Работа отделений и контакт центра.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Первое если не работает программа то в банке есть терминал можно провести платежи и комиссия будет меньше. Второе мы стремимся в Европу а в европе платят за все в том числе и за обслуживание карты в месяц в том числе и пенсионеры. Поймите вы живете не в социализме а в риночной економике где за все услуги нужно платить в т.ч и за карты. Третье насчет перерывов и суботы скажите спасибо коронавирусу и НБУ которые четко поставили график роботы отделений и это не обеденный перерыв а санитарный во время которого убираеться отделение а все присутствующие в отделение в том числе и работники банка не должны находиться в отделении.
Еще существует довольно таки большая прослойка населения, которые платят(и им это удобно) по квитанциям! Если мы стремимся в Европу, то надо учитывать интересы всех граждан!
Вам же сказали что программа не работает что не понятного. Бывает такая ситуация вы здесь ничего не сделаете Я понимаю если от вас там деньги просили или что-то еще. Раз закрыли у вас два варианта платить: через терминал он тоже выдает чеки и второй через ощад 24/7. Насчет терминального чека он маленький и занимает место по меньше чем ватманы которые вам выдают на кассе. То что вы будете звонить максимум потратите свои нервы. Если закриваеться один путь думайте о том как решить проблему по-другому. А не стой и плачтесь друг другу как у нас время все люди делают.
Главный вопрос был: почему в отделении не принимают оплату (на неопределенный срок) за коммунальные услуги! Вот так работают с обращениями!
Kubikb,я пенсионер,плачу ОНЛАЙН шесть лет,со своей пенсионной карты дома,и то,на что Вы жалуетесь просто вызывает удивление,что б не ругнуться.Просят же не ходить,сидеть дома,платить ОНЛАЙН,а Вам наплевать на себя,на других,на всех?.Программа в интернете может зависать,потому,что большинство перешло на онлайн работу,что Вы предлагаете делать если программа не работает-выписывать вручную квитанции????? В Европе давно отказались от бумажных квитанций,а вас туда не нужно.
Kubikb,
Повторно не нужно запрашивать остаток средств, потому, что это платная услуга.Остаток(баланс)на карте можно проверить элементарно, вставив карту Ощадбанка в банкомат Приват банка(банка-партнёра) и проверить ОДИН РАЗ В ДЕНЬ, бесплатно.Почему бы Вам не оплачивать коммунальные в Приват банке? Потому, что там в кассе комиссии больше чем в кассе Ощадбанка, и почему Вы утверждаете, что Ощад 24 работает плохо, я не соглашусь с Вами, у меня всё чётко работает.
Повторно не нужно запрашивать остаток средств, потому, что это платная услуга.Остаток(баланс)на карте можно проверить элементарно, вставив карту Ощадбанка в банкомат Приват банка(банка-партнёра) и проверить ОДИН РАЗ В ДЕНЬ, бесплатно.Почему бы Вам не оплачивать коммунальные в Приват банке? Потому, что там в кассе комиссии больше чем в кассе Ощадбанка, и почему Вы утверждаете, что Ощад 24 работает плохо, я не соглашусь с Вами, у меня всё чётко работает.
Все отзывы в защиту Ощадбанка - заказные. Руководство ничего не делает для улучшения работы отделений, покрывая нерадивых сотрудников! Посмотрите сколько негативных отзывов о его работе!!! БУДЕМ ПРОЩАТЬСЯ!
Да прекратите писать бред.Если Вы верите в то,что пишете,предложите банку свои услуги,может заработаете?А негатив пишут те,кто не разобрался.Прежде,чем возмущаться,пробуйте дельные советы в практике,через банкомат Приват банка снимать наличность с карты Ощадбанка БЕЗ КОМИССИИ,смотреть один раз в день,там же БЕЗ КОМИССИИ,а потом подтвердите,что Вам советуют от фонаря.
Забавная ситуация. Запомните на будущее если человеку хорошо то он об этом ничего не напишет. Если человеку плохо то он будет писать где угодно лиш бы услышали. Зайдите здесь на любой банк тут у всех банков 50% негативных отзывов. С такой логикой вы можете просто уйти из банковской системы и хранить деньги под матрасом).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Хочу добавить ещё один отрицательный отзыв, к множеству ранее изложенных.
Плачу коммунальные платежи по единой квитанции в отделении Ощадбанка со своей пенсионной карты. 13.04 простоял более часа в очереди в кассу отделения №132 банка на улице(понятно: короновирус), из трех касс работала только одна! Хотя они находятся на достаточном санитарном удалении друг от друга. Когда подошла моя очередь распорядитель внутри помещения (или как её называют) сообщила, что коммунальные платежи не принимаются, по причине того, что не работает программа. Звонок в контакт центр: 0-800 ******* 7-3 ничего не дал; в начале Марина, потом Диана, на вопрос почему в отделении не принимают оплату, переключали меня в никуда, т.е. на номер, который не отвечал!
Сегодня 14.04 в очереди не стоял, сразу спросил у «распорядителя», которая ответила, что до конца недели коммунальные платежи приниматься не будут, т.к. производится отладка программы. Понимая, что это полная чушь, опять позвонил в контакт центр, с просьбой разобраться и дать мне исчерпывающую информацию. На что оператор контакт центра(по моему Лена), ответила, что информацию могу получить только в самом отделении!!!!))). Жалобу принять тоже отказалась.
Сложилось такое впечатление, что отделения Ощадбанка находятся на хозрасчете: что хотят, то и делают и никто не может повлиять на их работу. При этом в контактцентре мне посоветовали обратиться в другое отделение. И это при том, что под предлогом удобства обслуживания населения, все ближайшие отделения были закрыты и сведены в одно! Таким образом люди(из них большинство пожилые), приходят в отделение и не получают ожидаемых услуг. Плюс к этому добавился перерыв в работе отделения, перестало работать по субботам.
Так же есть вопросы к крупнейшему банку страны, который многие ассоциируют как государственный, а на самом деле происходит всё по принципу: с миру по нитке — себе на рубаху. Поясню: почему в Ощадбанке снимают плату за СМС уведомления, ведь банк пользуется деньгами клиентов и уважающие себя банки эту услугу предоставляют бесплатно! Почему, если клиент банка повторно запрашивает остаток по счету, с его счета снимается плата? Система Ощад24, работает намного хуже, чем Приват24. Банку есть над чем работать, для того, чтобы честно зарабатывать и начать надо с систематизации работы отделений, сотрудники которых должны понимать, что они не частная лавочка, а представители крупнейшего, в дальнейшем думаю лучшего, банка страны!