Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
prokopse 17 июля 2020, 13:52
Это же не снять деньги, а пополнить! Тем-более, через терминал это можно делать и без личного присутствия мамы. Просто слишком большое количество купюр, чтобы на час залипать в терминале. Уж хотя бы для пенсионных карт могли бы сделать возможным пополнение через кассу при наличии карты. Чтобы не тащить в отделение пенсионера для этого.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 15:41
Добрый день! Согласно договора между банком и клиентом, запрещена передача карты 3-м лицам. Для проведения операций по карте в кассе банка, необходимо присутствие владельца карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
radistkmm 17 июля 2020, 11:50
Як можна так тупо обдурувати людей, гроші яких ви вкрали, маю на увазі залишок пільгових коштів.
Нічого конкретного відповісти жоден співробітник не може, придумують якісь відмазки постійно, або відповідають шаблонами які їм написали, вам самим не бридко від такого!?
Результат один, всі кошти просто будуть вкрадені так чи інакше і нічого банк не віддасть, вигадають якусь чергову відмазку і на цьому все… Якби можна було змінити банк, то до вас жодна людина не прийшла
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 15:36
Доброго дня! Банк провів виплату залишків безготівкової субсидії в червні 2020. Також, банку стали відомі випадки, коли виплата не надійшла. Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня!
jeck69 17 июля 2020, 10:40
Хуже банка наверное в Украине нет! поменять пенсионную(вышел срок)карту 80 грв. Смс банкинг подключают 7 грв в месяц! Банк просто наживается на клиентах! Такого нет не в одном банке. Узнать по телефону остаток на счету тоже сделали платным! Это мелочи сейчас, но посчитайте в масштабах страны! Сколько за тупые якобы услуги банк зарабатывает! А потом пишут сколько миллионов руководители получают! В отделении постоянно очереди, и не одна! Одна к банкоматы, другая к терминалу(оплата), третья к залу в кассы. Кассы коммуналку не принимают, пенсии не дают, хоть километровая очередь! На замечания не реагируют, начальник отделения ничего для разруливания очереди ничего не принимает!!! Скотское отношение к людям! Это город Харьков на болчана 3. Грабит пенсионеров этот грёбаный Ощадбанк!!! Банкоматов по городу раз два и всё! ПОВТОРЮСЬ, УЖАСНЫЙ БАНК!!! А руководству кто контролирует за банками хочу попросить, обратите внимание на очереди и платные услуги банка, которых в других банках просто нет!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:58
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Перевыпуск карты по окончанию срока действия осуществляется без комиссии. Так же, хотим заметить что со всеми тарифами банка каждый клиент ознакамливается перед подписанием договора. Для оплаты комунальных услуг, а так же для проверки баланса без комиссий и очередей, вы можете воспользоваться приложением Ощад 24/7.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anna1984anna 16 июля 2020, 22:41
У моей мамы-новый номер, сказали чтобы получить субсидию откройте счёт в Ощадбанке!
Открыла карту!
Номер новый!
От куда у мошенников появился номер телефона моей матери ????
Пришла смс от Ощадбанк с Номером телефона -что карта заблокирована!
В итоге деньги за супсидию сняли мошенники!
От куда данные моей мамы появились у третьих лиц? Значит только сотрудники Ощадбанк передаёт номера телефонов и данные!
Позвонила оператору -он как будто в порядке вещей это воспринял!
Попросила связать со службой Безопасности -нет у них такой функции -жалобу оставить (сказали идите в полицию ).
Государственный банк -шарашкина контора!
Люди! Не обращайтесь!
Особенно пенсионеры котопые получают пенсию или субсидию!
Их в первую очередь разводят!
Я в ярости! Фу
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:19
Добрый день! Предоставили ответ по данному вопросу ранее.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
depozit2019 16 июля 2020, 20:52
Во время общения по линии контакт-центра по вопросу непонятных операций по счету сотрудник, как оказалось, делал запрос баланса по нему. В нормальных банках такое является внутрибанковской операцией, а в этом банке сняли комиссию со счета клиента. Как говорится: с миру по нитке — голому рубаха.
