×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Куда уходили деньги запорожских пенсионеров?
Комментарии (2)
Совсем берега потеряли!
Что за задолженность как и когда она возникла ответа получить не могу. Операций по счету никаких не было, кредитов нет, смс банкинг не активирован. Какое-то отъявленное воровство личных средств государственным банком.
Уважаемые, у кого уже есть опыт общения с этим недобанком через суд, поделитесь пожалуйста в личку
Комментарии (1)
после посещения отделения на душе ......
Комментарии (1)
Чарджбек
Комментарии (1)
Не советую никому данный банк.
Комментарии (2)
Що ви можете сказати на це? Чи для вас закони не писані???
Написать комментарий
Пів року чекати на поновлення пенсійної картки в умовах карантину - це норма Ощадбанку!
Написать комментарий
Самый худший банк!
Комментарии (1)
Произвол банка
Так называемое общение с поддержкой Ощадбанка и прослушивание музыки длилось более 90мин. и закончилось ничем. Проблема не была решена, а по голосу и интонации оператора Светы я понял, что она некомпетентна и не понимает о чем ее спрашивают.
Написать комментарий
Не приняли к обмену 25-ти копеечные монеты.
Это какого государства и на чьей территории находится этот государственный банк, не подчиняющийся законам НБУ?
ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
03.12.2018 № 134
Комментарии (1)
Работой банка не доволен.
Комментарии (1)
Пустые банкоматы г.Фастов
Написать комментарий
Снятие наличных через кассу банка
Комментарии (13)
Помощь в работе с картой
Написать комментарий
Проблема!
Написать комментарий
Поясните
Написать комментарий
Як знімають арешт в «Ощадбанку»
Комментарии (1)
пополнение карты
Написать комментарий
В ощадбанку за адресою: вулиця Деревлянська, 2-6, Київ, 04050 працює шахрайка
Комментарии (2)
Ковидбанка
В «Ощад 24/7» карта перемещается в раздел «старые карты» и «активных карт нет», голосовое меню сообщает о завершении срока действия карты и предлагает провести продление срока, в тоже время оператор контакт-центра заявляет, что карта активна, а счет заблокирован из-за наличия задолженности по кредитной линии. На вопрос: — почему такие противоречия между информацией системы и оператора? Ответ поразительный: — мы не успели внести изменения в систему! Пути решения вопроса определяются оператором, как досрочное погашение кредита. 3 июня прибываю в отделение банка с целью перевести наличные на счет, для досрочного погашения кредита, но не тут-то было. При попытке кассира оформить перевод, система выдала: «Операция отклонена, Обратитесь в банк-эмитент» Круг замкнулся — карта и счет заблокированы, пополнить счет через отделение «Ощадбанка» невозможно. Сегодня, в нарушение, взятого на себя обязательства, продлить срок действия карты до 01.07.2020, банк блокирует карту еще раз и прекращает мне доступ к «Ощад24/7». Это стало возможно из-за: — неверной оценки режима особой ситуация, банк воспринял это как наступление форс-мажора и частично прекратил выполнять свои обязательства по договору в части продления сроков действия карт, приняв заранее неправомерное решение об автоматическом продлении до 01.07.20, сам же свое решение выполнил частично, не внеся в систему необходимые изменения. В установленные договором сроки, система заблокировала счет и карту, в результате чего и появился, как называют операторы контакт-центра, просроченный кредит. По условиям договора, банк имеет право самостоятельно перевыпустить карту, но почему-то принял, акцентирую внимание, неправомерное решение об автоматическом продлении срока действия до 01.07.20. Фактически банк совершил подлог.
В штатном режиме продления срока службы карты, кредитный лимит пролонгировался на срок действия карты и на протяжении 12 лет ни у банка, ни у меня претензий не возникало.
Особое удивление вызывает тот факт, что карту выпущенную в отделениях одной области, невозможно в полном объеме обслуживать в отделениях других областей, и будьте готовы мчаться за 1000 км для разрешения проблем в то отделение, в котором вы получали карту.
И это еще не все. С 18.01.2020 банком доведена информация об изменениях в кредитовании. До этого, все поступление зачислялись на погашение кредита, что очень удобно, а в нововведениях банк начисляет минимальную сумму в 5% для погашения кредита, и эта информация нигде не отображается, клиент не имеет возможности проконтролировать ход начисления и перевод средств, так 29.03.20 банк начислил 5% и перевел с «властных средств» на кредит, а в апреле и мае начислений не проводил, информация ни о начислениях, ни об отсутствии оных нигде не отображается, и только позвонив в контакт-центр вам за это расскажут.
Далее. Контакт-центр и его сотрудники — это отдел о послушать за ваши проблемы, но если вы будете сильно настаивать на решении возникшей проблемы, вас пообещают подключить к знающему консультанту, при этом продержат минут 20-30 для послушать музыку, а потом разорвут связь, о том, чтобы они напряглись и перезвонили для окончательного решения вопроса речи быть не может. Особенно радуют ответы по электронной почте: обо всем, но только не о решении возникшей проблемы, а то, что в конце ответа только имя и фамилия, без указания должности лица, подписавшего ответ, наводит на мысль, что ответы формируют дежурные консультанты, руководителей контакт-центра там нет. Причина проста, банк не поддерживает, в отличии от других, банков обратную связь с клиентом и не проводит мониторинг эффективности работы, профессионализма и других параметров работы контакт-центра.
Вывод: если клиенту нравится преодолевать непреодолимые трудности, Вам в Ощадбанк, если же Вы сторонник получение качественных услуг, поищите другой банк.
Комментарии (5)