Добровільно примусово (АБО право без права)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
12.06.20 звернулась в відділення банку для отримання нової зарплатної картки. Провівши годину часу в черзі на вулиці, ще близько 30 хв довелось витратити на марні пояснення працівниці чому я НЕ бажаю отримати кредитну картку. Аргументом на моє НЕбажання відкрити кредитну лінію стало те, що я молода і всяке в житті може бути, весь світ користується кредитами, десь сховаю картку і не буду користуватись, якщо не потрібно- хай лежить і т.д. Пояснивши працівниці, що я не маю часу для наступного візиту до відділення банку, щоб закрити той непотрібний і нав'язаний кредитний рахунок, бо працюю, отримала відповідь, що час знайду. Щоб забрати свої документи та зарплатну картку, підписала заяву на кредит. На прохання ознайомитись з умовами кредитного договору отримала відповідь: почитаєте на сайті. Через ощад24 заблокувала картку. Тепер на наступному тижні мені знову потрібно витратити як мінімум годину-півтора часу для закриття рахунку, а через місяць знову звернутись для уточнення інформації ( чи закрили рахунок). Обслуговування жахливе. Дякую за зіпсований день. P.S. А як гарно все починалось — «вас вітає ощадбанк»…
Ответ банка
12 июня 2020, 16:46
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення ви звертались.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 9
- +
- +1
- Qwerty1999
- 12 июня 2020, 16:50
- #
Ну и какой смысл вообще пререкаться с сотрудниками банка...
Молча получили свою зарплатную карту...
Молча подписали все требуемые сотрудником бумаги на кредитную карту и кредитный лимит.
И также молча через минуту этому же экономисту подали заявление на отказ от кредитного лимита,
на аннулирование кредитной карты и на закрытие карточного счёт кредитной карты.
Кстати, для проверки закрытия кредитного счёта достаточно и звонка на горячую линию банка...
Так что по несколько раз ходить в отделение Ощадбанка не обязательно...
Молча получили свою зарплатную карту...
Молча подписали все требуемые сотрудником бумаги на кредитную карту и кредитный лимит.
И также молча через минуту этому же экономисту подали заявление на отказ от кредитного лимита,
на аннулирование кредитной карты и на закрытие карточного счёт кредитной карты.
Кстати, для проверки закрытия кредитного счёта достаточно и звонка на горячую линию банка...
Так что по несколько раз ходить в отделение Ощадбанка не обязательно...
Дякую за інформацію. Я хотіла одразу ж написати заяву на закриття рахунку, але та ж працівниці банку відмовилась приймати заяву на закриття
- +
- +1
- Qwerty1999
- 12 июня 2020, 21:57
- #
Вы были не слишком настойчивы — надо было либо решить вопрос с начальником отделения либо не вставая со стула набрать на мобиле телефон горячей линии и получить от них юридическую консультацию на предмет сроков подачи заявлений на закрытие банковских счетов.
Сотрудники Ощада частенько ведут себя по-хамски с клиентами, особенно когда клиенты «плавают» в обсуждаемом вопросе. Но ведь у многих клиентов на руках есть смартфоны с интернетом и сайт Ощадбанка с текстом действующего ДКБО доступен для прочтения.
В строке поиска указываете «ДКБО Ощадбанк» и сразу попадаете на страницу с документами.
Загружаете на смартфон действующий ДКБО — это ваш инструмент в борьбе с нерадивыми и бестолковыми сотрудниками Ощадбанка, ведь там всё расписано до мелочей — вам важен раздел с правами клиента.
И если в договоре указано, что вы имеете право — экономист банка просто
обязан помочь вам реализовать ваше право.
P.S. В заголовке отзыва появилась отметка «проблема решена» — сайт Минфина
благотворно действует на нерадивых сотрудников многих банков.
Сотрудники Ощада частенько ведут себя по-хамски с клиентами, особенно когда клиенты «плавают» в обсуждаемом вопросе. Но ведь у многих клиентов на руках есть смартфоны с интернетом и сайт Ощадбанка с текстом действующего ДКБО доступен для прочтения.
В строке поиска указываете «ДКБО Ощадбанк» и сразу попадаете на страницу с документами.
Загружаете на смартфон действующий ДКБО — это ваш инструмент в борьбе с нерадивыми и бестолковыми сотрудниками Ощадбанка, ведь там всё расписано до мелочей — вам важен раздел с правами клиента.
И если в договоре указано, что вы имеете право — экономист банка просто
обязан помочь вам реализовать ваше право.
P.S. В заголовке отзыва появилась отметка «проблема решена» — сайт Минфина
благотворно действует на нерадивых сотрудников многих банков.
Максимум, що можна зробити в даній ситуації - «помахати пальцем» (насварити) на співробітницю банку. І Ви праві, я була не надто наполеглива. :-) Може варто було грюкнути по столу, або застосувати ненормативну лексику, оскільки моя тактика спілкування мені не допомогла. Дякую за коментар. Наступного разу діятиму інакше ;-)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 июня 2020, 11:14
- #
Стучать по столу кулаком, повышать голос или использовать не нормативную лексику в общении — только навредит.
А вот цитировать пункты ДБКО из раздела права клиента и требовать их выполнения — это наше всё…
А вот цитировать пункты ДБКО из раздела права клиента и требовать их выполнения — это наше всё…
ДКБО вже перечитувала після того, як покинула приміщення ощадбанку- ще один мій прокол
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 июня 2020, 11:22
- #
«ще один мій прокол»
Ничего страшного в этом нет, да и учиться на своих ошибках никогда не поздно.
Рекомендую составить список вопросов и зафиксировать его на бумаге.
Ну те, которые вы хотите задать сотруднику банка или решить в виде проведения транзакций.
Желательно предварительно ознакомиться с их решением согласно ДБКО и отзывов интернете.
Ну чтобы вас первым же отказом не выбили из колеи и не ввели в ступор.
В следующий сеанс общения с сотрудниками банка будете более подкованы.
Ничего страшного в этом нет, да и учиться на своих ошибках никогда не поздно.
Рекомендую составить список вопросов и зафиксировать его на бумаге.
Ну те, которые вы хотите задать сотруднику банка или решить в виде проведения транзакций.
Желательно предварительно ознакомиться с их решением согласно ДБКО и отзывов интернете.
Ну чтобы вас первым же отказом не выбили из колеи и не ввели в ступор.
В следующий сеанс общения с сотрудниками банка будете более подкованы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |