Халатность и безотвественность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я уже думаю, что многие столкнулись с непонятной заменой платежных карточек на карточки нового образца, при этом срок карточки которая у меня была истекает в ноябре. Выстояв три очереди (речь идет о симферопольском отделении банка), в общем это у меня заняло около 50 минут, мне выдали карточку с неправильными реквизитами и при этом сообщили что у меня проблема, так как карточка не соответствует моим данным. Не у банка проблема, а у меня!!! Далее меня отправили в другой кабинет, где я выстояв очередь обратился к сотруднице банка с этой проблемой. Мне сказали, что это не проблема и заверили, что новая карточка мне будет изготовлена через две недели. Через две недели, я опять выстоял очередь около 30 минут и услышал, что новой карточки нет в реестре и попросили опять обратиться в другой кабинет. Выстояв очередь я попал к этой же сотруднице, которая меня заверила, что карточка будет выпущена через две недели. В этот раз мне сообщили, что карточку мне заказали, но ее почему-то нет в реестре. Кроме этого, сообщили, что пенсия поступила мне на карточку, которая выпущена с ошибкой. При этом снять деньги с этой карточки через банкомат я не могу. Для снятия денег я должен каждый раз обращаться в банк для получения ордера. Т.е. опять выстоять очередь получить ордер, а потом выстоять очередь в кассу. Опять мне сообщили, что заказали новую карту и мне необходимо подойти через две недели, чтобы ее получить. Не извинения за причиненные неудобства, не попыток ускорить процесс получения карты, не было. Разве это банк? Я пользуюсь услугами еще трех банков, но с таким бардаком столкнулся первый раз. Берите пример с приватбанка, карточки изготовляются моментально, кредит на карточке мгновенно, платежи через интернет, улыбка и уважение к клиенту.
Написать комментарий
Комментарии - 3
Перед тем как петь оду привату вы отзывы почитайте, как другие там улыбаются.:-)
Ощадбанк впровадив унікальну послугу для користувачів пластикових карток-несподівана заміна карти. Робиться це, начеб-то, з метою покращення обслуговування клієнтів. За словами працівників банку, несподівана заміна карток дає можливість користувачам карток, отримувати БЕЗКОШТОВНО свої гроші в інших банках країни. Насправді, безкоштово зняти кошти, ви зможете тільки в Ощадбанку та Укрєксімбанку!!! І зроблено це «покращення», без попередження своїх клієнтів, на мій погляд, лише для того щоб кілька тисяч коирстувачів пластикових карток Ощадбанку не змогли вчасно отримати поточні виплати. В першу чергу це стосується пенсіонерів, що отримують пенсію на карткові рахунки. Таким чином, всього кілька мільярдів гривнів, можна «прокрутити» на дипозитних рахунках-поки там ті пенсіонери розбируться, що там, та до чого. Браво Ощадбанк!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться