Жалоба
-
Gosha1533
- 17 июля 2013, 10:56
- без оценки
Добрый день!
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 47 от Швеца Егора Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 16.07.2013 около 18-30, для оплаты квитанции за услуги дет. сада. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь 10 человек. 15.07.2013 при попытке оплатить квитанцию в приблизительно это время на кассах стояло человек 20, и я принял решение придти на следующий день. Кассиры работали очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить всех клиентов, был дан ответ, что компьютеры «висят» и они не могут на них работать. Без пяти семь, вышла старший смены Дозорцева Ирина Андреевна и объявила, что кассиры принимают по последнему клиенту и кассы закрываются, хоть в очереди осталось всего 4 человека. На мои просьбы обслужить меня, ведь я простоял в очереди около получаса с трехлетним ребенком на руках, мне в грубой форме ответили, что это не их проблемы, что я не успел оплатить квитанцию. На мои замечания по медлительности работы кассиров и якобы «зависших» компьютеров старший смены и кассиры прореагировали явным возмущением и хамским отношением. После такого отношения, я предпринял попытки дозвониться руководству отделения, а потом и в центральный офис. Однако на звонок ответил дежурный инженер и посоветовал написать жалобу в книгу жалоб, что я сделал. Однако во время написания жалобы Дозорцева И.А. все время меня «подгоняла» и говорила, что эта жалоба ничего не даст, и я могу жаловаться хоть в прокуратору, и им за это ничего не будет. В заключении написания жалобы меня вообще начали выгонять, мотивирую это закрытием отделения. В подтверждение моих слов может стать просмотр записи видеокамер охраны, если таковые имеются. Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данной смене. И о проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарен за сотрудничество.
С ув. Швец Е… В.
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 47 от Швеца Егора Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 16.07.2013 около 18-30, для оплаты квитанции за услуги дет. сада. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь 10 человек. 15.07.2013 при попытке оплатить квитанцию в приблизительно это время на кассах стояло человек 20, и я принял решение придти на следующий день. Кассиры работали очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить всех клиентов, был дан ответ, что компьютеры «висят» и они не могут на них работать. Без пяти семь, вышла старший смены Дозорцева Ирина Андреевна и объявила, что кассиры принимают по последнему клиенту и кассы закрываются, хоть в очереди осталось всего 4 человека. На мои просьбы обслужить меня, ведь я простоял в очереди около получаса с трехлетним ребенком на руках, мне в грубой форме ответили, что это не их проблемы, что я не успел оплатить квитанцию. На мои замечания по медлительности работы кассиров и якобы «зависших» компьютеров старший смены и кассиры прореагировали явным возмущением и хамским отношением. После такого отношения, я предпринял попытки дозвониться руководству отделения, а потом и в центральный офис. Однако на звонок ответил дежурный инженер и посоветовал написать жалобу в книгу жалоб, что я сделал. Однако во время написания жалобы Дозорцева И.А. все время меня «подгоняла» и говорила, что эта жалоба ничего не даст, и я могу жаловаться хоть в прокуратору, и им за это ничего не будет. В заключении написания жалобы меня вообще начали выгонять, мотивирую это закрытием отделения. В подтверждение моих слов может стать просмотр записи видеокамер охраны, если таковые имеются. Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данной смене. И о проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарен за сотрудничество.
С ув. Швец Е… В.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться

Комментарии - 57
Не зацікавлена особа
то валите на охоту!
че вы ноете как бабы?
вот пойдите вы в прорабы!
там раздолье и природа
дом посередь огорода
дом не свой, чужой, заказный
и работу видно сразу
плохо сделал? получи!
заложили в кирпичи!
коль уж жопа в теплом кресле,
то сиди мой друг на месте!
я к тому что чего вы ноете? не нравится? уволился и работай там где нравится! зп маленькая, нагибают, условия говно… муууу муууу. заявление на стол и иди ищи работу! работы в стране ВАЛОМ!!! а раз волнуетесь за то что уволят и тявкаете анонимно тут, то видать вы такие спецы что вас проще поувольнять. Смелый тявкать? пойди и выскажи все руководству! если ты ценный сотрудник никто и никогда тебя не уволит и не нагнет, а если ты просиживаешь штаны то просиживай и знай свое место!
Егор, Вы хоть понимаете что это коммерческий сайт созданный для того что бы зарабатывать деньги с рекламы? и что он не имеет никакого отношения к Министерству финансов? Поэтому все Ваши жалобы оставленные тут не имеют никакого смысла! Ну и второй вопрос, почему Вы не оплатите садик в любом другом банке? это можно сделать, правда комиссия будет грн 15-20 за платежку… а тут она копеешная либо вообще отсутствует! запомните на будущее, за сервис надо платить! а коль не хочешь платить то получай как есть и не жалуйся!
Просьба обратить внимание на работу отделения «Ощадбанк» по адресу г. Черновцы ул. Головная, 200 от Буги Вадим Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 07.12.2013 около 12-40, для оплаты коммунальных услуги. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь около 12 человек. Кассиры работали очень медленно, когда подошла моя очередь в 13:09 кассир сказала занимайте очередь в другое окно, эта касса не работает, хотя до обеденного перерыва оставалось еще 50 минут. За коммунальные услуги я не оплатил и зря простоял в очереди, в этом отделение подобная ситуация происходит не в первый раз. Еще могут сказать клиенту что за коммуналку можно заплатить в любом другом отделение. Только не могут объяснить чем ихнее отделение не «любое другое» или чем оно особенное.
19.12.2015 я оплачивала в терминале отделения по адресу м. Київ, вул. Червоногвардійська, 1-в квитанцию за питание в детском саду. Терминал деньги принял, а с задачей оплатить не справился выдал квитанцию об ошибке, при чем сдачу с платежа на мобильный зачислили, а основной платеж 430 грн. пропал. Я сразу написала заявление на возврат денег и вот результат: сегодня 16.01.2016, уже прошел почти месяц, а деньги еще не вернули. Уже пришла следующая квитанция за детский сад, с долгом в садике настоятельно просят оплатить или не примут ребенка в сад.
В отделении говорят что решение принимает главный офис, ответа еще не присылали. Изначально озвучивали что решение будет в течении 3 дней, потом 14, сегодня горячая линия озвучила 45 дней.
Что это за отбирание денег у населения?
И за сколько действительно должны вернуть суму.
09.03.16 я пришла в отделение на просп. Шевченко 11-А в г. Одесса, чтобы получить денежный перевод (перевод был с Крыма). Отстояв очередь огромную в кассу, (потому что сотрудницы всех отправляют в кассу) мне сказали что они с Крымом не работают. Ладно, может быть и такое. Вернувшись на работу, я позвонила в контакт-центр чтобы уточнить, но там такой информацией не владеют. Позвонила в другое отделения Ощадбанка и мне вежливо по № перевода сказали, что деньги эти есть и их можно получить. Пришла я опять в это же отделение (так как оно возле работы), сотрудницы нахамили, в кассе даже не посмотрели, на орали что они не работают с Крымом и идите в то отделение где Вам сказали что деньги есть. Начальника отделения как всегда на рабочем месте не было. И к слову касса работала одна и очень медленно ( 14.30 и после 16.00 я заходила) а людей было много. Прошу принять меры к этим сотрудникам. У них нет никакого уважения к клиентам.
Сегодня днём, в 13:00, с карты ОщадБанк через сайт 24/7
провела платёж по пополнению счета на мобильный оператор. Целый день мой запрос обрабатывался. К вечеру обработался, но деньги на счёт так и не пришли. Со счета списались!!! На горячей линии мне ничем не помогли. Номер тел. был ведён верно. Все проверено раз сорок. Что делать? Идти на отделение нет возможности. Нахожусь в больничном стационаре! Это что ли в банке так теперь принято списывать деньги и улетучивать их в воздух???????
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г.Харьков пр.Московский 102/112 постоянно не работает банкомат, то он ,, глючит ,, то постонно там нет денег — это в отделении банка! А получить через кассу нереально — техперерыв с открытия банка, люди ждут по часу! Наведите порядок! Сколько терпеть это хамство?
На жаль, Ваш клієнт.
С уважением, Лариса Викторовна.
в отделении 03186 Ощадбанка (Киев, ул.Мартиросяна). В настоящее время болею на щитовидку и врачем рекомендовано оперативное лечение.
Поскольку затраты намечаются серъезные, то вынужден обратиться в банк с просьбой прервать досрочно депозит.
Чтобы не быть голословным прохожу обследование, получаю документ о необходимых предоперационных процедурах и операции.
Пишу заявление в Ощадбанк с просьбой прервать депозит, прилагаю заключение профильного врача и иду в свое отделение банка. Обращаюсь к оператору Петушковой принять заявление.
Петушкова: «Я не прийму заявление!»
Я: «Почему?»
Петушкова: «Мы не занимаемся любовной перепиской!»
Я: «Я пишу в организацию, которой доверил свои деньги. Я оставляю вам все проценты, но сейчас мне нужны деньги на операцию, Мне плохо, по ночам не могу спать — задыхаюсь»
Петушкова: «До сих пор ничего не случилось и ничего не случится!»
Я: «Вы вынуждаете меня идти в центральный офис?»
Петушкова «Идите, куда хотите!»
Никогда не был так оскорблен, а ведь прожил 75 лет и видел всякое…
В предыдущем письме вместо номера отделения Ощадбанка ТВБВ №10026/0090, ул.Мартиросяна 6 поставил номер его почтового отделения 0386.
Прошу принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 93А от Кравцова Алексея Юрьевича.
25.06.2018 года во время оплаты услуг с меня за одну из квитанций (25.06/13:40:55) по оплате коммунальных платежей была взята двойная комиссия, хотя ранее всегда оплачивал за неё только одинарный комиссионный сбор. Сразу после получения чека я указал кассиру — Элле Давыдовой на сумму комиссии и сказал, что в цифрах ошибка. Она стала меня убеждать, что всё правильно, что по квитанции за водоотведение горячей воды и холодную воду, где выводится одна общая сумма на один расчётный счёт, комиссия за каждую из услуг взимается отдельно.
Позже я пообщался с кассирами соседнего отделения и службой поддержки «Ощадбанк», где меня заверили, что за эту квитанцию взимается одна комиссия в размере 5 грн, так как платёж один. Управляющего на месте не оказалось, хотя я заходил в отделение не единожды — всё время он был на «очень важном совещании».
Прошу уведомить начальство банка о сложившейся ситуации. Моя цель — добиться проведения профилактической беседы с персоналом с целью повышения их квалификации, дисциплинарное наказание кассира Эллы Давыдовой и пресечение в дальнейшем действий, которые, на мой взгляд, могут быть квалифицированы как мошенничество или вопиющая некомпетентность. О проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте. Копии квитанций и другие необходимые документы могу предоставить. С ув. Алексей Кр
Записавшись в банк на получении субсидии и для оформления карты 15.03.19 на 13:30 в отделение г. Днепр по ул. Европейская д.5. и прийдя в 13:15 я обратилась к администратору к кому подойти по моему вопросу, она ответила обратится к менеджеру, но он сейчас на обеде. Т.к. я пришла заранее, подумала что менеджер зная что к нему прийдет клиент, в 13:30 будет на рабочем месте. В 13:30 менеджера не было, администратор в этом отделении на мой вопрос когда будет менеджер, только пожала плечами и сказала, через час! Вопрос: зачем ставить на сайте регистрацию, если у вас в это время нет людей на рабочем месте? По вопросам субсидии, работает только один человек, заменить его никто не может. Спросив у администратора, как я могу получить субсидию, администратор сказала — в кассе. Потратив в пустую 15 мин, я стала в очередь в кассу, в очереди было человек 8 и работала одна касса, второй кассир был на обеде, время обеда на кассе нигде не указывалось! Обслуживание очень медленное! В итоге, не дождавшись своей очереди, т.к. за 25 минут обслужили только 3 чел. я ушла без выплат в 13:55, менеджера так и не было Администратор взяла копии документов для оформления карты. Хочу заметить, что комунальные услуги нужно оплатить до 20 числа.
19.03.19 я пошла опять в отделение по ул. Европейская д.5 (думая что не могла выдать выплаты касса на пр. К.Марка, т.к. я не у них регестрировалась) и в 13:10 стояла в очереди в кассу. Работала одна касса, в вторую кассу на 14:00 люди занимали отдельную очередь для покупки монет. Передо мной было 4 человека и простояв 20 минут в 13:30 в кассе сказали, что нужно писать заявление у менеджера. я пошла к менеджеру который в это время 15.03 была на обеде но сейчас была на рабочем месте, сказала что я не могу получить сразу выплату, а только после заявления, т.к. деньги начислены на карту, а карту делают 2 недели. и с этим заявлением опять!!! нужно идти в кассу. Хорошо!!! Я написала заявление. Пошла снова занимать очередь в 1 кассу которая работала, в 2 кассу чел. 8 уже стояло на монеты. В итоге простояв до 14:10 передо мной отается 2 человека, кассир без предупреждения закрывает кассу и идет на обед на целый час, за мной еще 2 чел. На возмущения, администратор, говорит занимайте очередь во 2 кассу, где стоит уже 8 человек, кассир хочет кушать!!! Что это за обслуживание!!!