Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Консультант дезинформация

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Akita 22 мая 2020, 15:39
Я позвонила на гарячую линию 22.05.20, около 9-10ч утра, по вопросам почему на кредитной карте не хватает суммы, ибо итоговая сумма на карте не совпадает с расходами. Некий консультант Алена, начала мне говорить какой-то бред, по нескольку раз дублировала расходы вместо 150 сказала 150 и 150, по итогу добавила, что т.к. последнее пополнение карты было через другой банк, то сумма пришла еще не вся и по итогу эти недостающие 100 грн вернутся, как только будет написано, что операция прошла успешно. В итоге к середине дня операция прошла успешно, но на карте денег не прибавилось. Я звоню еще раз на гарячую линию, другой консультант мне говорит совсем другие данные, и начинает говорить совсем другую информацию о том, куда делись деньги и как это посмотреть, сказала, что списали проценты по кредиту, но никакой информации о списании процентов в ощад 24/7 не написано было(хотя всегда писалось когда и сколько сняли и комментарий к средствам )начала спрашивать все мои личные данные, я спросила зачем? почему предыдущих консультант не спрашивала, а вам резко понадобилось? она сказала мол идентификацию надо пройти то се, я была в банке на днях мне не сказали, что надо что-то пройти. Что это за обслуживание?1 говорит, что вам вернутся эти деньги другая говорит у вас идет списание о котором нигде не пишется ни в смс ни в приложении ни в выписке по карте. Прошу разобраться в данной ситуации!!! полная некомпетентность персонала!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2020, 16:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка