Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
saba1967777 30 апреля 2020, 15:50
В Ощадбанкі мій родич / дядя / який помер, мав картку, так як він невмів користуватися карткой, тай здоровя не дозволяло, мій телефон був привязаний до картки.
Там залишився борг 120 грн, дядя винен Ощадбанку, як його закрити?
Чи потрібно закривати мені борг, чи принести свідотство про смерть?
Я звонив на гарячу лініюю ніхто не відповідає.
Постійно звоне робот, та напоминає про борг.
Проконсультуйте будь ласка.Картки немає, є Ф.І.О. померлого.
Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2020, 15:32
Доброго дня! Сплатити заборгованість ви можете перерахувавши кошти за номером картки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VitalyT 30 апреля 2020, 15:03
Пожилая женщина, пенсионер, кровью и потом зарабатывающая свою пенсию так нагло и безцеремонно была её лишина. По словам сотрудников банка, — счета были заморожены. Якобы некто из Киева наложил арест на все счета. Ни «Кто?», ни «По какому праву или причинам?» Сотрудники банка объяснить не могут. А тем временем женщина потеряла уже больше ШЕСТИ ТЫСЯЧ гривен пенсии и президентских выплат!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 15:48
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, ситуацию проверим.

.

Yura002 30 апреля 2020, 13:53
Спасибо «дорогому и любимому» ощаду за за заботу о своих клиентах. Сегодня 30,04,2020 пришел в одно из отделений банка в г. Запорожье чтобы погасить кредит на карте, как выяснилось — пришел зря. Терминалы отключены в связи с карантином, через кассу ПОПОЛНИТЬ, не снять, ПОПОЛНИТЬ карту можно только с паспортом, и только с оригиналом паспорта, додаток «дія» который так расхваливал наш «президент» им не подходит так же как и любой другой документ. СПАСИБО за «ЗАБОТУ». Радует только то что это будет последний раз когда я воспользуюсь услугами данного заведения. И мы еще идем в Европу.
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 14:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Это не кого не волнует что у Вас нет валюты Мы Вам её дали и вернуть Вы её должны как только заканчивается договор. Как за кредиты вы в суд подаёте может и нам подавать на Вас? И проценты не начисляются за не выплату с вашей стороны. А моральный и материальный ущерб заплатить Вы не собираетесь!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 14:12
Добрый день! Отделение выдает валюту по мере ее наличия в отделении. Вы можете обратиться в ваше отделение для альтернативного решения данной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlenaKar 30 апреля 2020, 13:32
Доброго дня. Дуже не сподобалась ситуацiя яка сталася сьогодні у відділенні Ощадбанку в селищі Доброслав Одеської області. Моя бабуся пішла в банк проплатили платежі, і в той час коли всі люди стоять в черзі в масках і охорона яка теж в масках пропускає по декiлька чоловiк в примiщеня, керуюча відділенням пропускає до себе людей без масок, і які навіть не роблять вигляд що вони в них є. Вона сама мотивує це тим що вона керуюча і має на це право. А що умови карантину не розповсюджуються на керуючих та її друзів? Всі співробітники банку працюють в масках, і чому вони та люди які прийшли платити повинні наряжати себе на небезпеку?
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 14:10
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо, дякуємо за інформацію.
LtCol 30 апреля 2020, 12:04
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
ОЩАД, не ганьбись та поверни пенсіонерові гроші.

31 березня 2020 — загальна плутанина і складнощі із початком карантинних заходів.
Стало неможливо додзвонитися на Гарячу лінію по 0800-210-800.
Загалом я телефонував з 13-ї години — більше години безрезультатних спроб і десятки виконаних голосових підказок бездушного автомату.
Нарешті випадково натрапив на «підказку», яка, схоже, дозволить мені зв'язатися з банкіром через СМС. Натискаю її (рівно так, як минулу годину пару десятків разів натискав інші цифри-кнопки підказок).
Проте, і в цей раз додзвонитися до оператора не зміг. Кладу слухавку, чекаючи тепер СМС від банкіра, коли він звільниться.
Нарешті о 14:17 СМС прилітає. Але це виявився СМС про те, що мені без доп. попередження підключена платна послуга! Послуга, до слова, якою за десятки років я жодного разу не замовляв і не користувався.

Обурений, починаю знову додзвонюватися і хвилин через 10, нарешті за півтори години із полегшенням чую дівчину-оператора.
З'ясовую з нею своє основне питання по пільзі учасника бойових дій.

Другим питанням прошу відключити випадкову платну послугу, яка мені не була потрібна, яку вибрав випадково, невмотивовано для користування нею, а лише унаслідок неможливості з’єднатись із живим оператором. Через декілька хвилин дівчина повідомляє, що послуга відключена, а після закінчення нашої з нею бесіди прилітає о 14:34 СМС, що це підтверджує. Заспокоєний запевненням дівчини-оператора, що за 10-12 хвилин формального підключення послуги з мене плата не зніметься, я спокійно живу місяць.

Доки раптом в Особистому кабінеті вашого сайту не помічаю увечері 24 квітня, що і без того нікчемна сума на моєму пенсіонерському рахунку зменшилася на 7 гривень!

25 квітня, після 11-ої ранку телефоную парубкові-операторові по шахрайствах Дмитрові і детально розповідаю дане питання і ситуацію. Він фіксує моє звернення із проханням повернути 7 гривень.

28 квітня, після 16 години мені, коли я на вулиці, телефонує з номера 044-363-01-33 деяка «головний економіст», яка з явною упевненістю в своїй правоті і всесильності доводить мені, що плакали ваші 7 гривень, а оператор-дівчина від 31 березня нібито відправлена на перенавчання – і ви, типа, повинні цьому дуже зрадіти.

АЛЕ:
1. У мене немає претензій до оператора-дівчини від 31 березня. Прошу їй подякувати.
2. У мене є претензія до ОЩАД банку, який без однозначного попередження про фінансові наслідки, тобто майже шахрайські, стягнув мої беззахисні пенсіонерські 7 гривень.
3. У мене претензія до ОЩАД банку, який настільки різнопланово-складений випадок проблеми у роботі системи в цілому — виніс на розгляд лише человеко-бухгалтера.
4. У мене є претензія до человеко-бухгалтера від 28 квітня (якоїсь на кшталт «Вікторія», але не упевнений), яка не передала описаний випадок (недостатньо коректної роботі системи підказок в цілому з одночасним ускладненням неможливістю людям додзвонитися у той час в період карантину) на розгляд більш повноважного працівника. Вона лише гордо, чисто по-бухгалтерські, оповістила мене про правильність тарифів ОЩАДА, адже які я не оспорював і не оспорюю!

ОЩАД, не ганьбись та поверни пенсіонерові гроші.
Постався до громадянина своєї країни по-людськи.

Ще з повагою, клієнт банку.
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 13:01
Доброго дня. Перепрошуємо за дану ситуацію. Дозвольте детально в ній розібратися. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Batya40 30 апреля 2020, 10:52
сегодня после звонка оператору мне сказали что разблокировали. Но я пытаюсь войти и не пускает и сменить пароль не могу. В чем причина мне нужно срочно оплатить коммунальные услуги
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 10:55
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения конкретно, какая ошибка высвечивается, ваше ФИО и контактный номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380956304519 30 апреля 2020, 10:09
Открыла зарплатную карту и заодно выдали кредитку, сказали будет кредитный лимит. Уже прошёл месяц, ничего нет. Дозвониться не реально. Как узнать будет ли он или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 10:29
Добрый день! Вам должно поступить смс-сообщение от банка. Так же, информацию по вашему счету, вы можете получить в отделении банка или обратившись в контакт-центр: 0800-210-800.
Проблема решена
lyda19891951 29 апреля 2020, 22:13
Где можно найти контакты главного начальника Ощадбанка чтобы у него спросить на какой счёт мне нужно уплатить задолжоность в суме 8.42UAH, чтобы мне розблокировали зарплатную карту, потому что сотрудники Ощадбанка в городе Богодухов немогут розобратся с моей проблемой, хотя в их банке открывался этот счёт.И никого не волнует что человек сидит без денег уже 2 месяца всем глубоко наплевать.
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 10:27
Добрый день! Ситуацию по вашему счету, вы можете проверить в контакт-центре банка: 0800-210-800.
24062406 29 апреля 2020, 18:31
Простой пример на кредитной карте было 1500, смс пришла. Когда розплатился в магазине смотрю 120грн не хватает. Уже когда то звонил по поводу это и ответ: операции не завершоные и вы не увидите это. Просто скажу имеют.!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 10:26
Добрый день! Если у вас возникли вопросы по вашему счету, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
6746881363 29 апреля 2020, 18:23
Я обращался в отделении в понедельник и не как не решается мой вопрос. Не как не могут перевести с пенсионной карты на кредитную карту сумму 5308 грн. А пенсионноя карта заблокирована и пенсия 5.05.2020. и в кармане 10 грн. И как жить дальше проработал 25 лет в пожарной охране. Получается пришли не маленькие деньги можно заблокировать пенсионную карту, а я хочу оплатить кредит на который наложили арест, какой-то частный нотариус и частный исполнитель наложил арест и при этом нет судебного заседания… А Я ходил в Ощадбанк как мне платить кредит и платил менемальный платеж. На горячую линию не дозвониться по 10 минут ждёшь, а тебе ответ оплатите арест + кредит, тогда снимем блокировку с пенсионной карты. Получается я не могу получить свои деньги честно заработанные, кредит я взял на 5000 грн и я готов оплатить. Чтобы решить вопрос надо ехать в то отделении в котором ты открывал пенсионною карту. Я открывал в Харькове, а живу Люботине. Чтобы съездить в Харьков надо нанять машину. Я хочу услышать когда перестанут нас обманывать. Хочу услышать ответ и результат, а не отписка обратитьсь в отделении. Я уже был в отделении Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 10:24
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались. Проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dida 29 апреля 2020, 17:49
Остерегайтесь мошенников!

Карта: 5167 8031 0148 9495 (5167803101489495)
Номер телефона: 066 496-37-51 (0664963751)
Имя — Николай с Тернопольской области

Заказывали 28.04 товар на сайте ОЛХ. Скинули предоплату 500 грн. Палатки нет, на звонки и требование вернуть деньги, отвечает что не вернет.

ощадбанк говорит, что ничем помочь не можем, вот если бы были нашим клиентом, то было бы легче помочь. отдельное спасибо помощникам мошенников. не дай Бог быть клиентом этого банка!

заявление в полицию написали. будьте осторожны.
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2020, 10:23
Добрый день! Банк не поддерживает мошеннические операции, однако банк не имеет право без постановления суда и исполнительной службы блокировать счета по первому требованию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Пещанюк 29 апреля 2020, 16:48
Доброго дня. Вирішила залишити відгук про «чудові» умови Ощадбанку. Моя мама відкрила рахунок в Ощадбанку для отримання суми повернення субсидії ще в 2018 році. Сума була разова, яку мама отримала на початку 2019 року. Працівник банку Ярмолинецької філії Хмельницької області відкрила мамі рахонок та видала картку за користування якої як зараз виявилося потрібно щороку платити 120 грн. Аналогічна ситуація і з рахунком бабусі. Сума виплати теж була разова, та за користування вже цієї картки виявляється треба вже платити по 20 грн. в місяць. Навіщо людям видавати для разових виплат картки за які потрібно платити кошти. Люди отримують свою разову суму та більше не звертаються до банку. Мамі з банку почали дзвонити, що в неї богр. Бабуся лише через рік взнала, що на рахунок прийшли кошти, та з період поки вона їх не знімала з них залишилася лише певна сума. Це просто жах, банк наживається на людях, як тільки може. Із приблизно 1800 грн. мама з бабусею подарували банку 420 грн.
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2020, 16:51
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ПІБ та контактні номери телефонів клієнтів. Ситуацію перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikolay29302 29 апреля 2020, 16:19
Продавец Евгений на olx продает бочки Еврокубы на 1000л. Евро кубы б/у. по заниженной цене.
После оплаты денег пишет смс что он сидит в тюрьме и разводит людей на бабки.
Для перевода указывает карта ощадбанка 5167 4901 5324 2244, получатель Хан Артур Петрович

Телефон мошенника 095-757-60-81 +380957576081
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2020, 16:22
Добрый день! Рекомендуем обратиться в полицию и написать заявление о мошенничестве.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
69129857 29 апреля 2020, 16:07
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 125
У меня пенсионная карточка действительна до 05.2020… если можно ее продлить, то как и куда писать… мне удобно получить новую по адресу: г.Одесса, пр. Добровольского, 125. Нужно ли указывать номер карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2020, 16:12
Добрый день! Со своей стороны на время карантина, банк автоматически продлил карты до 01.07.2020. Информацию по поводу перевыпуска карты вы можете получить в контакт-центре банка, либо обратившись в удобное для вас отделение и заказать перевыпуск новой карты именно на него.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
87140587 29 апреля 2020, 12:58
Отзывы о банке, об его обслуживании самые негативные. За последнее время ним часто пользуются мошенники, так как гос.банк на это не реагирует как остальные банки. Оставляю данные о мошенничестве другие банки своим клиентам подсказывают об операциям с рисками. И только Ощадбанк, плодит мошенников под своей защитой.
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2020, 14:38
Добрый день! Банк не передает информацию по Клиентах третьим лицам, и сотрудники банка никогда не звонят Клиентам с мобильных телефонов, не отправляют смс-сообщения и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводах, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок, сразу сообщите о попытке мошенничества Контакт-центр банка 0800 210 800, а также рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
Минфин
Ответ администратора
30 апреля 2020, 16:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Наталья Епик 29 апреля 2020, 9:37
На гарячей линии настоятельно рекомендуют приходить в отделение с пакетом документов для перевыпуска пенсионной карты… это 80и летнему пенсионеру в период действия карантина…

