Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
08402978 18 июля 2020, 20:38
Я получила на сдачу порванную и склеенную скотчем купюру номиналом 2 грн. и после неудачной попытки расплатиться ею, решила никого не обманывать, а обменять купюру в банке. Там была очередь перед входом в зал, но я узнала у сотрудницы, что купюру мне обменяют. Выстояла очередь, и предъявив купюру кассиру, услышала: «Не меняем, расплатиться можете, а обменять-нет». На мое замечание — не хочу платить и не вижу разницы, почему нельзя, кассир сказала, что ей потом не хватит денег для работы с клиентами… Из-за моих 2-х гривень?? Серьезно, такие проблемы в банке? Тон кассира был на грани приличия, это меня и возмутило. Мы стали кричать друг на друга. Кассир, видя, что я возмущена, предложила мне снять скотч с купюры, что я с трудом и сделала. Купюра была надорвана в нижней части, но вверху целая. Но кассир потребовала паспорт, чтобы сдать купюру на экспертизу и через месяц получить результат. Вот тогда я поняла, почему все так нервничают, когда получают на сдачу ветхие или склеенные деньги. Честное слово, если бы у меня был паспорт с собой, я бы прошла через весь этот позорный ритуал ради интереса, ради опыта. Я знаю, такие правила, но почему расплатиться можно? Что за двойные стандарты? Кассир также мне и кричала: «Идите в другом месте расплатитесь». Даже не предложила мне на депозит их положить. Я оставила ей в кассе эти деньги и ушла. Жаль было только потраченного времени и нервов.
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2020, 16:55
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Пригласим вас для обмена.
81084601 18 июля 2020, 19:39
Вопрос старая, обычная карта до 06/20, новая электронная в процессе выпуска, получил сообщение, что срок действия карты продлен до сентября, а пришел перевод на новую, которая в процессе выпуска. Я не могу оплатить мобильную связь и сделать перевод. По обратной связи ответов нет, хотя запросов делал много, пожалуйста ответьте, если продление есть, то почему карта неактивна?
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2020, 16:57
Добрый день! Если ваша карта перевыпущена и уже доставлена в отделение банка, старая карта подлежит блокировке. Для детальной проверки статуса вашей карты, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Андрей Шалимов 18 июля 2020, 12:13
здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Я льготник и как оказалось в моем личном кабинете накопилась сумма денежных средств, так как я не знал, что льгота не учитывается сразу и платил полные суммы за коммунальные услуги. С 1 июля весь скопившийся остаток пообещали сбросить на карты банка( я получаю пенсию через Ощадбанк) и вот тут и начались проблемы. Как пояснили мне в Call центре банка у меня не правильно указан паспорт ( я поменял книжечку на ID карту 3 года назад) и необходимо обратиться в центр админ услуг. я записался на прием и что Вы думаете, все данные указаны правильно, работник удивился и сказал, что данные в банк уходят автоматически, еще раз отправил как бы измененные мои данные, но в личном кабинете я все равно вижу номер старого паспорта. Представитель центра защиты населения разводит руками и говорит данные отправлены6 в банке говорят данных нет/ Что делать и где найти правду?
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2020, 17:01
Добрый день! Измененные данные УПСЗН передает в банк в виде электронного реестра. Как только банк получит данный файл, сможем внести данные в систему и произвести замену не корректной информации. Приносим извинения за неудобства.
Проблема решена
86510952 17 июля 2020, 23:52
С горем пополам удалось выбить остаток по субсидии, НО, как потом оказалось что саму монетизированную субсидию они не перечислили предприятию (сейчас июль 2020 г.), хотя в личном кабинете стоял статус «підтверджено» в мае 2020 г.
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2020, 17:04
Добрый день! Банк проводит операции согласно реестра, который предоставляет в банк поставщик ком. услуг.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lisa122 17 июля 2020, 23:17
Ми юридична особа, яка здійснила оплату за товар і потрапила на шахраїв, банківський рахунок яких знаходиться в ощадбанку. Після дзвінка на гарячу лінію нам повідомили, що нічим не можуть допомогти в даному питанні. Чому банк не перевіряє своїх клієнтів? Всім відомо, що коштів які були нами перераховані на рахунку давно немає, як банк дозволяє виводити гроші? А як же закон про фінансовий моніторинг? Чи він поширюється тільки на звичайних людей, а шахраї котрі обманюють людей зовсім не мають до нього ніякого відношення?
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2020, 17:11
Доброго дня! Співчуваємо що ви потрапили до подібної ситуації. Радимо звернутись до правоохоронних органів та написати заяву про шахрайство. Банк проводить всі необхідні операції для запобігання шахрайству. Проте, спостерігається збільшення кількості шахрайських операцій по всій території України. Радимо бути обережними надсилаючи кошти не перевіреним особам.
Maksym94 17 июля 2020, 22:32
Не банк, а воры!!! присвоили мои деньги себе! не возвращают остаток по льготам(более 7000твс.грн) отказываются предоставлять информацию!!! гоняют туда сюда!!! буду обращаться к юристу, составлять заявление и судится! другого выхода нет!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2020, 17:18
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
Наталя Золотарьова 17 июля 2020, 19:32
Ощадбанк став самим паскудним банком України і на людей йому начхати. Обдирають на кожному кроці, особливо пенсіонерів. З тієї мізерної пенсії, яку отримує пенсіонер, при знятті коштів ще й забирають гроші за обслуговування. Без попередження, без повідомлень на рівному місці 5-10 грн. Оператори кол-центру обманюють про надіслання СМС-попередження щодо третього зняття коштів через касу. Мало того що пообманювали людей з процентними вкладами при Союзі, а тепер взагалі з*їхали з котушок. Ненавиджу ваш банк. Ви давно перестали бути державним. Своїми тупими рішеннями ви просто принижуєте людей, а особливо пенсіонера, який ніяк не може постояти за себе. Сподіваюсь, ви колись відчуєте на собі всі «принади» ваших здирницьких рішень.
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2020, 17:20
Доброго дня! Хочемо зазначити, що кожен клієнт має ознайомитись з тарифами банку ще до моменту оформлення продукту: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
73575766 17 июля 2020, 19:32
Отделение по адресу: Луцк, ул. Львовская, 63
Доброго дня, хочу поскаржитись на працівників відділення Ощадбанку № 10 в місті Луцьк по вул… Львівській 63. Район міста, де проживають в основному пенсіонери.1.Біля терміналу самообслуговування ніколи немає працівника, який би міг допомогти людям похилого віку. На прохання допомоги одна відповідь: «це місце самообслуговування». Невже, пенсіонер у 70 років вільно володіє елементарними навиками користувача терміналу?2.Черги пенсіонерів у період карантину «кілометрові», працює завжди тільки одна каса. Відповідь: «у нас один касир».3.Касири, якими тільки справами не займаються в період роботи, від написання СМС і т.д. …4.Касири на зауваження, на шквал того, чи можна швидше обслужити клієнтів, визвірилася підвищуючи голос і відсилають зробити проплати в терміналі.5.Термінали постійно «ковтають» картки, на звернення одна відповідь «блокуйте картку, вам передзвонять». Але ж усі ці дії платні, що істотно в матеріальному плані для пенсіонерів. Керуючим відділенням не приймаються будь які дії (встановлення нового термінала, ремонт чи налагодження існуючого) для покращення роботи. 6.При відвідуванні відділення № 10 складається загальне враження, що клієнтам там нераді, постійна зневага, ігнорування проблем клієнтів, працівники відділення, по роботі з фізичними особами, тільки наполягають на тому щоб не надати безкоштовну консультацію, а тільки провести якусь операцію, де зараховуються бали за роботу.Таким чином знижується довіра і бажання обслуговуватись саме в Ощадбанку.Мама пенсіонер має намір змінити банк обслуговування, задля душевного та нервового спокою і не рекомендувати іншим! До речі, проводьте обов’язкові заняття з працівниками банку по етиці спілкування і поясніть, що клієнт завжди правий. Жах!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2020, 17:24
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Проблема решена
antonkhersontur 17 июля 2020, 18:15
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 26
Сегодня пришел в отделение ощадбанка, чтобы получить перевод по системе «Интел экспресс».
