Сотрудники банка сообщают неверную информацию.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Захотел закрыть счет «мой комфорт» (кредитка). Экономист, сверившись с компьютером, сказала что услуги кредита предоставляются по зарплатному договору и она не может закрыть счет. Пришел домой, нашел договор, прочитал, что «мой комфорт» это отдельный счет не привязанный к зарплатному. На всякий случай позвонил на горячую линию, там ответили, что я в любой момент могу закрыть счет, нужно лишь написать заявление. Снова приехал в банк, уже другая девушка-экономист сказала что счет «мой комфорт» привязан к моему зарплатному и поинтересовалась откуда я вообще взял информацию что его можно закрыть. Ответил, что смотрел договор и звонил на горячую линию. После этого экономист неохотно ответила, что можно написать заявление и в течении 45 дней его должны рассмотреть и разрешить закрыть счет. Так оказывается закрыть можно, хотя 2 минуты назад было нельзя. Заметьте, никаких извинений, хотя по сути сотрудник банка только что меня обманул. Все в порядке вещей. Обман клиентов для банка — норма. Подписал заявление, еще неизвестно сколько теперь времени ждать, пока его рассмотрят. А потом предстоит снова приезжать в банк для закрытия счета. Хотя открывают кредитку за 10 минут. Что и говорить — отличная работа с клиентами.
Ответ банка
7 февраля 2020, 9:40
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения имена сотрудников, которые вас обслуживали, ваше ФИО и контактный номер телефона.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Та же история была в ''Привате'', когда к ''Карте для выплат'' ''обязательно'' впаривали ''Универсальную''.
- +
- 0
- Максим Негрій
- 7 февраля 2020, 17:08
- #
Чудова відповідь банку! Як завжди стандартна відписка. У заявці вказав всі свої контактні данні, але, чомусь, тепер треба все теж саме друкувати у особистому повідомленні банку. Проте статус заявки «Проблема вирішена». Хоча нікто нічого не вирішував.
Да, они дают заведомо лживую информацию! И лгут....лгут...лгут.... Идти в Ощад банк - надо заранее узнать всю информацию, чтоб ставить их перед фактом, иначе, будут лгать. Похоже, руководство компании специально их этому обучает и остаются работать в Ощаде только те, кто очень хорошо врёт и применяет мошеннические действия к своим клиентам.
Надо переспрашивать в колл-центре.
И в коллцентре могут лгать, если понимают что есть вина банка, уходят от ответа и говорят то, что им выгодно. Есть горький опыт с этим банком и неоднократно, теперь разговоры пишу на диктофон, чтоб было 100% фактическое доказательство и имею тупые лживые ответы на заданные мной вопросы по факту.... Ещё парочку таких заведомо лживых ответов и можно загрузить в ютуб, пусть весь мир слушает!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |