Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет слов!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
TinkaT 8 января 2013, 12:22
Ну до каких пор в ощадбанке будут работать одни озлобленные женщины с хамским отношением к клиентам??? Позвонила узнать, работает ли сегодня отделение (т.к. то, которое рядом с домом, закрыто). Ответ мне: «Женщина! Ну да, работаем наверно… Чего звонить-то!» потом тяжкий вздох в трубку и повесила. Отделение в Николаеве, пр. Октябрьский 45.

Комментарии - 21

+
+2
vitalikb1975
vitalikb1975
11 января 2013, 22:54
#
Ув.TinkaT.я конечно не оправдываю сотрудников, но вы тоже должны понять и их.Сама работник и поверьте, как иногда хочется разбить телефон.Стоит огромная очередь, выдача пенсии, программа виснет, клиенту надо уделить внимание и выслушать, посколько старичков наших любимых знаем много лет, и тут телефон не умолкает.Хорошо если вопросы по телефону по делу, а то звонят по пустым вопросам типа сколько метров от остановки до филиала или же в субботу мы работаем или нет и прошу отметить что с вопросом о выходным звонят одни и те же постоянно.Вы даже представить не можете, как иногда хочется разбить этот телефон.Стараемся, сдерживаемся и продолжаем улыбаться клиентам.Вы пожалуйста, тоже поймите сотрудников и не сердитесь… Мы очень любим наших клиентов и всегда рады уделить вам как можно больше времени, но к сожалению не всегда это получается.
+
0
zaze25zaze
zaze25zaze
17 января 2013, 13:31
#
Вот знаете, что не надо лялякать!!! я не звоню по поводу работает сей банк в выходные или нет но я до сих пор не знаю как вы работаете!!! написано с 8-00 до 17-00 прихожу в 16 00 а мне говорят типа пришла подж коней дня и чет хочет у нас виш ли отчеты из-за тебя одной кассу пересчитывать! вопрос Я ВИНОВАТА? посадите лишних людейи не психуйте и зло на нас не срывайте мы вас не заставляем нам пенсию выдавать вы нам сами предложили, а вы мало того, что всегда детские задерживаете так еще и на людей срываетесь
+
+1
vitalikb1975
vitalikb1975
29 января 2013, 20:30
#
Я не знаю как в вашем отделении где вы обслуживаетесь, скажу за своё, где я работаю.Расписание у нас до 17.30 и поверьте ни один клиент не слышал от нас такого что типа пришёл поздно, Обслуживаем всех по расписанию до 17,30.На счёт детских Вы не правы, банк за задержки платит очень большие штрафы, поэтому задерживать нет смысла.Этот вопрос надо задавать тем, кто перечесляет Вам детские.Это они так перечисляют эти выплаты.
+
+1
KORONA
KORONA
30 января 2013, 20:39
#
ЭТО ТАК И ЕСТЬ! А ТО ЗВОНЯТ КАК В СПРАВОЧНОЕ БЮРО! СИДЯТ ДОМА И ХОТЯТ РЕШИТЬ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ЛЕЖА НА ДИВАНЕ!
+
0
zaze25zaze
zaze25zaze
17 января 2013, 13:32
#
Теперь конкретно по вопросу когда будут выдавать детские и почему в ВТБ банке их выдают без задержки а у нас вечно не в срок?
+
+1
KBH
KBH
23 февраля 2013, 23:29
#
Вопрос не по назначению. а не нравится — переведитесь на ВТБ
+
+1
KBH
KBH
23 февраля 2013, 23:28
#
До тех пор, пока не возьмут в штат каждого ТВБВ телефониста, или пока не поднимут з/п хот бы до 3-4 тыс грн
+
+1
KBH
KBH
23 февраля 2013, 23:38
#
До тех пор, пока не возьмут в штат каждого ТВБВ телефониста, или пока не поднимут з/п хот бы до 3-4 тыс грн — буду ситеть тупо на телефоне и отвечать на дебильные вопросы, которые иногда доводят до белого каления
— А Я УСПЕЮ К ВАМ ДОБЕЖАТЬ ДО ОБЕДА ------СМОТРЯ КАК БЕЖАТЬ БУДЕШЬ
— а ТЕЛЕФОНИСТЫ РАБОТАЮТ — -----МНЕ ОБОЙТИ ЗДАНИЕ ПОЙТИ ПОСМОТРЕТЬ
— А ПОЧЕМУ ПОЧТА ТРУБКИ НЕ ПОДЫМАЕТ — ДОСТАЛИ ПОТОМУ-ЧТО
а МАГАЗИТ РЯДОМ С ВАМИ ОТКРЫТ
и самыг главный который дергает нерв по всему телу
А ДЕТСКИЕ ЕСТЬ — НЕТ — А КОГДА БУДУТ??? за этот вопрос готова перекусить трубку
+
0
Silence
Silence
24 февраля 2013, 9:58
#
Зачем Вам эта ненавистная работа за маленькие деньги? Не мучьте себя так, увольняйтесь.