Кассир в банке сказал, что я могу получить деньги, только оформив страховку за 150грн.
Администратор сказала, что эти вопросы решает только кассир.
Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что подключит к специалисту по данному вопросу, прождал 15 мин. соединения, не дождался.
Что это за обдираловка, раньше без проблем получал переводы.
Кроме этого, при очереди на кассу 7 человек, кассир занимается своими делами, и очень медленно обслуживает.
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2020, 12:26
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jeck69 17 июля 2020, 16:11
Крик души. Уже писал что хуже банка нет!!! За комиссии которые они снимают и грабят простых людей! Ответили, это указано в договоре. Я бы не пользовался этим банком никогда, если не пенсия военная. Получать можно только в ощад или переводить, но тогда опять же этот грёбаный банк комиссию будет брать! Так а за тройные очереди, за сервис, за отсутствие банкоматов(очень очень мало!), за то что ничего не делают и не предпринимают вообще не ответили.!!! Так вообще, зачем этот отзовник нужен? Одни плохие отзывы, руководство ничего не делает, а здесь сидит швондер и общими фразами отписывается! И все!!! Никаких действий, и результатов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 16:44
Добрый день! Для проведения оплат без комиссии, вы можете использовать Ощад 24/7. Это не только позволит экономить средства на комиссиях, но и время, которое не нужно тратить на посещение отделения банка. Надеемся, что в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменеия в продуктах банка.
Проблема решена
ViktoriiaOz 17 июля 2020, 16:03
Отделение по адресу: Харьков, ул. Грицевца, 29
Ситуация заключается в следующем: мне пришёл денежный перевод с Бельгии (в валюте — евро) через систему RIA. Я пошла в отделение Ощадбанка, которое находится по адресу г. Харьков, ул. С.Грицевца 29. Сделала заказ суммы перевода, оставила свой номер телефона, так как женщина кассир сказала, что на следующий день меня оповестят о том, что можно прийти забрать перевод. На следующий день мне никто не звонил, я пошла сама в данное отделение. Женщина кассир сказала ждать ещё день, на следующий день ситуация аналогичная. Я снова пошла в данное отделение, на мое обращение, эта женщина кассир с бешеными глазами сказала, что мне кто-то якобы позвонил и сказал, что деньги будут через неделю!!! Что сейчас в Ощадбанке нет валюты! (видимо нужно было сразу обращаться в другой банк) На самом деле у меня даже пропущенных вызовов в телефоне не было, но зато она с кем-то общалась… И наконец, спустя неделю, только после! моего! звонка в данное отделение Ощадбанка, мне сказали: «да, вы можете прийти забрать свой перевод». Спасибо! Как данный человек — женщина кассир, до сих пор держится на этом месте? Как такую хамку допустили к общению с потенциальными клиентами Ощадбанка, это остаётся загадкой! Свой перевод я получила, и что для меня стало сюрпризом, мне сказала женщина кассир, что я должна заплатить 100 грн за то, что обратилась за данной услугой (получение денежного перевода) в Ощадбанк, помимо комиссии, что заплатил отправитель (16€)! Больше никогда не обращусь в Ощадбанк! И другим не советую! Хотела уточнить по поводу этой комиссии 100 грн, действительно ли это так, и позвонила в контакт центр Ощадбанка, «специалист» выслушав меня — перенаправил к другому «специалисту», ожидая на линии более 10 минут, я так и не услышала ответ на свой вопрос. Очень жаль, что Ощадбанк абсолютно не клиентоориентирован! Сплошное хамство, нервы и дискомфорт при обслуживании в Ощадбанке!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда вы были в отделении банка, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
prokopse 17 июля 2020, 13:52
Это же не снять деньги, а пополнить! Тем-более, через терминал это можно делать и без личного присутствия мамы. Просто слишком большое количество купюр, чтобы на час залипать в терминале. Уж хотя бы для пенсионных карт могли бы сделать возможным пополнение через кассу при наличии карты. Чтобы не тащить в отделение пенсионера для этого.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 15:41
Добрый день! Согласно договора между банком и клиентом, запрещена передача карты 3-м лицам. Для проведения операций по карте в кассе банка, необходимо присутствие владельца карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
radistkmm 17 июля 2020, 11:50
Як можна так тупо обдурувати людей, гроші яких ви вкрали, маю на увазі залишок пільгових коштів.
