Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Тонущий в бюрократии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
vikusevich 10 июля 2020, 14:34
Первый раз в жизни решила обратиться за услугами в Ощадбанк в г. Черкассы ул.Смелянская 2 по программе «Тепла оселя» ( т.к. в этой программе участвуют только гос. банки и то не все — «избранные»-))) С виду красивые отделения после ремонта… на этом все!!! Такое ощущение что попадаешь в какой-то прошлый век. Уровень бюрократии зашкаливает!!! Чтобы только подать документы ушло где-то часа 3 не считая время на переделать счет ( т.к. там округление не подходит по копейкам)… после этого объявили что заявку будут рассматривать где-то 5 дней!!! 5-ть дней!!! Вы серьёзно??? Я что беру ипотеку? Создаётся там какая-то кредитная комиссия и будут сидеть и решать давать или нет!!! На этой фразе мне стали понятны наши % ставки по кредитам, дармоедов сидящих надо чем-то кормить. Да ладно это все, молча проглотила. На следующий день звонок с банка с отдела обслуживая юр. лиц. Я ФОП, у меня на нем оформлен микрокредит в другом банке, между прочим который мне по телефону согласовали и выдали после подписания в отделении за 10 мин с очень приличной суммой, и давай предлагать перейти к ним и кредит текущий дешевле перекупим и эквайринг дешевле сделаем!!! Вы слышали про банковскую этику вообще???
Я обьяснила корректно что остаток по нему у меня мизерный и смысла в этом нет а в использовании терминалов да чуть дешевле, но удобства пользования сильно проигрывают. Прошло 5 дней- отказ.-)))) причина- существующий креди, который хотели перекупить. Хотя уровень доходов по всем просчетам с запасом намного. А взять его хотела в целях удешивить замену окон ( программа компенсации) и планировала погасить досрочно. Информация по текущей кредитной истории у них с опозданием где-то на 3 месяца. Я уже молчу про всякие условия чтобы взять кредит: какую-то у них карту оформить, пользоваться ей в месяц на определенную сумму. У меня дальше нет слов! Пытаюсь это все переварить, жалко потраченого времени своего и трудоресурсов банка и осознания того что определенные структуры в нашей стране движутся мягко говоря как черепахи.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2020, 16:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и проанализируем. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть улучшения по качеству обслуживания.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
10 июля 2020, 16:15
#
По таким программам много было отказов от банков,не только в Ощаде.И здесь действительно банковская история должна быть кристально-чистая,любое событие может спровоцировать отказ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться