×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ощадбанк не закрывают договор при погашеном кредите
Написать комментарий
Информация
Комментарии (1)
Відмова касира щодо обміну монет 1-2 коп.
Сперечатись не стала, касир краще знає.
За інформацією Національного банку України монети вилучені з обігу, але банки виконують їх обмін до 30 вересня 2020 року.
Пропоную покращити обізнаність касирів щодо доступності обміну монет, які вийшли з обігу, для пересічних українців.
Написать комментарий
Затягують з видачею картки киянина
Коли відкрилось метро після карантину при проході через турнікет метро — пише картка (киянина) не дійсна.
Звернувся в Ощадбанк де отримував картку, перевірили — картка діє — термін дії картки був продовжений до 1 липня в зв'язку з карантином — відіслали в сервісний центр метрополітену.
В сервісному центрі сказали, що картками виданими Ощадбанком не займаються — відіслали на гарячу лінію ГІОЦ (044 3665555).ГІОЦ перевірив за номером на звороті картки — транспортний додаток на картці не діє — відіслали знову в ОЩАДБАНК.
Ощадбанк пообіцяв оформити і видати нову картку киянина не швидше ніж через місяць — при цьому нав'язали відкриття особистого рахунку в Ощадбанку, який мені не потрібен.
Та сама історія у моєї дружини (теж пенсіонерки) — ми отримували картки киянина в один той самий термін — вже кілька разів ходить на прийом до менеджера ОЩАДБАНКУ — РЕЗУЛЬТАТ НУЛЬОВИЙ.
Виходить що пільга пенсіонерам на проїзд в громадському транспорті протягом більше місяця діяти не буде?
Надіюсь отримати відповідь на свій запит.
Комментарии (3)
Разговор с оператором
Сегодня общался с Полиной Сергеевной (оператор колл центра), спасибо ей за помощь и выдержку. Прошу прощения если в начале был с ней немного резок.
Комментарии (1)
Скарга
Написать комментарий
Про плохую работу банка
Написать комментарий
Ужасное обслуживание!!
необходимо было выпустить соц. карту
предложили Приват либо Ощад.
решила узнать, как обстоят дела с обслуживанием в Ощаде
пришла в 11:00 в отделение
у оператора сидел человек, и впереди меня была женщина.
второй оператор занималась своими делами.
спустя 1 час и 20 минут меня просят подойти после обеда!!!
я в положении, просидела в вашем отделении больше часа, чтобы меня попросили ещё часок погулять?
научите ваших сотрудников быстрее работать!
очень жалею, что зашла в Ощад, а не сразу отправилась в Приват!
ленивцы из мультфильма Зверополис это ваше олицетворение!!!
Комментарии (3)
халатное отношение
Написать комментарий
Проблемы
Написать комментарий
Самый ужасный банк в мире. Люди,бегите с этого АДА
Комментарии (2)
CМС сообщения
За это время с карточки списано 1874.56 грн и только на сумму 628.84 есть сообщение (в Вайбер). Где остальные СМС? Хотела отключиться от этой услуги, но банк сообщает, что «В целях безопасности СМС-банкинг… не может быть отключено» КАКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ? ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТСЯ БЕЗ СООБЩЕНИЙ!!!
Комментарии (1)
Большая комиссия
Комментарии (1)
Комісія ощад банку
Комментарии (1)
Подали до суду
Написать комментарий
Подяка за гарне обслуговування
Комментарии (2)
ощадбанк блокирует карти
Написать комментарий
Тормоза
Написать комментарий
Перевела деньги по обьявлению ОЛХ оказались мошенниками
У него два номера было, один к кторому подключен вайбер: +380 (99) 963 53 09
И другой который был указан в объявлении: 0 (99) 131 74 29
Представился как Артем Петрович.
Если можно заблокировать его карту и вернуть деньги(
Комментарии (5)
Ужасная работа банка.
Комментарии (3)