Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 57
Добрий день! Я, звичайно, розумію Ваше незадоволення з приводу того, що Вас не встигли обслужити, але, я вважаю, що вини працівників в цьому немає! Те що в Ощадному банку дуже часто зависають сервери- істинна правда і працівники нічого не можуть з цим зробити. Те, що працівники, які були вільні не стали Вас обслуговувати, теж можна пояснити, тим, що в них зовсім інший участок роботи і в них відкрита зовсім інша програма, яка немає ніякого відношення до здійснення касових операцій. Те що Вас не стали обслуговувати після закінчення робочого часу, пояснюється тим, що в працівників є певний (досить короткий) проміжок часу, за який їм потрібно звести всі касові операції і закрити день і вони, навіть при бажанні, фізично не змогли б прийняти навіть декількох чоловік. Не потрібно звалювати всю вину на працівників, спробуйте їх зрозуміти, їм теж важко і я не сумніваюсь, що вони також були б лише раді швидко прийняти всі платежі, якби система дозволяла їм це зробити. Ще хочу сказати, що ніякого відношення до цього відділення не маю, навіть не знаю, де воно знаходиться, я просто висловлюю свою думку, тому що мені шкода працівників, які мають відповідати за те, в чому вони не винні.
Не зацікавлена особа
Не зацікавлена особа
А вы бы еще часов в 9 вечера пришли бы, и повозмущались, что банк круглосуточно не работает.
Сегодня была похожая ситуация. Зашла без 5 два. В очереди 3 человека. Предупредили -работаем до двух. Клиентка сказала что если успеете отпустите. В 14.02 с криками что работают одни лентяи требовала жалобную книгу. Сама работает в похожей структуре. Каждый месяц платит за свет по 31 форме. Разве можно уважать такого клиента? Вышла она из кассы в 14.22. И ей было абсолютно пох… р что в 14.30 инкасация. А почему работает две кассы? Так потому что мы не можем работать 6 дней в неделю с 8 до 18.30. И в отпуск нам тоже хочеться сходить. Мы тоже ЛЮДИ, а не бессмертные пони!
ДЛЯ РОДНОГО ОЩАДБАНКА И ПОСЛЕДНИХ ТРУСЕЛЕЙ НЕ ЖАЛКО! ДА И ЧТО ТАМ ТРУСЕЛЯ ПЯТЬСОТ БАКСОВ ВЕКСЕЛЯ! НЕ ОДИН НЕ ДВА НЕ ПЯТЬ: НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО ВЗЯТЬ! ЧТОБ НАЧАЛЬНИК БЫЛ ДОВОЛЕН И РАБОТАТЬ НАМ ПОЗВОЛИЛ! ОСТАЛЬНОЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО: ВЕДЬ ЗАРПЛАТА ПРОСТО СМЕХ! ЗА ЛОХОВ НАС ДЕРЖАТ ЖЕСТКО МЫ ПОСМЕШИЩЕ ДЛЯ ВСЕХ! PS: ЕСЛИ ОЩАДБАНК РУЛИТ ТО КТО ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО РУЛЕВОЙ?
Коль не нравиться вам что то
то валите на охоту!
че вы ноете как бабы?
вот пойдите вы в прорабы!
там раздолье и природа
дом посередь огорода
дом не свой, чужой, заказный
и работу видно сразу
плохо сделал? получи!
заложили в кирпичи!
коль уж жопа в теплом кресле,
то сиди мой друг на месте!
я к тому что чего вы ноете? не нравится? уволился и работай там где нравится! зп маленькая, нагибают, условия говно… муууу муууу. заявление на стол и иди ищи работу! работы в стране ВАЛОМ!!! а раз волнуетесь за то что уволят и тявкаете анонимно тут, то видать вы такие спецы что вас проще поувольнять. Смелый тявкать? пойди и выскажи все руководству! если ты ценный сотрудник никто и никогда тебя не уволит и не нагнет, а если ты просиживаешь штаны то просиживай и знай свое место!
то валите на охоту!
че вы ноете как бабы?
вот пойдите вы в прорабы!
там раздолье и природа
дом посередь огорода
дом не свой, чужой, заказный
и работу видно сразу
плохо сделал? получи!
заложили в кирпичи!
коль уж жопа в теплом кресле,
то сиди мой друг на месте!
я к тому что чего вы ноете? не нравится? уволился и работай там где нравится! зп маленькая, нагибают, условия говно… муууу муууу. заявление на стол и иди ищи работу! работы в стране ВАЛОМ!!! а раз волнуетесь за то что уволят и тявкаете анонимно тут, то видать вы такие спецы что вас проще поувольнять. Смелый тявкать? пойди и выскажи все руководству! если ты ценный сотрудник никто и никогда тебя не уволит и не нагнет, а если ты просиживаешь штаны то просиживай и знай свое место!
А по существу вопрос к Егору
Егор, Вы хоть понимаете что это коммерческий сайт созданный для того что бы зарабатывать деньги с рекламы? и что он не имеет никакого отношения к Министерству финансов? Поэтому все Ваши жалобы оставленные тут не имеют никакого смысла! Ну и второй вопрос, почему Вы не оплатите садик в любом другом банке? это можно сделать, правда комиссия будет грн 15-20 за платежку… а тут она копеешная либо вообще отсутствует! запомните на будущее, за сервис надо платить! а коль не хочешь платить то получай как есть и не жалуйся!
Егор, Вы хоть понимаете что это коммерческий сайт созданный для того что бы зарабатывать деньги с рекламы? и что он не имеет никакого отношения к Министерству финансов? Поэтому все Ваши жалобы оставленные тут не имеют никакого смысла! Ну и второй вопрос, почему Вы не оплатите садик в любом другом банке? это можно сделать, правда комиссия будет грн 15-20 за платежку… а тут она копеешная либо вообще отсутствует! запомните на будущее, за сервис надо платить! а коль не хочешь платить то получай как есть и не жалуйся!
- +
- 0
- Виктор Пертрович
- 7 декабря 2015, 13:44
- #
Добрый день!
Просьба обратить внимание на работу отделения «Ощадбанк» по адресу г. Черновцы ул. Головная, 200 от Буги Вадим Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 07.12.2013 около 12-40, для оплаты коммунальных услуги. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь около 12 человек. Кассиры работали очень медленно, когда подошла моя очередь в 13:09 кассир сказала занимайте очередь в другое окно, эта касса не работает, хотя до обеденного перерыва оставалось еще 50 минут. За коммунальные услуги я не оплатил и зря простоял в очереди, в этом отделение подобная ситуация происходит не в первый раз. Еще могут сказать клиенту что за коммуналку можно заплатить в любом другом отделение. Только не могут объяснить чем ихнее отделение не «любое другое» или чем оно особенное.
Просьба обратить внимание на работу отделения «Ощадбанк» по адресу г. Черновцы ул. Головная, 200 от Буги Вадим Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 07.12.2013 около 12-40, для оплаты коммунальных услуги. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь около 12 человек. Кассиры работали очень медленно, когда подошла моя очередь в 13:09 кассир сказала занимайте очередь в другое окно, эта касса не работает, хотя до обеденного перерыва оставалось еще 50 минут. За коммунальные услуги я не оплатил и зря простоял в очереди, в этом отделение подобная ситуация происходит не в первый раз. Еще могут сказать клиенту что за коммуналку можно заплатить в любом другом отделение. Только не могут объяснить чем ихнее отделение не «любое другое» или чем оно особенное.
- +
- 0
- bogdanlelet
- 15 декабря 2015, 19:45
- #
09.12.2015 года оплачивал за свет, газ, телефон в.Косове Івано-Франковской обл. в отделении Ощадбанка с помощю банкомата.В результате когда я вложил в банкомат 500 гривен, то в результате не получил никаких квитанцей.Написал сразу заявление, прошла неделя, сегодня 16.12.2015 начали меня футболить.Куда обращатся за помощью?
Добрый день!!! Отделение 10008/163 в г.Ивано-Франковск по ул.Сичовых Стрильцив-отделение сотрдуников-хамов.Я когда-то обслуживался в этом банке, но года два назад, перестал его посещать из-за постоянных очередей, создаваемых сотрудницами банка и хамского поведения по отношению к клиентам.Но 2.012016 вынужден был опять туда обратится, так как в суботу не все отделения работали, в частности и мое-в котором я обслуживался.Очереди, как ни странно не было, так как субота после Нового Года.На моих глазах сотрудница банка довела бабушку-пенсионерку до слез, так как та случайно не посчитала какую-то сумму по тарифах.Я сказал что проблемма решаема, так как тарифы есть у сотрудников.На что мне сотрудница по фамилии Кутинская М.Б сказала, что она не ее бухгалтер и не ничего говорить и считать не будет.На мою просьбу дать жалобную книгу она ответила, что книга у них в Центральном отделении, то есть-в другом конце города.Я думаю что я не единственный кто не доволен работой этого отделения.
По поводу сотрудниц Ивано-Франковского отделения 10008/163/27 по ул.Сичовых Стрильцив прошу руководство банка принять меры по розьяснительной работе с сотрудницами отделения, что проблемы семьи(муж-алкоголик, ребенок-игроман)не должно сказываться на работе отделения.
- +
- 0
- Мария Андрусенко
- 16 января 2016, 16:42
- #
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.
19.12.2015 я оплачивала в терминале отделения по адресу м. Київ, вул. Червоногвардійська, 1-в квитанцию за питание в детском саду. Терминал деньги принял, а с задачей оплатить не справился выдал квитанцию об ошибке, при чем сдачу с платежа на мобильный зачислили, а основной платеж 430 грн. пропал. Я сразу написала заявление на возврат денег и вот результат: сегодня 16.01.2016, уже прошел почти месяц, а деньги еще не вернули. Уже пришла следующая квитанция за детский сад, с долгом в садике настоятельно просят оплатить или не примут ребенка в сад.
В отделении говорят что решение принимает главный офис, ответа еще не присылали. Изначально озвучивали что решение будет в течении 3 дней, потом 14, сегодня горячая линия озвучила 45 дней.
Что это за отбирание денег у населения?
И за сколько действительно должны вернуть суму.
19.12.2015 я оплачивала в терминале отделения по адресу м. Київ, вул. Червоногвардійська, 1-в квитанцию за питание в детском саду. Терминал деньги принял, а с задачей оплатить не справился выдал квитанцию об ошибке, при чем сдачу с платежа на мобильный зачислили, а основной платеж 430 грн. пропал. Я сразу написала заявление на возврат денег и вот результат: сегодня 16.01.2016, уже прошел почти месяц, а деньги еще не вернули. Уже пришла следующая квитанция за детский сад, с долгом в садике настоятельно просят оплатить или не примут ребенка в сад.
В отделении говорят что решение принимает главный офис, ответа еще не присылали. Изначально озвучивали что решение будет в течении 3 дней, потом 14, сегодня горячая линия озвучила 45 дней.
Что это за отбирание денег у населения?
И за сколько действительно должны вернуть суму.
- +
- 0
- Инна Савченко
- 9 марта 2016, 17:43
- #
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.
09.03.16 я пришла в отделение на просп. Шевченко 11-А в г. Одесса, чтобы получить денежный перевод (перевод был с Крыма). Отстояв очередь огромную в кассу, (потому что сотрудницы всех отправляют в кассу) мне сказали что они с Крымом не работают. Ладно, может быть и такое. Вернувшись на работу, я позвонила в контакт-центр чтобы уточнить, но там такой информацией не владеют. Позвонила в другое отделения Ощадбанка и мне вежливо по № перевода сказали, что деньги эти есть и их можно получить. Пришла я опять в это же отделение (так как оно возле работы), сотрудницы нахамили, в кассе даже не посмотрели, на орали что они не работают с Крымом и идите в то отделение где Вам сказали что деньги есть. Начальника отделения как всегда на рабочем месте не было. И к слову касса работала одна и очень медленно ( 14.30 и после 16.00 я заходила) а людей было много. Прошу принять меры к этим сотрудникам. У них нет никакого уважения к клиентам.
09.03.16 я пришла в отделение на просп. Шевченко 11-А в г. Одесса, чтобы получить денежный перевод (перевод был с Крыма). Отстояв очередь огромную в кассу, (потому что сотрудницы всех отправляют в кассу) мне сказали что они с Крымом не работают. Ладно, может быть и такое. Вернувшись на работу, я позвонила в контакт-центр чтобы уточнить, но там такой информацией не владеют. Позвонила в другое отделения Ощадбанка и мне вежливо по № перевода сказали, что деньги эти есть и их можно получить. Пришла я опять в это же отделение (так как оно возле работы), сотрудницы нахамили, в кассе даже не посмотрели, на орали что они не работают с Крымом и идите в то отделение где Вам сказали что деньги есть. Начальника отделения как всегда на рабочем месте не было. И к слову касса работала одна и очень медленно ( 14.30 и после 16.00 я заходила) а людей было много. Прошу принять меры к этим сотрудникам. У них нет никакого уважения к клиентам.
- +
- 0
- Инна Савченко
- 9 марта 2016, 17:54
- #
Завтра поеду в другое отделение где деньги видят и можно их получить. Судя по отзывам или скорее по жалобам на Ощадбанк — это худший банк Украины.
- +
- 0
- vladislav11
- 10 мая 2016, 18:17
- #
Сотрудники банка воруют деньги! Ситуация произошла пол года назад, мой отец хотел снять зарплату в банкомате но деньги там зависли, сразу же пошел в отделение написал заявление, девушка посмотрела в компьютере да говорит деньги есть но надо ждать 45 дней с момента подачи заявления! Короче прошло уже 6 месяцев, никто ничего не вернул, в банке все морозятся и служба безопасности тоже уже говорят нет у них никакой информации! Как так? Родители все пороги оббили в банке, но все без толку! Все бы ничего но ситуация повторилась только на этот раз пришла зарплата а через пол часа ее уже сняли! Карточка была дома и все были дома, пин-код никто не знает из постороних да и не возможно так просто зайти и снять деньги без ведома! Совесть есть у людей вообще, мой отец вкалывает на роботе за спасибо? Ему эти деньги не с неба падают а даются тяжким трудом, работая на железной дороге! Написали заявление в милицию, открыли уголовное дело! Так это оставлять нельзя!!! Мало того еще и телевидение привлечем, чт
- +
- 0
- Виталий Зубченко
- 27 июля 2016, 18:27
- #
Добрый вечер. Приймите жалобу и меры!!! На протяжении2-х месяцев я получаю карты без пин кода, приходит пин код, карта уже не действительна… Снять деньги через кассу с паспортом не могу т.к у «Вас что то не получается»!!! Объясните, пожалуйста, на каком основании это происходит!? Сколько еще мне ездить в отделение по адресу Большая Васильковская 116, как на работу!?
- +
- 0
- Марина Козлюк
- 1 сентября 2016, 22:15
- #
Добрый вечер!
Сегодня днём, в 13:00, с карты ОщадБанк через сайт 24/7
провела платёж по пополнению счета на мобильный оператор. Целый день мой запрос обрабатывался. К вечеру обработался, но деньги на счёт так и не пришли. Со счета списались!!! На горячей линии мне ничем не помогли. Номер тел. был ведён верно. Все проверено раз сорок. Что делать? Идти на отделение нет возможности. Нахожусь в больничном стационаре! Это что ли в банке так теперь принято списывать деньги и улетучивать их в воздух???????
Сегодня днём, в 13:00, с карты ОщадБанк через сайт 24/7
провела платёж по пополнению счета на мобильный оператор. Целый день мой запрос обрабатывался. К вечеру обработался, но деньги на счёт так и не пришли. Со счета списались!!! На горячей линии мне ничем не помогли. Номер тел. был ведён верно. Все проверено раз сорок. Что делать? Идти на отделение нет возможности. Нахожусь в больничном стационаре! Это что ли в банке так теперь принято списывать деньги и улетучивать их в воздух???????
Добрый день. Хочу в первую очередь пожаловаться «на оперативные действия работников данного банка». Я являюсь клиентом банка около 4 лет. Зарплатная карта. 23 сентября 2016 года произошёл не очень приятный инцидент. Г.Одесса, ул.С.Ядова 16А, отделение Приват-банка (возле моего дома). По условиям обналичивания денег с карты Ощада, любой банк Украины не взымает проценты, поэтому для меня не принципиально где снимать свою зарплату. Но. Произошёл так сказать технический сбой. Банкомат снял деньги с моего счёта, а по факту денег не выдал. В этом винить и нельзя никого. Бывает… Это была пятница. Ближе к 17.00… т.е. ехать в банк и писать заявление смысла уже не было, не успела бы. В понедельник 26.09.2016 обратилась в Ощадбанк на ул.Базарной/угол.ул.Канатной. Мне выдали бланк и я написала заявление. И вот… Итог. Прошёл месяц. Случается очередная неприятность. Уже более серьёзную сумму снимают кибермошенниеи с интернет сайтов. К этому я вернусь позже. Так вот. В связи ещё с новой неприятностью пришлось остаться по банкам, отделениям, блокировать карту, получать карту, ездить в киберполицию, в райотдеоы и конечно в банк и ещё раз в банк. В общем, надо просто брать отпуск, чтоб просто иметь время вернуть свои заработанные деньги. И как оказалась вчера — 25.09.2016… т.е. месяц и два дня с момента не верной транзакции денег и моего обращения моё заявление доблестные работники не рассмотрели, т.к. ещё надо было заполнить одно заявление. И об этом мне сказали месяц спустя.Обьясните
Объясните мне, пожалуйста, почему целый месяц документы лежали недвижимы и сотрудники не соизволили набрать даже по телефону и сказать, что ещё надо одно заявление? Сегодня пришлось снова идти в этот банк и писать еще одно заявление и теперь ждать еще месяц для возврата своих денег. Про деньги, которые пропали со счета в результате кибермошенничества я вообще в эмоциях. Как объяснил Ваш начальник безопасности, Вы никак не несете ответственность. Вот и отлично. А зачем вообще нужен банк и карточная Ваша система? Почему Вы не заинтересованы в защите и обслуживании своих клиентов? Далее. Почему Ваш банк не даёт никакой защиты на карты? Почему любой человек может воспользоваться данными карты даже не используя пароля? Почему статистика кибер мошенничества именно в сторону клиентов Ощадбанка зашкаливает? И, чтоб хоть как то о себе дать знать, необходимо просто жить в очередях Вашего банка и кланяться перед Вашими работниками???
- +
- 0
- Людмила Покотилова
- 2 декабря 2016, 13:40
- #
Добрый день! Я пенсионерка- переселенка Покотилова Людмила Александровна. Нахожусь в г. Бахмуте с ноября 2014 года. Прошла перерегистрацию в пенсионном фонде г. Бахмут ноября 2014 года. С того же месяца получаю пенсию с Ощадбанке г. Бахмут по адресу Юбилейная 31. В конце 17.11.2016г. я позвонила на горячую линию и продлила карточку( в третий раз). Пришло СМС 18.11 16 сообщение о том, что моя карта продолжена до 30.11.2017 года и отправлена на отделение. 20.11.2016 года мне позвонили с Ощадбанка и сообщили, что не могут переслать карту в г.Донецк я сообщила, что ее следует отправить в г. Бахмут. По прошествии недели звонков в Ощадбанк на горячую линию, получила ответ, «Ваша карта отослана в г. Донецк на адрес пр-т Ленинский 120». Я пыталась вразумить не одно контактное лицо, что такого не может быть т.к. это зона АТО и неподконтрольная территория, но на все это мне отвечают только одно, мы отослали карту в г. Донецк. Я хочу только одного, что б мне сказали в каком отделении г.Бахмута или Донецкой области находится моя карта и где я могу ее получить. Если ошиблись сотрудники и не перевыпустили карту, то пусть ее перевыпустят и я ее получу в г. Бахмут где и заключен мой договор с Ощадбанком. Очень не порядочно гонять людей в таком возрасте и морочить им голову.
Добрый день.Прошу помочь в моей ситуации.19.07.16 банкомат не выдал мне деньги, я обратилась в пластиковый отдел г.Селидово, улица Гоголя 2 к начальнику отдела, клиент деньги которого я снимала умер, там заблокировали эту карту, обозвали меня аферисткой, сказали вступай в права наследства, потом придешь.Карточка моего умершего брата, за которым я ухаживала затем похоронила его.Как законопослушный гражданин я вступила в права наследства, нотариус сделал запрос, денег там не оказалось.Я обратилось опять в пластиковый отдел к начальнику, Алексею Николаевичу, на что он ответил мы ничем помочь не можем.Получается, что деньги в количестве 3180 грн ушли неизвестно куда.Я истратилась на нотариуса.Почему со мной так поступили, почему пол года назад мне не сказали, что деньги я утратила.15.12.16 Майорова Светлана Вадимовна, номер телефона 380660048623.
- +
- 0
- Evgeny Pandik
- 23 декабря 2016, 10:29
- #
Вчера 22.12.16 я поехал в главное отделения Ощадбанка получить электронное удостоверение переселенца, так как мне пришла смс.Приехав в отделение, я увидел очередь до 200 человек.Стоя в очереди я узнал, что люди стоят кто третий, а кто и четвертый день.Наивно простоял до перерыва понял, что толку не будет, я и еще два человека пошли до начальника Ощадбанка рассказать ей, что происходит.Охранник нас не пустил до начальника Ощадбанка, ссылаясь на режимный объект.Секретарь которая вышла сказала, что главная не выйдет она занята. Мы попытались объяснить секретарю, что люди не могут столько стоять, особенно старики и чтобы руководитель приняла срочные меры(открыть дополнительное окно, отдать карточки по другим отделениям города или дать второго человека). После скандала второго человека в отдел получения карточек дали, но в конце выяснилось, что помощник пришла сама и с ее слов начальник ее не присылал.Очередь почти не двигалась, так как работник по выдаче карточек постоянно уходила и приносила паспорта тех людей, которые не стояли и через одного или через двух людей по очереди выдавала людям не стоявшим в очереди.Прошу руководство Ощадбанка в Украине срочно обратить внимание на должностную халатность главного руководителя Ощадбанка в городе Константиновка и принять меры. (К сведению руководителя Константиновского Ощадбанка, руководитель Пенсионного Фонда в городе Константиновка решил вопрос о дополнительном количестве своих специалистов для приема заявлений и этим уменьшила очередь.) Ува
Ощад банк просто фигня, вчера у друзей сперли деньги с карты, гарячая линия ничем не помогает, даже ощад онлайн переподключить не могут что б посмотреть куда деньги ушли, поддержка фуфло, говорят обращайтесь в банк завтра пишите бумагу, и т д, а деньги то уже уходят, я как зам начальника отделения другого банка знаю как блокируются платежи, как доступ закрываеться и как ограничить мошенников, а кол центр ничем не может помочь, что это за фигня???? увольнять таких людей надо и разганять такой банк,!!! я обратился вчера с письмом электронным на поддержку, и прошло уже почти двое суток, а ответа нет, вы вообще там работаете???? ау люди проснитесь!!! банк *** ещё раз говорю, извините за лексику но накипело, никому не советую и всем кого знаю буду говорить и забирать клиентов.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 10 февраля 2017, 11:03
- #
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отелении банка.
Добрый день!
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г.Харьков пр.Московский 102/112 постоянно не работает банкомат, то он ,, глючит ,, то постонно там нет денег — это в отделении банка! А получить через кассу нереально — техперерыв с открытия банка, люди ждут по часу! Наведите порядок! Сколько терпеть это хамство?
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г.Харьков пр.Московский 102/112 постоянно не работает банкомат, то он ,, глючит ,, то постонно там нет денег — это в отделении банка! А получить через кассу нереально — техперерыв с открытия банка, люди ждут по часу! Наведите порядок! Сколько терпеть это хамство?
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г.Харьков пр.Московский 102/112 постоянно не работает банкомат, то он ,, глючит ,, то постонно там нет денег — это в отделении банка! А получить через кассу нереально — техперерыв с открытия банка, люди ждут по часу! Наведите порядок! Сколько терпеть это хамство? Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г.Харьков пр.Московский 102/112 постоянно не работает банкомат, то он ,, глючит ,, то постонно там нет денег — это в отделении банка! А получить через кассу нереально — техперерыв с открытия банка, люди ждут по часу! Наведите порядок! Сколько терпеть это хамство?
- +
- 0
- Виктор Билык
- 25 июня 2017, 1:29
- #
Вчера т.е. в субботу 24 июня я пытался пополнить свой долларовый депозит№32308907 на вклад пенсионный от 1 августа 2016года на сумму в 10000 долларов США, но в ультрафиолете одна купюра показала в виде микроточек почти по всей купюре с различной плотность как песок контакт этой купюры с чем напоминающим кассиру порошок «для отлова взяточников», но причём здесь я? И тем более, что купюра в идеальном состоянии и быстрее всего мне подсунута в Укргазбанке тоже государственном когда я там долго и нудно два года назад забирал там свой депозит и в конце концов и если и купюра меченная, то это производилось государственными людьми и теперь госбанк её забраковал и с какой стати я теперь вынужден моргать и расстраиваться… депозит я не пополнил на 10000 дол. США из-за этой 100 долларовой купюры и считаю причину отказа мне в приёме её Ощадбанком, причиной надуманной и если Минфин не в силах контролировать редактирование инструкций по этому поводу и их соблюдение прошу подсказать мне куда обращаться для моего выхода из этой ситуации, а выбрасывать эти деньги мне дорого, а подсунуть кому то эту купюру считаю непорядочным и не пойду этим потём на поводу Ощадбанка! Адрес отделения куда я обратился: Запорожье, Чумаченко 34, №10007/0197 PS: по нормальному такие купюры должны были бы после проведения спецопераций изыматься из обращения ....?… или же приниматься безограничений, что быстрее всего и делается за пределами нашей особенной страны авторами инструкций по валютным опер!
Доброго дня. Сьогодні, 22 липня 2017 року я платила по картці Ощадбанку за комунальні послуги у відділенні Ощадбанку м.Чернігова. Але термінал «завис» і перестав реагувати на будь-які натискання, зарплатну картку зрозуміло теж не віддав. Півгодини чекань та натискань результату не дало і я зателефонувала у контакт-центр Ощадбанку. Дівчина повідомила, що можна заблокувати картку, а потім звернутися у відділення дізнатися де після інкассації забрати картку, написати заяву і потім заплатити 30 грн. за розблокування картки. ПИТАННЯ: Чому я повинна платити за неякісне надання банком послуг??? Вибачьте я вставила картку Ощадбанку в термінал Ощадбанку, не іншого банку, а Вашого Ощадбанку. Причому я користувалася терміналом згідно з інструкціями, не порушуючи нічого. Через збій Вашого терміналу я залишилася на вихідні без картки, без грошей і з неоплаченими комунальними платежами. З ВАШОЇ ВИНИ!!! Ви повинні забезпечувати якісне надання послуг і за Ваші недопрацювання я ще повинна вам заплатити 30 грн. Вибачьте у мене 2 місяці назад банкомат вже з'їв картку і я заплатила 30 грн. за нову, та це у банка такий бізнес ??? Справа не в грошах, а в принципі.
На жаль, Ваш клієнт.
На жаль, Ваш клієнт.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 24 июля 2017, 10:18
- #
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Розблокування картки коштує 30 грн — все згідно тарифів. З ними Ви можете ознайомитись на нашому сайті https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
- +
- 0
- сергей малашта
- 30 августа 2017, 22:41
- #
Добрый день. Прошло уже больше четырёх месяцев как при оплате коммунальных услуг 20.04.2017 года через терминал № К0900292 в отделении Ощадбанка по адрес г. Киев проспект Науки 4, при внесении сумы в размере 1500 гривен, терминал завис. Мною было написано заявление и девушка администратор сказала что деньги выплатят через 30 рабочих дней. По истечению этого срока началось 30 кругов ада, то уволилась девочка которая принимала заявление, то заявления не могли найти в электронной регистрации, теперь постоянно соки выплаты переносятся непонятно на какое время. Сколько будет продолжатся это издевательство? Просьба компетентным органам навести порядок в банке и избавить людей от страданий, когда люди месяцами не могут забрать свои кровно заработанные деньги. Хотелось бы отметить что мой случай не единичный. Анкета заявление №SC-0201710. Если в ближайшее время не будет положительного решения буду вынужден подавать заявление о мошенничестве в соответствующие органы.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 31 августа 2017, 10:32
- #
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Просьба написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
- +
- +1
- Лариса Михайлюк
- 28 октября 2017, 11:25
- #
Добрый день. Я являюсь клиентом Ощадбанка, и в данный момент нахожусь не на территории Украины. К сожалению в данной местности нет связи МТС Украина и я не могу войти в свой личный кабинет посредством смс — пароля. Я об этом знала и заранее взяла чек с паролями в терминале Ощадбанка Украины. Но зайти по этим паролям в свой кабинет смогла лишь 3 раза и сейчас мне пишут, что мой лимит захода через пароли закончен. И что мне теперь делать? Как теперь зайти в личный кабинет? Когда я консультировалась в Отделении Ощадбанка в Украине, мне сказали, что я смогу 20 раз воспользоваться паролями (по их количеству в чеке), я взяла чек и спокойно поехала за границу. И теперь, когда мне нужно СРОЧНО провести онлайн операции со своими карточками — я не могу попасть в свой личный кабинет! И что мне теперь делать? Помогите пожалуйста!
С уважением, Лариса Викторовна.
С уважением, Лариса Викторовна.
- +
- 0
- Олег Олейник
- 21 марта 2018, 17:08
- #
Имею депозит по договору № 151683526
в отделении 03186 Ощадбанка (Киев, ул.Мартиросяна). В настоящее время болею на щитовидку и врачем рекомендовано оперативное лечение.
Поскольку затраты намечаются серъезные, то вынужден обратиться в банк с просьбой прервать досрочно депозит.
Чтобы не быть голословным прохожу обследование, получаю документ о необходимых предоперационных процедурах и операции.
Пишу заявление в Ощадбанк с просьбой прервать депозит, прилагаю заключение профильного врача и иду в свое отделение банка. Обращаюсь к оператору Петушковой принять заявление.
Петушкова: «Я не прийму заявление!»
Я: «Почему?»
Петушкова: «Мы не занимаемся любовной перепиской!»
Я: «Я пишу в организацию, которой доверил свои деньги. Я оставляю вам все проценты, но сейчас мне нужны деньги на операцию, Мне плохо, по ночам не могу спать — задыхаюсь»
Петушкова: «До сих пор ничего не случилось и ничего не случится!»
Я: «Вы вынуждаете меня идти в центральный офис?»
Петушкова «Идите, куда хотите!»
Никогда не был так оскорблен, а ведь прожил 75 лет и видел всякое…
в отделении 03186 Ощадбанка (Киев, ул.Мартиросяна). В настоящее время болею на щитовидку и врачем рекомендовано оперативное лечение.
Поскольку затраты намечаются серъезные, то вынужден обратиться в банк с просьбой прервать досрочно депозит.
Чтобы не быть голословным прохожу обследование, получаю документ о необходимых предоперационных процедурах и операции.
Пишу заявление в Ощадбанк с просьбой прервать депозит, прилагаю заключение профильного врача и иду в свое отделение банка. Обращаюсь к оператору Петушковой принять заявление.
Петушкова: «Я не прийму заявление!»
Я: «Почему?»
Петушкова: «Мы не занимаемся любовной перепиской!»
Я: «Я пишу в организацию, которой доверил свои деньги. Я оставляю вам все проценты, но сейчас мне нужны деньги на операцию, Мне плохо, по ночам не могу спать — задыхаюсь»
Петушкова: «До сих пор ничего не случилось и ничего не случится!»
Я: «Вы вынуждаете меня идти в центральный офис?»
Петушкова «Идите, куда хотите!»
Никогда не был так оскорблен, а ведь прожил 75 лет и видел всякое…
- +
- 0
- Олег Олейник
- 21 марта 2018, 19:57
- #
Немного напутал. Возраст…
В предыдущем письме вместо номера отделения Ощадбанка ТВБВ №10026/0090, ул.Мартиросяна 6 поставил номер его почтового отделения 0386.
В предыдущем письме вместо номера отделения Ощадбанка ТВБВ №10026/0090, ул.Мартиросяна 6 поставил номер его почтового отделения 0386.
Добрый день.
Прошу принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 93А от Кравцова Алексея Юрьевича.
25.06.2018 года во время оплаты услуг с меня за одну из квитанций (25.06/13:40:55) по оплате коммунальных платежей была взята двойная комиссия, хотя ранее всегда оплачивал за неё только одинарный комиссионный сбор. Сразу после получения чека я указал кассиру — Элле Давыдовой на сумму комиссии и сказал, что в цифрах ошибка. Она стала меня убеждать, что всё правильно, что по квитанции за водоотведение горячей воды и холодную воду, где выводится одна общая сумма на один расчётный счёт, комиссия за каждую из услуг взимается отдельно.
Позже я пообщался с кассирами соседнего отделения и службой поддержки «Ощадбанк», где меня заверили, что за эту квитанцию взимается одна комиссия в размере 5 грн, так как платёж один. Управляющего на месте не оказалось, хотя я заходил в отделение не единожды — всё время он был на «очень важном совещании».
Прошу уведомить начальство банка о сложившейся ситуации. Моя цель — добиться проведения профилактической беседы с персоналом с целью повышения их квалификации, дисциплинарное наказание кассира Эллы Давыдовой и пресечение в дальнейшем действий, которые, на мой взгляд, могут быть квалифицированы как мошенничество или вопиющая некомпетентность. О проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте. Копии квитанций и другие необходимые документы могу предоставить. С ув. Алексей Кр
Прошу принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 93А от Кравцова Алексея Юрьевича.
25.06.2018 года во время оплаты услуг с меня за одну из квитанций (25.06/13:40:55) по оплате коммунальных платежей была взята двойная комиссия, хотя ранее всегда оплачивал за неё только одинарный комиссионный сбор. Сразу после получения чека я указал кассиру — Элле Давыдовой на сумму комиссии и сказал, что в цифрах ошибка. Она стала меня убеждать, что всё правильно, что по квитанции за водоотведение горячей воды и холодную воду, где выводится одна общая сумма на один расчётный счёт, комиссия за каждую из услуг взимается отдельно.
Позже я пообщался с кассирами соседнего отделения и службой поддержки «Ощадбанк», где меня заверили, что за эту квитанцию взимается одна комиссия в размере 5 грн, так как платёж один. Управляющего на месте не оказалось, хотя я заходил в отделение не единожды — всё время он был на «очень важном совещании».
Прошу уведомить начальство банка о сложившейся ситуации. Моя цель — добиться проведения профилактической беседы с персоналом с целью повышения их квалификации, дисциплинарное наказание кассира Эллы Давыдовой и пресечение в дальнейшем действий, которые, на мой взгляд, могут быть квалифицированы как мошенничество или вопиющая некомпетентность. О проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте. Копии квитанций и другие необходимые документы могу предоставить. С ув. Алексей Кр
Ощадбанк це динозавр, який не може змінитися і надавати якісний сервіс! 1 раз прислали смс пройти ідентифікацію. Стара людина пішла і пройшла ідентифікацію. Через деякий час знову приходить смс пройти ідентифікацію. Знову людина приходить у банк, щоб дізнатися що це смс помилкове. Ще через деякий час приходить смс, що рахунок заблоковано, згідно розпорядження кабміну і ідентифікація не пройдена! Третій раз стара людина докульгує до банку. А там навіть не вибачились і кажуть, що вони тупо всім відсилають смс! Це по всій Україні так працює «Ощад»? смт. Козелець, Чернігівська обл. Ще й 5 грн. знімають за смс.
- +
- 0
- валерій коваль
- 21 февраля 2019, 18:59
- #
Добрий! в мене проблема з ощадбанком. корпоративна карта непрацює понад 3 місяці!!! нічого від ніх наможу добитись. питання куди можна звернутись для дієвої допомоги???
- +
- 0
- OschadbankUA
- 22 февраля 2019, 11:36
- #
Добрий день. Будь ласка, напишіть деталі в особисті повідомлення.
- +
- 0
- валерій коваль
- 22 февраля 2019, 14:25
- #
Працівники вашого банку не здатні вірішити ніяких питань! ні в відділені ні на горячій лінії. рахунок до карти заблокований карта не працює. документи з податкоової я подав результату нуль!!! співпрацю буду припиняти! здоров'я своє дорожче!!!
- +
- 0
- Алена Авдиенко
- 19 марта 2019, 15:52
- #
Добрый день!
Записавшись в банк на получении субсидии и для оформления карты 15.03.19 на 13:30 в отделение г. Днепр по ул. Европейская д.5. и прийдя в 13:15 я обратилась к администратору к кому подойти по моему вопросу, она ответила обратится к менеджеру, но он сейчас на обеде. Т.к. я пришла заранее, подумала что менеджер зная что к нему прийдет клиент, в 13:30 будет на рабочем месте. В 13:30 менеджера не было, администратор в этом отделении на мой вопрос когда будет менеджер, только пожала плечами и сказала, через час! Вопрос: зачем ставить на сайте регистрацию, если у вас в это время нет людей на рабочем месте? По вопросам субсидии, работает только один человек, заменить его никто не может. Спросив у администратора, как я могу получить субсидию, администратор сказала — в кассе. Потратив в пустую 15 мин, я стала в очередь в кассу, в очереди было человек 8 и работала одна касса, второй кассир был на обеде, время обеда на кассе нигде не указывалось! Обслуживание очень медленное! В итоге, не дождавшись своей очереди, т.к. за 25 минут обслужили только 3 чел. я ушла без выплат в 13:55, менеджера так и не было Администратор взяла копии документов для оформления карты. Хочу заметить, что комунальные услуги нужно оплатить до 20 числа.
Записавшись в банк на получении субсидии и для оформления карты 15.03.19 на 13:30 в отделение г. Днепр по ул. Европейская д.5. и прийдя в 13:15 я обратилась к администратору к кому подойти по моему вопросу, она ответила обратится к менеджеру, но он сейчас на обеде. Т.к. я пришла заранее, подумала что менеджер зная что к нему прийдет клиент, в 13:30 будет на рабочем месте. В 13:30 менеджера не было, администратор в этом отделении на мой вопрос когда будет менеджер, только пожала плечами и сказала, через час! Вопрос: зачем ставить на сайте регистрацию, если у вас в это время нет людей на рабочем месте? По вопросам субсидии, работает только один человек, заменить его никто не может. Спросив у администратора, как я могу получить субсидию, администратор сказала — в кассе. Потратив в пустую 15 мин, я стала в очередь в кассу, в очереди было человек 8 и работала одна касса, второй кассир был на обеде, время обеда на кассе нигде не указывалось! Обслуживание очень медленное! В итоге, не дождавшись своей очереди, т.к. за 25 минут обслужили только 3 чел. я ушла без выплат в 13:55, менеджера так и не было Администратор взяла копии документов для оформления карты. Хочу заметить, что комунальные услуги нужно оплатить до 20 числа.
- +
- 0
- Алена Авдиенко
- 19 марта 2019, 16:08
- #
18.03.19 я пошла в отделение на пр.Маркса Карла, буд. 46, в надежде, что там больше порядок. Прийдя в 13:10 и простояв до 14:00 в кассе (работала одна касса) сказали, что я не могу получить деньги, по какой причине не объяснили, нужно писать заявление у менеджера. Понимая, что к менеджеру выстаивать очередь и опять очередь в кассу у меня времени нет, а перерыв у меня до 14, я опять пошла ни с чем!
19.03.19 я пошла опять в отделение по ул. Европейская д.5 (думая что не могла выдать выплаты касса на пр. К.Марка, т.к. я не у них регестрировалась) и в 13:10 стояла в очереди в кассу. Работала одна касса, в вторую кассу на 14:00 люди занимали отдельную очередь для покупки монет. Передо мной было 4 человека и простояв 20 минут в 13:30 в кассе сказали, что нужно писать заявление у менеджера. я пошла к менеджеру который в это время 15.03 была на обеде но сейчас была на рабочем месте, сказала что я не могу получить сразу выплату, а только после заявления, т.к. деньги начислены на карту, а карту делают 2 недели. и с этим заявлением опять!!! нужно идти в кассу. Хорошо!!! Я написала заявление. Пошла снова занимать очередь в 1 кассу которая работала, в 2 кассу чел. 8 уже стояло на монеты. В итоге простояв до 14:10 передо мной отается 2 человека, кассир без предупреждения закрывает кассу и идет на обед на целый час, за мной еще 2 чел. На возмущения, администратор, говорит занимайте очередь во 2 кассу, где стоит уже 8 человек, кассир хочет кушать!!! Что это за обслуживание!!!
19.03.19 я пошла опять в отделение по ул. Европейская д.5 (думая что не могла выдать выплаты касса на пр. К.Марка, т.к. я не у них регестрировалась) и в 13:10 стояла в очереди в кассу. Работала одна касса, в вторую кассу на 14:00 люди занимали отдельную очередь для покупки монет. Передо мной было 4 человека и простояв 20 минут в 13:30 в кассе сказали, что нужно писать заявление у менеджера. я пошла к менеджеру который в это время 15.03 была на обеде но сейчас была на рабочем месте, сказала что я не могу получить сразу выплату, а только после заявления, т.к. деньги начислены на карту, а карту делают 2 недели. и с этим заявлением опять!!! нужно идти в кассу. Хорошо!!! Я написала заявление. Пошла снова занимать очередь в 1 кассу которая работала, в 2 кассу чел. 8 уже стояло на монеты. В итоге простояв до 14:10 передо мной отается 2 человека, кассир без предупреждения закрывает кассу и идет на обед на целый час, за мной еще 2 чел. На возмущения, администратор, говорит занимайте очередь во 2 кассу, где стоит уже 8 человек, кассир хочет кушать!!! Что это за обслуживание!!!
- +
- 0
- Алена Авдиенко
- 19 марта 2019, 16:15
- #
В итоге, я так и не получила выплаты!!! А мне нужно оплатить комуналку до 20 числа!!!, как я писала ранее. Сделайте, что б у вас могли заменять сотрудников, или пусть идут на обед когда нет людей. Основной наплыв приходится на обеденное время, все отпрашиваются с работы, сейчас добавились выплаты субсидий, а у вас идет наплевательское отношение к клиентам!!! Администратор ничего не может решить! Почему кассир не предупредил, что будет в 14 идти на обед и не занимать очередь? Почему не обслужила 5 человек, которые отстояли у нее очередь и потом не пошла? Уровень обслуживания, на 0. Я если завтра пойду в банк будет такая же картина, все на обеде!!!
Прошу наконец разобраться в ситуации, такого бардака еще не встречала ни в одном банке. Моя мама умерла в июне этого года, к несчастью, у нее был кредит в ощадбанке. Все документы о смерти были предоставлены в июле в два отделения ощадбанка, до сегодняшнего дня мне звонят из банка и приходят угрожающие смс-ки о негативных последствиях в случае неуплаты, хотя я плачу насколько могу. Начисление процентов остановила спустя 3 месяца, так как сотрудники банка некомпетенты и никаких решений не принимают, хотя это прописано в договоре!!!!Позорище, а не банк. Грозятся передать документы в коллекторную компанию, только интересно на основании чего? Уже успели завести дело в нотариальной конторе с претензией, тут естественно быстро сработали.
- +
- +1
- OschadbankUA
- 17 октября 2019, 16:08
- #
Добрый день! Детализируйте ситуацию нам в личные сообщения.
Добрый день, помогите разобраться. Есть кредит в Ощадбанке, из-за этого заблокировали пенсионный счёт вместе с деньгами. В отделении Ощадбанка по адресссу город Киев, улица Пражская, 31 со мной заключили договор о реструктуризации долга на пол года. Прошла неделя карты так и не разблокировали. Но договор заключили! Что мне делать куда дальше обращаться? Деньги и счета заблокированы а за кредит по договору реструктуризации они хотят что бы им платили. Что делать?
- +
- 0
- MarinaTetyana
- 3 июля 2020, 23:23
- #
Добрый день. Хочу пожаловаться на работников отделения Ощадбанка по адресу г. Херсон, шоссе Вячеслава Чорновола, 30. У меня была зарплатная карточка в Ощадбанке, открытая в этом отделении. В августе месяце 2019 года я уволилась и, соответсвенно, стал вопрос о закрытии этой карты. Тут вылез первый сюрприз - на карте был кредитный лимит 1000 грн. При открытии карты я просила специалиста заблокировать мне доступ к кредитным деньгам, я не хотела ими пользоваться. Специалист сказал мне, что деньги заблокированы, но оказалось что нет, я их сняла и вернуть смогла только в феврале (может в марте, я точно не помню) 2020 года. В начале марта я пришла в это отделение и написала заявку о закрытии счета и кредитного в том числе, на балансе было примерно 1010 грн.,10 из которых были мои собственные. Конечно я их сняла, потому что иначе закрыть карту было бы невозможно. Работник банка заверил,что больше мне ничего платить не надо. Заявки я написала и со спокойной душой отдала карту работнику банка для уничтожения. 27 июня мне пришло сообщение от банка,что мне необходимо погасить 11 грн. обязательного платежа за пользование кредитом (???). Звонок в колцентр - узнаю, что у меня-то - 70 грн. по этому закрытому счету. Это вообще как? На момент написания заявки о закрытии у меня же было собственных денег + 10 грн!!! После обращения в это отделение, к вашей сотруднице узнала,что заявку о закрытии она подала только в мае месяце, а всё это время списывались со счета деньги,
- +
- 0
- MarinaTetyana
- 3 июля 2020, 23:33
- #
Очевидно на обслуживание счета. Я точно сказать не могу, потому что ни сотрудница банка, ни в коллцентре мне не сказали почему по «закрытому» счету происходило списание денег, по какой причине после подачи заявлений о закрытии счета и в том числе кредитного лимита списывались деньги. Общалась с сотрудницей ощадбанка я во вторник 30.06.20, она написала (уж куда - не знаю) вопрос о том, почему возник минус, взяла мой телефон и обещала вечером того же дня позвонить проинформировать на счет этой ситуации. Ни вечером 30.07.20, ни на следующий день, ни 03.07.20 в пятницу мне никто не звонил. С 27.06.20 я решаю эту проблему и еще ни один сотрудник банка еще мне не дал внятной информации почему у меня на карте возник минус. Прошу разобраться с этой ситуацией
Добрый день.Отправила вам данные свои,но ответа нет...???Пожалуйста ответье как решить мне мою проблему???
3.12.2021г. я заказала перевыпуск карты киевлянина в своем отделении Ощадбанка. Т.к. это отделение перед Новым годом закрыли на ремонт, мою карту передали для выдачи в соседнее отделение.Мне прислали сообщение с адресом этого отделения и предложением забрать в нем карту.Карту я забрала, но при этом с меня сняли 30 грн. Я не просила передавать карту в другое отделение , почему я должна оплачивать это?
- +
- 0
- ViktorMaks
- 28 января 2022, 19:20
- #
Доброго дня! В м. Коростень Житомирської області в філії Ощадбанка за адресою вул. Героїв Небесної Сотні 19 сьогодні 28.01.2022 року оператор не дала грошовий переказ система «интелєкспресс» моїй мамі-пенсіонеру. Цей оператор-жінка (мама не спитала ф.і.о.) не перший раз уже кажє мамі идти додому і прийти через 3 дні! Пишу вам офіціальний запрос в чому причина затримання грошей? В Ощадбанку є труднощі з отриманням грошей через систему «интелєкспресс»?
Жалоба на краматорское областное отделение.Был долг на прошлый месяц 5000 грн по кеш кредиту, а списали с карты зараб.платы 17000 .Поменялся сотрудник и она (Елена) так решила сделать . Хотя бывший сотрудник проводил со мной реструктуризацию и договорились на след месяц.так и не произошло.Любое действие у них все законно хотя до ее прихода никто не списывал деньги .Дом разбомблен и деньги сняли к нулю!
- +
- 0
- Кристина Николенко
- 2 февраля 2023, 8:40
- #
Добрый день! Прошу взять во внимание! М. Одесса, ул. Черняховского, 18. Хамское отношение к клиентам. Получала перевод и рядом со мной случился инцидент, мужчине выдали не верно карту, карту чужого человека. Скандала не было, все быстро замяли. Через день пришла опять получать перевод, видела, как сотрудники этого отделения берут взятки. И не побоюсь этого слова в крупных размерах, грн 500 там было! Прошу принять меры по данному отделению, сколько скандалов на отделение происходит. Когда к начальнику подходишь, она всегда ничего не знает. Сотрудники банка издеваются над пенсионерами, хамят, нецензурно выражаются!
12 декабря 2022 года я попыталась снять с карты ощадбанка денежные средства в сумме 10000 гривен в банкомате приватбанка в городе Одессе по адресу ул. Люстдорфская дорога 55/2. Электричество моргнуло в момент, когда деньги должны были уже попасть в купюроприемник, банкомат отключился и стал перезагружаться. Деньги не выдались, но со счета снялись и пришла смс о снятии 10 000 гривен с моего счета в ощадбанке. Я стала сразу же на месте звонить в приватбанк, заявку приняли и обещали вернуть деньги в течении трех дней. Там же я позвонила в ошадбанк, оператор мне сказал, что если приватбанк не вернет деньги в течении трех дней, то на четвертый день прийти в отделение ощадбанка и написать заявление на возврат. На третий день приват банк в системе приват24 написал мне ответ, что моя операция не подтверждена. 15 декабря 2022 года я пришла в отделение ощадбанка в Одессе и написала заявление, но так как не было электричества его не зарегистрировали. На следующий день я позвонила менеджеру и она сказала мне, что мое заявление пустили в работу. Копию заявления мне не дали. Через 10 дней я снова пришла в отделение ощад банка и начальник отделения мне объяснил, что деньги вернут на 45 день после написания мной заявления, в ощадбанке такая практика. Я ИНВАЛИД 2 группы и месяц находилась без денег и средств к существованию! В конце января я снова обратилась в отделение ощадбанка и менеджер которая принимала у меня заявление сказала, что его зарегистрировал
- +
- 0
- АРТУР Береза
- 12 июля 2023, 20:33
- #
Хочу дізнатися з якого дива арештували мій рахунок, якщо немає обтяження жодному реєстрі???
Я навіть в дій його не знайшов!!!
У мене на цю картку приходить зарплатня з в/ч.
Якщо є арешт то повідомте, хто його якимось дивом наклав!!!
Бо я буду вимушений змінити ваш банк, на інший!!!
- +
- 0
- Ріта Антоненко
- 10 февраля 2024, 14:32
- #
10.02.2024 року переказувала кошти з карти на карту Ощадбанку, потім перевіряла три рази баланс на своїй карті Ощадбанк зняв 9 грн комісії без попередження
Переказувала 28 грн загального переказу, а залишилося на карті 19 грн
Ворюги!
На гарячій лінії Ощадбанку навіть оператор зразу не змогла відповісти — не знала, що за кожен переказ понад 1 раз на добу знімається по 3 грн
Чому не було попередження про таку комісію від Ощадбанку?
6.05.2024 отримав нову карту Ощадбанку та написав заяву щодо розблокування Ощад24. Пройшло 9 днів — політ нормальний, тобто в небо. Головний офіс до цього не має ніякого стосунку, моє відділення тільки направило мою заяву в Київ. Коло замкнулося. Ніяких контактів того офісу, який займається розблокуванням, немає як у відділенні, так і у співробітників онлайн допомоги. Я думаю, що такі організації як ФБР та ЦРУ не мають такого ступеня захисту, як ті чиновники, що протирають штани в підвалах ощадбанку. Висновок: 24 роки співпраці с Ощадбанком прийшли до логічного завершення. Наступний крок- паспорт, код, відділення, закриття рахунків, назавжди забути і жити спокійно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 47 от Швеца Егора Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 16.07.2013 около 18-30, для оплаты квитанции за услуги дет. сада. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь 10 человек. 15.07.2013 при попытке оплатить квитанцию в приблизительно это время на кассах стояло человек 20, и я принял решение придти на следующий день. Кассиры работали очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить всех клиентов, был дан ответ, что компьютеры «висят» и они не могут на них работать. Без пяти семь, вышла старший смены Дозорцева Ирина Андреевна и объявила, что кассиры принимают по последнему клиенту и кассы закрываются, хоть в очереди осталось всего 4 человека. На мои просьбы обслужить меня, ведь я простоял в очереди около получаса с трехлетним ребенком на руках, мне в грубой форме ответили, что это не их проблемы, что я не успел оплатить квитанцию. На мои замечания по медлительности работы кассиров и якобы «зависших» компьютеров старший смены и кассиры прореагировали явным возмущением и хамским отношением. После такого отношения, я предпринял попытки дозвониться руководству отделения, а потом и в центральный офис. Однако на звонок ответил дежурный инженер и посоветовал написать жалобу в книгу жалоб, что я сделал. Однако во время написания жалобы Дозорцева И.А. все время меня «подгоняла» и говорила, что эта жалоба ничего не даст, и я могу жаловаться хоть в прокуратору, и им за это ничего не будет. В заключении написания жалобы меня вообще начали выгонять, мотивирую это закрытием отделения. В подтверждение моих слов может стать просмотр записи видеокамер охраны, если таковые имеются. Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данной смене. И о проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарен за сотрудничество.
С ув. Швец Е… В.