Почему в выпусках новостей вы так удивляетесь тогда огромным очередям из пенсионеров под отделениями?!
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2020, 11:04
Добрый день! Проведение определенных действий регламентировано, в связи с этим необходимо присутствие клиента. В тех случаях, когда присутствие клиента не обязательно, мы не приглашаем его в отделение банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Klientoschad 28 апреля 2020, 21:22
Який горе-маркетолог в кредитному відділі голвного офісу Ощадбанку придумав нові умови кредитування? А саме.Нараховують %% не на всю суму заборгованості, а лише на 20% від суми заборгованості.І так доять клієнта довго і щасливо.Це що? Піклування про клієнта? Ні! Знущання! Кожен рахує свої гроші! В мене сталася така халепа через помилку бухгалтера по зарплаті.Зарахував не на той банк.Прийшло смс, що зарплата поступила від того банку.Я зняв гроші.Але… Чорт криється в деталях.Той банк дав Ощадбанку підтвердження з запізненням.Я попав на овердрафт.Але… Ощадбанк вигадав в той же період нові умови кредитування.І %% нараховувались вже 2 місяці.Виявив я заборгованість випадково (переглянув залишок на екрані банкомата).Там залишок не сходився з овердрафтом (залишок був меншим).І тепер довго і щасливо я телефоную на 0800210800.Відповідають оператори.Переключають на спеціаліста.По закінченні 21 хв.09 сек.дзвінок автоматично відключається, оскільки вільних консультантів нема.Дуже рідко я попадаю на спеціаліста, котрий може зарахувати кошти з зарплатної карти в погашення заборгованості.І так, кусками, погашаю.Через особистий кабінет немає сенсу це робити, так як смс банкінг я відключив, а підключати його задля однієї оперції — нерозумно.Оператори свою роботу виконують якісно.А от до «генералітету» Ощадбанку в мене зауваження.Шановні! Ви там для того, щоб зробити послуги для клієнтів зручними, а не жахливими.А ви там отримуєте солідні зарплати, роблячи умови кредитування і погашення кредитів нестерпними.Я, особисто, не хочу погашати заборгованість на нових умовах кусками.Я хочу, щоб одразу знімалась заборгованість автоматично в межах коштів, що надійшли.Так, як було раніше.Розумієте, кожен рахує свої гроші.І наостанок.Математику ще ніхто не обдурив.Ніякі потуги маркетологів банку її не обдурять.Якщо у населення немає грошей, то нові ваші умови кредитування не призведуть до збільшення прибутків банку.Скоріше-навпаки.Ощадбанк ще матиме головний біль від портфеля непогашених кредитів НА НОВИХ УМОВАХ КРЕДИТУВАННЯ.Умови кредитування змінили, а от умови погашення кредитів, навпаки, ускладнили.
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2020, 11:07
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук. Передамо його до відповідального підрозділу.
Regina324 28 апреля 2020, 21:16
Уже всё перепробовали, звонили оператору проблему не решили
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2020, 11:12
Добрый день! Ранее предоставили ответ на ваш вопрос.
Tania Shyshko 28 апреля 2020, 15:39
Просила помощи для мамы-пенсионерки онлайн убрать услугу смс-информирования, которая ей не нужна и снимает лишние деньги. Сформулировала просьбу, и о, прелесть, мне написал эксперт, что я сама это могу сделать в Ощад 24.

Видимо, эксперт банка невнимательно читал мой вопрос, потому что я писала, что личный кабинет не дает возможности это сделать. Дважды отключали через личный кабинет в настройках смс-банкинг, и дважды сразу приходила смс, что в целях безопасности нельзя отключить от карты смс-банкинг.

Пробовали звонить персональному помощнику в банке, ответ поразил: «Идите с паспортом в отделение». И это пенсионерке из группы риска в карантин ??? Смысл тогда иметь персонального помощника?

Горячая линия Ощадбанка не работает в выходные. Ждали утра понедельника и несколько часов с прерыванием звонков в режиме ожидания (причем отключались не мы, а нас спустя каждые 20 минут ожидания на линии оператора!!) Спустя 2 часа висения на телефоне, общения с 4 операторами и корвалола для пенсионерки смс-банкинг отключили.

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОЩАД 24/7 НИКОМУ и отговаривать будем других от пользования услугами банка
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2020, 16:32
Добрый день! Отключить смс- информирование клиент может через контакт-центр банка либо обратившись в ее обслуживающее отделение. Так же хотим заметить, что повторное подключение к личному кабинету Ощад 24/7 автоматически активирует услугу смс-информирования.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