Нічого конкретного відповісти жоден співробітник не може, придумують якісь відмазки постійно, або відповідають шаблонами які їм написали, вам самим не бридко від такого!?
Результат один, всі кошти просто будуть вкрадені так чи інакше і нічого банк не віддасть, вигадають якусь чергову відмазку і на цьому все… Якби можна було змінити банк, то до вас жодна людина не прийшла
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 15:36
Доброго дня! Банк провів виплату залишків безготівкової субсидії в червні 2020. Також, банку стали відомі випадки, коли виплата не надійшла. Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня!
jeck69 17 июля 2020, 10:40
Хуже банка наверное в Украине нет! поменять пенсионную(вышел срок)карту 80 грв. Смс банкинг подключают 7 грв в месяц! Банк просто наживается на клиентах! Такого нет не в одном банке. Узнать по телефону остаток на счету тоже сделали платным! Это мелочи сейчас, но посчитайте в масштабах страны! Сколько за тупые якобы услуги банк зарабатывает! А потом пишут сколько миллионов руководители получают! В отделении постоянно очереди, и не одна! Одна к банкоматы, другая к терминалу(оплата), третья к залу в кассы. Кассы коммуналку не принимают, пенсии не дают, хоть километровая очередь! На замечания не реагируют, начальник отделения ничего для разруливания очереди ничего не принимает!!! Скотское отношение к людям! Это город Харьков на болчана 3. Грабит пенсионеров этот грёбаный Ощадбанк!!! Банкоматов по городу раз два и всё! ПОВТОРЮСЬ, УЖАСНЫЙ БАНК!!! А руководству кто контролирует за банками хочу попросить, обратите внимание на очереди и платные услуги банка, которых в других банках просто нет!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:58
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Перевыпуск карты по окончанию срока действия осуществляется без комиссии. Так же, хотим заметить что со всеми тарифами банка каждый клиент ознакамливается перед подписанием договора. Для оплаты комунальных услуг, а так же для проверки баланса без комиссий и очередей, вы можете воспользоваться приложением Ощад 24/7.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anna1984anna 16 июля 2020, 22:41
У моей мамы-новый номер, сказали чтобы получить субсидию откройте счёт в Ощадбанке!
Открыла карту!
Номер новый!
От куда у мошенников появился номер телефона моей матери ????
Пришла смс от Ощадбанк с Номером телефона -что карта заблокирована!
В итоге деньги за супсидию сняли мошенники!
От куда данные моей мамы появились у третьих лиц? Значит только сотрудники Ощадбанк передаёт номера телефонов и данные!
Позвонила оператору -он как будто в порядке вещей это воспринял!
Попросила связать со службой Безопасности -нет у них такой функции -жалобу оставить (сказали идите в полицию ).
Государственный банк -шарашкина контора!
Люди! Не обращайтесь!
Особенно пенсионеры котопые получают пенсию или субсидию!
Их в первую очередь разводят!
Я в ярости! Фу
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:19
Добрый день! Предоставили ответ по данному вопросу ранее.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
depozit2019 16 июля 2020, 20:52
Во время общения по линии контакт-центра по вопросу непонятных операций по счету сотрудник, как оказалось, делал запрос баланса по нему. В нормальных банках такое является внутрибанковской операцией, а в этом банке сняли комиссию со счета клиента. Как говорится: с миру по нитке — голому рубаха.
Бинго! Нормальные банки оказывается после такого — полные лохи!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:18
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, прослушаем консультацию сотрудника.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anna1984anna 16 июля 2020, 19:25
Моя мама пенсионер, ждала возврат по супсидии-ей сказали чтобы получить супсидию нужно обязательно открыть счёт в Ощадбанке -итог таков! Открывается счёт -в течении двух дней заходят деньги на счёт -и маме через Маленький промежуток времени приходит смс что ваша карта заблокирована!
Итог всего деньги сняты с карты мошенниками!
Ощадбанк -объясните как такое произошло?
Вы номера клиентов передаёте мошенникам -и совести нет у Вас -таким наглым образом обманывать пенсионеров -которые с роду не пользовались вашими услугами и картами!
*** вы нужны ??? Супсидию только через ваше отдаление получать и счета открывать?
Спасибо за супсидию!
Гореть вам в аду!

Вот блин совпадение?
Новый номер телефона, она пенсионер и не понимает как всем этим пользоваться!
Мы конечно же обратимся в полицию
И всем даю совет -когда открываете счёт в ощадбанке для получения супсидии -будьте готовы быть слитыми мошенникам!
Этот факт присутствует!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:14
Добрый день! Сожалеем, что клиентка попала в подобную ситуацию. Хотим заметить, что без предоставления личных данных и данных по карте/другой информации носящей персональный характер третим лицам ( что запрещено по условиям договора между банкам и клиентом) проведение операций по списанию средств третими лицами не представляется возможным.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентина Донец 16 июля 2020, 19:23
Добрый вечер.Пишу по поводу отделения Ощадбанка в Боровой ТВБВ 10026/0658 Фастовский р-н., Киевская обл.Моя мать пенсионер Донец С.И.ходит постоянно платить за газ и свет в это отделение и постоянно ей там хамят и в этот раз её вообще оскорбили 23.06.2020 в 13:50, это был сотрудник банка Давидова Алла Сергеевна и сказала: «Пошла вон от сюда, будешь на базаре просить обьяснение ...!»Моя мать Донец С.И. всегда кладет на карту лишние деньги за плату в больше на 4-5 грн.чем положенно платить, но у нее просят доплатить еще 5 грн.В этот раз она попросила обьяснить почему, так как к сплате 516 грн, положила она 520 грн.И у нее еще должны остатся, все всегда платит по квитанциям верно, как пенсионеру там дополнительной платы не должно быть.И еще без ведома её и её мужа Донец В.П.без какого то заявления и подписи их перевели получения пенсии на почту, хотя по законну это не провомерно.Прошу розобратся с этими ситуациями, особенно со сотрудником Давидова А.С.Если там не умеют работать, то за чем держать таких сотрудников на рабочем месте.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Обязательно ее проверим, проанализируем и проведем работу с сотрудником. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер клиентки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KozachokAl 16 июля 2020, 17:27
5167 8031 0610 3117 ощадбанк Голуб Дмитрий Владимирович
5169 1573 6218 2945 Ситраков Юрий Владимирович абанк
Вот два доброжелателя мошенника. Проверим быстродействие службы безопасности этого банка
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 17:41
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о мошенничестве.
LILIYA7777 16 июля 2020, 15:56
Хотела погасить кредитную карту и закрыть ее. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать сумму до полного погашения. Консультанты каждый раз называли разную сумму (5 человек!!!)!!! Это при том, что накануне получила смс с суммой на карте и специалист банка тоже не мог назвать точные цифры. За информацию о балансе каждый раз снимали 3 гривны!!! Истины не добилась, карту так и не закрыла. В банке сказали после 25 числа. А если я хочу сделать это сегодня??? У кого узнавать точную сумму чтобы рассчитаться с этим УЖАСНЫМ банком и уничтожить карту???
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 16:33
Добрый день! Сумму остатка по вашей карте, вы можете посмотреть в Ощад 24/7. Так же, просим написать нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Прослушаем консультации операторов и проведем с ними работу.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