Бинго! Нормальные банки оказывается после такого — полные лохи!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:18
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, прослушаем консультацию сотрудника.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anna1984anna 16 июля 2020, 19:25
Моя мама пенсионер, ждала возврат по супсидии-ей сказали чтобы получить супсидию нужно обязательно открыть счёт в Ощадбанке -итог таков! Открывается счёт -в течении двух дней заходят деньги на счёт -и маме через Маленький промежуток времени приходит смс что ваша карта заблокирована!
Итог всего деньги сняты с карты мошенниками!
Ощадбанк -объясните как такое произошло?
Вы номера клиентов передаёте мошенникам -и совести нет у Вас -таким наглым образом обманывать пенсионеров -которые с роду не пользовались вашими услугами и картами!
*** вы нужны ??? Супсидию только через ваше отдаление получать и счета открывать?
Спасибо за супсидию!
Гореть вам в аду!

Вот блин совпадение?
Новый номер телефона, она пенсионер и не понимает как всем этим пользоваться!
Мы конечно же обратимся в полицию
И всем даю совет -когда открываете счёт в ощадбанке для получения супсидии -будьте готовы быть слитыми мошенникам!
Этот факт присутствует!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:14
Добрый день! Сожалеем, что клиентка попала в подобную ситуацию. Хотим заметить, что без предоставления личных данных и данных по карте/другой информации носящей персональный характер третим лицам ( что запрещено по условиям договора между банкам и клиентом) проведение операций по списанию средств третими лицами не представляется возможным.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентина Донец 16 июля 2020, 19:23
Добрый вечер.Пишу по поводу отделения Ощадбанка в Боровой ТВБВ 10026/0658 Фастовский р-н., Киевская обл.Моя мать пенсионер Донец С.И.ходит постоянно платить за газ и свет в это отделение и постоянно ей там хамят и в этот раз её вообще оскорбили 23.06.2020 в 13:50, это был сотрудник банка Давидова Алла Сергеевна и сказала: «Пошла вон от сюда, будешь на базаре просить обьяснение ...!»Моя мать Донец С.И. всегда кладет на карту лишние деньги за плату в больше на 4-5 грн.чем положенно платить, но у нее просят доплатить еще 5 грн.В этот раз она попросила обьяснить почему, так как к сплате 516 грн, положила она 520 грн.И у нее еще должны остатся, все всегда платит по квитанциям верно, как пенсионеру там дополнительной платы не должно быть.И еще без ведома её и её мужа Донец В.П.без какого то заявления и подписи их перевели получения пенсии на почту, хотя по законну это не провомерно.Прошу розобратся с этими ситуациями, особенно со сотрудником Давидова А.С.Если там не умеют работать, то за чем держать таких сотрудников на рабочем месте.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Обязательно ее проверим, проанализируем и проведем работу с сотрудником. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер клиентки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KozachokAl 16 июля 2020, 17:27
5167 8031 0610 3117 ощадбанк Голуб Дмитрий Владимирович
5169 1573 6218 2945 Ситраков Юрий Владимирович абанк
Вот два доброжелателя мошенника. Проверим быстродействие службы безопасности этого банка
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 17:41
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о мошенничестве.
LILIYA7777 16 июля 2020, 15:56
Хотела погасить кредитную карту и закрыть ее. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать сумму до полного погашения. Консультанты каждый раз называли разную сумму (5 человек!!!)!!! Это при том, что накануне получила смс с суммой на карте и специалист банка тоже не мог назвать точные цифры. За информацию о балансе каждый раз снимали 3 гривны!!! Истины не добилась, карту так и не закрыла. В банке сказали после 25 числа. А если я хочу сделать это сегодня??? У кого узнавать точную сумму чтобы рассчитаться с этим УЖАСНЫМ банком и уничтожить карту???
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 16:33
Добрый день! Сумму остатка по вашей карте, вы можете посмотреть в Ощад 24/7. Так же, просим написать нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Прослушаем консультации операторов и проведем с ними работу.
Igor99999 16 июля 2020, 11:14
Перевод со счета на счёт очень долго тянут, ответ колцентра не в полном объёме, толком не дают информации, проблема для них область, если ты из Днепропетровской то в Херсонской твой вопрос решать не пробуют даже отправляют в Днепропетровскую. Управляющий банка просит позвонить самому на горячую линию банка в котором он сам управляющий отделением, а он поговорит с консультантом, разговаривая с клиентом он даже зад со стула не подымает. Обслуживание самое худшее где я не был.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 14:57
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, опишите нам более детально ситуацию в личные сообщения. Так же, просим вас написать ваше ФИО, контактный номер телефона, в каком отделении банка вы были и когда.
