Карта Киевлянина. Или развод для украинцев
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
16 октября, когда прошло более 30 дней я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что не в курсе на каком этапе изготовления сейчас моя карта и мне необходимо обратиться в отделение. Туда я и выдвинулся.
Встретил ту самую Кривцову Х.А., которая сходу сказала «как раз хотела вам звонить», как будто помнит всех клиентов. Оказалось, что якобы она добавила черно-белый скан моего паспорта вместо цветного. И тут выясняется, что нужно писать заявление на выпуск карты снова, так как она еще выбрала для меня социальный льготный тариф, который в моем случае не предусмотрен. То есть ждать еще минимум месяц. К тому же вдруг стали озвучиваться тарифы в 120 грн в год за обслуживание карты. Хотя изначально их не было. Такой себе скрытый развод — карта выдается бесплатно, а вот за пользование 120 грн. Но и это еще не все. 5 грн!!! 5 грн каждый месяц за смс информирование. Супер банк. Но к сожалению альтернатив для карт киявленина нет.
В общем, я написал заявление о закрытие счета. и получил корешок с уведомлением о закрытии. Вроде как распрошался.
Но не тут то было. Сегодня 01.11.2019 приходит смс о том, что смс-информирование подключено к какой-то новой карте, которую вижу в первый раз. Перезваниваю в контакт-ценрт, где сообщают, что карта киевлянина пришла в отделение.
Вопросы к знатокам:
1. Как без моего ведома открыли новую карту. Или не закрыли карту после написания мною заявления о закрытии.
2. СМС-информирование подключили!!! Ну смешно же) А отключить через контакт-центр нельзя, так как нужно сообщить номер карты, которой у меня нет:) уже должен банку 5 грн. И долг будет увеличиваться каждый месяц!
В общем, классные специалисты здесь, ответственные. Сканы моих документов же есть, через месяц новую карту кредитную откроют. Потом еще на кредит что-то купят.
Кому Жаловаться? я ни копейки не заплачу!