Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elen1 19 июня 2020, 10:40
пару дней назад оставляла отзыв про то, как не смогла восстановить доступ в веб-банкинг после переустановки виндоуз в моем компьютере… спасибо банку-ответили не сиюминутно, но через сутки все ж решили эту проблему… НО-теперь мне отказано в отключении платного смс-информирования, хотя раньше я успешно этой услугой (отключением)пользовалась… и более того, последние четыре месяца, при входе в Ощад24, мне услугу смс-информирования автоматически не подключали вовсе- и я было уже решила, что банк стал лучше работать и, наконец-то, уважать своих клиентов… написала в личном сообщении в банк, чтобы разъяснили мне возникшую ситуацию, — очень надеюсь, что ее разрешат… иначе, у меня вновь возникнет неприятная мысль, что этот банк втихаря попросту издевается над своими клиентами… и-да, еще добавлю-мне не жаль 7 несчастных гривен в месяц, НО- карточкой киевлянина я пользуюсь в основном только для бесплатного проезда… и всего лишь два-три раза в год, на нее поступают небольшие средства- и мне не хотелось бы оказаться внезапно вдруг в минусе… и с заблокированной картой(
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 11:48
Добрый день! Хотим заметить, что при использовании Ощад 24/7 смс-банкинг подключается автоматически, так как клиенту начинают поступать смс-сообщения с паролями и кодами доступа. Данное праило прописанно в договоре комплексного банковского обслуживания.
Cadi2020 19 июня 2020, 0:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
Изначально оформила карту для оплаты коммуналки, не хотела, но государство вынудило, вроде как нормально, пополняла раз в месяц, когда нужно было платить, соответственно и пользовалась раз в месяц. В прошлом году, когда я была в другом городе мне позвонили из моего отделения и плпросили прийти еще раз заполнить анкету, в противном случае мою карту заблокируют, объяснили это « з метою запобігання коррупції». Я ответила, что не могу. Через неделю позвонили снова. В общем, когда вернулась в Киев пришла в банк. На вопрос зачем ответ убил: « Ваше имя и фамилия имеют еще 40 клиентов и нам нужно убедиться, что это Вы». Вы шутите? Ничего нового я не сказала, те же данные что и при оформлении карты. Про работу терминалов по оплате и сказать нечего. Один из 3 практически всегда не работает, другие виснут время от времени, а если не виснут, то через раз недодают квитанции, приходится стоять очередь в кассу и распечатывать квитанцию. Часто в кассе нет денег, даже 5 тыс. не всегда могут выдать.
Отдельно хочу написать о Ощад24, кто это разрабатывал? Почему любой человек по адресу может узнать на кого зареестрированна квартира и сколько платишь за коммуналку, а также есть ли долги или переплата. Вы про защиту персональных данных слышали? Не думали, что этой информацией могут пользоваться мошенники!
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 11:41
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Хотим заметить, что банк лишь выполняет требования законодательства и не намерен без причины просить клиентов прийти в отделение. Что касается поиску коммунала по адресу, это функция которая реализована почти во все банках и предназначена для удобства клиента.
Проблема решена
Саша Маркова 18 июня 2020, 23:21
На пенсионную карту пришла Фин помощь за погибшего сына в АТО, пришли в банк, заказали деньги у менеджера на снятие. Прошло три дня, менеджер сказал, что банк отказал Вам в выплате денег со счета, хотя на счету мы их видим. Сказали, что ничем помочь не можем, ваша карта без чипа, а снять без неё вы не можете. Карту ждём уже 5-тый месяц. Когда она будет никто не знает, но деньги все равно не отдают. Пытаемся снимать частями, через банкомат, но есть лимит в 10 тыс в день, изменить банк его отказывается и Ощад24 не работает (при входе выдаёт все время не верный код подтверждения, хотя все выходится верно). В добавок, покупали $ в кассе банка, нам подсунули 200% старого образца, которые уже никто не принимает. А сам банк хотел принять их обратно за 60% от стоимости $. Аферисты и мошенники!!! Если хотите получать свои деньги — то это точно не тот банк, где Вам их отдадут. И, к слову — это в Киеве. Так, что город для аферистов не имеет значения.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 11:04
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Сочувствуем вашей утрате. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, кто вас обслуживал.
Проблема решена
pulio 18 июня 2020, 16:14
В мае 2020г. истек срок пенсионной карты «Арсенал». 22 мая в отделении ощадбанка г. Одессы на Люстдорфской дороге 52 заказал новую. Прошло 27 дней карточки всё ещё нет. Три раза приходил в банк ответ — «карточка на изготовлении, ждите». Жалобная книга закрыта у начальника отделения, которой нет. Мне что самому ехать в Киев за картой. Или Вы научите работать свой персонал.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2020, 17:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
sys813 18 июня 2020, 11:21
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Мира, 14
18.06.2020г., пытался купить монету НБУ в отд. Ощада, без покупки страховки в обязательном порядке отказались продавать. Коррупционная схема в банке процветает.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2020, 12:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения во сколько вы посещали отделение и кто вас обслуживал. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elen1 17 июня 2020, 16:29
слетел виндоуз в компьютере-естественно и все пароли к сайтам тоже… пыталась зайти сегодня в Ощад с восстановлением пароля… ввела все нужные значки, мне написали-придет смс с кодом на ваш телефон… но вместо кода-звонок из банка-автомат...-подтвердите вход, нажав цифру 1… нажала… прослушала терпеливо перечисление остальных услуг с нажатием иных клавиш… опять нажала 1 и мне сказали, что я ничего НЕ ПОДТВЕРДИЛА и у меня осталось 3 попытки входа… Позвонила на 0800 ....._ тоже самое почти-сначала нажмите это, потом это, я выбрала связь с оператором… в итоге опять подвели меня к подтверждению-нажимаю «волшебную» кнопочку 1 и мне опять отвечают, что я НИЧЕГО НЕ ПОДТВЕРДИЛА… осталось теперь всего лишь 2 попытки… но пытаться больше не стану, т.к. не хочу потом оббивать пороги, чтобы мне разблокировали, а то и еще хужЕЕ- перевыпустили карточку, сроком не меньше 2-х месяцев( я в курсе о скорости действий этого банка((()
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 17:57
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефна и по какой именно карте вы проводили регистрацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артур Василевський 17 июня 2020, 16:27
При оформлении пенсионной карты заставляют оформлять кредитную карту. В случае отказа не оформляют и пенсионную карту. Вынужден был получить кредитную карту и оформить договор хотя она мне не нужна. Как розорвать этот договор?
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 17:53
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение и написать заявление на закрытие кредитной карты.
Проблема решена
NataliyaKr 17 июня 2020, 13:37
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ольгиевская, 33
Банк начислял какие то не понятные проценты за неиспользование Карты. Затем перевыпуск карты (в связи с окончанием ее срока) 80 грн, ни в одно другом банке такого нет. Хотела снять деньги в ближайшем отделении, у них как всегда ответ один: — нет денег, не выдаём наличку и не работает программа. Не понимаю, зачем тогда работает это бесполезное отделение? Отзывы об этом отделении, на протяжении двух лет, только негативные!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 17:52
Добрый день! Хотим заметить, что все комиссии связанные с картами являются публичными и находятся на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о какомо тделении идет речь и когда вы осуществляли визит.
Полезный комментарий
NataliyaKr 18 июня 2020, 10:40
Г. Одесса, ул. Ольгиевская 33. Это отделение я посещала 16.06.20 ответ сотрудников - нет денег в кассе, не работает программа. Затем 17.06.20 ответ - мы наличку не выдаем, нет денег в кассе, не работает программа. В интернете есть отзывы об этом отделении и все они негативные. Люди, которые обращались в это отделение, ушли с такими же ответами как и я. На мои попытки выяснить что вообще происходит, с какой это стати банк не выдает наличку, две дамочки (сотрудники отделения) просто не давали мне и слова сказать. Так вот смысл какой от этого отделения? Мало того что обслужить не могут еще и нахамят.
P.S. А внешний вид этого отделения оставляет желать лучшего!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Корхов 17 июня 2020, 11:51
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Александра Поля, 98
Заказал перевыпуск карты 1 июня до сих пор пытаюсь получить карточку и никто мне внятно не может объяснить когда она придёт плюс к этому всему я не могу получить свои деньги без карточки
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 17:49
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ksamara 17 июня 2020, 9:11
5 июня написал отзыв на обслуживание в данном банке, а 9 июня получил от них ответ с просьбой прислать данные ФИО и телефонный номер, я послал трижды!!! но воз и ныне там, никто не ответил и тем более никто не разобрался и ничего не сделал! Прочитал большую часть отзывов об банке 99% негативные, но практически под всеми отзывами банк оставляет комментарий типа: выясняем, разберемся, улучшаем, проверим и т.д. Могу предположить, что поскольку на мой отзыв они разбираются уже две недели и думаю результата не будет, так с остальными происходит так же — никто ничего не делает!!! Тогда вопрос зачем банк отвечает уж лучше бы молчали все понятно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 10:19
Добрый день! Приносим извинения за ожидание, занимаемся вашим вопросом. В скором времени с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karakym 16 июня 2020, 20:29
Сегодня решил все проблемы с перевыпуском карты с просроченным сроком действия, выпущенной в другой области. Правда для этого понадобилось 15 дней общения с сотрудниками контакт-центра.
Когда консультант заявляет, что для решение вопроса необходимо обращаться в любое отделение банка, он проявляет полную некомпетентность. Вот не дословная цитата с сайта Ощадбанка:
«Для власників поточних та депозитних рахунків
У разі бажання отримати послугу по поточному чи депозитному рахунку, відкритому в установах філій – (инших) обласних управлінь АТ «Ощадбанк», власник рахунку має звернутись до будь-якої установи Ощадбанку (крім ТВБВ IV типу).» Обращаю внимание на ключевую фразу «крім ТВБВ IV типу», что это значит, а это значит, что в структуре Ощадбанка все отделения имеют свой тип аккредитации. Тип IV, это те самые сберкассы, самый низкий тип. Тип отделения определяет уровень доступа к базе данных и тип установленных в отделении Post-терминалов. Таким образом, предложение консультантов, решить вопросы в любом отделении ошибочны и не профессиональны, решить вопрос можно в отделениях(управлениях) III, II и I типа.
Сегодняшний пример посещения отделения. Вот такой адрес этого отделения появляется в окне при поиске отделения по карте «вул. Дерев»яненко Бориса буд.7 ТВБВ II-A". Ключевым, в данном случае есть «ТВБВ II-A» это и есть тип отделения или по другому, уровень аккредитации в системе Ощадбанка.
Без всякой очереди меня провели к сотрудникам по работе с электронными картами(возможно, что должность называется по другому), в течении 30 минут оформили заявку на перевыпуск карты. Я благодарен сотрудникам и руководству этого отделения за высокий профессионализм и ответственность при решении проблемных вопросов.
Вот теперь, я с уверенностью могу говорить о низком профессиональном уровне сотрудников Контакт-центра. Мне понадобилось 15 дней, чтобы из их обрывочных фраз при консультациях, сделать себе мнение о структуризации банка, о типах ВТБВ, о категориях допуска к базам данных и обратиться в то ВТБВ, где есть соответствующие POST-ТЕРМИНАЛЫ и штатом предусмотрены соответствующие должности.
Абсолютно уверен, что мне, как клиенту, не необходимости разбираться в тонкостях работы Ощадбанка, а вот сотрудники наоборот обязаны знать все тонкости. Своими непрофессиональными консультациями, формальными ответами по электронной почте, вы снижаете рейтинг банка в глазах клиентов.
Учиться никогда не поздно.
Еще раз благодарю руководство и сотрудников отделения 10015/0431 за высокую организацию, профессиональное и ответственное отношение к работе, вежливость и тактичность при общении с клиентами. Контакт-центру есть с кого брать пример.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 10:18
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема решена
vitaliy62 16 июня 2020, 14:02
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 63-А
Согласно смс действие карты должны были продлить до 01.07.20г. Однако на 14.06 карта оказалась аннулированной, расчеты за покупки производить невозможно. 16.06 обратился в Полтавское областное управление по вопросу получения новой карты -оказалось, что такого абонента в Полтаве нет, затем, после предоставления персональных данных, дали рекомендацию обратится в любое отделение банка и заказать карту. По информации сайта все отделения работают, а по факту НЕТ. Ближайшее отделение Циолковского, 2 — закрыто. В отделении на И.Мазепы, 13 долго думали и сообщили, что карту перезаказывать не надо, перевыпустится автоматически, только не известно когда.Почему, я должен бегать по отделениям? Совет снимать деньги в банкомате, а затем идти в магазин — звучит как издевательство. Почему специалисты областного управления не владеют информацией и создают, мягко говоря, неудобства для клиентов? КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ И НОРМАЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ? И почему ваш банк не начисляет проценты на остаток, как это происходит в других банках?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 15:22
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим информацию и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
myakishevajs 15 июня 2020, 21:07
Добрый вечер, грубят с порога начиная от охраны заканчивая менеджером.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 10:13
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудбства. Пожалуйста, опишите нам более детально ситуацию в личные сообщения. Так же, просим указать дату посещения отделения, время, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
kommila 15 июня 2020, 15:46
Чоловік узяв кредит у відділенні м.Гайворон, Кіровоградська обл. Ми проживаємо в Бершадському р-оні Вінницької обл. Під час карантину ніхто нікуди не їздив і грошей на погашення кредиту не було ( роботи не було). Зараз чоловік в Києві на роботі. Чи може він погасити кредит в Києві? В Гайвороні нам сказали, що потрібно приїхати тільки туди. Чому в Інших банках можна погасити кредит в любому відділенні, а в Ощад — тільки там де брав?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 17:54
Добрый день! Вы можете гасить кредит в любом отделении банка, имея полные реквизиты кредитного счета.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor2598 15 июня 2020, 14:32
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Шевченко, 37
Все действие происходило в отделении №10024/064 Ощадбанка г. Чернигов. Пару недель назад, ходила моя теща получать карту в вышеупомянутое отделение. В итоге: установить пин на карту не помогли, ВПАРИЛИ кредитку, на возражения, что кредитная карта не нужна, сказали — выдается вместе с пенсионной. В итоге: пришлось самим разбираться как устанавливать пин. Пожилому человеку тяжело с картами, установкой пина и т.д… Еще надо идти закрывать кредитку. Вопрос к представителям банка: Вы не в состоянии помочь пожилому человеку с активацией карты и установкой пина, не ужели это так сложно? И до коли будет продолжаться ВПАРИВАНИЕ кредитных карт??? Почему карты выдавались не в конверте? А просто с открытыми реквизитами (номер, срок действия, cvv)? Сотрудник запросто может записать реквизиты, оплачивать покупки с чужой карты а потом доказывай, что это не твои покупки!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 17:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона вашей тещи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlana Bidenko 15 июня 2020, 13:26
11.06.2020 связалась с автором данного номера карты по Вайбер. Красиво рассказывает, что работает логистом в компании Valio Финляндия и помогает согражданам из Украины попасть на завод рабочими.
Номер телефона не финский, а Чешский +420778587875. Для начала просит скинуть первые страницы биометрического загранпаспорта, на следующий день — фото на белом фоне, якобы для оформления пропуска и фото с пропиской — для оформления мед. страховки.
Стоимость услуг озвучивает следующую сертификат для выезда на работу на 3 месяца 100Евро, на 6 — 220Евро. Мед. страховка 65 Евро. И перелет 150 Евро.
Втирается в доверие, истории о работе рассказывает, на вопросы практически не отвечает, под предлогом, то в машине едет, то на работе, то смена ночная неожиданно, кормит обещаниями, но мягко настаивает, чтоб деньги скинули в гривнах на карту Ощадбанка на имя Левицький Олег Михайлович 4790 7299 1939 8123.
Когда начала задавать вопросы и написала, что без ответов никаких денег я ему не скину, просто перестал отвечать.
Надеюсь эта информация поможет кому-то не попасться в лапы мошенника!
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 17:57
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о мошенничестве.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karakym 15 июня 2020, 12:39
В одностороннем порядке банк продлил срок действия пенсионной карты, ссылая на карантин, как на обстоятельство форс-мажора. Для сотрудников банка вот что такое форс-мажор согласно договора «10.4.Сторона, яка
перебуває під впливом Форс-мажору, зобов’язана:
1)протягом 5 (п’яти) днів з дня настання такої обставини письмово повідомити іншу Сторону про
неможливість виконання зобов’язання відповідно до умов Договору внаслідок виникнення Форс-мажору з викладенням фактів на підтвердження існування Форс-мажору;
2)протягом 15 (п’ятнадцяти) Банківських днів з дня настання такої обставини надати іншій Стороні документ(сертифікат тощо), виданий Торгово-промисловою палатою України, регіональною торгово-промисловою палатою або іншим органом, установою, організацією, що відповідно до Законодавства уповноважений засвідчувати форс-мажорні обставини (обставини непереборної сили), яким засвідчується існування відповідного Форс-мажору.
Невиконання Стороною дій, зазначених в цьому п. 10.4 цього розділу Договору, позбавляє її права посилатися на Форс-мажор як на підставу її звільнення від відповідальності за порушення Договору.
10.5.Сторона, яка посилалася на Форс-мажор, зобов’язана письмово повідомити іншу Сторону про припинення Форс-мажору не пізніше5 (п’ятого) Банківського дня з дня такого припинення.
Обращаю внимание, Вами не выполнен пункт 10.4, что лишает Вас права ссылаться на Форс-мажор, как основание для автоматического продления сроков действия карт.
Но даже если приняли такое решение, ну так внесите корректные и в полном объёме изменения в систему.
По факту: карта и счет заблокировались автоматически 31 мая 2020, все потуги реанимировать карту и счет завершились колоссальным успехом, 05 июня 2020 года карта восстановлена и даже вернули регистрацию в „Ощад 24/7“.
Но так не бывает, чтобы все хорошо, теперь невозможно заказать карту через контакт-центр по той же причины: продление срока выполнено некорректно, система данные по карте не отображает.
Очень похоже на то, что придется ехать за 1200 км, чтобы исправлять некомпетентность и низкий профессионализм сотрудников банка.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 17:58
Добрый день! Проверили вашу ситуацию. Вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение для ее урегулирования.
Проблема решена
stas8814 15 июня 2020, 11:20
Алименты были перечислены на банк ещё неделю назад, почему до сих пор не пришли на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 11:21
Добрый день! Для детальной проверки, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
medved180257 15 июня 2020, 10:37
Отделение по адресу: Николаев, Херсонское шоссе,50
Терминал «зажевывает» карту. «Превышение лимита времени», — объясняют сотрудники отделения. Если такой лимит существует, может нужно предупредить клиента? Как вы считаете не очень уважаемые сотрудники?
Дальше — больше. Доставить в карту в то же отделение и сообщить о возможности её забрать (как это делают в приличных банках) «Ощад» отказывается. Вынуждают ехать на противоположный конец города. Вопрос, когда ехать? Пытаюсь выяснить эту информацию по телефону.
Не тут-то было. Ни хамовитые сотрудницы отделения, ни «горячая линия» банка информировать меня по этому вопросу отказываются. Приезжайте — получите информацию.
Словом МРАК! Как вы думаете, смог бы выжить банк с таким уровнем обслуживания без наглого протекционизма яценюка и последовавших за ним «типа премьеров»?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам енобходимо написать заявление на возврат карты в отделении банка. После проведения инкасации данного терминала ваша карта будет вам возвращена. Данная процедура регламентированна во всех банках.
Я военный пенсионер. Хочу получать пенсию в другом банке. Когда это станет возможным? Или если это как то возможно то скажите как это можно сделать? Я если честно устал от некомпетенции ваших сотрудников и от вечных отговорок. В нашем городе только 2 банкомата где можно с карточки снять деньги. Остальные старые и многих людей карточки не считуют. При условии что карточка новая. Это грабеж с СМС информированием, не в какие варота. Приложение дубовое, работает через раз. Никаких улучшений и новшеств. Все как будто застряло в СССР.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:41
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения более детально, в каком отделении банка вы столкнулись с некомпетентностью, как именно она проявилась и кто вас обслуживал. Проведем работу с сотрудниками.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