Проблема решена
KarinaIvash 16 июля 2020, 10:47
Далала возврат в сети «епицентр» через Аваль и через Ощад, с аваля на след недь перечислили средства, с Ощада уже 3я неделя, хамки с горячей линии кидают трубку и говорят это не к ним вопрос, обхожу 10й дорогой, нужно наверное 20й теперь!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 16:31
Добрый день! Пожалуйста, пришлите нам чеки покупки и возврата средств. Ситуацию проверим.
Проблема решена
Oleksandr8111 16 июля 2020, 10:25
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 77
По сьогодні годують обіцянками. З банку кажуть дзвоніть на гарячу лінію, на гарячій лінії кажуть потрібно звернутись в обслуговуюче відділення. Залишок грошей з оплати комунальних послуг по сьогодні не зараховані на картку.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 14:50
Доброго дня! Банк провів виплату залишків безготівкової субсидії в червні 2020. Також, банку стали відомі випадки, коли виплата не надійшла. Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня!
Проблема решена
Irysik0205 16 июля 2020, 9:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
С весны невозможно получить перевыпуск пенсионной карты. Толпы людей маринуются на улице. Как оказалось на получение нужео записываться, запись не менее 2-х недель. Как подгадать с рабочими часами???? Два раза брала безоплатный день на работе, без результатно!!! Отвечает девушка: « вы стойте в живой очереди, но можете простоять целый день!!!!» Менеджер для выдачи перевыпуска карты занимает 30 мин на человека!!! Это издевательство???? Или как можно это назвать???? Руководство разберитесь в трудоспособности вашего персонала!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 14:47
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобство. Проверим ситуацию и свяжемся с вами для ее решения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ASid2912 15 июля 2020, 22:24
Середина июля… До сих пор нет ни зачисления остатка субсидии ни конкретного ответа, почему не зачислены деньги… На письма и звонки одни стандартные отговорки… И никаких конкретных действий, никакой помощи или содействия в решении проблемы, причем проблемы, созданной самим банком… Министерство финансов и НБУ вообще собираются как-то влиять на своих подопечных? В государственных банках бардак такой же как и в стране!
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 14:46
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oksanaantipova 15 июля 2020, 21:08
Просто одни не хорошие эмоции. Почему с карты на которую я получаю пенсию на ребенка, закрыт лимит.?? Вы там что все поверили в себя?? Какого хрена вы вообще руководите чужими картами?.. Я не копейки не могу вывести. Прийти в отделение банка города Доброполье я не могу. Нахожусь в России. Что мне делать? Мне ребенка нужно вести в больницу делать УЗИ головного мозга, я рассчитывала на эти деньги. Что теперь? Как сделать лимит без посещения банка?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 14:45
Добрый день! Кредитный лимит может быть закрыт в связи снарушениями условий договора по его использованию. Если речь идет о лимите на проведения операций, вы можете выбрать его самостоятельно в приложении Ощад 24/7. Для детальной проверки ситуации по вашему счеу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 044-363-01-33 с вашего финансового номера телефона.
NastyaSaf 15 июля 2020, 20:58
Занимаются сплошным вымогательством. Навязывают ненужные услуги, врут. Чтобы получить карту, нужно пройти 7 кругов ада вымогательства на разные услуги или будет потрачены месяцы, чтобы получить карту. Не понимаю кто еще может по своей доброй воле пользоваться таким банком.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 14:42
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, опишите нам в личные сообщения ситуацию более подробно. Так же, просим написать когда и в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Открывала карточку для субсидии в 560 отделении Кривого Рога для зачисления субсидии, так мне сотрудники не хотели открывать карту, пока я не оплачу страховку 150грн. На мою претензию, что они не имеют права навязывать мне ненужные услуги сотрудник Заремба Наталья отказалась открывать мне карту вообще. Только после скандала с начальником мне открыли карту за 30грн, хотя должны были открыть бесплатную. На этом мои мытарства не закончились.
Из-за неуточненых данных Собеса моя немонетизированая субсидия так на карточку и не пришла в июне автоматом. Я сходила в Собес, они данные уточнили в банке. После чего я позвонила на горячую линию узнать когда деньги со счета перечислят на карту, но девушка с горячей линии послала меня на отделение, где я открывала карту, сказав что там есть все инструкции по этому поводу. На отделении мне сказали опят те же Заремба Н.Н. и Агеева А.Д. что ничего не знают и доступов моих нет. На мои просьбы позвонить руководству и уточнить вопрос, ответили отказом и сказали, что никому звонить не будут. Уйдя банка, я только через полчаса опять смогла дозвонится на горячую линию и оператор мне говорит — дайте трубку работникам банка. Это такое издевательство? я в банке должна жить? Позвонить на отделение и сказать работникам нужную информацию они тоже не захотели. У них полностью отсутствует коммуникация между отделениями и головным офисом, либо сотрудники ленивы и не компетентны. Вместо того, чтоб сделать один звонок, меня заставили во время карантина бегать на их отделение. В итоге вопрос мой так никто и не решил.
Отвратительный банк.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2020, 17:38
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Действия сотрудника являются не допустимыми. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Разберемся с ситуацией и с вами свяжемся.
Ale0308 15 июля 2020, 14:25
Відділення банку в Сумській області м. Ромни, вул. Соборна, 2. Постійна черга у відділенні банку фіксується кожен день. На скарги людей ніхто не реагує. Охорона банку закриває двері перед обличчями клієнтів. На прохання покликати головного — відповідають що головного не має і звертатися можна тільки на гарячу лінію. Щоб замовити отримання депозиту ( у валюті) 13. 07. 2020 моя мама (інвалід з дитинства) стояла в черзі з 8-мої до 13-ї години на вулиці при температурі в 17 градусів і сильному вітрі. В день отримання депозиту знову відчекавши в черзі з 8-мої по 13-ту годину відділення закрилося на обідню перерву. На прохання видати депозит охорона банку зачинила двері і не дозволила поговорити з керівником відділення. З 13ї до 14ї години, я намагалася оформити скаргу на відділення на гарячий лінії, оператор Світлана не хотіла реєструвати скаргу, мотивуючи тим, що працівники банку мають право на обідню перерву. Тільки після 4-ї спроби оператор зареєструвала скаргу про постійні черги у відділенні та про некоректне відношення до клієнта з боку охорони банку.
В банку знаходиться ще один депозит, який я не маю змоги забрати тільки через новий законопроект.
У нашому місті знаходиться 2 відділення ощадбанку, але працює лише одне відділення з постійними чергами.
Дуже сумно, що працівники банку мають право на обідню перерву, а прості люди не мають права ні на обід ні на нормальне обслуговування.
Фотоматеріали черг збережені.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2020, 17:34
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію перевіримо та проведемо роботу зі співробітниками. Банк розуміє та знає, що існує така проблема, як черги у відділеннях. У зв’язку із цим, змінюється та вдосконалюється кожного дня. Розробляються сучасні альтернативні канали комунікацій для покращення якості обслуговування та зменшення черг, а саме: Web-банкінг, Mobile-банкінг, інформаційно-платіжні термінали.
Проблема решена
men48 15 июля 2020, 12:23
13,07,20 з картки власних коштів була знята сума 1269,80 в смс вказано про погашення кредитного рахунку. Але дані кошти на кредитну картку не поступили. Звернувшись до відділення зробивши розпичатку зясував, що кошти переказані на рахунок погашення кредитного ліміту на спонсорьському рахунку. Жоден з придставників банку не зміг пояснити що це за рахунок. На гарячій лінії перемикають з одного оператора на іншого а відповіді нема
Таке враження що Ощадбанк є ОЗУ які створили власні рахунки і з пенсійних карт знімають кошти для власного збагачення (тупо обкрадають народ)
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2020, 16:49
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ПІБ та контактний номер власника рахунку, до якого відділення він звертався.
Alex Benedis 15 июля 2020, 11:48
Остаток субсидии — иди в соцзахист, иди в отделение, звони на горячую линию, сайт Минфин, отписка, — мы разбираемся с проблемой. Хватит лгать. Не хочу видеть под моим комментарием здесь никаких ответов от Ощадбанка. Я каждый день перепроверяю правильность данных и до сегодняшнего дня средства так и не поступили. Без причин. Кто Вы такие черт Вас побери, что ставите себя Выше закона, за который мы умираем в АТО?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2020, 12:10
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