+
0
deg502
deg502
24 февраля 2013, 12:45
#
Легко сказать «увольняйтесь»!!! плюсы тоже есть: график работы, например, хороший коллектив! вот у меня в городе сложно найти другую работу, мне 22, я не замужем, детей нет, в июне получу диплом бакалавра с финансов, а на роботу не берут! говорят: учащихся не надо, замуж можете скоро выйти а там и дети и в дикрет тогда тебя надо будет отпускать, а нам таких не надо. всем нужны 20летние, замужние, с образованием, со взрослыми детьми!!! и со стажем работы минимум 3 года а не давно заполняла анкету и там спрашивался мой ВЕС! зачем??? вот так вот!!! а вы говорите «увольняйся»!!! не все так просто…
+
0
Silence
Silence
24 февраля 2013, 13:17
#
Вашим городом мир не закончился, тем более Вы одиноки, можно и переехать. Хороших специалистов переманивают из одной компании в другую, Вам даже резюме не придется заполнять. Достаточно всего лишь быть высококлассным специалистом, морально устойчивым и толерантным человеком. А срываться на клиентах, которые являются источником дохода практически любой организации, — это не правильно в любом случае.
+
+1
KBH
KBH
24 февраля 2013, 17:39
#
А Вы знаете, как тяжело найти работу в определенном возрасте — когда до пенсии еще ого-го, а уж не шестнадцать поди. Куда идти, куда возьмут? Швабристом… как-то еще не очень хочется. Я пришла в Ощад еще в январе 2008 году, тоесть в самую, простите, ПОПУ!!! Пережила юлину компенсацию, пережила BARS, переживаю теперешнюю компенсацию. Получается у меня быстро и ловко все схватывать и запоминать. Население в нашем ПГТ где-то около 13000 человек. Руководство меня ценит, коллектив у нас классный, работа «горит» в руках… Уволиться просто сказано, а дальше либо на рынке торговать, либо начальником швабр и ведер!
+
+1
Silence
Silence
24 февраля 2013, 18:08
#
Все в работе отлично, только мы, клиенты, ходим, чего-то хотим. Вот честно, никогда не могла понять таких людей. И как начальство может ценит сотрудниц, которые с такой злостью о клиентах рассуждает, понять не могу.
ИМХО — не нравится работа — увольняйся, не умеешь больше ничего — работай добросовестно и не ной
+
+1
KBH
KBH
24 февраля 2013, 18:31
#
Вы не понимаете таких как я!!! Устройтесь на мое место — будете таким-же или такой-же (простите, не знаю кто Вы) И все, что я здесь высказываю, можно сказать крик души! Ни разу на работе я не хамила и не орала, поскольку клиент всегда прав. И говорю я о той клиентуре, которая СЛЫШИТ ТОЛЬКО СЕБЯ!!! Но здесь можно выкричаться(может, кто-то себя узнает и подумает о своем поведении)
Не нравится работа и не нравятся КЛИЕНТЫ — разные «НЕ НРАВИТСЯ».
Но, к сожалению мы не имеем права выбора, как они.

А по поводу того, что ничего не умею, простите, но вы меня обидели. Мне 36 лет. Я закончила школу с золотом, универ с красным дипломом *стационар и бюджет *. Но населенный пункт наш где я живу в 45 км от города. Ездить в город на работу 1час до города и + по городу и так-же домой. В среднем часа 2 и где-то 50грн ежедневно на дорогу
+
+1
Silence
Silence
24 февраля 2013, 18:49
#
У меня 4 магазина, и если я узнаю, что хоть один сотрудник высказался о клиенте таким тоном — вылетит ни смотря ни на что. И не пойму я такого отношения никогда. И да, клиенты бывают разные, но это наши клиенты, которые дают нам заработать.
До того, как стать предпринимателем я сменила 14 рабочих мест, переезжала с семьей в разные города и никогда нигде не ныла — «Ой, мне клиенты звонками надоели, мне так тяжело, кто б меня понял!»
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — оправдания
И да, понимая как сотрудники банка будут недовольны меня видеть, постараюсь в этот банк не заходить.
+
0
deg502
deg502
24 февраля 2013, 12:53
#
Да, телефон это ужас!!! у нас был случай когда контролер долго отвечал на звонки: Пенсионер: военная пенсия есть?-Контролер: нету!!! и тут звонит бухгалтерия и говорит: девочки, военная пенсия… контролер не дослушивая говорит: НЕТУ! и кладет трубку! Рефлекс! представте себе, это же как нужно человека задолбать телефонными звонками что бы он такое учудил! а звонят одни и те же… спрашивается: зачем звонить 200раз на день??? позвони раз, спроси, нет-позвони завтра! если кто-то узнает себя большая просьба — не делайте так!!! вы сами мешаете что бы ваши деньги были скорее зачислены на ваш счет, из-за таких как вы бухгалтерия не может к нам дозвонится что-бы сказать что деньги пришли!!! не мешайте работать людям!!!
+
+1
19720129
19720129
21 марта 2013, 20:51
#
Silence, вы не путайте хрен с пальцем. На своих клиентах вы зарабатываете, а клиенты Ощада, это пенсионеры 90% на которых много не заработаеш, хватает только на офигенную зарплату тунеядцам( начальству). Работягам перепадают только крохи. + всякие компенсации, актуализации, это вообще бесплатная работа, навязанная державою. Вы говорите, увольняйтесь.Да если все уволятся и станут такими же хозяевами жизни как вы, ково же вы будете выгонять ни смотря ни на что. Вы хотите получить сервис за 1000$, заплатив 1гривню. Вся эта ситуация похожа на проезд в маршрутке. Каждый возмущается когда водитель маршрутки, отказывается провести бесплатно старушку. Но когда водитель предлагает самым рЬяным заплатить за бабульку, все сразу замолкают. Все хотят сделать добро чужими руками.
+
+1
Silence
Silence
21 марта 2013, 21:06
#
19720129, своим работникам могу простить многое — и неряшество, и бестолковость, и лень. Но никогда — грубость, хамство и обман. «Держава» никому ничего не навязывала, люди пошли туда (в Ощад) работать сами. Лично сама (не поверила менеджерам, моя штанга) искала уборщицу на зарплату 3 тысячи, работа по пол дня. Оказывается, никто не хочет. Да, работа тяжелая, не престижная. Согласна. Но зачем сидеть целый день в банке за половину зарплаты, и тратить свои же нервы — в упор не понимаю.
К слову, будучи студенткой, неоднократно платила за бабушек в маршрутках (не имея при этом фактически даже на еду нормальную денег). И сейчас, бывает, выдаю молоко, хлеб, мясо куриное пожилым людям, когда вижу, что не на что купить.
ИМХО, это все-же вопрос воспитания.
+
0
wyyw2013
wyyw2013
15 октября 2013, 14:55
#
«и я вся такая-растакая, белая и пушистая» пойду в комерческий банк, где меня вылижут и обцелуют за мои же деньги, а потом прийду в ощадбанк, заплачу кучу квитанций за 3 коп., а потом еще и грязью на Минфине оболью. Бизнес ведь честным не бывает?! Не верю я в такую кристальную добродетель, уж извините.
+
0
Silence
Silence
17 октября 2013, 9:57
#
Ну, кривить душой не буду, бизнес совсем чесным не бывает. Но в Ощад зашла 1 раз и больше не пойду ни за какие коврижки. И да, я согласна заплатить больше за свой комфорт. Хотя, в банки почти не хожу- благо, есть интернет
+
0
19720129
19720129
22 марта 2013, 16:42
#
Silence, вы молодец. В нашей придурковатой стране (не путать с родиной), Вы сумели сохранить здравый смысл, жизнелюбие и веру в людей. Жаль что таких людей очень мало.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Все курсы банка