Невозможно получить новое ПЭУ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
16 августа 2019 написала заявление на перевыпуск карты-пенсионного электронного удостоверения в отделении Ощадбанка на Харьковском шоссе 21/6, Киев в замен пришедшего в негодность. Срок перевыпуска был озвучен от1 месяца до 2. Уже третий месяц, а сообщения о получении нет. Телефон отделения не отвечает, чат-бот ощадбанка уже больше месяца ежедневно пишет одну и туже информацию, что карта перевыпускается и будет доставлена в отделение в течение 14 дней. Это просто неуважение к клиентам и отсутствие реальной информации.
Ответ банка
23 октября 2019, 16:22
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий