Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ужасное обслуживание.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anon2019 23 октября 2019, 23:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Столичное шоссе, 103
Хочу написать про обслуживание в отделение банка в ТРЦ«Атмосфера».Вчера заходил в это отделение что бы отправить перевод. Обратился к менеджеру молодому человеку.который мило беседовал с девушкой менеджером с просьбой отправить перевод. Девушка отправила меня до кассы.В отделении работало 2 окна и у каждого стояли люди. Времени у меня не было стоять в очереди и я вынужден был уйти. Сегодня опять зашел в отделение. Работала только 1 касса и опять очередь.Сегодня уже было 2 девушки менеджера.Клиентов у них не было, но на мою просьбу про отправку перевода меня опять отфутболили до кассы.Это ужас какой то. С подобными просьбами неоднократно обращался к менеджерам в других отделениях и никогда ни каких проблем. в связи с тем что я работаю рядом, вынужден пользоваться услугами этого отделения.Да к тому же других банков рядом нет.Отстояв очередь в кассу, перевод отправил.Пока стоял в очереди девушки менеджеры не обслужили ни одного клиента. Потому что просто никого не было.А потом и вовсе куда то вместе ушли. Вот такое вот обслуживание!!! И это банк№1,
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2019, 11:53
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Менеджеры должны были уведомить Вас о том, что данная операция проводится, исключительно, через кассу банка. С сотрудниками данного отделения проведем работу, касательно улучшения качества обслуживания клиентов.

Комментарии - 1

+
0
Anon2019
Anon2019
25 октября 2019, 18:35
#
Наверно только в этом отделении перевод исключительно кассовая операция.Когда отправлял перевод в других отделениях у менеджеров таких проблем не возникало.Да и очередей к менеджерам в этом отделении никогда нет.Хотя работают 3 менеджера.А вот касса работает одна и всегда очередь.Может руководству банка стоит обратить на это внимание?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться