я за ней гонялась по всему городу). В итоге, остались без карты и с испорченным настроением. При этом сотрудники ничем даже не стараются помочь и только разводят руками. А все из-за того, что сервис для ключевых клиентов — пенсионеров, абсолютно не продуман. И это просто издевательство над людьми.
Ответ банка
28 сентября 2020, 15:51
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Карты изготавливаются на заводе и, к сожалению, до момента получения карты клиентом, сотрудники не могут проверить работоспособность карты. С информацией о тарифах, Вы всегда можете ознакомиться на сайте нашего банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe В общих тарифах п. 6.5 указано: Выдача банковской платежной карточки — в учреждении Банка (кроме учреждения, где открыт счет) в пределах регионального управления 30грн. Благодарим Вас за обратную связь. С сотрудниками данного отделения проведем беседу, касательно повышения качества обслуживания клиентов. С ув. команда Ощадбанка!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Вы не путайте,СМС банкинг стоит 7грн.А вот за перенаправление карты из Вашего обслуживающего отделения в другое эта услуга платная.
А насчет бракованных карт. Это такой подарок клиентам от Пышного. Может он получает удовольствие когда люди его матерят не знаю. Это в ощаде годами длится когда людям выдают заведомо бракованные карты а потом еще неделями издеваются гоняя чтобы их заменить. Ощад это такое угробленное болото что назвать его банком. Банку обидеть.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |