Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Верните мою карту!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Tropo 13 июня 2020, 11:16
03.06.2020 терминал в отделении Ощадбанка по адресу: Київ, вул. Митрополита Василя Липківського, 39 не возвратил мою карту «мій комфорт» Visa. Все мои обращения к зав. данного отделения, в службу безопасности Ощадбанка, на горячую линию, в главное отделение Соломенского района г. Киева по адресу: вул. Олексіївська, 13 б не дали никакого результата. Удивило хамское с усмешками отношение по телефону главного отделения Соломенского р-на (Олексіївська,13) Во-первых, дозвониться на их номер 0442703863 смог только после жалобы на горячую линию банка, т к. они элементарно не хотели брать трубку. Наконец, когда девушка соизволила ответить, она просто усмехалась: «а зачем вы вставляли карту в терминал?». На мои просьбы сообщить,- когда будет инкассация данного терминала чтобы я смог получить мою карту она отказалась говорить. Это не банк, это- позорище! Что за отношение к клиентам? Почему они должны страдать из-за безответственности работников банка? Спустя 10 дней терминалом так никто и не занимается. Позор ощадбанку!
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:35
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Комментарии - 4

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
13 июня 2020, 12:10
#
Согласно протоколу банка. Вам должны были дать заявление о том что вашу карту сьел банкомат или терминал. Потом должны были озвучит что время возврата 2 недели. Взять ваши контактные данные. И вам осталось ждать от звонка и подьехать в определенное отделение за картой которую у вас взяли. 2) если вы переживаете за то что этой картой будут пользоваться, а) вы звоните на горячую линию со своего финансового номера связываетесь с оператором и блокируете эту карту Б) либо через приложение ощад 24/7 блокируете либо настраиваете на ней те же лимиты что бы ей не пользовались.
+
0
Tropo
Tropo
13 июня 2020, 12:36
#
В том то и дело, я сразу обратился в отделение, но никто никакое заявление не предложил написать. Естественно, что и мои контактные данные никто не просил. На счёт терминов- везде ответ один: «мы не знаем». Это нормально?
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
13 июня 2020, 13:20
#
Ну это типичная некомпетентность. Вам тогда лучше обратиться в то отделение где вам выдали карту и перевыпустить ее. И чтобы не стоять в очереди используйте на официальном сайте пункт призначити зустріч. Только не забудьте в ощад 24/7 зайти по включать лимиты на карту.
+
0
Tropo
Tropo
14 июня 2020, 12:57
#
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться